1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Разбился ATR-72 под Тюменью

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Agent 77, 2 апр 2012.

  1. Alex

    Alex Живу я здесь

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    8,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ага, в танке.
    мне например крайне не нравится что покупают и завозят в основном всякий хлам, который до того как его купили на разборке эксплуатировался в хвост и в гриву 2-5-7 авиакомпаниями. этот самолет какого года был? уверен что 90-х. гг выпуска. и если считаешь что так и должно быть, я не собираюсь тебя в этом переубеждать.
     
  2. eegg

    eegg Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так не думаю, видео Кубы посмотри. Точно так же всё, только там высоты на 1,5 минуты, а тут на десять секунд.
    Крен вправо - они автоматом влево, глубокий крен влево - земля.
    Всё. С 200 метров-то.
     
  3. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я всё-таки по образованию инженер по обслуживанию ЛА и АД, а ты - бабка базарная. Поэтому, действительно, переубеждать никто никого не будет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Джонни, что это?
     
  5. Alex

    Alex Живу я здесь

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    8,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    твой диплом не повод для бахвальства при такой ужасающей статистике авиакатастроф. может именно по этому всё так плохо если вместо обслуживания ЛА ты тут по клаве стучишь.
     
  6. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюсану, вряд ли за это время они успели разглядеть что это школа, просто уводить нужно было, да и это будет понятно только после информации МАК, если обледенение, то движкой должны были работать :confused:
     
  7. Alex

    Alex Живу я здесь

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    8,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    летательные аппараты и авиационные двигатели.
     
  8. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет никакого бахвальства. Но зато со стороны некоторых есть стандартная истерия "мы летаем на хламе, хутин пуй" и тд. , вместо попыток разобраться в деталях конкретной катастрофы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зато звучит красиво. А медиасфере остро нужны архетипы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    думаю что никуда они не отворачивали, а началось сваливание простое... пишут что 210м успели набрать...
     
  11. Alex

    Alex Живу я здесь

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    8,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    поди разберись! в итоге скормят что нить из серии "анти-обледенителем не обработали, такое решение принял командир воздушного судна. он виноват". и все! всем спасибо, все свободны... летайте дальше и молитесь, выбора то у вас нет!
     
  12. eegg

    eegg Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал иностранные формы после форумавиа.
    Нда, насколько обстоятельнее и цивилизованнее идёт беседа.
    В ответ Алексу могу привести цитату на пост, который мне кажется весьма логичным, подверждающим, что списывают на ошибки пилотов, не потому, что это выгодно кому-то, а потому что это так и есть. Огромное количество аварий на дороге случается не потому что что-то ломается в машинах (хотя ведь машины постоянно ломаются), а потому что люди постоянно ошибаются.

    "Looking at crash reports of the last decades, I think that the probability that a plane crashes due to a true technical failure (i. e. a constructional error) is minimal. This might have been the case in the 1950-60s, when engineers were inexperienced with the challenges of the high-altitude jet flight (e.g. D.H. Comet crashs). However these problems were largely overcome since the 60s, maybe with only a very few exceptions (mostly related to electronics, fly-by-wire or extremely cutting-edge technology like in the A380). If a modern jet-plane is properly maintained according to manuals, flown within its limits, if everyone in the cockpit and on the ground acts as he/she should, it would be perfectly safe. This stands for "western" as well as Russian aircraft. "Human error" in whatever form it may occur, is the cause of 99.99% of all crashes, with mayby 0.01% of poor fate.
    But "human error" will ever be there, there will never be a fail-safe human. Nowhere in the world."
     
  13. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На документах стоят минимум две подписи: выпускающего техника и КВС. Кроме того, есть многочисленные свидетели, водитель и оператор поливальной машины, и т.д. Так что факт наличия или отсутствия обработки установить элементарно.

    ps. Помнится, по прошлой катастрофе в Ярославле соконфетник Рамон обещал предоставить неопровержимые доказательства, что Як-42 взлетал с середины полосы, а потом его сбило ФСО. Но не предоставил.


    Нам в институте по СССР предоставляли статистику: 80% катастроф - человеческий фактор. Чёта не верится, что и в Союзе подправляли подобную статистику: капиталистов-хапуг тогда ещё не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eegg

    eegg Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    По иностранным самолётам в Тюмени техник не принимает решений. Только КВС.
    Всё правильно, тогда действительно могло быть 20% т.к. самолёты не были столь совершенны.
    А сейчас и того меньше.
     
  15. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть, кстати, и общемировая статистика. И по ней ЧФ - на первом месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eegg

    eegg Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот наткнулся на хорошее описание. Если есть обледенение, то нужно правильно продолжать набор высоты, не опуская нос (что кстати как раз при снижении в 94 году сделали в США, и убрав закрылки сделали на Кубе). Опять-таки тонкости, знай которые, можно было избежать катастрофы.

    "T/O Flap Retraction and Icing Speeds
    Take off flap is 15 degrees.

    At "Acceleration Altitude" the "Climb Sequence" is initiated. The nose is lowered with a climb airspeed of 170 Knots set in the ATR 72 (some companies use 180 Knots) and the power management system set to climb (from take off). With the lower nose attitude the aircraft should accelerate ready for flap retraction.

    The airspeed for flap retraction depends on whether the aircraft is in "Normal" or "Icing" conditions. In "Normal" conditions on reaching "White Bug" speed the flaps are retracted, but in "Icing" conditions this is delayed until reaching the higher "Red Bug" speed.

    "High Bank" is selected at White or Red Bug plus 10 knots depending on whether operating in Normal or Icing conditions respectively.

    Per ATR "Icing conditions" are expected when air temperature is less than 7 degrees Celsius and there is visible moisture in the air, etc, etc.

    "White" and "Red" bug speeds are determined from the charts dependent on take off weight.
    Typically for the ATR 72 at, say, 20 tonnes the speeds are:
    White Bug = 134 Knots
    Red Bug = 161 Knots

    If all the speeds, anti-icing and de-icing procedures are followed then the ATR 42/72 is perfectly safe in cold weather operations."
     
  17. Alex

    Alex Живу я здесь

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    8,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ничего удивительного не вижу в том что на авиационном форуме более конструктивная беседа ведётся. у меня исключительно обывательский взгляд на ситуацию - у нас самолёты падают с завидным постоянством если смотреть и сравнивать статистику "там" и у нас. и это факт. что тому виной - человеческий фактор или чрезмерный износ техники для меня дело десятое. в результате гибнут люди.
     
  18. eegg

    eegg Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, я как раз с российским авиационным форумом и сравнивал.
    Небо и земля иностранный.
    Не с бмв клубом.
     
  19. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    из-за того, что на транспорте люди гибнут как мухи:mad:
    Пьяные пилоты, дети за штурвалами, не знающие как держать ноги на рычагах управления летчики, 27летнии квсы, принимающие абсурдные решения, вышедшие в рейс корытоподобные дизельэлектроходы, самолеты, промахивающиеся мимо полосы, пьяные владельцы яхт, рубящие винтами головы купающихся в спец зоне, бухие капитаны-самоплавы, топящие туристов посередине Москвы-реки под баржей и тд и тп. Это системные провалы, а не фатальное невезение в отдельно взятом случае. И ответственен министр. Я не слежу а этим воровским отребьем - несколько их за это время сменилось, или там все один торчит. Но факт остается налицо, а ответственных, как всегда в РФ нету.

    Сроки иной, иные даты,
    Разделен издревле труд.
    Города сдают солдаты,
    Генералы их берут (с)

    А мне слабо верится в "подвиги Гастелло". Как самолет упалдет в поле - так приписывают пилоту, что он отворачивал. Как упадет на дом, так говорят, что отворачивал, но немного не довернул...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    это на возраст намек ?
     
  21. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Наверное на катастрофу а/к Сибирь несколько лет назад.
     
  22. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это была катастрофа аэрофлотовского А-310 в 94 году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alexander-pilot

    Alexander-pilot Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, а есть здесь люди, кто может дать адекватную оценку уровню подготовки
    в наших авиационных училищах?
    Я просто никак не могу понять, как люди к 25 годам умудряются налётывать по 8000
    часов, учитывая постоянное крайне тяжелое финансовое положение??:shock:
     
  24. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это абсолютный гон. Скорее 800 - 900 часов. Саннорма, емнип, 80 часов в месяц. Чтобы набрать 8000 часов, нужно 10 лет в очень плотном графике летать.

    Обработки ПОЖ не было:
    http://ru-aviation.livejournal.com/2230982.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alexander-pilot

    Alexander-pilot Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я о том-же... Вчера по телику кто-то из крутых наших авиационных
    дядек клялся и божился, что в 27 лет это реально.
    Хотя его интерес понятен, ему себя надо выгородить перед народом.
    При всем моем огромном уважении к погибшему экипажу, я не понимаю, как это возможно.
     
  26. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Возможно...
    23 марта 1994 года пилот Airbus A310, следовавшего из Москвы в Гонконг, погубил 75 человек. Он посадил за штурвал своего 16-летнего сына, который случайно отключил автопилот, что явилось причиной штопора.

    П.с. как быстро летит время
     
  27. eegg

    eegg Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если правильно помню ту АК, то КВСу почти удалось выйти из штопора, немного не хватило высоты.
     
  28. NIK

    NIK Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    7,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да я летаю на них постоянно, просто не понял автора.
     
  30. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    деталями любой катастрофы в 90% будет человеческое распиздяйство, ну и 10% в случае России это летающий хлам

    что касается соконферентников пишуших про хлам, они по своему невольно правы, когда закупают новые самолеты, то на них берут хороших пилотов и их хорошо обслуживают, а хлам-самолеты доверяют новичкам/слабо квалифицированным пилотам и убого обслуживают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика