1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Расход топлива

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем e099kx99, 6 июл 2011.

  1. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да нет прочитал:):) ,какието сказочные мысли о расходе топлива . Если докатовые лз учавствуют в регулировании смеси и множетельные корекции уходят в минус,то нужно искать причину этого а не пытатся переворачивать с ног на голову алгоритм перехода дме на работу с лз или без них .
     
  2. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А что делать, если лямбд нет совсем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Прошивка со 199 опцией ,регулировка со и катайся. Пару машин уде давно катаются и без регулировки со. Расходом довольны.
     
  4. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Звучит разумно... До тех пор пока с м54 не поковыряетесь с полгода - год и так не найдёте причину отрицательных коррекций. Лучше попробуйте предположить что-нибудь дельное, почему же коррекции в минус уходят?
     
  5. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Возможно криво прошита,у меня такое было,приехал к нормальному электрику он мне сказал что машина прошита не правильно,через 2 часа все прошили,расход и на компьютере упал,и в реале стал примерно 16-17 по городу!До этого было 18-20!
     
  6. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Как это криво прошить можно? Вы сами прошивали? Там либо прошилось, либо нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Может прошивка не та была. А так, там действительно невозможно прошить "криво".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну я вырезал каты и там.же мне прошивали,когда забирал машину сказали что прошили на евро 2,а потом выяснилось в другом сервисе что они видимо пробовали но не прошили,толи стерли ошиьки ,толи во время пррошивки у них что то случилось я хз!Короче чел который перепрошивал сказал что сделано все криво,после р!асход уменьшился
     
  9. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Первое -врет дмрв(завышенные показания воздушной массы ,подкинуть заведомо рабочий) , второе-неисправен регулятор давления топлива в фильтре (давление топлива выше положенного) третье- негермитична выпускная система ,четвертое- неэфективность католизатора(померить противодавление не больше 0,3 кг\см2) это все при работающих регулирующих лз (докатовых)
     
  10. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ещё можно добавить забитый воздушный фильтр.
    Я все эти параметры проверял, каты вырезаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда до кучи нужно добавить: вентиляцию бака и вентиляцию картера (в масле много топлива):D
    зы воздухан -это байки тазоводов)
     
  12. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это вы классические варианты набрасали. От фольксвагена или там, опеля. Зачем же вы так, не надо так уверенно учить. "Сами с усами". На самом деле это клапан холостого хода
    недостаточно быстро открывается закрывается. При сбросе газа на больших оборотах этот клапан обязан открыться, дабы
    ограничить разряжение во впускном коллекторе. А ограничить его надо для того, чтоб не подсасывало масло через маслосъемные
    колпачки впускных клапанов. Таков алгоритм работы клапана. И всё бы хорошо, если бы не одно но. Со временем при резком однократном/многократном чередовании
    газа/сброса газа этот клапан не успевает открываться закрываться. Заброс масла в камеру сгорания и попадание на ЛЗ вызывает
    убегание коррекций. Тут я мягко намекал на это для любителей непринужденной беседы об устройстве бмв.И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ спорить. Это особенность прошивки и компоновки м52/м54, врожденный недостаток, сгинувший с этими моторами... С конвейера. Ни одна сотня диагностов не нашла причину... А тут вы, попивая чай с сушками у самовара, уже всё знаете.
    Кстати... А для чего крышечка пластиковая над распредвалом впускных клапанов?
    Вот и изучайте. ПОСЛЕ этого поговорим. Только без обид, ок?)
    "Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю".
     
    #1542 sciroc, 19 апр 2017
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    Denchik123 нравится это.
  13. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Варианты может и классические ,но проверенные и рабочие. Вы в какие-то дебри полезли. Какого расхода вы хотите добится от вашего двигателя? И какие топливные корекции в цифрах вы считаете нормальными?
     
  14. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А у меня-то почему значения в астрономическом минусе? У меня нет ни лямбд ни катализаторов и остальной мишуры с завода. Значения ДМРВ, по крайней мере на ХХ в пределах нормы. Как мой ЭБУ может определить завышенное давление топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У вас вообще топливные корекции не работают,на большой минус не обращай внимание. Топливо регулируется только по показаниям дмрв. Лямдорегулирования на 199 той опции нет. Что кроме того что видите в корекциях в инпе тревожит?
     
  16. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Дык вы тут и рассуждаете как раз об этих минусовых коррекциях, и говорите, что они непосредственно влияют на расход, и пытаетесь сделать так, чтобы эти коррекции у вас на безлямдовой прошивке были в нуле.
    В показаниях ИНПЫ тревожит отрицательный УОЗ, по крайней мере на ХХ он у меня от 0 до -3. Ещё почему-то вроде бы "ушел" выпускной распредвал, фото ниже.
    А в целом, напрягает расход. Последние 2 недели езжу, так, что даже дед бы мой сказал "..Херли ты тащищься.." Расход по БК упал до 19л - реальный 22. До этого ездил нормально, не сказать что прям гонял, расход по БК был 26, а реальный около 28. Ну и в купе с этим напрягает едкий запах выхлопа, в гараже можно угореть минут за 15.
    Читаю последние страницы этой темы, и хочу после замены МСК и выставления валов сразу заново прошиться и хочу это сделать правильно с самой свежей прошивкой для моего исполнения.
    IMG_2017-02-27_222512_HDR_1.jpg IMG_2017-02-27_222606_1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    У нас прошивка не безлямбдовая, а универсальная, она может быть в том числе и безлямбдовой но замораживается на нулях только в исполнении Евро2. Если мы сбросим адаптации с выкрученными лямбдами, картина будет как у вас. В том и прикол, что в исполнении безлямбд коррекции вообще не фигурируют, так что можно забить на них и не смотреть, так как ЭБУ тоже не смотрит. А в евро2 коррекции используются, но sciroc их заморозил... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Хорошо, а что с расходом-то тогда у меня? Выпускной вал так влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Давление в топливной системе мерили? Заводится хорошо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Давление в рампе 3,8. Заводится после ночного простоя хорошо, но обороты не выходят на прогревочные, а держатся в районе 400, пока не газанешь чуток. Последние 2 недели по приезду в гараж вечером открываю маслозаливную крышку на ночь - заводится отлично без всяких подгазовываний и отсутствует эмульсия на крышке (до этого, пока не начал открывать, была эмульсия от перепада температур и коротких поездок).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А КВКГ смотрели?
    Как возникла мысль откручивать крышку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    КВКГ смотрел - менял со всеми трубками и чистил щуп. При глушении мотора слышен какбы "выдох" или "чих" от этого клапана, что как я понимаю можно считать косвенным признаком работоспособности КВКГ(менял его около 4 мес. назад, 2500т.км).
    Крышку откручивать подумал после того как однажды по приезду в гараж открутил ёё на тёплом моторе и увидел на ней капельки воды - конденсата, поскольку в моторе всё герметично, то по сути конденсату некуда испаряться.. вот и открываю теперь пока мотор горячий и вся влага за ночь успевает спокойно испариться.. какие-то такие у меня мысли.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А какая средняя скорость по БК при расходе 19л/100км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    точно не скажу сейчас, но точно не более 17км/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну, тогда всё в норме, по-моему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    IMG_20170420_170224.jpg Вот у меня город без пробок. Прошивка 7560390 ,кат не вырезан,евро 2 ,квкг удален. Пробег далеко за триста.
     
  27. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сейчас посмотрел. Очень похожи показания: 18,3 л при ср.скорости 24,6 км/ч
    Прошивка та же 7560390, катов нет, евро 2 (но передние лямбды отключены), квкг на месте.
    Я сейчас тестирую "обман прошивки DME". Проехал 150 км. Расход у меня не поменялся по сравнению с тем, что был до эксперимента. Ну, или возможно снизился, но очень незначительно (до 0,5л/100км.) Зато ощутимо увеличилась тяга на малых оборотах. Коррекции были минусовыми, я раньше в этой теме выкладывал скриншот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    У меня тоже расход пришел к тому что был раньше. Только если у вас он постепенно увеличивался, то у меня наоборот, постепенно снижался. Дело в том, что после того как я сбросил коррекции машина простояла весь день, а вечером я завелся и сразу дал под сраку, причем даже побуксовал немного, поэтому мой расход начался с отметки 39л. ! :)
    Никаких изменений в тяге не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я тягу приписываю к прошивке. Ведь 7560390 - с настройкой на высокую скорость. Но, когда я на неё прошился, я этой настройки вообще не ощущал. А вот теперь ощущаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Забавно. Это же шутка да? :) Данная опция снимает лимит максимальной скорости в сколько-то там километров в час и ничего более
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика