1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Раскоксовка n52b25

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Anatoliy 116, 27 апр 2013.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может и не было. А раскоксовкой с поршней гуано поотваливалось и цилиндры попортило. Смотря насколько поршни болтались.

    Дюратек у меня масло жрал литр на тыщу. Кольца и колпачки поменял-расход опять ноль. Цилиндры в идеале были, у поршней слегка юбки поцарапаны.

    Вывод не сложный-жрет до поллитра на тыщу от овощной езды? - на капиталку)
     
  2. deus_man

    deus_man Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Похожая проблема как и у Anatoliy116, симптомы точь в точь. Сегодня вечером залил раскокосовку. Ждемс. Утром продолжение процедур. Поездим, посмотрим, будет ли эффект?! И какой?! Отпишусь.
     
  3. Kozeev

    Kozeev Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь к теме.
    Расход примерно 1дитр на 1000км. Все бы ничего да вот дым появился на переносов ее и в горячие дни.
    Кто что по опыту скажет:
    Замена на 3.0. Литра?
    Или
    Замена колец и ездить дальше?
     
  4. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    видел в инете сервисы- которые вроде как капиталят н52 за 40-50тр) 3х литровый покупать- тож кот в мешке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kozeev

    Kozeev Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В продолжении темы:
    Выризал катализаторы, оба были забиты, но ошибок небыло в системе.
    Мотор тяги не добавил.
    Разницы вроде как особо так и нет. Детонация сохраняется при нагрузке. После хорошего прогрева двигатель подвиливать.
    Вообщем нужно искать специалиста по ремонту и кто сможет точно установить причину неисправности в моторе. На холодную не дымит всё-таки !!!!
     
  6. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Выризал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я капиталил N52B25 с гильзовкой, кольца, мск, цепь, прокладки болты и тд, жер был литр на 300 км (задиры в одном горшке). После капиталки литр на 1500 км !!! Это не мотор, это полное ГОВНО !
    Поршни надо нового образца ставить и надеятся что расход масла прекратиться. Я 200 тыс. отдал за ремонт, и только потом узнал про поршни.
     
  8. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    не переживай, я делал со старыми поршнями, тыщ на сто точно хватит :)
     
  9. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой расход у вас был после ремонта со старыми поршнями?
     
  10. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я извиняюсь, что реально можно просверлить старые поршни под маслосьемным кольцом
    и масло не будет подьедать?
     
  11. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На этом моторе сейчас расход масла 1-2л(точно не замерял) от замены до замены(10000), часто повышенные обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #41 Alexe05111986, 14 июн 2016
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  12. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ги
    гильзовался блок ?
    Как мне узнать что с моим двиглом не так
     
  13. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мастера говорят если разберём ещё раз, то вряд ли что то найдём из-за чего жор, ищу ответов на форуме, может индоскоп прояснит картину?, я склоняюсь ещё ко втулкам на шатунах под поршневые пальцы, может там недосмотрели они, помогите разобраться пож-ста !
     
  14. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не раз встречал темы с капиталкой N52b25 и все со счастливым исходом.
    Может быть надо найти проверенного и хорошего специалиста, старым мастерам разобрать мотор и пригласить спеца на осмотр мотора?
    Тут вроде человек с ником Е81 шарит в моторах, пообщайтесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    не надо ничего сверлить.
    у вас зазоры в ЦПГ скорее всего слишком большие.
    разбирайте мотор, пускай при вас все промеряют.
    вентиляция картера исправна?
     
  17. Mi6inima

    Mi6inima Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уже неоднократно эта тема про 52-е моторы терлась
    1.Кто виноват?
    Поршни ранних годов выпуска двигателя N52B25 имеют серьезную проблему с верхним компрессионным кольцом. Оно быстро "просаживается" в замке,
    теряет упругость и изначально (с завода) слишком свободно сидит в цилиндре. Масло легко прожимается в камеру сгорания. Замена только колец на новые
    вам не поможет.

    2.Что делать?
    Покупать новую поршневую группу с устраненной проблемой.

    Оригинал и интересные мысли\факты можно почитать вот тут http://bmwservice.livejournal.com/138875.html - расписано толково.
     
  18. Mi6inima

    Mi6inima Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я это все к тому, что если уже лезете в дрыгатель тогда есть смысл делать все как надо.
     
  19. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клапан вентиляции менял, трубки оставили старые, они были в порядке, может еще раз как-то мне этот клапан проверить? как без снятия узнать? при открытой крышке рука присасывается легонько
     
  20. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читал, список запчастей такой же, но по номерам я не сверял, все в заказ-наряде.
    Звонил официалам, они предположили, что могли ошибиться с МСК. На выпуске могут стоять клапана с другим диаметром шпильки (поправьте если не так выразился), есть 0,6 есть 0,8 какие-то размеры.
    Машина у меня поддымливает при езде
     
  21. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос ко всем !!! Как так получается, что кто-то не меняя поршни на новые избавился от жора масла ?
    Хотя повсеместно на форумах - плохие поршни, плохие поршни....
     
  22. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дело в мастере который перебирает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Mi6inima

    Mi6inima Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А ничего что поршни могли меняться предыдущими владельцами? :)
     
  24. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Какими??? У нас по всей Великой Родине случаи с капиталкой N52 можно по пальцам сосчитать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, ну вот я заставлю перебирать двигатель заново, на что внимание обратить - то ?
    Какие зазоры... Сервис чисто по БМВ в Москве не безызвестный как бы, но вот я должен думать за них
     
  26. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Им очень легко сослаться на допустимый жор масла в 700 гр на 1000 км. как прописано в документации
     
  27. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Только привлечение третьей стороны в виде знающего мастера!
    Который обоснованно сможет тыкнуть носом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мда уж геморрой еще тот
     
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    что за сервис-то?
    "это какой-то позор" :D
     
  30. Ant_n

    Ant_n Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да через одного такие "сервисы", меняют кольца, мск, вкладыши, при этом цпг овал уже давно,но на спидометре красуется пробег ~100ткм (куплю недорога - махну колечки), бээнвэ - боль :D
     
    Micael76 нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика