1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 расход топлива и диагностика

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем vip2k, 6 ноя 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Читайте выше азы двс.
    Не надо на каждой новой странице начинать все с начала.
     
  2. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да мне их читать не надо, это же и так всем известно, назовите мне параметры (погрешность) датчиков, при которых они работают "как надо".
    "Мозги" тоже работают при определенных параметрах, совершенный "кибермозг" ещё не изобрели, даже на БНВ.
    К сожалению ничего совершенного у нас нет, если бы это было, то и в книжке бы было написано, "фильтр установлен на весь срок службы"
    З.Ы.
    Хорошо, что не Вы были моим педагогом, а то бы....:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    То: ale21887
    У Квадровода двигатель будет работать без изменения даже с заткнутым впуском и с передавленой подачей топлива.
    Это же азы ДВС :D:D:D

    С форума диагностов (я им ссылку на эту ветку кинул)

    "2 SDL2000, по поводу спора на том форуме....это не Quattrovod какой то, а скорее Fuflogon надо было ему ник себе придумать...."

    P.S. Ничего личного, это такое впечатление у людей создалось после прочтения Ваших опусов уважаемы Квадровод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bmwyo

    bmwyo Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Верну тему к расходу топлива :)
    Езжу на Экто 95 Лукойл. Двигатель 2.5si. Средний расход был 14.8, но за очень длительный срок видимо. Скинул.
    Покрытие дорог - заснежено, но чисто, средняя скорость около 30 км\ч, расход 13.6. Радуюсь.
    Следующий день. Намело снега, дороги неочищенные, поездки постоянно сопряжены с вылазками по сугробам, средняя скорость 22 км\ч, расход 16, 7. о_О.
    Вывод - fuck fuel economy ;D
     
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это что? Не иначе как новая теория газодинамики имени Кваттровода.:D:D:D Основы классической газодинамики (вместе с уравнением Бернулли) - в топку.:help::help::help:
    Давайте, жгите дальше.;)
     
  6. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    засрали тему.... тьфу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Еще один, "пугающий" народ терминами и напускающий тумана для важности?
    :D

    Хватит звиздеть про Бернулли и прочее. Идите откройте учебник по двс.
    В который раз, на конкретное объяснение от вас идет чистейший флуд, никакой конкретики, только слова для падких на термины идиотов.
    Вы что, искренне всех такими считаете?
    :shock:

    Иногда вроде и вопросы по делу. а иногда просто поражаете своим убогим поведением.
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так она (тема) с самого начала была обречена на засерание.:) По Сеньке и шапка.;)
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вас тоже касается - не лейте воду про несовершенство.
    В исправном моторе все работает отлично.
    И если бы вы немного задумывались, то не написали бы свою ахинею про "погрешности, несовершенство". Ибо если бы было так, то и разговор о росте расхода и не мог стоять вообще - из-за тех мифических погрешностей расход был бы не определяем точно и вы не могли бы сказать вырос он или не вырос, а просто "погрешность".
    Понятны азы логики про погрешности?
    Или еще тут жевать надо 32 раза пищу, прежде чем проглотить?
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы в очередной раз напрашиваетесь на тычок носом в учебник?:shock:
    Если воздушный фильтр забит, то при том же массовом расходе воздуха давление за фильтром упадёт. А при меньшем давлении и плотности воздуха (для сохранения того же массового расхода) скорость потока неизбежно должна вырасти.
    Какую конкретику Вы хотите?:facepalm:
    Вот уравнение Бернулли для стационарного горизонтального потока: (ρv^2)/2+P=const. Куда ещё конкретней?:shock: Если падает давление (Р) и плотность (ρ) газа, то скорость (v) неизбежно должна вырасти. Ферштейн, "неубогий" Вы наш?:hi:
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Отлично. Вот конкретика.
    Скорость воздуха возросла и это улучшает смесеобразование.
    Именно для этой же цели служит изменяемая длина впуска со всякими заслонками.
    Т.е. грязный фильтр помогает увеличивать скорость воздуха на малых нагрузках.
    Но не дает нужного кол-ва воздуха на высоких.
    О чем речь и шла.
    :hi:
     
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Молодца! Во как извернулся!:rock:
    А как же быть с этим, метаморфозный Вы наш?
    Да, и про улучшение смесеобразования - опять мимо кассы. Сами догадаетесь почему? Или снова ткнуть в учебник?;)
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я никуда не изворачивался, т.к. мне это не надо.
    И никаких метаморфоз - скорость от фильтра не возрастает. В предыдущем сообщении я лишь делал вывод из вашего заявления, что якобы возрастает.
    Т.е. если бы она даже возрастала, то ничего плохого от этого нет - только улучшение и что именно это же делает изменяемая геометрия впуска.
    ;)
    Т.е. жую для водолеев - скорость потока воздуха во впуске зависит только от скорости всасывания (скорость поршня) и длины впуска.
    Все.

    Давайте, давайте конкретику из учебника.
    В очередной раз увидим какие фиги вы там наблюдаете.
     
  14. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Блииииииин.....
    На ВАЗовских авто, воздушный фильтр квадратной формы. Так на корпусе стоят стрелки, которые указывают, как должен стоять ПРАВИЛЬНО фильтр. Если его поставить неправильно (развернуть на 90 гр), сразу меняеются показания ДМРВ!

    Квадровод, ты признаешь, что ты обычный ЛАМЕР, если я тебе в реальном режиме (на видео сниму), на ВАЗе, или на БМВ, буду менять сечение впускного тракта (картнонку ставить), и показывать значения массового расхода воздуха?

    Или и дальше будешь веселить всех своим бредом?????

    Говорю тебе, как практикующий диагност (может для тебя и хреновый, спорить не буду) - засраный воздушник увеличивает расход!

    Вообщем - или ты соглашаешься на мои условия эксперимента (или предлагай свои условия) - или ты слился и без эксперимента!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Слышь, "практикующий диагност", каким боком показания ДМРВ относятся к кпд мотора, который только и изменяет расход при одинаковой нагрузке?
    :D
    Мозги вообще есть?

    Лучше идите и расскажите другим сектантам в закрытой секте, что засранные мозги мешают думать головой. Заодно может и у самого просветление настанет.
    Если такие как вы "диагносты" хоть что-то бы из учебника брали, то хоть какая-то польза была.
    :rolleyes:
     
  16. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Нее, ты или реально неадекват, или троль.

    Твои же слова:
    "Вы же сами прекрасно знаете, что топлива льется исключительно столько сколько воздуха реально зашло."

    А теперь значит
    "каким боком показания ДМРВ относятся к кпд мотора"

    Зассал короче эксперимент проводить :D:D:D
    Потому что знать-то ты не знаешь (не откуда знаниям взяться-то), но подозреваешь, что что-то тут не чисто, но из-за ослинного упрямства продолжаешь спорить с ЦЕЛОЙ кучей народа.

    Слился ты Квадровод. Полностью доказал свою тупость :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Значит, по мнению Квадровода - фильтр можно не вынимать из целлофана. Он нам всем теоретически доказал - что ни на что это не повлияет!
    Вот! Благодаря изысканиям нашего "уважаемого" соконфетника, мы получили практически "вечный" воздушный фильтр! :hi::hi::hi:

    Бензонасосы тоже отменяются! Они просто напросто не нужны! Умные слова "понятия стехиометрическая смесь, обратная связь, кислородный датчик" - полностью компенсируют падение давления до нуля!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Бенефис!
    Что спросить то хотели?
    Я уже давно понял, что у вас в голове каша.
    :D

    Где связь между ДМРВ и кпд или между моими фразами "Вы же сами прекрасно знаете, что топлива льется исключительно столько сколько воздуха реально зашло." и "каким боком показания ДМРВ относятся к кпд мотора"

    И еще этот человек позиционирует себя как "практикующий диагност".
    Цирк.
    А потом нормальные люди создают на форуме темы, типа "почему такая жопа с обслуживанием авто".
    :rolleyes:
     
  19. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да я ничего не хотел.
    Конечно же никакой связи. О чем Вы?
    Вот! ДМРВ тоже не нужен! КПД от этого не падает :D
    Один из ВАЖНЕЙШИХ датчиков - просто напросто не нужен.
    Где смайлик "падсталом"???? :D:D:D

    Что еще по мнению уважаемого, и видимо, очень КРУПНОГО теоретика не нужно в авто?

    P.S. Про xDrive - молчу. Уже снял :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И?
    Связь кпд и датчика дмрв где?
    ;)
    Или будете фантазировать дальше и приписывать мне свои глупости?
     
  21. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Т.е. КПД, это
    "Коэффицие́нт поле́зного де́йствия (КПД) — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой;"

    Все верно? Или у Вас другое определение КПД?

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля

    Правильно? Или у Вас другое определение?

    Ничего, что я Вам из википедии определения кидаю? Ну чтоб разногласий не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    ДМРВ - применение
    "На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с ДМРВ используется ЭБУ для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая значения массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр «Цикловой расход воздуха», либо «Нагрузка на двигатель» в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты, может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя."

    Все правильно? Или по ВАШЕМУ есть какие-то несогласия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Если все правильно, Вы по прежнему будете настаивать, что показания ДМРВ никаким боком к КПД, а значит и к расходу топлива отношения не имеют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Верно
    Верно
    Само собой никакой связи между ними.
    Где связь, диагност?
    Каким боком исправный ДМРВ изменяет отношение энергий?
    Никаким.
    :hi:

    Пауза затянулась. В вики не оказалось простого ответа.
    :D
     
  25. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    А каким образом получается энергия, теоретик?
    Подскажу. От сгорания смеси.

    А какая смесь хорошо горит? Подскажу.
    Вы даже это умное слово писали, но видимо значения не знали ;)
    стехиометрическая смесь. 1/14.7

    А как смесь готовиться?
    Расскажите теперь. Ужастно интересно все высокоОКОЛОнаучное слушать :D

    Теорию про ДМРВ пленочного типа надо Вам сюда постить?
    Про ламинарный поток воздуха надо?
    Про то, как отличались типы этих датчиков и почему? А главное - для чего?
    Надо? Или сами поищите?
    Теоретический ;)

    Ну и еще, чтоб практику с теорией связать.
    Шприц дома есть? Или где Вы там находитесь?
    Нет-нет, цианистый калий еще рано :D

    Просто возьмите его, и резко за поршень дерните вниз.
    А теперь на дырдочку-то, иголочку оденьте, и снова резко вниз.

    О результатах доложите, чего у Вас получится.

    Ну чтоб дальше конструктивно Вам что-то объяснять ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какая готовится?
    Такая же и готовится - стехиометрическая.
    Какой ей еще быть, если именно ДМРВ и служит в том числе для ее поддержания.
    ;)
    Или вам вашу формулировку дмрв напомнить - ДМРВ - применение
    "На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя
    ?
     
  27. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Про шприц там добавил сверху, прочтите, не сочтите за труд ;)

    Вот же! Наконец-то мы пришли к этому. Подтвердите пожалуйста, что это именно Вы написали, и это именно Ваши слова. Что на Вас не оказывали давление и т.п.

    Потому что именно этого я от Вас и добивался! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Еще добавлю. Это важно. Може Вам это и известно, но лишним не будет
    "Ламина́рное тече́ние (лат. lamina — пластинка, полоска) — течение, при котором жидкость или газ перемещается слоями без перемешивания и пульсаций (то есть беспорядочных быстрых изменений скорости и давления)."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мои слова.
    ;)

    Про шприц - читайте ответы выше насчет насосных потерь. Все разжевано давно.
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    И к чему это?
     

Яндекс.Метрика