1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расскажите про внедорожные качества X3

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Ego!st, 10 фев 2008.

  1. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вроде бы мы обсуждали внедорожные качества X3. Причем здесь Инфинити и его сравнение с X5?!
     
  2. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Возможно. Хотя мне кажется, что на большой скорости они и меньше нужны.

    Ага, съезжать с него задом. Неудобно.
     
  3. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Оффтоп прекращён.

    Приношу извинения за провокацию. Чтобы поднять рейтинг ветки где вяло обсуждается БМВ, нужно просто добавить слово Инфинити. Колличество посетителей увеличится в разы.:hi:



    По теме: внедорожные способности Х3 очень преувеличены, знаю не по наслышке, но высокий клиренс и полный привод по любому облегчают передвижение этого баварского индивидума в условиях без дорожья.
    Тут на форуме прочитал хорошую поговорку: чем больше жип, тем дальше бежать за трактором.
     
  4. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, с возможностями X3 на реальном бездорожье вроде как более менее все понятно и тема ИМО зашла в тупик. А вот интересно было бы обсудить его возможности просто на разбитых грунтовых дорогах (то есть не грязь, а просто ямы, колдобины). То есть вопрос проходимости не стоит, понятно что проедет. А вот как насчет возможности поддерживать более менее хорошую скорость без ущерба для подвески и колес? Интересно было бы сравнить с другими кроссоверами/внедорожниками.

    P.S. Сам эксплатирую машину только около двух месяцев и почти не успел попробовать ее в таком режиме.
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О! Тут вообще все просто. Поскольку нагрузка на элементы подвески при прочих равных условиях пропорциональна квадрату скорости движения автомобиля (практичекси с достаточной точностью), то на больших скоростях на таких дорогах подвеске любого кроссовера, в том числе и БМВ придет квадратно быстрый ... трындец. Для этого достаточно прочесть мануал: там все предельно однозначно написано.
     
  6. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Больше скорость - меньше ям. Всегда так было. Со скоростью у БМВ никогда не было проблем. Так в чём же дело? :)
     
  7. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То что при СЛИШКОМ высокой скорости на такой дороге подвеске ЛЮБОГО автомобиля придет трындец это и так понятно. И причем здесь инструкция, я не понимаю. Вопрос стоял о том насколько X3 хорош или плох на таких дорогах. В частности, по сравнению с другими автомобилями.
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так вот и я говорю: насколько Х3 плох для таких дорог, и как его следует эксплуатировать на таких дорогах - написано в мануале (инструкции). Хотите расширить инструкцию - нет проблем. Дмитровский полигон, пара десятков Х3 (программу испытаний помогут составить сотрудники полигона) и вот он, ВАш личный вклад в мануал.
     
  9. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #69 eMpower, 16 фев 2008
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, конструктива хоть отбавляй: в первом ролике от спутницы мужчины - драйвера отчетливо слышна его двусмыленная оценка по красоте его попки. Я как то привык несколько к другим оценкам со стороны женского пола. Вероятно, отстал от жизни.:D

    А вот второй ролик - как раз иллюстрация к моему посту №11. Только я медленнее двигался.
     
  11. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    идет по таким дорогам - отлично, но возможности ограничены низкими боковинами колес - засадить баллон/диск можно просто легко :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #72 eMpower, 16 фев 2008
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  13. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это вы о каких колесах говорите? Взял себе 17-дюймовые принципиально, так как не хочу возиться с разрывами боковины и помятыми дисками на низком профиле. Размерность резины 235/55R17. Не представляю как надо гонять по грунтовке, чтобы порвать боковину на них. Это скорее какую-нибудь жуткую яму на асфальте на хорошей скорости словить.
     
  14. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Перечитал сегодня специально соответствующую часть инструкции, никаких особенных указаний там не обнаружил. Написано что X3 подходит для любых типов дорог. Написано, что чем хуже состояние дороги, тем медленее надо ехать. Насколько медленно не сказано. Может я где-то не там читал?
     
  15. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    летом -18, зима - 17 . На грунте боковые пробои не от ям, а от камней - прорезы, располосует в секунду, даже пискнуть не успеете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А от профиля резины это как-то зависит? Вроде 55 - не плохой профиль (при колесах 17).
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Предельное значение скорости = "0".:hi:
     
  18. Ибо

    Ибо Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Х3 очень проходимый, я постоянно в лесу. Его проходимость с некоторыми внедорожниками может конкурировать. Глубокие сугробы пробивает, грязи тем более.

    Бампера и пороги не крашенные супер.

    Из днища ничего не торчит и защита там отличная стоит.

    Х-драйв отлично работает. Еще нравиться, что машина не закапывается, антипробуксовочная идеально работает: на гололеде с места педаль топим, а он и не шлифонет. (Была раньше шевролет лачетти, шлифовала, хотя там тоже антипробуксовочные приблуды были).
     
  19. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Если в таком русле продолжать рассуждать о "внедорожности" Х3, то я смело могу заявить, что у меня с проходимостью не было проблем и на 330-й. Зимой 2005-2006 года (снега много было) на нешипованной резине не застрял ни разу.
    ЗЫ Сколько ж у нас любителей перочинным ножом винты откручивать каждый день, вместо того чтобы отвертку купить и не мучаться. :)
    ЗЗЫ Хотя дело хозяйское, конечно.
     
  20. SLR

    SLR Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1... Однажды ездили смотреть землю в Раменском районе, ехали на двух авто, впереди РэнжСпорт, а следом я на 325-й... Лил сильный дождь, всю дорогу ехали вместе, даже в глине, где водитель ренжа считал что я сяду... В итоге он сказал "нафига я жип купил", а я дополз до асфальта, помахал ручкой и втопил :thumbup:
     
  21. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это вот вы, наверное, намекаете, что если приходится ездить по плохим дорогам и сугробам, то надо купить себе полноценный внедорожник. Тем более, если в машина - не единственная в семье (типа внедорожник для говен, и седан для быстрой езды). Но ведь до плохих дорог и сугробов ехать приходится по городу и по трассе. А там полноценный внедорожник оказывается увальнем и удовольствия от вождения не доставляет. Так что X3 кажется вполне разумным выбором, если хочется и по плохим дорогам ездить и в удовольствии от вождения на асфальте не потерять.
     
  22. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    всё у нас сейчас становится более универсальным, на 2008-2010 года автопроизводители готовят небольшие кроссоверы - опять же только для универсальности.
    Я, когда на Гелене ездил и по городу, и на межгород и..(всего раз 5) в настоящее бездорожье, тоже думал, что хорошо ехать туда, куда направлен взгляд, только на трассе чумной от 5-6 часов езды сатновишься, да и в городе не самый резвый носорог. Сейчас же на Х5 мне не хватает (а может, думаю, что не хватает) той уверенности в кажой рытвине и на каждой неровности, которую придавал Гелен. каждому винтику - свою биту.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Как это Вы догадались. :) Да, именно об этом и речь. Мое мнение: кроссовер - удачный компромис для тех, кто не хочет держать две машины в семье. Я отошел от практики седан+джип, так как практически бездорожья не видел, судя по Вашим постам, Вам нужен именно джип. И, кстати, не могу сказать, что современный рамник так уж неуклюж на трассе. В штатных режимах многие джипы себя вполне прилично ведут.
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, это он действительно ... намекает. :D:D:D

    А по поводу разумности выбора Х3 - этому тексту место не в "вечных темах", но на скрижалях. И то, как минимум;):hi:
     
  25. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня две машины в семье (на данный момент вторая Audi Allroad, но планирую заменить ее на седан, так как два кроссовера не нужны). И тем не менее я решил настоящий внедорожник не покупать. И вот почему. Потребность поездить по настоящему бездорожью у меня фактически никогда не возникает. Зато очень часто бывает езжу по каким-нибудь лесным или проселочным дорогам. Плюс хочу иметь возможность быстро ездить по городским дорогам, среди которых бывают и весьма разбитые. Причем все это как правило на выходных, по свободным дорогам - хочется ехать быстро и главное получать удовольствие от езды. А на работу и с работы мне по сути все равно на чем ехать. Точнее даже скорее хочется покомфортнее, а драйв особо не ну нужен - негде.

    Так что еще раз повторю свою мысль: кроссовер часто очень разумный выбор, сколько бы машин в семье не было. Ибо невозможно в одной и той же поездке часть пути ехать на одной машине, а часть - на другой.
     
  26. Kulak

    Kulak Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2004
    Сообщения:
    8,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он скорее подорожник, чем внедорожник :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Точное определение:thumbup:
     
  28. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Вчера пробивался через снежные заносы и лёд с Приэльбрусья в Волгоград. 800 км за 19 часов!!! Из них один раз простоял на перекрытой ГАИ трассе 3 часа в ожидании пока пробьют одну полосу и за 500 рэ на буксире за армейским полноприводным КАМАЗом преодолел абсолютно непреодолимый никакими джипами полукилометровый участок дороги со снежным покровом выше колена, но в этом заслуга КАМАЗа. На скорости в 80-90 км/ч чувствовал себя Коллином Макреем - спина была мокрой! Впечатлений - масса!!! :)
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это "пять"!:thumbup:
     

Яндекс.Метрика