1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Разбился Як-42 с хоккеистами "Локомотива"

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем lemur4, 7 сен 2011.

  1. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не поленился, прочел всю ветку авиаклуба. Оказывается, еще 15.09 МАК отправил телеграмму по АК, эксплуатирующим ЯК-42, с требованием провести допинструктаж летчиков по положению ног на педалях и регулировке кресел. Лично для меня вопрос свелся к дилемме: то ли 2-ой тормозил, а КВС взлетал, то ли это произошло неосознанно, т.е. тунул штурвал и давил на педали.

    ПЫСЫ. Заметил, что неадекваты в авиаклубе почти отсутствуют.
    ПЫПЫСЫ Вань, ты ж вроде военный бывший, а истеришь как кисейная барышня. Все у тебя виноваты, кроме истинных виновников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. classik

    classik Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    3,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. второй тормозил уперевшись при взлете ногами в пол, думая, что у него вообще педалей никаких быть не должно:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да,согласен. Даже время свое терять не хочется на теоретиков основывающихся на официальных версиях и пытающихся блеснуть своими знаниями в совершенно не уместной теме.:nod::nod:Сразу было понятно,что пилотов обвинят,вдруг один тормозить начал...И смех и грех:help::facepalm:Близкие и родственники даже и не ждут и не интересуются результатами расследования. И так все ясно.:nod:
    Сегодня был на 40ом дне...:cry::(:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Я так и не понял, связь не работала м/у экипажем? Это все (переговоры) по идее должно писаться. А то что то не понятно как один взлетал, другой тормозил:shock: и еще, зафиксировали же, что был помпаж двигателя, значит было затенение, а это значит задрали они нос самолета конкретно, но на полосе при разгоне не могли оторвать его :shock::confused:
     
  5. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно нос задрали, когда уже не взлетный режим вывели.
    До этого они разгонялись на номинале, видимо, потому что скорость набиралась нормально. "Тормозящая сила" (термин-то какой..) возникла уже на скорости 190 почему-то.

    Т.е. по показаниям черного ящика получается, что изначально никто не тормозил (о чем Попович и сказала, хотя с т.з. местных экспертов - пукнула в лужу).
    Так получается не только потому что "нос не отрывался", а ещё и потому что набор скорости при разбеге от 190 существенно замедлился. А до этого же разгон был нормальный.

    У меня в связи с этим сомнение, а не был ли тормозящей силой уже собственно грунт. Ну либо заклинило что-то в конце разбега. Но чтоб вот так взять и вдруг нажать на тормоза на скорости 190...


    В любом случае если даже это вина пилотов, хотелось бы знать причину их таких действий.
    Они не новички. И если не было сознательной цели разбить самолет, то значит была другая причина.
    Но после того как установят факт ошибки пилота - вопрос "почему?" никто не будет расследовать.
     
  6. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 Поолностью согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотри статистику авиакатастроф: разбиваются зачастую далеко не новички :hi:
    В СССР авиационная медицина (была такая отрасль) выявила опасный возраст. Емнип, после 7 лет непрерывного стажа у пилота возникает ощущение, что "теперь он знает всё" и начинаются отступления от правил...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Из всего расследования я понял так - изночально разбегались на номинальном (или как там правильно средним, обыкновенном) режиме при таком режиме тоже взлетают без проблем, догнали скорость до 190км/ч., дальше почему то разгон замедлился, стали "отрывать" переднюю стойку, не получилось поднять, дали взлетный режим, передвинули стабилизатор, далее с горем пополам и с участием грунта оторвали нос от земли и самолет видимо от передвинутого стабилизатора и взятия штурвала на себя произошло затенение двигателей, соответственно нехватка воздуха, далее произошло сваливание. Получается, что кто то из пилотов не сразу нажал на тормоз, а на половине разгона.......:confused:
     
  9. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если тормозящая сила точно тормоз, а не грунт, то да.
     
  10. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    В отчетах МАКа иногда проскакивают расследования подоплеки катастроф, думаю в этом случае тоже разберутся. Но в этой катастрофе на лицо, а может подводят ко всему так - конфликтная ситуация........
     
  11. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ну а как грунт то? Грунт это уже как неизбежность, они по идее должны были до грунта благополучно оторваться от земли.
     
  12. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там хитрая конструкция педалей: они работают и на торможение, и на рули направления (перед-зад педалей). Именно поэтому МАК и направил свою телеграмму, т.к. положению ног на педалях разные инструкторы учат по-разному.
    Насколько я помню, есть вполне рабочая версия, что взлетал не КВС (по причине плохого самочувствия) а 2-й пилот, который м.б. психологически не был готов, не знаю. В любом случае подгонка кресел и педали были сразу МАКом озвучены как первоочередные меры по внеплановому инструктажу пилотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да. Но я правда не понимаю, как можно взять и вдруг нажать на тормоз на скорости 190 во время разбега.
    М.б. он целенаправленно решил тормозить? Зачем? Если полосы хватало, а системы все работали в норме, то смысл?
    Если же произошло что-то с тягой, то самописец бы показал это.

    Ну вот и остается два варианта (если тормоза):
    1. Второй пилот нажал на тормоз решив, что не успевают оторваться.
    2. Заклинило колеса.

    Вот втором случае - подвела техника.
    В первом, самым важным становится вопрос - "почему?"
     
  14. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МАК кому телеграмму направил? Пилотам, налетавшим на ЭТОМ самолете х.з. сколько часов?

    Это как если БМВ мне направит телеграмму, о том, что у меня на машине педаль тормоза, это - не сцепление, а потом будет говорить мне, что я этого не учел в движении.
     
  15. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще у меня вот какие вопросы. Почти сразу была выложена расшифровка переговоров, но там отсутствовало время каждой реплики в реальном времени. Потом я увидел кусок расшифровки (последние 2-3 реплики) уже со временем. Некоторые люди в КС утверждали, что расшифровка со временем есть, но не выкладывали ее. До этой катастрофы в СМИ попадали расшифровки со временем реплик.

    Обычно самолет взлетает через 25-30 секунд после старта. Здесь же он разгонялся больше минуты, чуть ли не полторы. Сизов свидетельствует, что "пассажиры начали нервничать, почему не взлетаем". Если бы была выложена расшифровка со временем реплик, то всякие домыслы про "занятую полосу", про "взлет с середины" отпали бы сами собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, в машине, если стояночный не снят и начинаешь ехать загорается красный транспарант и сигнал раздается, а тут самолет при нажатом тормозе начинает взлет и никто не замечает и ничто не предупреждает что тормозная система активирована:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и Попович о таком первый раз слышит :nod:
     
  18. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вань, ты давай, наверное уже в летчики, чет засиделся на земле :cool:

    Вот перепост из авиаклуба:

    Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
    ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59
    МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ
    МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240
    ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ),
    КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40
    ГРАД 07,336' В.Д.
    ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
    ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д
    РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434
    СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: НОМЕР 4565 ОТ 19.09.2007,
    ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
    МИНТРАНСА РОССИИ
    СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: НОМЕР 2082101871 ОТ 14.12.2010, ВЫДАН
    МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
    ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РОСАВИАЦИИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 01.10.2011
    СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ЗАО 'АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ'ЯК СЕРВИС'
    СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА: НОМЕР 241 ОТ 15.07.2011, ДО 02.07.2012
    СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКИПАЖЕ:
    КВС: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ
    КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60 Х 550М, ВЗЛЕТ 200М
    ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч
    БОРТМЕХАНИК: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 568 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 568 Ч
    ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НА БОРТУ: ИНЖЕНЕР , ИНЖЕНЕР
    КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ: СТ. Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК
    ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА / ПАССАЖИРОВ: 8 (ВКЛЮЧАЯ 2 НАЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРА) /
    37
    ПОГИБЛО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ:7/37
    ТРАВМИРОВАНО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ: 1/0
    СВЕДЕНИЯ О ВС:ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ВС: 4520424305017, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА -
    САЗ (САРАТОВСКИЙ), 01.10.1993, НАРАБОТКА ВС СНЭ - 6482 Ч, 3109 ПОС.,
    СРОК СЛУЖБЫ ДО ТО-10000 - 18 ЛЕТ, ДО 01.10.2011, РЕСУРС - 15000 Ч,
    10000 ПОС., ОСТАТОК РЕСУРСА - 8518 Ч, 6891 ПОС., ОСТАТОК СРОКА СЛУЖБЫ
    ДО ТО-10000 - 24 ДНЯ, ДО 01.10.2011, ДАТА И МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ
    ПОСЛЕДНЕГО ПТО - КАЗАНЬ, ООО 'ТУЛПАР ТЕХНИК', Ф-11, 16.08.11
    НАРАБОТКА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПТО - 22 ДНЯ, 23 Ч, 11 ПОСАДОК
    СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ:
    1-Й ДВИГАТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083602201015,
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6674 Ч, 3168
    ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ -
    286 ЧАС, 252 ЦИКЛА
    2-Й ДВИГАТЕЛЬ (СРЕДНИЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083603201001,
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6679 Ч,
    3165 ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА
    СЛУЖБЫ - 340 Ч, 284 ЦИКЛА
    3-Й ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2253601801009,
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 24.08.1978, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 12123 Ч
    46 МИН, 6532 ЦИКЛА, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - 4, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО
    РЕМОНТА - 31.07.1998, АРЗ - 410ГА, НАРАБОТКА ППР - 5531 Ч, 2804
    2
    ЦИКЛА, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 236 Ч, 346 ЦИКЛОВ, ДО
    13.10.2011
    ВСУ: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2406В027, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 30.11.1992,
    НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЗАПУСКИ) - 1112 Ч 43 МИН, 3552 ЗАПУСКА,
    КОЛИ4ЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 87 Ч
    17 МИН, 448 ЗАПУСКОВ
    ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС
    МАРШРУТ ПОЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК
    ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ
    НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: МИНСК
    ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 37, 26 - РФ, 3 - ЧЕХИЯ, 2 - КАНАДА,
    ПО 1 (ГЕРМАНИЯ, СЛОВАКИЯ, ШВЕЦИЯ, ЛАТВИЯ, БЕЛОРУССИЯ УКРАИНА)
    ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБ'ЕКТОВ: 7
    ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 36 ПАССАЖИРОВ ПОГИБЛИ, 1 ИНЖЕНЕР НАЗЕМНОГО
    ОБСЛУЖИВАНИЯ И 1 ПАССАЖИР (ВПОСЛЕДСТВИИ СКОНЧАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ)
    ПОЛУЧИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПОВАЛЕНЫ НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ,
    РАЗЛИВ ТОПЛИВА НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, РАЗРУШЕНЫ АНТЕННЫ КУРСОВОЙ
    СИСТЕМЫ, ПОВРЕЖДЕНЫ ОГНИ ПОДХОДА
    ВЗЛЕТНАЯ МАССА, ЦЕНТРОВКА: ВЗЛЕТНАЯ МАССА 52816 КГ, ЦЕНТРОВКА 24.4
    ПРОЦ, НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЛЭ
    МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 360 - 03 М/С, ВИДИМОСТЬ 10, ОБЛАЧНОСТЬ
    ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ НИЖНЯЯ 990 М, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 17,8,
    ДАВЛЕНИЕ 747,9 ММ РТ.СТ., КС 0,6
    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ: ВЫПОЛНЯЛСЯ ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС АКЫ 9633 ПО
    МАРШРУТУ ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК.
    НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ДВА ПИЛОТА, БОРТИНЖЕНЕР, 3 БОРТПРОВОДНИКА, 2
    ИНЖЕНЕРА НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И 37 ПАССАЖИРОВ.
    ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ
    ВПП, СТОЛКНУЛСЯ С АНТЕННАМИ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ, ОГНЯМИ ПОДХОДА,
    ДЕРЕВЬЯМИ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ.
    РАЗРУШЕННЫЙ САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 800 М ОТ ВЫХОДНОГО
    ТОРЦА ВПП 23, ЛЕВЕЕ ОСИ ОКОЛО 100 М. ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ РАЗБРОСАНЫ
    НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, ЧАСТИЧНО НАХОДЯТСЯ В ВОДЕ.
    СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ РАЗРУШЕН
    СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ,
    РАСШИФРОВАНЫ
    ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: БЕРЕГ РЕКИ,
    РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ДЕРЕВЬЯ ВЫСОТОЙ ДО 10 МЕТРОВ
    РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
    ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
    ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.


    Внизу выделил специально для тебя и тех, кто полагает, что современные летчики ГВФ - заместители господа бога по полетам в воздушной среде. Раздолбаев там, особенно на внутренних линиях - дофига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Ждем расследования, МАК не так быстро расследует, не так давно вынес свои заключения о катастрофах в Сургуте и с Дагестанским самолетом, хотя они произошли зимой.
     
  20. It'sMe

    It'sMe Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    5,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Заклинило абсолютно симметрично? Такое бывает?
    Иначе бы самолет закрутило вокруг стойки, на которой тормозное усилие выше.

    у меня вопрос остался один: почему не остановили взлет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. classik

    classik Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    3,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь-то не про стояночный. От педали транспарант у авто будет только сзади, а у самолета стопарей вроде и нет:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. classik

    classik Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    3,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вероятно все же из-за первых бортов, не мешаться на полосе в любом случае и свалить, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И что?

    Надо быть заместителем Бога, чтобы педаль тормоза знать как выглядит и где находится на машине которой ты управляешь постоянно? :rolleyes:

    Они могли ещё написать рекомендацию о том, что "надо провести с пилотами занятия на предмет ориентации где у самолета перед, а где зад".
     
  24. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И у меня этот же вопрос.
     
  25. It'sMe

    It'sMe Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    5,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    сколько можно об этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ерунда полнейшая.
     
  27. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но на машине-то и практичеки невозможно (не извращаясь специально и сознательно) давить одновременно тормоз и газ.
    А тут получается это возможно, а сигнализация при этом отсутсвует:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Это НЕ стояночный тормоз
    2. Есть мнение, что проблемы начались, как только пилот начал брать штурвал на себя. Одновременно с этим он получше уперся ногами. При не совсем правильном положении ног на педалях он подтормаживал, этого оказалось достаточно, чтобы не отрывалось колесо передней стойки и взлет с номинала оказался невозможным. Далее не последовал отказ от взлета, зато последовало включение взлетного режима двигателей, на реализацию чего тоже ушло время. Дальше понятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Радиообмен с диспетчером это не подтверждает, он тоже был выложен. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да спасибо, но и ранее уже было понятно, о чем свидетельствует мой пост перед твоим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика