Audi quattro vs xdrive again

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Axl2006, 9 дек 2013.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    28,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Вроде как при Полность вывернух колесах. С места - да. Только зад. Но за 6 зим ни разу проблем не испытывал и этот "режим" не ловил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. werk

    werk Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    2,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а есть понимание различия работы xdrive на f25 и g01 ? или все одинаково включая алгоритмы работы в разных режимах?
     
  3. Benzzzzz

    Benzzzzz Абориген

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    3,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот хз.. для меня показательным был тот один раз, когда машина впереди и машина сзади, точно не до конца выворачивал и рулем и туда и сюда крутил - буксует только зад на льду и все((
     
  4. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Буквально вчера общались с соседом на эту тему.
    У него сейчас Audi a6 quattro 2015/6г.
    Неспешно ищем ему замену, ездил вчера смотреть новую А6 и Х5. Сразу отмечу, что очевидно, что автомобиль разные, но речь будет идти о полном приводе.
    А6 - изначально его смущала новая, подключаемая quattro ultra, но, по его словам, какой-либо разницы в поведении по сравнению с классическим torsenom он не заметил. Проходя поворот на высокой скорости - автомобиль идёт как по рельсам.
    После сел на Х5, пытался так же пройти поворот - у автомобиля заносит задницу, начинает жёстко включаться все ассистенты, чтобы он не улете в кювет, в результате скорость прохождения поворота сильно ниже.
    В итоге лично для него (а он любит погонять), quattro кажется куда более хорошим приводом.

    На самом деле я примерно к таким же выводам пришёл, сравнивая опыт езды на Q5 и на X3, хотя я и не так агрессивно вожу. Пока до сих пор немного опасаюсь входить в повороты на высокой скорости, боюсь сноса задней оси.

    С другой стороны, Х3, при отключенных системах стабилизации, очень задорно позволяет боком ехать.

    В общем для себя я пока сделал вывод, что в x-drive - ключевое и определяющее слово - "drive", а "х" - вторичное.

    p.s. хотя при езде по сильно занесённой снегом дороге, x-drive меня вполне порадовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #454 zlfksnk, 22 фев 2019
    Последнее редактирование: 22 фев 2019
  5. Sergey506

    Sergey506 Живу я здесь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    11,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо ьыстро входить в заснеженные повороты. Электронника и хороший полный привод - это прекрасно, но законы физики никто не отменял. Если посмотрите видео на ютьбе с авариями, то иногда будут мелькать новые авто и с кватро и с х драйв и с 4матиком, которые улетают на встречу только в путь...

    Извините за офф топ )

    Но если говорить о внедорожных характеристиках, то, ИМХО, кватро нет равных.
     
  6. bkmz_1976

    bkmz_1976 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    может поведение х5 обусловлено тем что он выше чем седан и крены больше? так то седан всегда будет лучше стоять, чем сув
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Очевидно, однако он отмечал прямо слишком сильную разницу, которая проистекает именно из-за особенностей привода, а не клиренса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика