1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F25 Расход масла у 28i и 20d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем vladimir_t, 4 мар 2016.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А кто про обыденный режим эксплуатации говорит? Я не говорил. Я говорил про номинальную мощность мотора и параметры под какие мотор рассчитан.
    Вот он и рассчитан под определенную вязкость, а чтобы был некий стандарт установлены четкие параметры. Эти параметры описаны допусками.
    И допуск в плане вязкости просто один - кинематическая вязкость при 150 градусах. Все.
    Или все не доходит и нет связи между вязкостью, мех.потерями. мощностью мотора?

    Вам никто ничего не должен.
    Если вы тут бравируете своим невежеством, то это ваши проблемы.
    И если вас еще направляют в нужное русло где изучить, а вы хамите, то вообще ниже плинтуса.

    Убожество совкое какое-то.
     
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А если этому маслу НЕ хватит вязкости создавать масляный клин в подшипнике? Чё делать-то будешь? Шляпу съешь?
    Подобные бредовые рассказы - твоя прерогатива.
    Жаль, что Трамп не знает о твоих буйных фантазиях.;)
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так, а с чего не хватит, если 150 градусов не бывает?
    Или все-таки бывает и потому нельзя в мотор, рассчитаный на 2,9 попугаев, лить масло с 2,6 попугаями?
    :D
    Зубы не заговаривай.
    Ты тут про днище поршня рассказывал - давай фантазируй, я посмеюсь. Так из-за чего кроме масляного клина при 150гр в подшипниках, 0в-16 не справится?
    :D
     
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чудак на букву "М", с чего ты опять сбрендил, что "допуск в плане вязкости просто один - кинематическая вязкость при 150 градусах"?
    Во-первых, никакого "допуска в плане вязкости" не существует. Это очередная твоя бредовая фантазия. Существует классификация (а не допуск) вязкости масла, например, по SAE.
    Во-вторых, кинематическую вязкость определяют при 100°С, а при 150°С определяют HTHS — параметр вязкости при высокоскоростном сдвиге при 150°С и скорости смещения 10^6 c-1. В очередной раз призываю, учи матчасть, дилетант-недоуч.
    И ещё. Если производители моторных масел определяют HTHS при 150°С, то это совсем не значит, что разработчики ДВС устанавливают рабочую температуру масла, подаваемого в трущиеся пары двигателя, тоже 150°С. Это абсолютно разные вещи, зазубри на своём носу раз и навсегда.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А допуск производителя из космоса прилетел?
    Он и опирается на классификации.
    Иначе никак не указать, какое масло необходимо.
    Вот указано к N52 - допуск бмв лл-01фе, что по вязкости соответствует классификации асеа А5/В5
    Идете на асеа и читаете, что нужно сделать, чтобы получить сертификацию асеа.
    Вам каждое слова жевать надо до уровня беззубой старушки?
    Для последователей трампа:
    - при 100 градусах определяют кинематическую вязкость, которая нафиг не нужна для моторов. Ее и при 40 градусах измеряют только для того, чтобы высчитать к-нт вязкости масла VI. Это показатель качества нового масла.

    А HTHS — параметр вязкости при высокоскоростном сдвиге при 150°С и скорости смещения 10^6 c-1 это и есть динамическая вязкость, которая только и нужна для расчета масляной системы мотора и подшипников скольжения.

    Ну да, разработчики мотора играют в поддавки - нафига им из имеющегося железа выжимать макс.мощность.
    Или другой вариант - зачем тогда масляную систему и подшипники рассчитывать на вязкость при 150, если не собираемся доводить масло до такой температуры?
    С вашей логикой я вам и подсказываю - лейте 0в-8 - при 100 градусах вязкости хватит для подшипников, а во всем остальном масло заметно качественнее. нежели 0в-30.
    ;)
     
    #155 Quattrovod, 8 апр 2020
    Последнее редактирование: 9 апр 2020
  6. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, у Вас тут и дискуссия-замес)))

    1) Про температуру масла. Температура масла зависит от того, как устроена система охлаждения автомобиля. При наличии маслорадиатора достаточной производительности, масло не будет разогреваться до 150 градусов (даже до 130-и) ни на треке, ни на трассе на максимальной скорости.

    2) Про вязкость. Базовые масла, насколько я знаю, имеют очень низкую вязкость (где-то 5 сантистоксов). Зачем вообще доводят эту эту вязкость до W30, W40, W50. Используют для этого какие-то полимеры и т.д. Зачем вообще нужна вязкость?
     
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Низкий HTHS с твоими 2,6 попугаями требует прежде всего двигателя, специально проектированного под эти попугаи. Применение масла с низким HTHS на неподготовленных к этому моторам неизбежно ведет к снижению их ресурса.
    Двигатели, спроектированные для применения подобной смазки, должны иметь как минимум следующие:
    - минимальные зазоры в высокосоростных пАрах трения;
    - повышенная точность сборки и подгонки узлов;
    - использование подшипников широко-поверхностного типа;
    - обработка трущихся элементов ДВС специальным микропрофилем для фиксации на деталях двигателя смазки с низким HTHS.
    Если мотор не имеет указанных выше мероприятий, применение масел с низкой вязкостью HTHS исключено.
     
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мурик на букву Д, учи матчасть. Твой перловар уже ни в какие ворота не лезет. Перепутать кинематическую и динамическую вязкости и даже этого не заметить - это просто апофеоз безграмотности и дилетанства.:facepalm:

    Засунь свои подсказки куда-нить себе подальше и не высовывайся, дабы не раздражать почтеннейшую публику своим безграмотным дилетантизмом.
     
    #158 sig, 8 апр 2020
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да ты что?
    Так, если нет 150 градусов, то с чего вязкость опустится до 2,6?
    Логик ты наш!
    :D
    Или мозгов не хватает заметить противоречие самому себе?
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Логично.
    Только и мощности не будет, какую можно получить от железа.

    Сразу даю хинт для увеличения мощности, если у вас вдруг мотор сертифицирован на 100 градусов масла - уменьшите вязкость масла путем его большего нагрева и получите заметно большую мощность и скорость.
    Предел до какого можно снижать вязкость бмв указывает - свои допуском.
    Повторяю - например, мотор N52 рассчитан на лл-01фе. Это соответствует А5/В5. Т.е. при 150 градусах масло должно быть в пределах 2,9-3,5 попугая.
    Или вы думаете, что на 100 градусах масло имеет столько же попугаев?
    ;)
    Чтобы подшипники скольжения могли создавать масляный клин, который и держит всю нагрузку от поршня.
    Только для этого.
    Масляный клин в подшипнике скольжения зависит от давления масла и толщины зазора в подшипнике. Давление масла зависит от вязкости и параметров масляного насоса.
    Поэтому параметр HTHS при 150 градусах это ключевой параметр для разработчиков мотора.
    Последователь трампа хорошо процитировал какие мероприятия должны быть у мотора, чтобы применять меньшие попугаи.
     
    #160 Quattrovod, 8 апр 2020
    Последнее редактирование: 9 апр 2020
  11. Idol-D

    Idol-D Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    не на шутку разошлись - я выбираю 0w40 любое, которое дешевле с допуском или А3/В4 от мобила (он без допуска но считаю данное мало одним из лучших), бипи, шела, вальволайна, несте, ажип. 0 - потому что зима за -30С и у такого масла самая низкая вязкость проворачивания и прокачивания, 40 - потому что лето за 30 и двигатель горячий, и это масло лучше всего себя ведет в парах износа. 30 - ки лучшие для экономичной езды. Замена через 8т.км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Две ошибки у вас:
    1) - "масло без допуска производителя, но вы считаете его лучшим" весомо, конечно, но не для технического форума.
    :D
    Никакого отношения вязкость масла к образованию масляной пленки не имеет. Т.е. в парах износа нужна масляная пленка (надеюсь, разница с масляным клином в подшипнике будет замечена), а ключевым параметром для ее образования являются присадки, а не вязкость. Никаких теоретических параметров точно узнать как работает масляная пленка в конкретной паре трения нет. Есть только одна возможность узнать - это натурное испытание в моторе, с последующей разборкой мотора и оценкой износа в тех самых парах. Это и называется допуск производителя.
    А вы его отрицаете.
    2) 0в-40 стареет быстрее, чем 0в-30. Т.е. просто хуже по факту своих параметров. И другого быть не может в принципе.
    Читайте ветку с объяснениями почему так.

    Т.е. 0в-30 не только лучше для экономичной езды, но и для меньшего износа мотора, для большей возможной мощности. За единственным исключением - если вы вдруг начнете менять масло раз в 1 тыс км, то тогда у 0в-30 останется только два преимущества из 3-х - не будет меньшего износа мотора. И то при условии, что оба масла имеют допуск производителя, т.е. прошли реальные испытания на величину износа и чистоту мотора.

    А так, да, продолжайте считать что в технике нечто "лучше" просто от балды, типа вам так захотелось. Никто не запрещает.
    :)
     
  13. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, спасибо! Тут есть ещё один практический момент. Снять с двигателя больше мощности сейчас не проблема - это делается и при температуре масла 110. Проблема другая - моторы «бахают» и моторы «задирает».
    А Вы предлагаете залить маловязкое масло, разогреть его до 170-и градусов и ехать в режиме максимальной мощности.
    Может, из-за этого и разногласия? Люди бОльшей вязкостью снижают риск капиталки.
     
  14. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ни через 1 тыс.км, ни через 5 тыс.км. масло 0w-40 не будет худшим для износа мотора чем 0w-30, через 10 тыс.км. возможно это и произойдет и то, не факт.
    По своим авто-заливаю почти всегда 0w-40 LL01, при общем пробеге моих чипованных двигателей n47-b47 680 тыс.км. и заменой масла через 8000 км. пока полет нормальный.
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если вы подняли мощность при 110, то при 150 будет еще больше.
    Или у вас есть точное желание, что "больше не надо"?
    :D

    Так это люди сами себе нафантазировали.
    Никаких "бахов" и "задиров" от допустимой вязкости не бывает.
    Бывают они от брака и выражены разной вероятностью при разном пробеге и нагрузках.
    Или от применения не допустимого масла.

    А почему он должен быть не нормальным?
    Масло с допуском.
    Просто и смысл вашей чиповки отсутствует. Вы и без чиповки не использовали мощность мотора.
    Вы могли лить и 15в-40 с допуском и было бы тоже самое - "полет нормальный".

    Опять заклинания.
    :D
    Выучите уже наконец, что 0в-40 хуже нежели 0в-30 просто в силу своих параметров.
    Такие технологические факты производства моторных масел.
     
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты, видать, совсем спятил? Свой собственный бред на меня повесить пытаешься? Не выйдет. Утрись сначала от собственных перлов. Глядишь и мозга прибавится.
     
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :facepalm:У меня просто уже нет слов. Это каким дуриком надо быть, чтобы выдавать подобные перлы?
    Когда ж ты уже угомонишь свою безмятежную тупость? Дур-дом, чесслово.:facepalm:
    Основной параметр, влияющий на толщину масляной плёнки, - это вязкость масла. А если вязкости недостаточно, тогда и добавляют соответствующие присадки (титановые оксиды, 3-ядерный молибден и т.п.), дабы хотя бы частично компенсировать ущерб от недостаточности этой плёнки у маловязкого масла с твоими низкими попугаями. Эти присадки никоим образом не увеличивают толщину масляной плёнки, а только лишь частично нивелируют негатив от её малой толщины у маловязкого масла.
     
    #167 sig, 8 апр 2020
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если мы говорим о гидродинамических подшипниках (а именно такой тип подшипников применяют все автопроизводители в своих ДВС в настоящий момент времени), то масляный клин с давлением масла вообще напрямую никак не связан. Давление масла напрямую учитывают в гидростатических подшипниковых опорах. Ты даже таких элементарных азов не знаешь, а туда же.
    Сначала ты говоришь про кинетическую вязкость, и тут же следом делаешь вывод, что поэтому параметр HTHS является ключевым. Я тебя несколькими постами уже тыкал носом, да видно не впрок. HTHS - это динамическая вязкость, которая по определению не может быть "поэтому" от вязкости кинематической.
     
    #168 sig, 8 апр 2020
    Последнее редактирование: 28 апр 2020
  19. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    sig, явно Вы разговариваете на разных языках и ничего друг другу не докажете.

    Я, без инженерного образования, очень по-обывательски, вижу это так.

    Производитель снижает вязкость, в рекомендуемых для своих двигателей маслах, для:
    1) снижения расхода топлива и улучшения экологических показателей
    2) снижения ресурса двигателя.
    Например, у оригинальных масел BMW в прошлом году пропала из линейки единственная остававшаяся сороковка (0W-40).

    Большинству же потребителей, ИМХО, как и прежде, хочется, чтобы за ВСЁ время эксплуатации автомобиля им не приходилось ремонтировать/капитально ремонтировать двигатель.

    А вот активная эксплуатация двигателя (длительное время в режиме высоких оборотов) на масле с изначально небольшой вязкостью, которая ещё:
    1) Упадёт ещё сильнее в процессе эксплуатации (через 200 - 300 - 400 часов работы двигателя)
    2) Упадёт ещё сильнее при нагревании масла до 120 - 130 - 150-и градусов.
    Это сильно повышает риск разрыва масляной плёнки и последствий в виде задиров и прочих очень плохих последствий для двигателя.

    Правильно ли я рассуждаю, по Вашему мнению?
     
  20. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не могу не согласиться. Я и сам теперь нахожусь в некотором замешательстве по поводу выбора масла после отказа баварцев от оригинальной сороковки. Пять лет её лил и проблем не знал. А теперь дилемма: либо сороковку, но неоригинал, либо тридцатку, но оригинал? Прям, как по Жванецкому.:)
     
    NormaX нравится это.
  21. m1m2m3m4

    m1m2m3m4 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Валволин макс лайф:
    летом - 10в 40
    зимой - 5в 40
    замена 5000км
    пробег 150000 расхода нет ( 100мл не в счёт)
    двигатель так тихонько работает на нём, как будто и не н20 вовсе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AVAPON

    AVAPON Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    дизель 2.0 Пробег 160 000 км. Меню масло каждые 5-7000 км. Расхода вообще нет. Благо есть кроме электронного и механический щуп. Максимальный уровень. Не тихоход. Люблю покататься по трассе. Наверное удачный двигатель попался.
     
  23. 52dim

    52dim Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    у кого как с расходом масла? у меня щупа нет, всегда при измерении уровня показывает полный уровень. и так до замены, уровень не изменяется, не падает. на бензинках у всех так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Hard777

    Hard777 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    67
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    После замены масла прошла 6т.км. Показывает чуть меньше половины уровня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,198
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мужики хватит спорить про масло. В своё время были и тройки и пятерки и мини. Сейчас остановился на дизеле. Всегда после того как прошёл обкатку сливал масло и лил 5w40 во все машины и никогда не смотрел на допуск. Хотя да машины брал всегда новые. Просто лил хорошее масло но только не бмв. И поверьте на всех машинах были большие пробеги. За два года проезжал по 200 тыс. К дилеру ездил толко печати ставить в книжку. Никогда небыло проблем с двигателем. Но у меня пробеги были только трассовые. Все знают двигатель N52 он проблемный движок. Ближе к 200 тыс он начал жрать литр на 10 тыс. И я считал что это нормально. Сейчас дизель пробег с новья почти 250 масло не жрет вообще. Мой вывод лейте нормальное масло и давайте под жопу своему коню.
    А допуски по мне это все лажа.
    Но это моё личное мнение.
     
    AVAPON нравится это.
  26. 52dim

    52dim Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    через 2000 надо менять, залью 4литра, посмотрю какой уровень покажет. а то все ОК и уровень по максимуму.
    был бы щуп - и вопросов бы не было!!!!
    ......только что измерил - ровно по максимуму показывает!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #176 52dim, 27 апр 2020
    Последнее редактирование: 27 апр 2020
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    14,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У н20 трещат форсунки (от масла не зависит) или растянутые цепи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. m1m2m3m4

    m1m2m3m4 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Неееее, много чё заливал: бардали, тотеки, ксенумы (керамика,графит, паг), кроноилы, минералки от лукойла от мобила, присадки не счесть. А тут бюджетное масло И... тишина!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 52dim

    52dim Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    залил 4литра. показывает уровень по максимуму.
    потом долил 0,5л. показывает уровень по максимуму.
    и так же проеду 10 000 -уверен, будет показывать максимум. всего пробег 49500км.
    был бы щуп - и вопросов бы не было.....
    придется при следующей замене измерить сколько масла слилось с двигателя. блин !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mobsterrr

    mobsterrr Banned

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А в n52 2011 как понять жрёт масло или нет? Всегда показывает уроввень по максимуму, но разве пока не будет ниже минимума там что-то изменится на экране?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика