1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 равнодлинный коллектор

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем avtomat05, 20 июл 2016.

  1. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Почему просто не вырезать катализатор и не поставить пламягаситель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да потому, что в некоторых регионах нашей РФ когда слышат, а ну у вас BMW и почему то сразу думаю (лошара да и еще с бабками) ценник умножается на 10 а иногда и на 100. По этому гуманней поставить этот равнодлинный коллектор чем не понятно кто и как варил старый. Я думал что вряд ли кто будет рад когда после перевари коллектора приедет двигатель, кстати к слову тут чел из-за подобного три раза двиг покупал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Да на сто всех разводят, зачем вестись? Главное технически, что лучше или что без разницы. Пламягаситель бюджетней. Если уж проблемы с сто или ценником, то как вариант: снимаешь на сто и везешь к обычному хорошому сварщику. Просто на обычном, где гайки крутят, сто - проблемы со сварщиком, а где кузовной ремонт - там сварщик обычно хороший .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как вариант!!!
     
  5. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Мне сказали, что на американках перепрошить не получится - нет программы, получается только обманки. Кто что знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё норм. перешивается на евро-2.

    Кто и где за ск. денег на 54-м моторе: снимал/ставил коллектора, отрезал каты, вваривал пламеки ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lavr006

    Lavr006 Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощения, Дорогой форумчанин, от куда такие "Правдоподобные" ФАКты? Вы покупали? Вы ставили? "полное дерьмо" - на чём основано? "будет громко" - относительно штатного коллектора с катализаторами, Да, будет чуть громче, но на низах одно и тоже; "будет звон и треск" - звон исходит если только от уставшего резонатора, - устал? - поменял и порядок. Толщина труб равнодлинных коллекторов 1,5-2мм - вы полагаете они реально могут звенеть??? "бас на низах пропадет" - полный абсурд, наоборот. "но продавцы об этом никогда не скажут" - звоните обо всём доходчиво расскажем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика