1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Работа актуатора турбины

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем vadim_5000, 23 май 2016.

  1. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тебе бы скважность посмотреть и сравнить с исправной машиной на разных (многих) оборотах. Актуатор это управляющий механизм,а результат это скважность геометрии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Что такое скважность?
     
  3. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вот я и грешу что актуатор работает в обратную сторону. Вспомнил, что когда мне меняли крышку на моем актуаторе, то шток актуатора к которому крепиться тяга был повернут к верху. На моей крышке он повернут к низу. Мастер его перевел к низу и собрал. Номер на крышки совпадал и он работал. По этому и не придал значения. Но машина как раньше не поехала.
    Может кто сделает фото положения актуатора при вкл и выкл зажигании. Ребята помогите.
     
    #33 vadim_5000, 25 май 2016
    Последнее редактирование: 25 май 2016
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    [​IMG]

    У этой сверху тяга

    [​IMG]

    у этой снизу.Но принцип работы одинаковый.При запуске мотора тяга должна уходить к мотору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Все понятно теперь. Значит у меня правильно. А что скажите по ошибкам? Почему не едет нормально?
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Узнаешь проблему
    .В конце решение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сам же писал скважность-положение лопаток на ХХ у тебя 95% у меня так же ,значит установлено все правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Я уже тоже смотрю в сторону новой турбины.
     
  9. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Спасибо понял.
     
  10. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    поставь тот актуатор который должен стоять, у тебя сейчас другой алгоритм работы актуатора, какая тут будет регулировка давления (нельзя перекидывать тягу актуатора!) а работать он будет, только не правильно. я с таким уже сталкивался)
     
  11. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    По его словам(если правильно понял) тяга та же самая. Он вроде только плату поменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Мастер его перевел к низу и собрал.
     
  13. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А это точная информация? Вот сколько смотрю на фото б/у турбин в продаже, у всех тяга уже сдвинута к мотору. То есть если установить ее на машину и запустить мотор, то она должна уйти к колесу(от мотора). Может все таки кто нибудь сделает фото или видео?
     
  14. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    при выкл зажигании геометрия открыта (тяга в сторону мотора), при запуске двигателя геометрия закрывается (тяга в сторону колеса).
    Но! на фото турбин выше, у первой турбины рычаг управления актуатора перевернут (в отличии от нижней), и если перекинуть шток то естественно управление геометрией будет хз каким.
    п.с. М57N2 были с одинаковыми турбинами по "железу" но с разным приводом управления геометрией, то есть у 330д свой, у е70 тоже и е60 соответственно (в 7-ках хз)
     
    #44 bva197903, 29 май 2016
    Последнее редактирование: 29 май 2016
  15. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    У меня турбина как вторая. Значит при выкл зажигании-тяга втянута(к мотору), а при запуске-вытянута(к колесу)? Так как же правильно? Два мнения и оба разные!
     
  16. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Проверили на дыру дымом, дыр нет. Снимал интеркуллер промыл(был чистый), проверил шланги все ок. Турбина масло не гонит. Вот все таки, так и возвращаюсь к актуатору. Возможно, что работает в обратную сторону. Когда надо открыть он закрывает и на оборот. Голова кипит уже!!!
     
  17. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как в другую сторону? Если на заведенной и ХХ у тебя скважность 95%,т.е как тут выражаются "геометрия закрыта" По мере увеличения оборотов геометрия "закрывается" и скважность уменьшается. Даже похоже у тебя для ХХ и выставлена правильно,как бы так и должно быть если ничего не крутили и поставили ту же тягу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #47 VGZ, 30 май 2016
    Последнее редактирование: 30 май 2016
  18. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Тяга таже. А с чего считывает скважность? Как я понимаю, как раз с положения актуатора.
     
  19. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вообще то да:facepalm: тоже возможно. Хотя:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    как изначально был рычаг актуатора? с ваших слов когда поставили новую плату, то мастер вам перекинул тягу!
    получается изначально рычаг актуатора был как на фото 1, а стало как на фото 2?
     

    Вложения:

  21. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    У меня был и сейчас как на фото 2. У б/у актуатора (с которого снимали крышку для меня) рычаг был изначально как на фото 1. Мастер перевел рычаг вниз, собрал, подключил комп и запустил тест , все работало(тяга двигалась). Я не придал этому значение потому что сравнил номер моей и крышки донора(номер одинаковый). Просто сначала мне присылали актуатор там не много номер отличался и на машине он не работал.
     
  22. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    У меня положения рычага актуатора.
    При выкл. зажигании тяга вытянута к колесу, при запуске мотора втягивается к мотору.
    Вот и навело на мысль ,что работает актуатор и соответственно турбина наоборот.
    И смотрел фото б/у турбин в продаже у всех рычаг сдвинут к мотору(снимают их же с выключенным зажиганием).
     
  23. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    у тебя сейчас не правильно работает геометрия, потому что калибровка эбу актуатора который поставили, иная! поэтому у тебя все наоборот, я пробывал ставить актуатор с е70 на е90, да все работает, но подхват начинался после 3000тыс, ставь тот который должен стоять и машина поедет.
     
  24. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так потом передвинуть не проблема,чтобы не торчало. Моторчик двигается в опр. сторону, как рычаг будет двигаться в другую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ну так номер то у них(моего сгоревшего и того что поставили) одинаковый!
     
  26. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Нет. Что бы его передвинуть нужно актуатор разобрать, это не кому не нужно. А так он не переставится, там червячный механизм.
     
  27. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Акутуатор недаром не идет как отдельная запчасть. Он калибруется на заводе под конкретную турбину.
    В Москве есть контора, у которой есть программатор для актуаторов ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  28. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А можно их контакт и название, если есть?
     
  29. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а приводы актуатора в разные стороны!
     
  30. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Он поменял только плату,может быть в результате не так стало работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика