1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 расход топлива и диагностика

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем vip2k, 6 ноя 2011.

  1. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Отлично. Великолепно просто ;)


    К чему? Тогда встречный вопрос. Или вопросы
    На картинке вот эта решеточка, а за ней сеточка к чему?
    На ВАЗовских авто к чему указано направление установки фильтра?
    Почему ДМРВ работает только в одну сторону?
     

    Вложения:

    • boch_air.jpg
      boch_air.jpg
      Размер файла:
      123.5 КБ
      Просмотров:
      94
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы зубы не заговаривайте устройством дмрв.
    Проблемы дмрв нас не волнуют в данной теме.
    Связь с изменением отношения энергий давайте ищите.
    ;)
     
  3. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ладно, чтоб Вас сильно не мучать.
    На ВАЗе (а там система впрыска Бош стоит), при неправильной установке фильтра изменяются показания ДМРВ. Не намного, на 1-1.5 кг/ч на ХХ
    Но это заметно, сразу лезу проверять.
    Поток становиться не ламинарным. Дробиться...
    Фильтр ЧИСТЫЙ, НОВЫЙ, только стоит повернутым на 90 гр. Гофрами не по ходу движения, а поперек.

    При изменении сечения у впускного тракта - сразу меняются показания ДМРВ. Что я и хотел Вам показать экспериментально.

    При забитости (сильной) воздушного фильтра - сразу уползают показания ДМРВ. И это тоже заметно по показаниям сканера. И так же проверяется. Что бы Вы там ни думали о моей квалификации.

    При просто грязном фильтре - да, ничего не произойдет особенного. Погрешности измерений (да и пропускная способность) изменяться на несколько процентов.

    Но разговор шел про забитый фильтр.

    Скорее всего Вас я не убедил, что показания ДМРВ зависят от сечения "дырки" (а значит от скорости и кол-ва воздуха).

    Но я Вам предлагал это доказать ЦИФРАМИ. Не верите мне - на любую СТО заскочите, Вам там этот опыт за 5 минут покажут.

    А связь между ДМРВ и КПД Вы сами подтвердили :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    "Дядя, вы дурак?" (к/ф "Сережа")
    Связь дмрв и кпд где?
    Вы цифры не о том, не пишите.
    ;)
     
  5. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    при слегка забитом фильтре мозг приоткроет дроссель чтобы удержать обороты - т.о. на хх показания ДМРВ не изменятся - изменится угол открытия ДЗ

    ps - про тазы не в курсе - если дроссель тросиковый, то наверное заметно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    и вообще вы в дебри не лезьте - КПД зачем приплетать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    По барабану какой привод - регулятор числа оборотов двигателя водитель.
     
  8. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    на режимах частичной и полной нагрузки - да :) - на хх - вовсе нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Показатель расхода при одинаковой нагрузке - только кпд.
    Поэтому нет смысла говорить о росте расхода без кпд.
     
  10. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну это же Ваши слова? А КПД - максимальный, при правильно приготовленной смеси.
    Вы же согласились
    "Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой;""

    А если ДМРВ завышает кол-во воздуха, то какой состав смеси будет?


    Так я не понимаю, Вы от своих слов открещиваетесь?

    Мда... Видимо на Ауди еще даже до РХХ не дошли. Все педалькой ХХ поддерживают.
    Ну что за авто? Полный привод - гамно, ХХ нету :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Обсмеяться можно.
    А каким боком грязный фильтр (о чем речь в теме) к неисправному дмрв, который завышает кол-во воздуха?
    Чудик, вы на самом деле такой танкист или просто пытаетесь следы замести?
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что. кто-то оценивает работу мотора по расходу на хх?
    ;)
    На хх кпд настолько мал и плох у исправного мотора, что хуже уже не бывает.
     
  13. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Увеличение расхода топлива т.е. повышение энергозатрат при одиннаковой отдачи мощности куда кпд сместится.Т.е. проезжая одиннаковый путь при одиннаковой скорости .передачи и оборотах в одном направление и на тойже машине (время суток .темп. окр среды. скорость ветра . влажность . темп асфальта и.т.д. абсолютно эдентичны )Расход топлива разный.По вашему кпд величина постоянная.:confused:
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кпд разный, но от фильтров он не зависит.

    Остальное в сообщении не понятно.
     
  15. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Что тут скажешь?

    Ну наверное надо просто обратиться к администрации форума, обратить внимание, что Вы уже не первый раз занимаетесь троллингом

    "Троллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т.п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем"

    Потому как я не однократно писал, что на ИСПРАВНОМ ДМРВ забитый фильтр изменяет показания.
    Я НЕОДНОКРАТНО предлагал доказать Вам это экспериментально. Причем предлагал Вам поставить условия эксперимента.

    Вы игнорируете все здравомыслящие попытки дисскуссии, и продолжаете провоцировать флейм.

    Извините, но я вынужден указать на Ваше поведение администрации форума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я постараюсь еще раз коротенько изложить свою позицию :)
    система с забитым фильтром или с чистым как верно замечает SDL2000 отличаются пропускной способностью - т.е. количеством воздуха, которое измеряет ДМРВ. далее согласно заложенной программе на это кол-во воздуха впрыскивается количество бензина. под это дело заточена коробка (и МКПП тоже)

    т.о. в режимах близким к максимальным (открытие дросселя больше половины скажем или 3/4) - забитый фильтр просто не сможет пропустить расчетное и требуемое количество воздуха (а собственно и мозг не станет открывать дроссель на 100% - но тут точно не уверен) - соотвественно и бензина в нее впрыснется меньше, машина с чистым фильтром поедет, с забитым - будет тупить, вынуждая водителя или коробку ехать на пониженной с повышенными оборотами - собственно вот здесь я и вижу повышенный расход - 2 машины, чтобы двигаться с одинаковой скоростью будут ехать на разных передачах с разным числом оборотов двигателя, разной частотой впрыска - что ведет к увеличению расхода.

    ps - помимо этого как диагност - диагностам ;) - при обедненной смеси (а смесь будет бедная) - возникает детонация, и блок управления заливает цилиндры топливом чтобы ее минимизировать - это вам еще одна статья повышенного расхода ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну и что? оценивать можно и нужно - полжизни мотор на хх работает... и бензин кстати кушает на хх тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тут говорить действительно нечего.
    Головой думать надо.
    Ну меньше воздуха зашло и дмрв это зафиксировал и ЭБУ меньше топлива залило. Смесь как была стехиометрическая, так и осталась.
    КПД мотора причем, диагност?

    Какая дискуссия? Вы просто элементарных вещей не знаете.
    Каким далеким надо быть, чтобы цифры дмрв связывать с кпд?
    Именно что таких "диагностов" банить надо и не подпускать к эфиру.
    :rolleyes:
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Читайте объяснения раньше про то, что будет при разных нажатиях на педаль газа.
    И не приплетайте ваши желания в переключении передач к вине фильтра.
    Это априори.

    Что касается обедненной смеси, то вспоминайте про обратную связь.

    Т.е. выши мысли в корне не верны.
     
  20. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Не люблю этот смайлик, но :facepalm::facepalm::facepalm:

    Вы чего, издеваетесь? Меньше топлива залило...
    А заданные обороты ХХ двигатель как поддерживать будет????
    Ему НАДО 800 держать. А топлива МЕНЬШЕ. ПАДАЮТ обороты!

    Вы чего такой упертый-то?
    Чего боитесь, "недодиагноста"?
    Я же Вам предлагаю, снять данные со сканера.

    Будет время - сниму....
    Как в лужу вас в ветке с хDrive посадил, так и тут посажу.
    А Вы дальше распинайтесь. Клоун вы наш :hi:

    А кому надо - видеоролик посмотрит. Умный - сделает вывод.
    А Квадровод - на другом форуме дураков поищет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ХХ вообще не интересен никогда и никому.
    Это практически аварийный режим работы мотора.
     
  22. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    быстро правите посты :D

    считаю этот тоже можно поправить, т.к. это уж совсем неправда :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На хх большая часть болячек и вылезает из мотора
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я просто увидел ответ диагноста и решил не открывать новое ответвление про хх.
    :D

    Все правда - хх это не рабочий режим мотора.
    И не надо его сюда тянуть. Не потому что, там что-то отличается, а потому что выше чуть сказано про него.
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все может быть.
    Но к теме ветке это не относится.
     
  26. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Quattrovod,
    Скажите, а Вы меняете воздушный фильтр, если это с Ваших слов просто ни к чему не приводит, или тошните до показаний чека?
    Если да, то напишите - зачем???:shock:
    Читая Ваши посты создается впечатление, что Вы доцент какой нибудь кафедры, иногда видавший автомобили из окна лаборатории. Есть ситуации которые не укладываются в обычную логику, но тем не менее это так.
    Вы бы попробовали свои доводы обьяснить какому нибудь практику лет 20 отработавшему непосредственно с двигателями, думаю на 30 секунд его бы хватило, а дальше....:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    :D А какой? Холостой?
    А режим частичной нагрузки - это тоже не рабочий? Это - частичной нагрузки?
    А режим прогрева - это режим прогрева? :D:D:D

    Когда там ваш двигатель-то работает, а то все в аварийном режиме :hi:

    Так чего там про практику-то отмалчиваетесь?

    Не на ХХ? Ок. На каком режиме снять показания? И какие бы вам, как ТЕОРЕТИКУ, хотелось бы видеть?

    Да, уж извините, снимать буду на "Калине", на ней в программе удобнее группировать данные.
    ДИС БМВшный этого не позволяет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    сканер не помощник в этом деле :) - он не покажет расход топлива, а то что покажет и можно будет притянуть к расходу - это будут кривые расчеты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Есть время впрыска. Есть показания массового расхода.
    Да, при движении это все нормально снять не реально.
    Но на ХХ - вполне.

    Хотя хитрый доцент Квадровод сразу сказал, что ХХ - это аварийный режим

    Ну а если никому ничего не покажет - о чем флудим?

    Блин, сколько раз велся на этих вот флудеров.
    То где-то зацепишься про америкашек на Луне, то про этого придурка Резуна

    Вот дурная натура.

    Надо как-то учиться не обращать внимания на всяких квадроводов :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы задает глупейшие вопросы.
    Воздушный фильтр меняю потому что, мотору нужен чистый воздух, а мне от мотора мощность.
    Понятно?
    Или еще бредятину какую будете спрашивать и притягивать за уши детский лепет?

    И мне не надо объяснять азы двс "практику", хоть 50 лет, крутившему гайки у мотора - это его проблемы, если он их не знает
     

Яндекс.Метрика