R1200ST +1

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Evgenick, 6 апр 2012.

  1. Фёдор-maro

    Фёдор-maro Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Тоже вопрос к знатокам...что лутчше MAN & HIFLO имею виду воздушо/масленные фильтра?
     
  2. Stany

    Stany Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мне так ответ очевиден :) ман. Ибо это лидер в данном направлении
     
  3. spc

    spc Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    а вот тут поподробнее...охлаждайку чего :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neodinok нравится это.
  4. Stany

    Stany Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что? Нет охлаждайки? Какой кошмар :) придется с этим жить :)
     
  5. Stany

    Stany Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, а просветите плз, и если можно со ссылочками, по поводу изменения руля. Сейчас стоят стоковые клипоны под траверсой. Как я понял, есть 2 варианта апгрейда. Перенести клипоны над траверсу или поставить полноценный бар. Со вторым вариантом все понятно. На ебее продают и за 15 тр только траверсу и за 25 траверсу с рулем и шлангами. Судя по инструкции замена конечно жесть, но вполне все реально. А вот что за первый вариант? Как переносят клипоны? Где-то читал что тоже есть какой-то kit, но так его и не нашел. Хотел бы на первое время попробовать эту полумеру. И если кто подобное делал, можно ли дать небольшое описание процесса? Как я понимаю, перья отпускаются в траверсах и вытягиваются наверх, чтобы на них закрепить клипоны. Или что-то нужно делать с траверсами?
     
  6. spc

    spc Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    я просто поставил руль с ебея, причем дешевый вариант без замены шланга, тут уже писал про это!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stany

    Stany Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    spc Спасибо, перечитаю еще раз тему. Но если брать просто верхнюю траверсу, то потом еще руль надо искать, как я понимаю. А нельзя ли просто в верхней траверсе просверлить отверстия и закрепить держатель руля в них? это же гораздо дешевле, чем покупать верхнюю траверсу с этими отверстиями. По факту получится, что нужны выносы руля и сам руль. дальше на него перекинуть уже все ручки и кнопки и смотреть, как хватает проводов и троссов.

    Прикупил тут потихоньку детальки для первого ТО. Вроде все как на видео о boxer. В редуктор 140, в трансмиссию 90. Осталось Мобил1 в мотор купить и можно сказать, что почти готов :) Свечи наверно еще нужно в любом случае поменять. Колодки уже по обстоятельствам. Резину тоже закажу по факту визуального осмотра. Так же решил еще заказать с ебеяя синхронизатор и шупы для замера зазоров. Посмотрел по видео, что там ничего сложного в регулировке нет. Нужен только соответствующий инструмент.

    IMG_20190924_203145.jpg
     
  8. Ильич БМВклуб

    Ильич БМВклуб Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую!
    Хочу поделиться своим опытом для тех кто в раздумье или впервые на оппозите БМВ.
    ST приобрел по случаю - вариант предложил мой хороший знакомый, который несколько лет его обслуживал и ремонтировал.
    После трехлетней эксплуатации и общения с профессионалами могу сказать следующее.
    БМВшники сделали очень хороший аппарат, но, в попытке "впихнуть невпихуемое", слегка перемудрили.
    По минусам:
    - Для усиления спортивной составляющей этого туриста конструкторы запроектировали некомфортную для большинства посадку. Для высоких и плотных дядек довольно утомительно. Переставка клипонов или установка руля - это стандартная процедура для владельцев. Я, после первого сезона, купил высокое седло и руль (пришлось добавить выносы зеркал, потом зеркала стали задевать стекло), но подмывало ещё и понизить подножки - ноги помещались плохо!))) В городе висишь на руле - затекают руки, но на трассе нормально. В общем, для меня основной фактор продажи - неудобная посадка.
    - Сложная и неоднозначная по техническим решениям конструкция. Например, тормозная система. Три контура, электроусилитель... Требует тщательного и регулярного обслуживания. При неукоснительном соблюдении регламента проблем с АБС первого поколения было бы значительно меньше.
    - Дизайн не пнул только ленивый. Зато сейчас он выглядит значительно современнее других одногодков с таким же типом кузова. И продолжает хорошеть!)))
    Но, что посадка, что дизайн - вещи индивидуальные. Если комплекция и общая гибкость организма позволяет, а цвет пластика - черный или темно-серый с серебром))), то я всячески рекомендую.
    Потому, что плюсы:
    - мотор (мощнее и настроен не как в ГС и РТ, но это не точно...))) Более веселый, чем у этой парочки)
    - тормоза, к тому же, комбинированные. Они великолепны
    - сбалансированная ветрозащита (не максимальная, как в туристах, но и не родстер - сейчас мне на R-ке слишком сильно дует и мерзнет тушка. Даже родное стекло ST хорошо работает и я его менял только из-за своих габаритов и регулярных поездок в демисезон)
    - относительно малый вес для такого большого по литражу мота
    - два больших цилиндра)))
    - кардан
    - хороший родной свет
    - отличные родные зеркала. Потом переехали на R-ку, но на ней обзор хуже
    - возможность повесить кофры от РТ без рамок и заморочек
    - отличная путевая устойчивость, сбалансированность и, как ни странно, пробкопролазность. Такое ощущение, что сейчас на R-ке я корячусь больше, чем на той торпеде
    - премиумная марка, а значит соответствующий инжиниринг и комплектация. Японцы тех же годов рядом не стояли
    - не "легендарная" модель. Можно купить значительно дешевле, в лучшем состоянии, с меньшим пробегом, чем ГС и РТ. Когда продавал свой, сравнивал по стоимости с VFR 800 тех же годов. Было обидно...)))

    Считаю, что R1200ST не маркетинговый компромис, а плод страсти разработчиков!))) Если вы с ними на одной волне, то обязятельно "почувствуете разницу"))).
     
    #308 Ильич БМВклуб, 19 окт 2019
    Последнее редактирование: 19 окт 2019
    Stany нравится это.
  9. Stany

    Stany Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ильич, отличный отзыв :)
    Ну а я продолжу про себя :) На прошлой неделе перегнал санту из салона в гараж. По-скольку мотоцикл приобретался для жены, то очень боялся, что действительно окажется очень для нее мощным и неуправляемым (она только получила права). В итоге за ее плечами уже 4 тренировки на парковке - у нас очень удачно расположен гараж - прямо рядом с гаражом огромная парковка, которая всегда пустая. На ней и катается. Так вот. При перегоне, да и на площадке, мне совершенно не показалось, что можно сдуру выкрутить случайно ручку газа и улететь в точку. Все очень дозировано, контролируемо и без сюрпризов. Добавим сюда тормоза, и я сейчас почти спокоен и уверен за свою Анюту - не улетит.
    По площадке гоняет на первой скорости, благо тут первая длинная. Уже уверенно ходит змейку, понихоньку вкатывается в восьмерку, но пока дуги не поставили, я ей не разрешаю сильно закладывать, да и она сама санту жалеет :) Из обслуживания поменял масло и фильтр в двигле, в коробке, в редукторе, воздушный фильтр тоже. Сегодня буду регулировать клапана, и в ближайшем будущем дойду до синхронизации. По общему состоянию - вроде живой аппарат. Редуктор пытался шатать во всех плоскостях - ни малейшего люфта. Задний суппорт слегка загрязнены поршни. Буду чистить перед прокачкой тормозов.
    Про посадку - руль однозначно надо менять. Девочка она у меня маленькая, и чтобы дотянуться до руля хоть с как-то расслаблеными руками, ей приходится совсем ложиться на бак. Конечно при такой посадке, говорить о свесах и контрсвесах не приходится, хотя по ее ощущениям, ей все очень нравится и устраивает :) Для исправления ситуации уже заказал комплект руля (не клипонов). Буду пытаться поставить нормальный руль. Так же мотоцикл пришел на высоком седле. Пришлось договариваться с другом из Еката поменяться на низкое. Ему как раз нужно высокое. Вроде пока вот такие первые ощущения :) Ну и трактор он конечно, по сравнению с голдой тут вибратор встроен :) наверно это техника для HD сектантов :)
     
  10. Ильич БМВклуб

    Ильич БМВклуб Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для Stany. К замене тормозной жидкости рекомендую отнестись серьезно. Система не простая. Надо лезть под капот. Или изучить тему, или на Ильменский. Для первого раза. Менять строго по технологии и регламенту. Так сказал гуру, производя для меня эти работы!))) Хотя, на Голде тоже комбинированная система... Опыт есть.)
     
  11. Ильич БМВклуб

    Ильич БМВклуб Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В отличие от оппозита БМВ, у Харлея на пассажирском надо возить опытного механика, чтобы он мог отличить "гуд вибрейшн" от не гуд!))) Вдруг чего отвинтилось.
     
  12. Stany

    Stany Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж. Тормоза не шутка. Но на моей модификации они качаются самым обычным образом. Собственно как и сцепление. Даже под капот лезть не придется :) все на суппортах прокачиваается.
     
  13. spc

    spc Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    это ты ро голду? если все таки про СанТу то ты не прав!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stany

    Stany Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера изучал РСД по моей модели 2007г. iabs II. В прокачке тормозов написано предельно просто. Все осуществляется через прокачные штуцеры на суппортах. 2 на переднем колесе и 1 на заднем. Что не так? И сцепление прокачивается через прокачной штуцер, только шприцом вдавливается жидкость снизу вверх.
     
  15. spc

    spc Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Ну да тебе очень повезло!!! на 2007г.в. у СанТы стали ставить блоки абс следующего поколения и там возможно все проще!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stany

    Stany Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай, похоже все именно так :) собственно почему я и искал вариант почти последних модификаций. Ты лучше подскажи, что там страшного с заменой траверсы и руля. Уже заказал. Жду. Пока примерил руль. Вроде посадка будет прямой :)
     
  17. spc

    spc Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    да вроде все просто, сам в гараже менял на РыСи, но вернул клипоны, ей нужна спортивная посадка!!
    а на СанТе делал у ОД в Красноярске, побоялся что нужно будет менять шланги и делать прокачку через блок абс, но родного шлангов хватило!
    думаю самое сложное это выкрутить шаровую из траверсы, нужны большие тиски и правильная головка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stany

    Stany Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, уже не раз слышу и читаю, что открутить шаровую и обратно ее прикрутить нужны какие-то страшные 240 нанометров. пока не представляю, как это осуществить в гараже, да еще и тисков нет. Наверно придется в какую-нибудь мастерскую обратиться за помощью. Траверса уже на днях появится на почте. Следующим этапом будет разборка санты и снятие с нее траверсы. Потом уже буду разбираться со шлангами и проводами
     
  19. Stany

    Stany Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позволю себе наглость и размещу тут объявление. В барахолке не думаю что кому то будет интересно профильное. Пришли мне траверса на ST. Фирм ABM. С троссом газа и удлинителем тормоза видимо. Короче тот кит, который полный. Без руля. Решил не ставить. Если не продам, то поставлю. Цена как при покупке - 21тр. Находится в Москве.
     
    #319 Stany, 29 окт 2019
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
  20. Stany

    Stany Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  21. Zapp

    Zapp Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет!

    Подскажите, пробовал ли кто переколхозить низкое сиденье в высокое?
    Стоит ли заморачиваться?

    Куда кто крепит навигатор на эСТехе?

    Масло в двигатель в r1100rs лил ликви моли 15-50, очень доволен. На 1200 такое же можно лить?

    в коробку и редуктор какое масло лить, 90 или 140?
     
  22. Stany

    Stany Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай в группу боксерклаб, там хоть живые люди и есть несколько живых сантоводов.

    Но для будущих новичков отвечу и тут, потому что сам с этого чата начинал.

    Сиденье колхозить не надо, надо просто найти высокое сиденье и все. Реально для высоких нужная вещь. Еще ставят скобы понижения подножек. Можно и самому вырезать из стали или люминия.

    Крепление пока не мутил, но у меня уже нормальный руль, так что на палку прекрасно повесится посредине.

    Масло лил мобил1 10*40, в редуктор 140, в коробку 90. По синей птице видео все очень доступно разжевано, ничего думать не захотелось, спасибо Михаилу

     
  23. Zapp

    Zapp Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это которая в ВК?))
    Я там есть) но здесь вопрос задал, думал, конкретно профильная ветка)
     
  24. Akmow

    Akmow Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сиденье - точно стоит, т.к. я даже с высоким сиденьем на самом высоком положении спокойно достаю до асфальта и при этом ногам намного комфортнее стало, даже с наколенниками (раньше ноги затекали при поездке больше часа) Рост 178. Только проще всего не переколхозить, а купить бу оригинал высокой сидухи. Я купил на аллегро через посредника, обошлось в 5637 рублей с доставкой.
    Навигатор - креплю телефон через чехол для велика на липучке (в декатлоне купил).
    Масло в двигатель - если по допускам подходит, лей. Главное почаще менять. Я стараюсь раз в 5000 км.
    Трансмиссия - Я налил и в коробку и в редуктор 140, думал меньше греметь будет на горячую. Субъективно ничего не изменилось. Ну и ладно, лучше защищать будет от повышенных нагрузок при жаркой погоде.
     
  25. spc

    spc Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ну вот теперь СанТа будет выглядеть так :thumbup:
     

    Вложения:

    • aVpc8tBl3pA.jpg
      aVpc8tBl3pA.jpg
      Размер файла:
      241.9 КБ
      Просмотров:
      30
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EdwardTrud нравится это.
  26. RUS11

    RUS11 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :thumbup:А люльку где взял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. spc

    spc Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    от Днепра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RUS11 нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика