1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

рабочая температура в Е39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем den-by, 6 июн 2007.

  1. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На S62 , обычный термостат на 79 градусов.
    На М52 , обычный на 92 градуса.
     
  2. andrei32

    andrei32 Старожил

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    4,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    так а ежели одна кнопка на панели, то получается никак такой тест по температуре не провести ( помимо диагностики, конечно), или есть варианты?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. den-by

    den-by Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:


    У меня этот вентелятор вообще не работает, причем уже очень долго.
    Ниразу не кипел, радиаторы не мыл.
    107 набирает только если встать в пробке конкретно в жару.
    В любое другое время 93-96 градусов. Термостат у меня включается на 96, после чего температура падает.
     
  4. Dmitri

    Dmitri Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрел.

    На самом деле к корпусу термостата М52ТУ подходят провода в резиновой гофре.

    To Vadim AA: Тогда я не понимаю, за последние года 1,5 температура ОЖ ниразу не поднималась выше 98 градусов. Как это объяснить? Что может быть неисправно? (как и говорил, термостат уже пару раз менял, второй раз по недоразумению - он был исправен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю , что сказать ,обычно пока машины с такими термостатами смотришь(минут 10 на х.х.),температура за 100 градусов переваливает.
    Тем более , если предположить обрыв нагревательного элемента,тогда термостат работает как обычный с температурой открытия 103 градуса.
    Термостат оригинал ?
    Заморачиваться этим не стоит,это всё задумано для улучшения параметров выхлопа(повышенная температура),а для мощности и меньшего износа - 90 градусов в самый раз.
     
  6. Dmitri

    Dmitri Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Очень познавательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. den-by

    den-by Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:

    Нет не получиться посматреть.
     
  8. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно и с одной...
     

    Вложения:

  9. AlexGT

    AlexGT Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну на самом деле ничего хорошего в температурах близких к 110 нету, т.к. кипение антифриза не улучшает его качеств....
     
  10. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При 110 и рабочем давлении антифриз не закипит,стали-бы они делать указатель температуры стрелка которого посередине стоит 75-113 градусов.
     
  11. AlexGT

    AlexGT Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не закипит при 110 - закипит при 115, 5 градусов маловат запас, полюбому больше 100 не совсем нормально имхо.
     
  12. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инженеры BMW другого мнения , да и уменьшается она менее 90 при нагрузке на двигатель..Начало красной зоны 120 градусов и то не кипит.
     
  13. AlexGT

    AlexGT Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не спрашивал мнения у инженеров бмв, поэтому ничего скзать не могу. разброс такой при хх и под нагрузкой это не нормально. кстати у меня красная зона с 110 градусов ОЖ
     
  14. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не сравнивай свой двигатель с другими-по разному работает система охолождения , а разброс такой сделан специально , так работает регулируемый термостат.Повторюсь -касается двигателей м52ту,м54,м62,м62ту.
     

    Вложения:

  15. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    To Vadim AA

    Сегодня специальноездил смотрел за температурой. На 150 км в час температура впямь падала до 86 градусов. В мертвой пробке один раз поднялась до 108 градусов, Но это был всего дин раз обычно доходит до 98-100 максимум.

    Возник еще вопрос - при какой температуре ОЖ должен включаться дополнительный вентилятор кондиционера?

    Я включил кондиционер, поставил 16 градусов на обоих регуляторах.
    Машина стояла более 98 градусов температура не поднялась - он не крутился.
     
  16. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не простой вопрос,так как вентилятор включается не по температуре двигателя,а по температуре на выходе из радиатора.А эта температура зависит от многих причин - чистота радиатора , температура воздуха,скорость автомобиля...
    По сигналу с климата ,более точные параметры в таблице(в зависимости от давления в системе кондиционера).
    Могу точно сказать при включеном кондиционере , доп.вентилятор должен работать , на средних оборотах.Давление в исправной системе кондиционера 12-16 бар.
     

    Вложения:

    • Untitled3.png
      Размер файла:
      4.1 КБ
      Просмотров:
      71
  17. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо.
    Коли зашел разговор о температуре, может кто нить пояснить по температуре масла OILTEMP? У меня на прогретой машине показывает 0-2 градуса, а иногда проскакивают заняения -48. У вас как? Не означает ли это что у меня гдето плохой контакт в цепи датчика?
     
  18. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По аналогии с датчиком температуры наружного воздуха, думаю, что -48 это обрыв (либо датчику хана, либо эл. цепь).
     
  19. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -48 именно проскакивае - на доли секунды, остальное время кажет какието маленькие значения
     
  20. PROST

    PROST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А кто знает почему в тесте приборки OELTEMP: --C ?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Потому что нет датчика температуры масла.
     
  22. PROST

    PROST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А где он стоит? Я думал он совмещён с датчиком уровня масла (а он есть, хотя сообщений от него я не видел)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 1evgtnich@

    1evgtnich@ Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Кто подскажет ????:confused::confused::confused: когда едишь климотконтроль работает хорошо ,когда стоишь на холостом ходу то постепенно начинает дуть холодный воздух БМВ-523I 1998 г. Е-39 ????????:shock::shock::shock::shock:
     
  24. ban68

    ban68 Новичок

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    тебе термостат сменить нужно, или доп помпу проверь, может щёткам хана
     
  25. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а это какой номер теста приборки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Chanel-x5

    Chanel-x5 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Температура нормальная, такая и должна быть:), посмотрите TIS если сомневаетесь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ruslanxxxl

    ruslanxxxl Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как увидел вашу тему сразу на душе теплее стало,У меня проблемма с самопроизвольным включением электро вентилятора кондея (стоит перед водяным радиатором) Автомобиль БМВ е39 1998 ,10 м52ту 528i
    Опишу что мучает и что было сделано
    Подключаем машину на диагностику-Температура двигла 96С на выходе из радиатора 85С и сразу включается ЭЛ-вентилятор,Но прикол еще в том что когда за бортом -1 и немного газанешь опять эта зараза включается хотя выход из радиатора холодный
    Было заменено
    1--Датчик температуры на выходе из радиатора
    2-- Сдвоенный датчик температуры на двигателе
    3-- виско муфта (бехр)
    У офицалов тестировалась часа 4 (разводят руками -У вас все в порядке)
    Даже когда немного поездишь и заглушишь а минут через 5 заведешь то это пропеллер хреновый включается -поработает пол минутки и выключается

    Помогите люди добрые
     
  28. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ситуации в которых включается доп. вентилятор:
    - включена муфта компрессора кондиционера (источник - блок управления климатом) - первая скорость
    - температура на выходе радиатора превысила 91С (источник - сдвоенный термодатчик) - первая скорость
    - давление в системе кондиционера меньше порогового (источник - блок управления климатом) - вторая скорость
    - температура на выходе радиатора превысила 106С (источник - сдвоенный термодатчик) - третья скорость

    У тебя какая скорость включается?
    Ищи глюки в источниках, может датчик давления кондиционера глючит или блок климата
     
  29. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    то что отвечают на вопросы заданные 3 года назад это нормально,
    не пойму только почему в этой теме "человек-легенда" молчит....)))))))))))))))
     
  30. ruslanxxxl

    ruslanxxxl Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорость всегда разная гдето от1 до 3
    Прикол в том что DME получает сигналы не превышающие нормам 96С в моторе и если погазуешь 85С на выходе радиатора
    Датчик давления в климате я отключал (все равно включает)
    А как объяснить включение при -1(обратка ледяная)
     

Яндекс.Метрика