1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Пружины H&R vs Eibach эксперимент начат

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем dddd, 21 июн 2015.

  1. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да здесь, я смотрю, всем интереснее обсуждать, как кто-то поставил машину на 3 минуты на половину пешеходного перехода, чем технический эксперимент...
    OK- эксперимент закончен, тема закрыта по причине оффтопика.
     
  2. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    К большому сожелению , стоянко авто испортило все порывы тюнинга:cry:человек во всем должен быть последователен!!!, и в стоянке тоже:rock:
     
  3. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мои на складе в Мск уже. Жду доставку (видимо после вых уже).
    Так что на следующей неделе прикручу. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приехала коробка в B12 ProKit. Внутри тупо сложено 4 амморта в своих коробках и коробка с пружинами. Вот и весь кит.
    Коробки с передними аммо поломанные оказались, сами аммо - без повреждений.
    Внутри - по бумажке-инструкции.
    Никаких дополнительных резинок и т.п.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Этого хватит для установки? Или еще резинки какие штатные махнуть за компанию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ого, по bmwcats-у там еще "дополнительные аммортизаторы" есть - резиновые такие хрени, которые часть нагрузки на себя берут. Поменяю-ка еще и их, вместе с прочими резинками.
    [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Если речь о п. 3 — это обыкновенный отбойник, взяв в руки который понимаешь, что ему пары раз взять на себя нагрузку вполне достаточно для замены.
     
  7. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Любопытно, что спереди отбойник лишь одного вида, а сзади есть
    33 53 6 767 335 - обычный
    33 53 6 783 101 - для авто с опцией Спортивная настройка ходовой части - S226A.

    Заказал себе "спортивную". Аж на 6 рублей дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dioxyde

    Dioxyde Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно, что заказал. Странно, что в коробке не было их...Фотки потом и впечатления озвучь обязательно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да я ж говорю - китовая коробка оказалась простей контейнером для коробок с аммо и коробки с пружинами. Вообще ничего лишнего. Только что гайки на штоках аммо есть.

    Само собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты че как девочка-то? :D
    Прикрутил ведь, небось, уже айбахи-то. Рассказывай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Собрали сегодня. Потестить не успел - только 2 квартала из сервиса проехал и бросил машину - вечеринка нынче.

    Занижение где-то 20 спереди и 15 сзади. Но надо пару дней покататься может просядет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С отбойниками я лоханулся. Передние не нужны (они в аммо встроены), а задние и родные живы (это при всей их хлипкости на вид и 100 тыс км не жалея подвески).
    Причем разницы между новыми спорт и старыми сток не видно. Если только пластик кожуха на 1 см короче.

    В общем, 4 рубля на ветер.
    А вот нижнюю заднюю опору аммо стоило бы поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. P@shencia

    P@shencia Абориген

    В клубе с:
    23 май 2006
    Сообщения:
    3,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    топик стартер, я так понимаю эксперимент приостановлен в связи с задержкой возможности установить Эйбах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Докладываю впечатления от первых дней на B12 Pro Kit.

    Для начала опишу чего я хотел.
    Собирался брать трешку с хардкорной подвеской, но в конечном итоге решил сэкономить и сделать из E84... E91.
    Не нравились крены, клевки при разгоне/торможении, а также "автобусность" - проезжая на скорости неровность машина приседает всеми 4 колесами, причем порой бывает не только отжатие после приседание, но как бы и повторное приседание.

    Что получилось. Поначалу думал, что маловато и мягковато будет.
    Крены стали где-то в 4/5 от стока, клевок на торможении где-то тоже 4/5, при разгоне.. 3/5 (видимо более длинные задние пружины виноваты).
    Автобусность пропала полностью, теперь машина липнет к дороге, что приводит к... раскачиванию перед-зад - порой даже подташнивает с непривычки - как будто тебя кто-то в колыбельке качает. Причем колыбелька из голых досок, без какой-либо подкладки.
    Эдакий корч-стайл. Я хардкор люблю, но порой как-то многовато даже. Стиль проезда неровностей приходится корректировать.

    Ощущения на неровностях сильно зависят от скорости.
    0-20 км/ч. Выезжая из сервиса почувствовал разочарование. Где же обещанная жесткость?!! Подвеска стала чуть ли не мягче штатной.
    20-60 км/ч. Вот тут начинается жесть. 1-3 см неровности - плотный теннисный шарик, как любят говорить, удары чувствуются, но поглощаются. От крупных колдобин 5-10 мощный пинок под зад. Там, где я раньше играя балансом пролетал лежачих полицейских на 40 км/ч первые день ездил 20 км/ч и то подпрыгивал в кресле. Потом приспособился и на 30 км/ч проезжать, играя балансом. Скрипы в кузове усилились.
    Катнул по обочинам (колдобины до 15 см порой) - ехать по неровной дороге вполне можно. Главное не забывать, что ходы подвески стали меньше, порой ощущение, что чуть ли не вдвое (пробивать не пробьешь, но пинок под зад будет серьезный).
    60-100 км/ч довольно жестко проходятся стыки на ТТК. Вспомнились перекачанные ранфлаты - похожая пластмассовость. Неровности 1-2 см глотаются на ура. Перестроения - отлично!
    100 км/ч - вот тут начинается реальная песня. Колдобины даже в 5 см не чувствуются почти (видимо, колесо не успевает проваливаться), кренов считай, что нет. Вваливаешься в любой поворот быстрее, чем раньше и понимаешь, что можно еще и еще добавлять.

    В итоге. Сверхчуда не произошло. Машина стала собраннее и драйвовее. Комфорт постарадал. Результатом в целом доволен.
    Кроссоверность сильно подпорчена, зато асфальтовость повысилась, пусть и не настолько, насколько подстрадала кроссоверность.

    Стоит ли повторять... рекомендую начать с пружин и стоковых аммо.
    ЗЫ. Какой именно эффект дают аммо, а какой пружины говорить не возьмусь. На стоковых не ездил, а ставить отдельно пружины, а потом аммо - как-то дорого, прикрутил сразу все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Фотка "до" и 2после". Разницы считай, что нет.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АндрейХ1 нравится это.
  16. ФМыч

    ФМыч Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а почему тогда кроссоверность пострадала? :)

    dddd, ждем сравнения, тема актуальная, копейка в стоке едет приятнее чем Х1 в стоке, нада чет делать... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потому, что в реале -20мм спереди и -10мм сзади (хз почему так мало, может старые аммо/пружины уже подустали и просели), да и по кочкам прыгать стало жестче гораздо. С асфальте съезжать хочется все меньше. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Померил еще разок (неделя прошла и 700 км). Зад тоже подпросел. Получается примерно ровно по 20 мм и перед и зад занижение.
    От краев 19" диска стало примерно 12 и 13 см (перед и зад), а было 14 и 15 см соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2 см занижения все-таки сила! :cry:
    Вроде пустяк, а бампер передний уже попортил об бордюр при парковке.
    Все время забываю, что я теперь пузотерка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Пружину взамен испорченной получил.
    Пружины ПРОДАНЫ.
     
  21. Karl$on

    Karl$on Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Расскажите пожалуйста, какие впечатления от пружин после 1,5 лет использования...
     
  22. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да все отлично. Доволен и нисколько не жалею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Karl$on

    Karl$on Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Недостаток клиренса не чувствуется? Все-таки минус 2 см.
     
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я ж выше писал - пару раз чуть не отломал передний бампер, ходом паркуясь в упор колесами к высокому бордюру. Хотя большинство - прямо в притык сейчас по высоте - нижний "спойлер" обычно скребет по верху бордюра.

    А по проходимости и прочему потерь не почувствовал. Где раньше ездил, там и сейчас езжу без проблем, включая выползание из сугроба после снегопада. Но там, что с 18см, что с 16см клиренса - одинаково на брюхе через 30 см бруствер переползать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я решил не занижать именно из-за бордюров, хотя летом 225/45/17 стоит, а это 1см ниже. Тогда уж туринг надо было брать , ничо менять не надо
     
  26. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Взял бы, если бы было где. Нету их у нас толком. Штучные заказные по конским ценникам только.

    Поэтому, единственный приемлемый вариант, это Х1 + легкий запил пружин с Билями на 20 мм, либо вообще хардкорный с KW на 40 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько стоит поменять пружины сейчас? Подумываю на сезон.
     
  28. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сдох у меня один биль спереди. Вчера заменил на Sachs-и, ибо били - только на заказ 20-40 дней (в реале - 1,5 месяца), а ездить надо.
    Пружины на стоковые менять не стал.

    При замене выяснилось, что били капитально прикипели к кулакам - еле отодрали.
    Сдохший биль лежал в мастерской на полу в лужице собственного дерьма.
    Второй был еще живой, но в месте крепления к верхней опоре и по периметру сальника штока ощутимые следы ржавчины. Т.е. тоже на подходе был.

    Выходили они где-то 45К, но уже с 20К постукивали чутка (это у них не баг, а фича).
    Добила биля, похоже, одна крупная выбоина (10-15 см грубиной яма с острыми краями), где подвеску пробило до лязга (думал колесу хана, но пронесло).

    По ощущениям. 80% прихода дают все же короткие пружины. Мордочка стала более мягкой, комфортной, но и ватной и унылой. Били давали определенный блеск и остроту ощущений.
    Если хотите, это как с презервативом и без. Не фатально, но кайфа меньше.

    Впрочем, делать выводы по 17" зимней резине рано. Обуюсь в 19" ковку с нормальным грипом - отпишу еще ощущения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    да, весьма интересно что скажешь по лету на пружинах без биллей.

    я на гольф ставил просто эйбах -35, было прикольно, но пробои часто случались. в остальном прикольно.
    потом поставил хр -45 + биль б8, стало оч круто упруго и не жестко. в целом кайф был.

    менял эйбах на хр, потому что конкретно на гольфе хр ровно сидели, а у эйбаха жопа задрата была. даже пилил 1,5 витка сзади - не помогло.

    и да, бильштаен стучали, особенно задние.
     
  30. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Перешел на лето. 3-ий день катаюсь.
    В принципе, Sachs-и вполне вменяемые. Сильной разницы с билями нет. По крайней мере, желания срочно заказывать били у меня точно не возникает.
    Так что, кто рулежку хочет подравить занедорого - ставьте в первую очередь пружины запиленные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика