R1200ST +1

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Evgenick, 6 апр 2012.

  1. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Возьми жидкий RS - он тоже хорош
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тянет тебя на нетрадиционный дизайн )
    Я бы учел еще момент продажи. Со временем мотики дешевеют, а ремонт абс нет. Разница будет существенная.
     
  3. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть такое))) Нравится "не как у всех"....Ведь я как альтернативу смотрю и на выфер800, фазер литровый и даже бандоса 1250....но такого добра навалом...и я уже стану "еще одним",а не "одним из"

    Вот и я тоже больше склоняюсь к моту с ABS III.
    Либо уже R-ку, чтоб ликвидность выше стала))
     
  4. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ликвидность это Гусь )
    Сам перешел со скарвера на R воздушный.
     
    #244 Neodinok, 5 июн 2018
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
  5. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут тоже есть нюанс: на гусях пробеги конские. И пусть мотик внешне после 40000 за 2 сезона выглядит как новый, ресурс узлов уже потрачен всё равно. Поэтому гуся хочется новым. Ценник на б/у космос =) RT тоже планку держит, зараза =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Harun

    Harun Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Хочу поставить держалку телефона, у меня со старого мотоцикла валяется ram mounts, но там крепление-скоба на руль, а тут к клипонам негде крепить. Присмотрел вот такую штуку - RAM-B-342U,
    [​IMG]
    [​IMG]

    крепится в отверстие траверсы, в инструкции написано, что подходит для R1200ST, но не могу сообразить, как снять пластиковый колпачок с траверсы (который ниже замка зажигания)? Пытался поддеть отверткой, не поддается.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • s-l500.jpg
      s-l500.jpg
      Размер файла:
      21.8 КБ
      Просмотров:
      61
    • s-l300.jpg
      s-l300.jpg
      Размер файла:
      21 КБ
      Просмотров:
      56
    • RAM-B-342U.jpg
      RAM-B-342U.jpg
      Размер файла:
      32.7 КБ
      Просмотров:
      47
  7. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой телефон? Если айфон, то куча велокреплений. На левом клипоне можно поставить. Для андроидов дебильные кейсы тупо под общий размер, а не под модель. Я так крепил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Harun

    Harun Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Китаец bv5000. Вот крепление на моем старом мотоцикле, удобное и надежное. Я хочу лишь поменять нижний шар - со скобы на траверсу, но не могу понять, как снять этот колпачок.
    P1010471.jpg
     
    #248 Harun, 18 июн 2018
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
  9. JAWA

    JAWA Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    +1 сантовод))) Сломал всю голову по маслу в мотор, подскажите кто что пользует)
     
  10. Harun

    Harun Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    я лью Wolf RACING 4T 15W-50 ESTER
     
  11. JAWA

    JAWA Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Много набегал мот на этом масле, как ощущения?
     
  12. Harun

    Harun Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Немного. Но раньше это же масло лил в rotax v990 (с периодом замены раз в 5000), свой интервал масло отрабатывало отлично, приходилось лазить в движок для регулировки клапанов, там все блестит.
     
  13. spc

    spc Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Смелее поддевай она снимается, а лучше меняй площадку и ставь руль :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. spc

    spc Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    вчера вернулся с трипа по Средней Азии 4страны за 3недели:rock: Q5VxX384BHI.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus и Neodinok нравится это.
  15. Harun

    Harun Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Снял, только под крышкой нет вообще свободного пространства :( Придется крепление возвращать, и колхозить. По поводу руля - я посидел на мотоциклах с рулем и с переставленными клипонами, второй вариант мне больше нравится, но отдавать почти 200 евро за пару скобочек (MV Handlebar Adapter Kit) жаба душит.
     
  16. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Заглянул после длительного перерыва в ветку и приятно удивлен своей темой на первой строчке. И еще более приятно удивлен, что катаю на санте уже больше шести лет, а ощущения как вчера купил его. Чего и всем желаю!
    Доберусь до дома поделюсь впечатлениями.
     
    #256 Evgenick, 27 июн 2018
    Последнее редактирование: 28 июн 2018
  17. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так вот.
    Санта продолжает радовать не смотря на то что не молодеет. Последний раз в дальняк ездил года 3 назад до Турина через Альпы. Обратно вдоль моря и через Хорватию (6900км. за 10 дней проехали).

    С маслом остановился на Motul 5100 (15-50/20-50). Чистая синтетика 7100 жидковата для него - и звук другой и не так мягко раскручивается.
    Резину PilotRoad3 скатал практически за сезон. Ну очень мягкая - задний баллон до корта быстро дошел. Катаю второй сезон на PilotRoad4GT никаких замечаний и износа существенного.
    Поставил задний кофр Givi на 57 литров. Пришлось удлинять задний брызговик иначе пескоструило кофр. Зачем удлинитель переднего крыла ( о котором здесь писали) не понимаю - проблем вроде нет.
    В прошлом году сломался "адаптер кронштейна облицовки" (46637692405). Вся морда лица чудом висела на нижних 2 опорах и, видимо, проводах пока я не понял в чем дело. И это не прошло даром для нижних опор - в этом году восстанавливал (переваривал) П-образные проушины на передней части рамы (46517665334).
    Еще в этом году стал все реже выключаться моторчик усилителя тормозов. Отрегулировать машинку не смог (сорвал шестигранник внутренний на штоке с шариком) пришлось адаптировать микровыключатель.
    Покоцал все зеркала. На оригинальные ценник не радует. А на аналоги перейти не дает нестандартная резьба. Какие есть варианты?
    Еще вытерся резиновый материал на ручках. Никак не придумаю на что заменить или перетянуть.

    Расход у меня 6-7 литров только если ехать на скорости до 110 км\ч. За 140 км\ч расход приближается к 10 литрам. С туринговым стекло действительно шумновато, но попривык уже. Езжу с дугами - один раз серьезно отработали.

    Вот так если вкратце.
     
  18. spc

    spc Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    отламывал его трижды, стяжка в дороге очень помогает в этом случае, в итоге мне выточили из стали такой же, держит третий год и забыл о проблеме :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spc

    spc Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    на ебей покупаешь резинки ручек оригинал делает Кетай, там куча вариантов с бесплатной доставкой копейки ценник, острым ножиком удаляешь остатки своих, клеем промазываешь и натягиваешь новые, я где-то тут вроде выкладывал как все делал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. JAWA

    JAWA Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    По бензину еще вопрос: у меня мот из Японии, на наклейках указан 98 бензин, у местных дилерских 95 на стикерах. У кого что приклеено и кто что льет? 98 дюже нечастый....
     
  21. Vlad123456

    Vlad123456 Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже из Японии, лью только АИ-95. Люди пишут, что 98й может быть слишком тепло/энергоемким для мотоцикла.

    Парни, вопрос: а никто не пробовал делать крепления телефона/планшета/навигатора над приборной панелью (как это можно сделать на 1200GS)? Я думаю так было бы удобнее - меньше глазами двигать вверх-вниз.
     
  22. Harun

    Harun Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Скину позже фото своего крепления телефона.

    Поставил стекло ZTECHNIK, выглядит очень круто, но не понравилось, шумное, да и с моим ростом всё равно высоты нехватает.

    По пути из Москвы за Урал в районе Нижнего города потек редуктор, позвонил тамошним сервисменам узнать, есть ли у них сальники. Мне ответили, что если потек, то редуктору кранты и никуда я больше не смогу доехать нужна полная переборка, запчастей нет ждать неделю. На свой страх и риск поехал дальше, купив по дороге масла и шприц на доливку (по дороге долил примерно 30 мл), по приезду купил и поменял наружный сальник (ну и масло соответственно), проверил люфт подшипников, всё в норме, больше редуктор не беспокоил.
     
  23. Harun

    Harun Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Что-то многовато, у меня с кофрами и туринговым стеклом примерно 4.5 при скорости 110-120
     
    spc нравится это.
  24. Vlad123456

    Vlad123456 Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! Скинешь фото?
     
  25. spc

    spc Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. JAWA

    JAWA Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Цена халява, согласен, если мот действительно в отличном состоянии и со столь смешным пробегом (как то пробег не вяжется с вложениями, кстати). Почему-то ничего не написано о покупке. Первый ли он хозяин, или нет, где покупался, это важно. Ну и если человек денег выручить хочет, целесообразнее тюняшку (руль, задний кофр, стекло) продать отдельно. У него же еще кит понижения подножек водителя стоит, судя по фото. Что-то может и тут продастся.
     
  27. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Хочу поделиться и спросить.
    В этом сезоне решил попробовать залить Hyundai XTeer 20W-50. Масло по поведению движка понравилось. Покатался пару недель, но перед дальняком вернул проверенный Motul 5100 (7100 писал ранее чувствуется жидковато для него).
    Вопрос в том, что XTeer за 2 недели и около 1-1.5 т.км. пробега только самую малость потемнело. А 5100 за 2т.км. пробега Москва-Севастополь потемнело от слова совсем. Вот теперь чешу репу и пытаюсь где-ть вычитать хорошо это или плохо, что оно так быстро темнеет?
     
  28. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Быстро темнеет-хорошо моет
     
  29. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Либо оно хорошо горит в двигателе и наоборот служит повышению отложений!?
     
  30. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если оно горит, то вылетает в трубу
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика