1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет времени смотреть видео от тех, кому верят идиоты.
    Нет желания смотреть луки и синтеки.
    Поскольку у меня бмв (даже 2 в моменте, и обе новые куплены), а не измученное ведро кулибиными, я лью туда масла из tis.
    В основном широко доступны сейчас оригинал и мотюль, из списка tis.
    И перед тем как налить смотрю на анализ, из любопытства.
    Это занимает пару сек, и там видна вязкость выше 12.
    Чего там поклонники идиотов для себя могут в видео высмотреть для w40 мне не нужно, это для владельцев ведер в которых живого места не осталось.
    Но очевидно что невозможно найти ни в анализах ни в спеках, ни в видосах для идиотов никаких вязкостей w40 ниже 12.5.
     
    BMW-E83 нравится это.
  2. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    свидетель секты детектед. типичнгый пользвоатель форума бмв, ака идиот)
    ч.т.д.
     
    BBill нравится это.
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я понимаю что аргументы тут уже кончились и в ход пошли дворовые понты, но тем не менее замечу, что в целом не столь важна вязкость нового масла, важнее сколько вязкости останется к концу его эксплуатации. Это решающий момент для мотора. А сороковки в большинстве своем это более низкосортные гидрокряки которые перемалываются быстрее. Так что нужно смотреть тесты в конкретных моторах конкретных масел.
    А лучше не выделываться и лить то, под что инженеры мотор проектировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну извини, что ты не мог за свою жизнь прочитать пару цифр для диапазонов и не мог глянуть в анализы, видимо все время тратишь на видосы гуру, пришлось тебя туда ткнуть.
    Не уверен что ты справился с запоминанием, но это не исправить, раз в школе не научили ни чтению ни вежливости.
     
  5. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну и для любознательных свидетелей секты святого мотыля)
    30-ка от оного) с вязкостью. по анализу нового масла 10-73 и10.83)))) и это типичное!!!! реальное!!! значение высокотемпературной вязкости для современных эко-шмэко ино масел)
    лет 7-8 назад вязкость мотыля была повыше 12-13 у 30-ок и даже 14 у 40-ок. но это все в прошлом.
     
    #5945 maximus7, 15 май 2025
    Последнее редактирование: 15 май 2025
  6. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не факт) тут больше влияет наличие первого индекса 0W вместо 5W. вот тут точно база будет иная и более качественная.
    а вот про разжижение все верно отмечено. поэтому я и заливаю себе в дизеля 40-ку "вязкую" по нынешним временам 12.5-13.
     
    #5946 maximus7, 15 май 2025
    Последнее редактирование: 15 май 2025
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А сколь старые\пробежные твои бнв?
     
    BMW-E83 нравится это.
  8. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лень смотреть проповедников
    Что там, вкратце?
    Применим аналитическое мышление.
    Это масло в спеке заявлено 10.8, и в лаборатории обнаружили близкую вязкость?
    Тадам! Вот это новость!
    Или что то там я упустил (но я не смотрел)
    В чем открытие Америки?

    В бмв tis написано, мотюль:
    MOTUL 8100 X-CLEAN
    MOTUL SPECIFIC LL-04

    Смотрим например первое
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/53655-motul-8100-x-slean-efe-5w-30-svezhee/
    Видим выше 12.

    Специфик мне смотреть лень, тк оно w40
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/46756-motul-specific-505-01-502-00-5w-40-свежее/

    Ожидаемо 14.4

    Кстати непонятно, зачем кумиры идиотов берут изначально жидкие масла на анализ?
    Что они там хотят обнаружить?
    Вот мотюль выпустил новое масло с индексом 0в30 (раньше было 5в30), вязкость заявлена 12.3.
    https://www.bmwclub.ru/threads/maslo-dlja-dizelnyx-dvigatelej-chast-3.1351542/page-93#post-52717372

    Это фото из сервиса.
    Другой владелец БМВ купил масло, я просто взял на заметку себе, тк оно новое, у меня такого пока нет.
    Как то этот другой владелец сообразил, что ему надо именно этот мотюль, а не какое-то жидкое говно из рутьюба?
    То есть выходит все таки некоторые люди умеют выбирать и логически мыслить, или хотя бы тис читать, а не молиться на рутьюб?
     
    #5948 sas2k, 15 май 2025
    Последнее редактирование: 15 май 2025
    Джон Уик нравится это.
  9. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да разве это важно? На обеих по 80 т
    На прошлой n52n б25 проехал 255т, за 10лет, и мотор был самым бодрым местом при продаже....
    Но я в него не лил Лукойл с синтеками, а лил мотюль бывало из жестяных банок и мобил 1 нью лайф ...
     
    BMW-E83 нравится это.
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    конечно важно. если авто продается до 80 тыщ, то пофиг что туда лить и нет смысла страдать по маслам. А если авто икс-плуатируется 10 лет и пробег под 200 тыщ, то опыт ценен. У меня вот авто 15 лет и 140 тыщ на оригинальном масле 5в30.
     
  11. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, отлично
    Опыт по n52n с 255т за 10 лет отписал.
    Говно масла не лил

    Я может чего то упускаю, но именно плохие условия (плохое масло, редкие замены) приводят к износу двигателя, и 80 тыс вполне срок за который можно убить мотор.
    Чтобы не пришлось "страдать по маслам" как вы говорите на более позднем пробеге , надо использовать все самое лучшее изначально.
    Когда почки отвалились, боржоми уже поздно будет.
     
    #5951 sas2k, 15 май 2025
    Последнее редактирование: 15 май 2025
  12. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А в чем он не прав? Разве что в том, что пытается кому то что то доказать.
    Он купил новые авто, и не грея себе голову, делает все по инструкции. Его психологическое состояние уравновешенно, и не мучают страдания выбора.
    А если он и наносит некий урон двигателю своими действиями, то это проблемы исключительно следующих хозяев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    D.Abel нравится это.
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    подход зависит от того как ты используешь авто. испльзовать в гарантийные период и продать одно, использовать много лет - другое.
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот тут как раз и вопрос о сроке икс плуатации авто. Я, к примеру, не меняю авто, пока оно не сломается. Вот текущий авто у меня долгожитель, я прям удивляться уже начал... 13 лет у меня. обслуживается на дилере в основном... масло не ест... то есть за 10 тыщ падает уровень на половину или чуть больше, без доливов... цепью вроде не гремит...
     
  15. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ну так это хорошо. И.. надо понимать что отчасти это и твой вклад. Естественно что 10-15 лет это не приговор, на вторичке рынок не умрет наверно никогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это я к тому, что даже масло 5в30 не приводит к быстрому катастрофическому износу двигла... и когда его меняю, то оно прозрачное - на щупе не видно... и остается довольно прозначным тыщу - полторы... хоть и дизель... меняю раз в 10 тыщ, то есть до 10 тыщ.
     
    Джон Уик нравится это.
  17. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно долго разногольствовать по маслу, но идите вы в другую тему, не засоряйте !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    D.Abel, BMW-E83, antspb и 3 другим нравится это.
  19. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
  20. X5M555

    X5M555 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую!Пока ветку дочитал до 30+- страницы, думаю с тех давних пор статистики у вас поприбавилось.Есть ли уже у вас статитистика, что допустим какой то из вкладышей 100 процентно выходит из строя, а остальные могут быть целыми?Например,ближайшие вкладыши к демпферу и маховику всегда пожраны бывают, при несистемно потертых остальных?
     
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Чаще всего верхний центральный (четвёртый)
    Чуть реже передний (первый). Очень возможно, что связано с демпферами кривыми, восьмерящие уже видел не раз.
    Ещё пореже задний седьмой.
    А так может быть какой угодно, в теме точно был случай раскрошившегося третьего верхнего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. X5M555

    X5M555 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ, поясню с чем связан вопрос. Была у меня Эфка, 530dx 12 года, как раз с n57, на 258 кобыл. Брал новой, все ТО по регламенту ам же, в Автодоме, полный сток . На 70к повез очередной раз на ТО в Автодом на МКАД, сижу жду в зоне ожидания.Выходит мастер, приглашает в рем зону, показывает на зачатки расслоения демпфера.Рассказал, что чревато разбалансировкой демпфера, что может повлечь за собой проблемы с коленвалом.Я тогда не придал значения этой информации, подумал разводняк-какая разбалансировка с на супернадежном дизеле)) .На дворе был декабрь 2014, видать тогда дилеры уже знали про косяки
     
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    никто об это м не говорил. 30-ка появилась как эко-замена 40-к-е. для экономии топлива.
    якобы до 5%)
    но когда она появилась реальная разница между 30-й и 40-й была мизер 1-1.5 единицы вязкости при 100градусах цельсия. и в случае полностью рабочего мотора!!!! не приводила к существенным проблемам за гарантийный период использования.
    но потом бензиновые моторы стали загонять в преддетонационные режимы путем поышщения рабочеой темепратры до 105-110 и выше!!! граудсов температуры антифриза! при этмо темепартура масла даже в поддоне может быт ьи 120 и 130. ест-но с ростом темепартуры вязкость начинает падать. +не забываем сейчас повально все моторы и бенз и дизель ссут топливо в картер. а это вообще главный убийца любых масел. +релаьные вязкости эко масле тех же 30-к упали донельзя до 10-11....что в купе с разжижением может дать через 200 моточасов 8.5-9. выводы делайте сами.
     
    BBill нравится это.
  24. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот пжл. пример наглядный. и это у лука хорошая изначально вязкость 13.7. даже для 40-ки в нынешнее время эко заботы о птичках и червячках.....
     
    BBill нравится это.
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В 2014? Не знали и знать не могли. Ни в 14-м, ни в 18-м
    Единственное, этот конкретный мастер мог быть каким-то инженером или суперопытным чуваком, чтобы чисто на знаниях выдавать такое.
    Проблема именно массового проворота появилась в 2019± Ну или зачатки.
    Вы хотя бы первую страницу этой темы вспомните, как меня там ...сосили, колхозник, разводила и сумасшедший.
    Много таких примерно и комментариев было, по началу, под видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про вкладыши не знали, но про демпфер точно были в курсе. На него и указали владельцу:nod:
     
  27. fixxer

    fixxer Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, в продолжение текущего обсуждения:
    1. По поводу демпфера, у меня демпфер ещё с завода , пробег 244 и демпфер целый, кажется даже трещин нет(возможно мелкие и не заметные). Что с этим делать? это нормально ? Может пора его на новый поменять? И ещё где то слышал что он балансируется совместно с колен валом, так ли это?
    2. По маслу , говорили про качество масла частоту замены и так далее. Я вот меняю по компьютеру, фактически получается примерно в диапазоне 9-11 тысяч, в зависимости когда больше трассы или города. Читал как то японского блогера, он наездил 500+тысяч км на f25 n47 - так вот у них регламент замены или раз в 28тысяч или раз в 35тысяч километров. И ничего, как то ездят в своей Японии на подобных моторах.
    Ссылку где читал про частоту замены в японии нашел:
    https://everinterest.net/category/car-mortorbike/bmw-x3-(f25)/
     
    #5967 fixxer, 21 май 2025
    Последнее редактирование: 21 май 2025
  28. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    26,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    ow8 анализ на Тойоте в США. Любопытно.

     
  29. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Демпфер не балансируется с коленвалом в сборе, как и маховик) В спорте балансируется, но как бы результат не всегда положительный, тк кустарная балансировка, так сказать)
    Демпфер я бы поменял (в свое время так я и сделал), старый как запасной лежал
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  30. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Поменяй или возьми в запас, чтобы потом не бегать за ним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика