F07 Расход масла на n55

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Chappie, 23 окт 2017.

  1. 00Х

    00Х Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Кто нибудь менял на N55 прокладку клапанной крышки? Масло кушает литр на 3500т!
     
  2. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А вы уверены что это именно прокладка клапанной крышки? Там есть несколько сальников, обычно подтекание именно по ним. Но это не решить проблему с масложором. Вероятно придётся заменить саму клапанную крышку. Морально готовлюсь к этому, т.к. все другие мероприятия уже провёл. Но расход такой же как у вас остался...
     
  3. 00Х

    00Х Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял прокладку! Без клапанной крышки. Виновник в замене прокладки офиц.дилер так как позвали меня на замену по гарантии, поменяли криво.
     
  4. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А какие были симптомы? Расход масла упал после замены?
     
  5. 00Х

    00Х Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Следы масла в подкапотном пространстве.
    После ремонта проехал 1800 км, рано делать выводы.
     
  6. dmitiry@

    dmitiry@ Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проблема явно не в прокладке,а кривыми руками меняная-дополнение
     
  7. 00Х

    00Х Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    9 лет заливал 0w40 BMW, сейчас не могу найти в продаже это масло! Сейчас заливаю 5-30 BMW. Хочу перейти на Castrol. Но останавливает то что на работу N55 влияет смена марки масла. Что посоветуете?
     
  8. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Лью Castrol, лил сначала тоже 0w30, сейчас лью 5w30 и всё нормально. Главное что бы масло небыло поддельным. В оригинале сейчас у BMW масло Shell.
     
  9. ffvlad

    ffvlad Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    По документации, для N55 twin turbo, до 700 гр на 1000. У меня последний расход - 1 литр на 1800, т.е. 555 гр на 1000. Какой предел считается допустимым на практике? Пробег - 140000.
     
  10. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Расход был 1 литр на 10К, и это казалось многовато. Короче если успеваешь проехать от замены до замены не доливая то это хорошо :)
     
  11. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Расхода на моем авто до замены нет совсем. Замена через 7-8 т. км. Масло зимой использую 0w40, летом 5w40. Эксплуатация в основном по городу, без пробок, раза 2 в месяц езжу в Москву -130 км. По городу езда спокойная, до Москвы, где возможно, "даю под хвост".
    Пробег авто 145 к. км.
     
    #41 CRABA, 9 май 2020
    Последнее редактирование: 9 май 2020
  12. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для родного пробега это много. Я бы посмотрел подтёки и КВКГ.
    У меня поджирать начало с 220 тыс, с 1 литра на 10тыс км.
    На 400тыс+ расход был 0.5-1 л на 1000 км (смотря как давить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CRABA нравится это.
  13. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    400 тысяч? Ого! А расскажите про эксплуатацию мотора, если не затруднит :)
    Я почитываю про N55 постоянно, изучаю "живучесть". На форуме много случаев их смерти на разных пробегах. И зачастую от маслянного голодания.

    У меня пробег 106500 сейчас и при замене масла раз в 5к ни разу не доливаю, всегда максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был М54В30, но это один и тот же алюминиевый блок с чугунными гильзами (М54/N54/N55), изменениям сам блок не поддавался, только голова, поршня, шатуны и др., поэтому болячки одни и те же.
    Масложор начался как только пропал "хон". Это на 220 тыс примерно (по одометру, родной или нет, хз). И с этой отметки до 500 тыс пробега он никак не менялся. 8-10 тыс замена регулярно, без перегревов и с регулярной раскруткой в отсечку. На 300 тыс удалил каты, были забиты. После замены доливать начинал через 2-3 тыс.
    Давишь тапку - до литра на 1000 доходило, в спокойном ритме - литр на 2-3 тыс доливал, но никакой дымовой завесы и дыма как такового не было.
    На 500 тыс продал машину, за день до продажи очень бодро проехал 230км/ч+ и особо не напрягался мотор.
    Надоел масложор - купите дизель). Бензиновые моторы все жрут масло.
    Сейчас N57 мотор, пробег 250тыс, между интервалом 10тыс км падает по шупу на одно деление, это примерно 200гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Königsberg и Michael_KO нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика