1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

"пугают" постоянными вибрациями

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем One-ten, 23 дек 2012.

  1. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это ж почти кросс, не?

    Все джапопроизводители рекомендуют так. Да и по личному опыту. До этого рубежа моет мотор еще хорошо, потом срабатывается масло все быстрее и уже идут отложения.

    А ты словосочетание "щелочное число масла" и для чего оно вообще понимаешь? Погугли в инете, может поймешь про что речь.

    Маркетинг не стоит на месте, хомячков разводить чем-то надо. А уж полезно это для техники или нет - пофиг. Через 3-5 лет хомячкам тс положено менять.

    Цена капиталки или нового движка несравнима с переплатой за масло на пробегах до 200ткм. 200/5=40 или 200/10=20, ну 20-25 замен "лишних", при цене масла в 1,5р за 4 литра, это 30-40тыр. Пробежный мотор в "молдавии" - 80 (при чем еще в каком он состоянии?), новый под 200 вроде. Капиталка - работы 20-30, плюс з/ч на 50-60 в лучшем случае. Хотя, конечно, никто капиталить не будет, продают с книжкой, вот "все то честные", а что масло поджирает, так это при продаже не видно.
    При том, что по 200ткм почти никто не ездит на одном моте. А до сотки экономить вообще смысла нет, на ништяки больше тратится.
     
  2. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - енудрик любительского уровня, как-то так вот...

    - а хоть один пруф линк на оффициальный сайт (или какой другой источник) с подобными рекомендациями? Мне вот пока не попадалось, кроме мануалов, но там совершенно другие рекомендации... Хотя на некоторые мотоциклы - да, 5-6тыщ замена масла, например на Yamaha WR250R (не F!)согласно мануала раз в 5ткм...

    -мсье химик? Я вот нет. Очевидно, что "щелочное число масла" - это один из параметров, коих еще сотни. И все они изменяются в процессе эксплуатации - этого мне как потребителю продукта знать вполне достаточно. В силу своей слабой квалификации в этом вопросе сделать точные и правильные выводы по срокам замены масла я не могу самостоятельно и потому руководствуюсь оффициальной информацией содержащейся в мануале на мотоцикл, предоставленой его производителем.
    То что в интеренете нагугливается по этому поводу, тянет - ну максимум на материал для расширения кругозора, какихто объективных данных подтвержденных результатами исследований независимых и незаинтересованных групп научных деятелей я не нашел.

    - вот именно, это все жадные производители моторных масел пускают в сеть дезу,через агентов на мотофорумах, чтобы народ чаще масло покупал и менял. =) А если серьезно, то сравни мотоциклы 5-10-20летней давности и на те что есть сейчас. Вес уменьшается, мощность растет, энерговооруженность растет, надежность, инжекторы появились на мото, АБС, и всякие другие примочки типа изменения карт впрыска, это даже на ендуро уже внедрили... (ремонтопригодность упала, в силу усложнения конструкции, но этого никуда не деться). Это тоже все происки Маркетологов? =) Маркетинг маркетингом, а прогресс на месте не стоит. И это факт.

    - А сколько надо на одном мото ездить? 10 лет, 20? Незнаю как тебе, но мне вот на GS уже стало скучновато, приелся он немного, хочется чего-то другого. При том, что я им всего то 2 года владею... А еще через 3 года, он мне уже вообще поперек горла встанет. Так что 3-5 лет, это вполне нормальный срок для смены мото. ИМХО, вечная техника не нужна, мотоцикл, при нынешнем темпе развития техники морально устареет гораздо быстрее, чем изнашивается.

    - по разному, в 11 году , чота около 18 накатал, в 12м - около 8к, ребенок родился, ремонт в квартире ну и всякие там дела, не до того было. В следующем надеюсь не меньше 10ки. А ну еще на легком ендурине типа тыщ по 5 в год. как-то так вот.

    - "Слепую дигустацию" нужно проводить, для объективности! =)))
    Я вот никогда не замечал разницу работы двигателя до и после смены масла. Едет как ехал, не жрет как не жрал. Видать такой я толстокожий. =)

    А вот еще вопрос: Если брать линейку мотюля, то какое масло нада лить? 5100 - (1300р/4л), 7100 - (1700р/4л), 300в - (2500р/4л) ? В принципе - все подходят, по стандартам и рекомендациям производителя?
     
  3. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чем тайгер не угодил?:eek: тяжеловат? ехать он будет лучше чем 800ГС, как ни крути...
    у меня 800СТ - вибрации донимают после 120 - это святая правда, если моторы СТ и 800ГС не отличаются...:shock:
    прокатился на тайгере - он лучше.....мотор на порядок мягче....мне тяжеловатым показался...но на нём нет трёх магических букаффф:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если Triump Tiger800 сравнивать c BMW F800GS, то у первого однозначно меньше вибраций. Ибо цилиндров больше. Но у него и расход конский совершенно получается, ибо мощнее зело он. Я долго голову ломал, стоит ли менять 800GS на Tiger800, уж больно он меня своим 3х цилиндровым движком зацепил... но подумав решил, что ну его нафиг, от лукавого все это.
     
  5. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я не знаю сайтов оф производителей, оно мне ни к чему. Мануалов родных по ремонту джапомотов и скутеров могу прислать десятка полтора. В большинстве суз и кавах - 6ткм, с хондами и пианинами не сталкивался, но и там также.

    Ваще та испытаний масел навалом, зр и авторевю много делали, искать надо уметь. Вот, что вывалилось навскидку:
    http://www.zr.ru/a/269074/
    И это натурные испытания, на двигательной установке, а не "группа научных деятелей".


    Надежность у новых мото повышается? Вот у этих вот сделанных из фольги пластиковых недоразумений она выше, чем у старых? Ну-ну.
    Впрочем, это неважно.
    Внутри двс изменилось не так уж и много. Ничего принципиально нового нету. А продавать как-то надо. И тут замануха в виде долгого межсервисного интервала - очень кстати. А масло, что ж, насыпал побольше антиоксидантов и прочих присадок, вот те и лонг лайф. Но только если в авто это еще как-то работает, то на моте сцепа не дает играться с присадками так вольно. Поэтому долгий срок службы мотомасло держит куда как хуже, срабатывается раньше и начинает засирать все. Для этого достаточно увидеть один раз движок с сильно просроченным сроком замены. Он и понятно, условия работы в обычном движке мота жестче: степень сжатия, обороты высокие.
    В общем-то и среди мотомасел принципиально нового за последние лет 20 ничего не появилось. Эстеры и 300в мотыль придумал в середине 80-х еще, например. Все остальные рекламные заманухи - тоже больше маркетинг, чем правда

    Ты не понял. Я говорил о том, что экономии на более редкой смене масла практически нет.


    В ротакс? 5100 или 7100. 300в - смысла нет, да и угорать скорее всего будет. Оно-то точно на долгий срок не рассчитано. 5100 наверное в этом плане самое долговечное.
     
  6. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    экономить на масле, катаясь на новом BMW, - это все равно что экономить на спичках, куря сигары по $100 за штуку )))
     
  7. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да причем тут экономия? Хочется разобраться и понять суть вопроса. В общем я пока внятной аргументации менять масло чаще, чем это рекомендует производитель не увидел. Но это исключительно мои проблемы ;-).
     
  8. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну, дык, раз в год замена - в начале сезона и всё, если 18 тык - ещё одна замена в середине сезона. При таких пробегах чаще менять не имеет никакого смысла.

    - Видишь суслика?
    - Нет
    - А на самом деле он есть!:D:hi:

    Цитирую, предпочтения в порядке убывания -

    Рекомендация изготовителя, 300V 4T FACTORY LINE 10W-40 / 7100 4T 10W-40 / 5100 4T 10W-40
     
  9. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    300V - не для ротакса. Ну не для таких моторов и условий придумывалось это масло. Хуже не будет, но основной профит этого масла открывается на оборотах под 16 тыщ...
     
  10. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Джон, дорогой, честно - я не знаю для чего это масло придумывалось. На сайте Мотюля есть форма поиска нужного масла под конкретный мотоцикл, вводишь F800GS и - нате, получите - цитата оттуда выше.

    Спорить с манагерами Мотюля не собираюсь, так как заливаю себе автомобильный Мобил и не парюсь. :hi:
     
  11. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я знаю. Мотыль придумал 300v под яшимуру и мотогонки в начале 80-х (а для авто еще раньше - в 1971г). Причем изначально оно задумывалось под внутрияпонские гонки на выживание, когда мотор до отсечки едет много часов, со сменой гонщиков. Может и легенда, хз. Но из этих гонок выросли моторы-монстры по надежности, типа воздушно-масляных у сузы и ямахи, которые выпускались по 20-25 лет (а ямаха и до сих пор). И вот там были нужны эстеры, несмываемая пленка на оборотах 12-15 тыщ и при адской температуре.
    А овощной ротакс в списке допуска - чистый маркетинг. Жигули на мобил 1 тоже будут ездить, но основные преимущества дорогого масла им ни к чему.
    И еще. Подделок 300в очень много, к сожалению. Масло дорогое, канистра несложная. В гараже у знакомого, что турбирует мотики, стоит 3 или 4 мота с стуканувшими движками. Все лили 300в. Говорит, "...подделок до фига, а чего лить кроме в "нагруженный" мотор или турбу - непонятно".
    Чего-то это все уже на офф похоже...
     
  12. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну нада покупать масло у проверенных дилеров, это не проблема в нашем славном городе.
     
  13. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилеры мотыль не льют, как правило. Да и к дилеру владелец турбодрозда не поедет, чего ему там делать, они такое обслуживать не умеют.
     
  14. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не про дилеров мотоциклов, а про дилеров мотюля. К которым не за обслуживанием мотоцикла едут, а за маслом.
     
  15. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Интересная тема получилась, т.е. вибрации из-за масла? или масло из-за вибрации?
    Или может вся проблема в бензине? Вот у меня приятель вообще Дизель заливает, говорит расход меньше - едет лучше:)

    По теме:
    Про вибрации ничего не знаю, т.к. жду только своего гусёнка
    Про масло - из личного опыта: при значительных пробегах не рекомендовал-бы менять бренд... имеется значительный опыт по выходу ДВС из строя из-за замены масла на другого производителя (опыт по автомобильным ДВС и значительный) часты случаи забивания каналов и, как следствие, масленное голодание.
     

Яндекс.Метрика