1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Расход масла у 28i и 20d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем vladimir_t, 4 мар 2016.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так все верно.
    Еще не уяснили это?
    Тогда жую дальше.
    Серт макс мощность и будет только при 150 градусах масла. И подшипники скольжения будут создавать масляный клин при 150 градусах на макс оборотах. Вот последнее и есть самый главный параметр масла на который мотор, его масляная система рассчитывается. И по САЕ для 30 это 2,9 попугая.

    Ну а про Тож даже и говорить нечего - отдельный параметр. На современных моторах рабочая Т колеблется в меньшем диапазоне, чем на старых.
    Диапазон Т масла в разы шире - от температуры при которой мотор способен стартовать до расчетных 150.

    Просто вы показываете банальные симптомы обывателя, который далек от моторов и никогда не ездил в разное время года на машине с показометром температры масла.
    ;)
    Обычно на форумах, для таких как вы оспаривателей 150 градусов для масла фото панели ауди создает кризис мозга.
    :D
    Чешите репу, "специалист".
    А6с4-масло.jpg
     
  2. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На фото Audi a6 c4, появился в 1994 году, этот автомобиль считается рестайлинговой версией audi 100 c4. На конвейере первая модель audi a6 продержалась не долго, всего лишь 3 года. И что дальше? Мы в какой теме? С какими авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это был ответ сомневающимся, что Т масла может быть даже выше 150 градусов.
    А так, да - никакого отношения к теме.
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Покажи, где написано, что "только 30". Выложи реальную ссылку на офдок, а не собственные измышлизмы.
    Какому техническому факту я сопротивляюсь? Раскрой глаза пошире, если они у тебя слиплись. Ты же сам выложил ссылку на РЭ, только почему-то не полную (почему бы это?). А там ниже таблицы чётко сказано, что допускается как 40-ка, так и 30-ка:
    [​IMG]
    Причём сначала списка стоит как раз-таки 40-ка, а не 30-ка. Вот это и есть технический факт, который ты упорно не видишь из-за зашоренности своими дилетантскими фантазиями.
     
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я тебе уже один раз отвечал на этот бред, но до тебя с первого раза, видать, никак не доходит. Придётся повторить урок.
    Да будет тебе известно, что все обыватели, имеющие, по крайней мере, F25, уже давным-давно созерцают "показометр температуры масла". В РЭ на F25 говорится следующее:
    [​IMG]

    Нормальная температура масла находится в левом секторе шкалы, а это 70...120°С. А если загонишь Тмасла выше 120°С, тут же получишь "сообщение системы автоматической диагностики" (вылезет "чек" по-простому). Точную цифру предупредительной сигнализации не помню (что-то около 120°С). Кто знает, может выложит точную ссылку. Но это однозначно и далеко не 150°С.
    Очень похоже, что "150 градусов для масла" с фото панели тридцатилетней ауди создали кризис сугубо в твоём мозге. Причём, видать, кризис патологически непреодолимый да ещё и с частым рецидивным эффектом.:D
     
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Ф25 и прочих Ф на приборке именно т-ра масла, а не ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И макс. значение на шкале 100 °C (у моего дизелька).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я же не спорю с этим.

    Просто разжевываю азы двс.
    Ламерский бред.
    И мне надоело его оспаривать.
    Но последний раз призову задуматься - зачем это масло сертифицируют по температуре 150 градусов на вязкость и зачем на испаряемость при 180 градусах?
     
    #128 Quattrovod, 6 апр 2020
    Последнее редактирование: 6 апр 2020
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может у вас так же сделано, как с показометром Тож - всегда показывать 90 при реальной температуре от 80 до 120 - чтобы мозг обывателя не закипал.
    :D
     
  10. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если смотреть диагностической программой Rheingold t масла в двигателе, то значения сходятся со значениями на приборке. Rheingold тоже врёт?
    Другое дело, что датчик температуры установлен в одном месте, но в двигателе в каких-то других местах t масла вполне может кратковременно значительно превышать 100 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sig нравится это.
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для начала дожуй (изучи матчасть), а уже потОм разжёвывай.;)
    Я ж тебе реальные факты привёл из офдоков. Зачем оспаривать очевидное, тем более когда надоело?:facepalm:
    Тебе уже ответили:
    Таким другим местом в двигателе является, к примеру, днище поршня. Практически все современные турбомоторы в обязательном порядке (по крайней мере, мне исключения не известны) имеют масляную систему охлаждения днища поршня путём принудительного впрыска масла на внутреннюю поверхность днища поршня, температура которой легко достигает 300°С. Поэтому даже при кратковременном воздействии с такой раскалённой поверхностью впрыскиваемая порция масла легко может разогреться и до 150°С и до 180°С. Понятно, что масло при этом не должно ни испаряться, ни самовозгораться. Отсюда и соответствующие тесты при его сертификации.
    Только вязкость масла при такой сертификации не имеет прямого значения. 40-ка в этой категории может быть нисколько не хуже той же 30-ки или 20-ки.
    И уж тем более к подшипникам скольжения такая высокая температура масла (+150°С) не имеет абсолютно никакого отношения.
     
    #131 sig, 6 апр 2020
    Последнее редактирование: 6 апр 2020
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это фишка вага.
    Бумер так не делает. И опель так не делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вот там 90-100 норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нифига не понял что лить вместо мотюля...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все показометры Тож на панели так делают. У всех легковых авто.
    Если у вас на показометре Тож на панели стрелка плавает, то либо неисправен термостат, либо показометр.
    :)
    Диагностические каналы - так не делают.

    Температура 150 это температура непосредственно на выходе из картера перед подшипниками скольжения.
    О чем я выше говорил - мотор рассчитан именно на эту вязкость. Т.е. это минимальная вязкость, при которой мотор может нормально работать на номинальной сертифицированной мощности с допустимым износом.

    Локальная температура масла легко достигает 200 градусов и более. Поэтому есть несколько тестов для сертификации масел в этом случае. Один из весомых:
    - CEC L-040-93(Noack) - испаряемость масла за 1 час при температруе 250 градусов - по АСЕА должно быть менее 13% объемной потери масла.
    Есть еще Т вспышки и Т горения, которые все гораздо выше 200 для минералок даже и выше 260 для синтетики.

    Само собой, мотор всегда расходует масло, расходовал и будет расходовать.
    Масло сгорает в камере сгорания и испаряется. У дизеля всегда расход масла выше чем у бенза.
    Про утечки масла речь не ведем.

    Поэтому ваш очередной детский лепет Понятно, что масло при этом не должно ни испаряться, ни самовозгораться никакого отношения к реальности не имеет.


    Из-за самоизоляции есть время, поэтому жую дальше:
    - любое базовое масло при нагреве теряет вязкость;
    - синтетика теряет меньше, минералка больше;
    - чтобы скомпенсировать это в базу добавляют загустители - полимеры, которые при росте температуры увеличивают длину своих молекул и таким образом компенсируют падение вязкости базы на некоторую величину. Чем больше вязкость при 150 градусах хотим, тем более тяжелые молекулы полимеров нужно использовать в качестве загустителей. Но более тяжелые полимеры быстрее деградируют и теряют способность компенсировать падение вязкости с ростом температуры.
    - хорошая синтетическая база, типа 0в-20, вообще может не требовать загустителей. Т.е. это масло гораздо стабильнее с наработкой часов, нежели масла с загустителями. Само собой, в 0в-40 загустители с большей массой молекул полимеров, нежели у 0в-30.
    И т.д.
    Более того, если вы вдруг найдете, а они есть, 5в-30 на базе ПАО, то такое масло дольше будет работать нежели 0в-30 на основе ПАО. Потому что меньше загустителей.
    Но, основная масса 5в-30 это минералки с большим числом загустителей.
    Т.е. ваша цитата отражает новенькое масло. Да, будучи свежим 0в-40 не хуже 0в-30. Но через даже 2000 км уже неизвестно.
    А к 10 тыс можно почти гарантировать, что остатки от 0в-30 будут превосходить остатки от 0в-40.

    Не врет.
    Просто, чтобы увидеть Т масла выше 100 градусов надо дать мотору поработать под нагрузкой выше средней. А чтобы увидеть 150 градусов надо дать поработать на макс мощности.
    Т.е. выезжаете на автобан, разгоняетесь под 220, едете так минут 10 и смотрите на Т масла. Само собой, Т окружающего воздуха влияет - не помню при 25 градусах вроде сертификация на мощность производится. И да, реальная вязкость на 150 градусах влияет на макс мощность мотора заметно. Легко на разных маслах получить разницу в десятки лошадей при сертифицированной 260.
     
    #135 Quattrovod, 8 апр 2020
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
  16. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Для тракторов "Беларусь"? Или расход масла у 28i и 20d F25?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Мели Емеля - твоя неделя"(с)
    Комментировать подобный бред рука не поднимается.:facepalm:
     
  18. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это хорошо, что он еще не видел, что на таких ауди 100 спидометр был до 280 км/ч разчерчен :D. Сейчас бы заливал, что ауди это самолет.
    Цифра 150 на масле, как и 280 на спидометре, - бутафория, и не более того. Стрелка никогда таких температур не достигает в исправно работающем моторе.
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для любого современного мотора.
    Все расписано в учебниках по двс. И не только в советских, но и в современных немецких.
    Кто интересуется, тем уже в этом форуме сбрасывал ссылку на немецкий современный учебник по двс. На английском, конечно.

    Написал пользователь авто, который с огромными шансами никогда не ездил на мощностях, близких к максимальным.
    :D
    На той ауди, само собой, было легче все заметить, т.к. мотор был всего 174л.с. и максималка 218 км/ч.
    Поэтому, когда банально едешь летом по автобану 190-200 км/ч Т масла стоит себе в районе 130-150.
    А зимой в городе - даже с крайнего левого места не трогается.

    Бутафория у вас (не только у вас лично, а и у всех оспаривающих технические азы) в голове от невежества.

    Идиотизм такого поведения даже в том, что сами приводят скан мануала бмв, где показометр Т масла без всяких красных зон откалиброван до 170. Но с усердием оспаривают факт.

    Что касается цифр на спидометре, то и здесь вы бравируете своим невежеством - цифры спидометра выше максимальной скорости авто не бутафория, а требования по сертификации спидометра.
    Для таких как вы выпускников дет.сада, но судящих авто - спидометр должен показывать скорость выше реальной, но не более 10% от реальной плюс 4 ед/измерения (км/ч или мили/час).
    Т.е. если у авто максималка 218, то спидометр обязан быть расчерчен не менее, чем на 218+0,1*218+4=243,8.
    Если максималка у авто ограничена 250, то спидометр обязан быть расчерчен до 250+0,1*250+4=279
    И т.д.
     
    #139 Quattrovod, 8 апр 2020
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
  20. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что такое мощность близкая к максимальной и как на ней ездить? Если я с места утоплю педаль газа в пол и разгонюсь хотя бы до 150 км/ч, я проеду на максимальной мощности или нет??

    Для плохо видящих повторю, что при исправном моторе температуру до таких цифр не загонишь. На N20 при скорости 220-230 в течение 20 минут температура у меня не ушла ни к 150, ни к 170, ни даже к 130.
     
    #140 Joker M, 8 апр 2020
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет. конечно.
    Те пару десятков секунд макс мощности не успеют нагреть масло.
    А ехать на близкой к макс мощности это ехать на близкой к макс скорости. И ехать не пару сек, а как минимум десяток минут.
    Ну или прицеп кирпичей в гору тащите высокую.

    Для плохо читающих повторяю - это детский лепет от технического невежества.
    Вы сами себе придумали ахинею про некую постоянную относительно низкую Т масла и теперь ее защищаете.

    Причем уровень упрямства и технического невежества отражается просто прямо самой той ахинеей - при 100 градусах вязкость масла 0в-16 в 2 раза выше, чем вязкость масла 60 при 150 градусах.
    А чего это вы себе не льете 0в-16 раз в исправном моторе выше 100 градусов масло не может быть?
     
    #141 Quattrovod, 8 апр 2020
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Хорошь уже бредить. Одна твоя фраза чего стоит:
    Во-первых, где, в каком учебнике ты видел "выход" у картера? Картер - это по сути большая кастрюля, у которой по определению не может быть ни входа, ни выхода. Изучи для начала хотя бы элементарную терминологию ДВС. А то на учебники ссылаешься, а ни один из них так и не прочитал. Ну или вместо книги, как всегда, увидел лишь известную фигуру из трёх пальцев.
    Во-вторых, масло из картера прежде, чем попасть в главный смазочный канал и уже далее к подшипникам, проходит через масло-жидкостный охладитель. Поэтому перед подшипниками на исправном двигателе в принципе не может быть 150°С.
    "Не зная брода - не суйся в воду"(с) А ты всё время суёшься туда, о чём не имеешь вообще ни малейшего представления. Изучи для начала хотя бы устройство (схему) маслосистемы современного ДВС, иначе так и будешь постоянно пукать в лужу своими бредовыми фантазиями.
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Лей 0в-16, демагог, в свой мотор, раз не может быть 150 градусов.
    Чего ссышь то его лить?
    :D
     
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Т.е., если я делаю несколько последовательных разгонов с тапкой в пол в течение нескольких минут, но не до максимальной скорости, то максимальную мощность мой двигатель не развивает? Ну-ну, продолжай потешать публику.
    Так тебе же конкретно ответили:
    Всё по твоей кальке. И скорость максимальная, и 20 минут, а температура масла ниже 130°С. Где ты 150°С увидел? Ну выложи хотя б одну ссылку из хотя бы своих же учебников, где сказано, что температура масла перед подшипниками может достигать 150°С. Нет такого в реальной жизни. Спустись уже наконец с небес на землю грешную.
    Опять дурку включил? Или ты всерьёз думаешь, что кроме смазки подшипников у масла нет других функций в ДВС? Я же тебе даже пример привёл про охлаждение днища поршня. Так и не доходит? Ну да, ну да... у жирафа шея дли-и-и-инная...:D
     
  25. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А при чем тут пару секунд и нагреть масло? Речь же про максимальную мощность, и что я никогда такую не испытывал на своем авто. Ты же сам выше это написал. А сейчас сливаешься и пишешь про какие то пару секунд и нагрев масло. Или ты уже сам запутался в своих словах?

    Для плохо видящего еще раз повторю текст из моего сообщения выше: На N20 при скорости 220-230 в течение 20 минут температура у меня не ушла ни к 150, ни к 170, ни даже к 130. Или сейчас опять скажешь, что это не тот режим, не максимальная мощность как ты говоришь.

    Я ничего не придумывал и такого не говорил. Опять показалось.

    Не знаю к чему ты мне этот текст пишешь, я нигде ни слова про вязкость масла не писал. Но я уже понял, что зрение страдает, поэтому простительно.
    И опять же сам себе противоречишь. Люди пишут, что заливают сороковку, ты их называешь дураками, говоришь что надо лить тридцатку и даже еще ниже для современного мотора, о чем люди с тобой не соглашаются. Но сейчас выдаешь: А чего это вы себе не льете 0в-16? Так потому что такую ахинею советуешь только ты, а других и сороковка устраивает
     
    sig нравится это.
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А максимальная мощность из космоса берется?
    Она, макс.мощность, и будет только на минимальных мех.потерях мотора, т.е. когда масло разогрето по максимуму и имеет вязкость, на которую мотор рассчитан как на минимальную.
    И о чудо, эта температура как раз и есть 150 градусов - все масла сертифицируются именно по ней.

    Или вы думаете, что с маслом в 90 градусов у вас мотор развивает макс мощность?
    Ну если вы пишите детский лепет про 100 градусов масло значит не испытывали.
    Обратного не может быть.
    Значит булшит ваши слова.
    Очень просто. Или вас обманули и продали вам товар гораздо лучше, чем он есть на самом деле - Остап Бендер.
    Радуйтесь.
    :D

    Так я и демонстрирую противоречие в головах, льющих 40 и одновременно утверждающих что 150 не может быть.
    Непонятна ирония?
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дурку вам даже включать не надо - вы постоянно в ней.
    Давай расписывай, как 0в-16 не справится с другими функциями в моторе, если этому масло хватит вязкости создавать масляный клин в подшипнике?
    Таких пустословов как ты я давно не встречал.
    :D
    Жду рассказа, как убогое 0в-40 охлаждает днище поршня, а 0в-16 не может охладить.
    Ты просто клинический друг трампа, Сиг.
    Шел бы ты куда во власть в своем регионе и не занимал тут время.
     
    #147 Quattrovod, 8 апр 2020
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
  28. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у меня в машине масло не греется до 150 значит она у меня не развивает полную мощность? Т. е. чтобы она ехала на все деньги мне радиатор матрасом накрыть надо?
    И что еще потом рассказывать будешь? Что температура воздуха на улице не та была, что высота над уровнем моря не та была, кислорода меньше чем должно быть для максимальной мощности?

    Ну так докажите свой взрослый лепет с конкретными примерами, что 150 градусов для масла это нормальный режим мотора. Может выложите фото вашей ауди 100, где стрелка стоит на 150 градусах? Или каком другом гражданском авто? Пока не выложите, ваши слова просто балабольство, не более, и смысла что-то вам доказывать далее не собираюсь.

    з.ы. Я не поленился, зашел даже на клуб ауди 100, так там люди тревогу бьют, когда у них стрелка показывает больше 100 градусов. А вы тут рассказываете, что 150 это нормально на ауди.
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так, а что обыватели разные на разных форумах что ли?
    Процент детского лепета в среднем одинаков и от бренда авто не зависит.

    Не на ауди, а на всех автомобилях.
    Для танкистов в очередной раз напоминаю - смотрите на параметры, по которым сертифицируется масло. На АСЕА, например.

    Само собой не едете.
    И масляный радиатор надо именно потому, чтобы удержать температуру масла не выше 150.
    А не "не выше 100", как вы себе нафантазировали.

    И мотор с разным масло выдаст разную мощность при одинаковой Т масла. Зависит от реальной вязкости масла при той Т.
    И эта разница может быть десятки лошадиных сил на атмосферном моторе.
    Типа, атмо вэ8 литров 5 объема на одном масле развивает 265л.с., а на менее вязком - 290л.с.
    И т.д.
     
  30. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оно сертифицируется для температуры 150 гр. как ты балаболишь не потому, что это обыденный режим эксплуатации, а на случай экстремальной ситуации, чтобы из-за перегрева мотор ласты сразу не склеил, если масло перестанет полноценно работать при такой температуре.

    Давай доказательства про 150 градусов масла на ауди 100 выкладывай, балабол!
     
    NormaX нравится это.

Яндекс.Метрика