1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F07 Расход масла на n55

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Chappie, 23 окт 2017.

  1. 00Х

    00Х Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Кто нибудь менял на N55 прокладку клапанной крышки? Масло кушает литр на 3500т!
     
  2. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А вы уверены что это именно прокладка клапанной крышки? Там есть несколько сальников, обычно подтекание именно по ним. Но это не решить проблему с масложором. Вероятно придётся заменить саму клапанную крышку. Морально готовлюсь к этому, т.к. все другие мероприятия уже провёл. Но расход такой же как у вас остался...
     
  3. 00Х

    00Х Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял прокладку! Без клапанной крышки. Виновник в замене прокладки офиц.дилер так как позвали меня на замену по гарантии, поменяли криво.
     
  4. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А какие были симптомы? Расход масла упал после замены?
     
  5. 00Х

    00Х Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Следы масла в подкапотном пространстве.
    После ремонта проехал 1800 км, рано делать выводы.
     
  6. dmitiry@

    dmitiry@ Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проблема явно не в прокладке,а кривыми руками меняная-дополнение
     
  7. 00Х

    00Х Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    9 лет заливал 0w40 BMW, сейчас не могу найти в продаже это масло! Сейчас заливаю 5-30 BMW. Хочу перейти на Castrol. Но останавливает то что на работу N55 влияет смена марки масла. Что посоветуете?
     
  8. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Лью Castrol, лил сначала тоже 0w30, сейчас лью 5w30 и всё нормально. Главное что бы масло небыло поддельным. В оригинале сейчас у BMW масло Shell.
     
  9. ffvlad

    ffvlad Участник тусовки

    Регистрация:
    16 фев 2019
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    По документации, для N55 twin turbo, до 700 гр на 1000. У меня последний расход - 1 литр на 1800, т.е. 555 гр на 1000. Какой предел считается допустимым на практике? Пробег - 140000.
     
  10. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Расход был 1 литр на 10К, и это казалось многовато. Короче если успеваешь проехать от замены до замены не доливая то это хорошо :)
     
  11. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Расхода на моем авто до замены нет совсем. Замена через 7-8 т. км. Масло зимой использую 0w40, летом 5w40. Эксплуатация в основном по городу, без пробок, раза 2 в месяц езжу в Москву -130 км. По городу езда спокойная, до Москвы, где возможно, "даю под хвост".
    Пробег авто 145 к. км.
     
    #41 CRABA, 9 май 2020
    Последнее редактирование: 9 май 2020
  12. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для родного пробега это много. Я бы посмотрел подтёки и КВКГ.
    У меня поджирать начало с 220 тыс, с 1 литра на 10тыс км.
    На 400тыс+ расход был 0.5-1 л на 1000 км (смотря как давить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CRABA нравится это.
  13. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    400 тысяч? Ого! А расскажите про эксплуатацию мотора, если не затруднит :)
    Я почитываю про N55 постоянно, изучаю "живучесть". На форуме много случаев их смерти на разных пробегах. И зачастую от маслянного голодания.

    У меня пробег 106500 сейчас и при замене масла раз в 5к ни разу не доливаю, всегда максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был М54В30, но это один и тот же алюминиевый блок с чугунными гильзами (М54/N54/N55), изменениям сам блок не поддавался, только голова, поршня, шатуны и др., поэтому болячки одни и те же.
    Масложор начался как только пропал "хон". Это на 220 тыс примерно (по одометру, родной или нет, хз). И с этой отметки до 500 тыс пробега он никак не менялся. 8-10 тыс замена регулярно, без перегревов и с регулярной раскруткой в отсечку. На 300 тыс удалил каты, были забиты. После замены доливать начинал через 2-3 тыс.
    Давишь тапку - до литра на 1000 доходило, в спокойном ритме - литр на 2-3 тыс доливал, но никакой дымовой завесы и дыма как такового не было.
    На 500 тыс продал машину, за день до продажи очень бодро проехал 230км/ч+ и особо не напрягался мотор.
    Надоел масложор - купите дизель). Бензиновые моторы все жрут масло.
    Сейчас N57 мотор, пробег 250тыс, между интервалом 10тыс км падает по шупу на одно деление, это примерно 200гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Königsberg и Michael_KO нравится это.
  15. ffvlad

    ffvlad Участник тусовки

    Регистрация:
    16 фев 2019
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В продолжении темы. Есть некоторая закономерность. Скажем, поменял масло по сроку (6,5 литров, объём по руководству). После чего, индикация на электронном щупе, долгое время держится на отметке max (щуп, в привычном понимании отсутствует). Спустя n-ое количество тысяч пробега, зелёная полоска индикации уровня масла на дисплее, закономерно, деление за делением идёт на уменьшение. Всё логично, однако озадачивает скорость, с которой уровень падает с max до min, а это 1 литр. Выводы: 1. Заявленные 6,5 литров однозначно перекрывают отметку max (не знаю на сколько, но при желании, зная расход масла, можно выщитать).
    2. Фактический/реальный расход масла, можно узнать лишь после того, как выйдет чек по минимальному уровню и вы добавите 1 литр. После чего, на электронном щупе опять обозначится max. А вот теперь обнуляйте пробег и ведите счёт. 3. Т.е. все заявления типа "мой мотор не ест масло, т.к. я ничего не доливаю от замены до замены", мягко говоря, далеки от истины.
     
    posya нравится это.
  16. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я когда заливаю 6.5л, и комп показывает не макс, а на деление ниже.
     
  17. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой мотор "ест" масло, вопрос аппетита и многих других факторов.
    М54В30 первые 2 т.км после замены практически не ел, всё смотрел по щупу регулярно. После 2х тыс начинал подъедать, а к 8-9 тыс аппетитно кушал. Следовательно масло теряло свои свойства.
    N57 практически не ест, за 8-10 т электроный щуп всегда на МАХ, механический щуп показывает то же самое, ближе к замене на одно деление падает. По механическому щупу я этого падения даже не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ffvlad нравится это.
  18. Chappie

    Chappie Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Апну тему, т.к. сам ее когда-то создал и постоянно все это время не давал покоя расход масла. Значит, решил я по рекомендации мастера сменить масло, залил при плановой замене shell helix ultra 5w40. И произошло позитивное изменение. Первое деление ушло на отметке 2,5 тыс км. Это для меня означает, что до следующей замены, возможно, не придётся доливать масло. В общем, радуюсь и наблюдаю.... на текущий момент на одометре 205 тыс. км
     
    posya нравится это.
  19. Pek

    Pek Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Расскажите, пожалуйста, продолжение этой истории.
     
  20. 00Х

    00Х Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую всех! Ситуация следующая мотор n55, антифриз в масле, уходит антифриз, делал тест химией на co2 цвет поменялся на жёлтый, запах есть. Опресовку ОЖ делал, течей нет. Что может быть?
     
  21. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Однозначно повело голову, снимай, ровняй.
     
    00Х нравится это.
  22. 00Х

    00Х Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок! Соответственно цепи, колпачки замена? Что еще нужно заменить на пробеге сто семьдесят тысяч?
     
  23. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Я бы обслужил голову с заменой направляющих и прочего, цепи если пробег 170 и настоящий то я бы пока не менял. Можно проверить растяжение, есть специальный натяжитель для этого. Я менял на 295К и можно было и не менять, всё было хорошо, но так же, раз полез то меняем
     
  24. 00Х

    00Х Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял масляный стакан и теплообменик соответственно все прокладки. Есть изменения в лучшую сторону. Антифриз намного меньше стал уходить. Думаю поменять антифриз, и проверить эндоскопом. Снимать голову как то не тороплюсь.
     

Яндекс.Метрика