1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Расход топлива

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем e099kx99, 6 июл 2011.

  1. Игорь Саннер

    Игорь Саннер Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бенз ручьем куда то уходит, надо все варианты рассмотреть. Выше все возможные причины перечислили. 30 литров даже на 8 цилиндрах трудно добиться расхода.
     
  2. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ну наговорите щас, ручьем))) Зима, Ханты-Мансийск,прогревы... ну литров 6 лишних утекает))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vdm1987

    Vdm1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2016
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    30 литров конечно треш полный, мне теперь мои 20 литров не кажутся чем то запредельным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще то 24 литра на 60 км это не 30+, а это = все 40 литров расход то....:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Забавно слышать ,что вот прошейся на бес кат евро 2 и будет счастье , та нет ! не будет.
    и тотальный жор после пршивок тому пример ,с многими вытекающими в последствии.
    Надо понимать ,что вторые зонды на м54 установлены не просто для слежения за первыми ! как написано в скучном PDF к ms42 , ms43 .
    После прошивки базовая программа теряет возможность правильно поддерживать стехиометрию приготовления топлива.
    Правильная стехиометрия от низов и до верхов очень важна, от этого мощность и расход !
    Для примера е53 с м54в30 жрет по месту 12-13 литров . трасса можно и в 11 литров уложится (с полноценной базовой программой и с четырьмя зондами соответственно.
    (( даже и без катализаторов , но с правильными проставками под вторые зонды . которые показывают реальные данные ,а не погоду на луне.
     
    #1655 Fanatics, 27 сен 2018
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
    Toss нравится это.
  6. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
     
  7. БМВ-ВОД

    БМВ-ВОД Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2018
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    20.4 л/100 км за последние 4000 пробега. Из них где-то 3000 трасса со средней скорость 160 км/час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При таких скоростях расход примерно равен городскому. Так что нормальный расход. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. БМВ-ВОД

    БМВ-ВОД Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2018
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Забыл упомянуть, 4.8 Е70
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    прям на бортовике средняя 160? :D
     
  11. БМВ-ВОД

    БМВ-ВОД Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2018
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Не, на бортовике шляпа конечно же)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ant991

    ant991 Новичок

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm: Вы хорошо понимаете о чем пишете?!
     
  13. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как можно это вообще понимать :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я да ,а вы ?
     
  15. ant991

    ant991 Новичок

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Начнем....
    ...вторые зонды на м54 установлены не просто для слежения за первыми ! ....:facepalm:

    Прокомментируйте плиз?!
     
  16. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вы хотите сказать ,что некие "средние" данные при прошивке (евро2) могут полноценно заменить реальные данные от вторых зондов ?
     
  17. ant991

    ant991 Новичок

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А какие "средние" данные вы видите на евро-2? Вы осциллограмму на вашей и на евро-2 можете выложить?!
     
  18. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я слава богу не использую (евро2) и осциллограммы мне не к чему .
    Более чем достаточно смотреть за интеграторами в Inpa.
    (особенно интересно с долгосрочными , у вас они как показывают после пробега 200-300 км например _ только бес сброса адаптаций.
     
  19. ant991

    ant991 Новичок

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня в рамках они выглядят. Мы не об этом сейчас. Мы о "слежении вторых зондов за первыми".... Что меняется в работе первых зондов, что они начинают показывать "средние данные"?
     
  20. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В первых зондах не меняется ,а вот отсутствие данных от вторых или использование (прописных данных)) от прошивки ..
    со временем система в "общем" сваливается .
    и я не видел еще ни одного м54 при евро 2) чтоб у него была правильная стехиометрия.
    долгосрочные как правило в пределе или вообще отсутствуют.
    по началу все хорошо вроде как , а потом как долгосрочные не смогут правильно создаться и начинаются непонятности.
     
  21. ant991

    ant991 Новичок

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ОК!) Про прописные данные в прошивке тоже интересно, конечно....))) Тогда расскажите что измеряет второй лямбда-зонд, что он так влияет на долгосрочную коррекцию?!
     
  22. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Привет! Было бы для всех очень круто, если вот без кучи этих наводящих вопросов и выяснений кто лучше разбирается, разложил бы по полочкам свою точку зрения. Много народу, я думаю, из этого подчеркнули бы для себя что-то новое, на что-то взглянули бы с другой стороны может быть, или просто опровергли бы те или иные пункты.. а так, потом очень сложно будет среди вашей перепалки найти действительно грамотные мысли..
    Я вот писал о том, что у меня Евро0 с завода без лямбд. Расход меня не устраивает, до 22л. по городу ну никак не могу опустить.. греется очень долго, в гараже при +18 до 80гр. греется около 20 минут. Динамика не могу сказать что прям вообще огонь, до 100км/ч 9.4сек. Если еду 80км/ч и нажимаю в пол, то резкого ускорения нет можно сказать, на мой взгляд очень вяло. Ошибок по дме и егс нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  23. ant991

    ant991 Новичок

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Приветствую! Понимаете ли в чем дело... По приведенным вами показателям, довольно-таки трудно убедиться в нормальной работе тех или иных систем, датчиков, механизмов и т.д, которых как Вы понимаете там очень много. Я, к сожалению, не обладаю экстрасенсорными способностями не видя данных, не измеряя ничего что-бы Вам что-то ответить. Но и говорить, что меняйте прошивку и будет вам счастье я тоже не буду.
     
    #1673 ant991, 29 сен 2018
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
  24. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Воооот, менять прошивку я буду в последнюю очередь. А что насчёт не менять прошивку, а обновить? Есть смысл?
    Могу предоставить практически любые данные которые потребуются! В том числе данные с газоанализатора.))
    Что показать в первую очередь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  25. ant991

    ant991 Новичок

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А где вы возьмете газоанализатор?:) Неужели у Вас в городе нет нормального диагноста, который умеет не только ошибки считывать и датчики менять потом (рабочие на рабочие), а который в комплексе проверит все? Правильность установки фаз, систему зажигания, питания, проведет тесты оценки эффективности работы цилиндров, и т.д? И вынесет Вам вердикт, так сказать...)
     
  26. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Зайдем немного с другой позиции
    Допустим у нас имеется полностью штатная система с катализаторами и четырьмя зондами.
    к примеру с пробегом 150-250 тыс км катализаторы начали терять свойство ((обычное дело.
    Что мы будем иметь ,а иметь мы будем не корректную работу точней показания заниженные по вторым зондам , так как выхлоп не чистый , в результате DME начнет уменьшать время впрыска в общем и по вываливаются сразу ошибки ,а еще со временем прекратится работа смесе образования из закрытого в открытый цикл, в результате теряется идеальная стехиометрия. В такой ситуации вряд ли можно назвать вторыми зондами чисто следящими за первыми , так как в данном примере у нас первые зонды исправны , но не исправен катализатор. и они это обнаружили.
    ms43 имеет очень много режимов работы в аварийном режиме , в которых и катается большинство и не подозревая об этом.
    Я не ярый противник прошивок всяких , каждый сам выбирает . Но я действительно не видел ни одного мотора м54 под управлением ms43 чтоб адекватно работал при прошивках.
    Даже маи заграничные друзья которые на этом "зубы съели" и те говорят что м54 под ms43 с прошивками не будет все равно правильно работать.
    И большинство людей которые прошились и со временем у них опять начинается непонятности с двигателем или с разу у кого как ))) тому пример.
    Да я понимаю что м54 под ms43 будет работать вообще без зондов типа как древний мотроник
    И при этом мы никогда не получим идеальной стехиометрии от которой зависит все.
     
    Toss нравится это.
  27. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я когда только начинал познавать все эти моменты с неправильной работай м54
    только и слышал ((ищи подсос ,маф , форсы переливают , и ни слова про сброс адаптаций по зондам или работа в аварии. Да важно все !
    На сегодня проблема (бес кат ) для меня решена , при базовой программе и с четырьмя зондами
    специальные проставки с начинкой для вторых зондов работаю хорошо как и при нов катализаторах.
    В результате имеем полностью идеальную стехиометрию во всех режимах - как и должно быть изначально.При этом все зонды должны быть 100% рабочими и нагреватели тоже с нужным сопротивлением. Долгосрочные или мульти создаются правильно при правильных краткосрочных и офсетных конечно тоже.
    Цена проставок 15$. за штучку . и нет необходимости делать рискованное прошивавшие.
    И еще , проставки - проставкам рознь !!! я ими не торгую кому надо ищите или спросите подскажу. Проставки или обманки являются неким мини катализатором ,которые после нагрева видят нужный кислород в выхлопе .что и нужно вторым зондам.
    Да не в обиду пацанам которые зарабатывают на прошивании .
     
    #1677 Fanatics, 29 сен 2018
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
    kotovskiy1 и Toss нравится это.
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И после этого кто то рассказывает о преимуществах зажигалки?!
    Не холивара ради, справедливости для.
    Ярые преверженники бензиновых моторов, прежде чем начинать спор, убедитесь что у вас все в порядке с описанным выше :)
    Прошу прощения за оффтоп. Холивара не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  29. ant991

    ant991 Новичок

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Хорошо. Давайте тогда отделим мух от котлет. Ошибка штатной системы с 2 лямбда-зондами и катализаторами, возникающая по причине неисправного катализатора проявится в виде загорающейся лампы на панели приборов и зажгет ее ЭБУ сравнения показания передних и задних зондов. Неисправность катализатора может проявляться в снижении эффективности и оплавлении, разрушении там и т.д с последующим повышением противодавления в выхлопном тракте. Это все, конечно скажется и на работе первого зонда, и двигателя в целом! Причиной этого всего - будет катализатор. Так вот... Чтобы избавится от довольно-таки дорогостоящего катализатора и убрать горящую лампу на панели, люди прошивают прошивку Евро-2, абсолютно заводскую (акцентирую внимание на этом моменте), абсолютно заводскими методами. Мы не будем рассматривать тюнинговые какие-то. Ее отличие от Евро-4 в том, что нет контроля за состоянием катализатора, соответственно задние лямбды становятся не нужны, ведь контролировать то нечего. Но остаются передние, регулирующие смесь лямбда зонды — это датчики для измерения остаточного кислорода в отработавших газах и переводящие все это дело в электрический сигнал, чтобы поддерживать оптимальный состав топлива и воздуха в определенных режимах работы ДВС. И если у человека появляются какие-то проблемы с двигателем, то не надо винить во всем зонд (если он работающий), он видит - то, что видит и не обладает какими-то мистическими свойствами. Да и показания его учитываются НЕ ВО ВСЕХ режимах работы двигателя. Значит просто нужно выяснять причину этих показаний зонда. И далее со всеми вытекающими.... В случае обманок, вы просто заставляете ЭБУ думать, что с катализатором все впорядке и все. И это, возможно, тоже будет все работать (я не утверждаю) только при удалении катализатора неисправного (если он создает противодавление) и если ваши обманки показывают примерно такой же сигнал, как и исправные задние зонды при хорошем катализаторе. В случае же ЕВРО-0, то тут просто не происходит корректировка смеси в каких-то режимах работы двигателя. Зондов-то вообще нет. Но работать он будет также хорошо при отсутствии каких-то других неисправностей. Согласны?
     
  30. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проставки и обманки бывают разные. Здесь нельзя, как в магазине, оригинал или аналог. После удаления катов встаёшь в раскорячку кому довериться. Была тема челу пришлось движки менять.
    На себе прочувствовал, что с родной прогой машина ездила на ура, каты были удалены, зонды отключены, обманки не ставил.
    Мучает сомнение по холостому ходу, проблемы с которым вывалились после удаления катов и прошивки.
    У всех ли так? Кто вспомнит были ли проблемы на холостых? В пробках, кто глохнет до удаления катов и прошивки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.

Яндекс.Метрика