1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет времени смотреть видео от тех, кому верят идиоты.
    Нет желания смотреть луки и синтеки.
    Поскольку у меня бмв (даже 2 в моменте, и обе новые куплены), а не измученное ведро кулибиными, я лью туда масла из tis.
    В основном широко доступны сейчас оригинал и мотюль, из списка tis.
    И перед тем как налить смотрю на анализ, из любопытства.
    Это занимает пару сек, и там видна вязкость выше 12.
    Чего там поклонники идиотов для себя могут в видео высмотреть для w40 мне не нужно, это для владельцев ведер в которых живого места не осталось.
    Но очевидно что невозможно найти ни в анализах ни в спеках, ни в видосах для идиотов никаких вязкостей w40 ниже 12.5.
     
  2. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    свидетель секты детектед. типичнгый пользвоатель форума бмв, ака идиот)
    ч.т.д.
     
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я понимаю что аргументы тут уже кончились и в ход пошли дворовые понты, но тем не менее замечу, что в целом не столь важна вязкость нового масла, важнее сколько вязкости останется к концу его эксплуатации. Это решающий момент для мотора. А сороковки в большинстве своем это более низкосортные гидрокряки которые перемалываются быстрее. Так что нужно смотреть тесты в конкретных моторах конкретных масел.
    А лучше не выделываться и лить то, под что инженеры мотор проектировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну извини, что ты не мог за свою жизнь прочитать пару цифр для диапазонов и не мог глянуть в анализы, видимо все время тратишь на видосы гуру, пришлось тебя туда ткнуть.
    Не уверен что ты справился с запоминанием, но это не исправить, раз в школе не научили ни чтению ни вежливости.
     
  5. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну и для любознательных свидетелей секты святого мотыля)
    30-ка от оного) с вязкостью. по анализу нового масла 10-73 и10.83)))) и это типичное!!!! реальное!!! значение высокотемпературной вязкости для современных эко-шмэко ино масел)
    лет 7-8 назад вязкость мотыля была повыше 12-13 у 30-ок и даже 14 у 40-ок. но это все в прошлом.
     
    #5945 maximus7, 15 май 2025 в 11:57
    Последнее редактирование: 15 май 2025 в 12:08
  6. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не факт) тут больше влияет наличие первого индекса 0W вместо 5W. вот тут точно база будет иная и более качественная.
    а вот про разжижение все верно отмечено. поэтому я и заливаю себе в дизеля 40-ку "вязкую" по нынешним временам 12.5-13.
     
    #5946 maximus7, 15 май 2025 в 12:00
    Последнее редактирование: 15 май 2025 в 12:11
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А сколь старые\пробежные твои бнв?
     
  8. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лень смотреть проповедников
    Что там, вкратце?
    Применим аналитическое мышление.
    Это масло в спеке заявлено 10.8, и в лаборатории обнаружили близкую вязкость?
    Тадам! Вот это новость!
    Или что то там я упустил (но я не смотрел)
    В чем открытие Америки?

    В бмв tis написано, мотюль:
    MOTUL 8100 X-CLEAN
    MOTUL SPECIFIC LL-04

    Смотрим например первое
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/53655-motul-8100-x-slean-efe-5w-30-svezhee/
    Видим выше 12.

    Специфик мне смотреть лень, тк оно w40
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/46756-motul-specific-505-01-502-00-5w-40-свежее/

    Ожидаемо 14.4

    Кстати непонятно, зачем кумиры идиотов берут изначально жидкие масла на анализ?
    Что они там хотят обнаружить?
    Вот мотюль выпустил новое масло с индексом 0в30 (раньше было 5в30), вязкость заявлена 12.3.
    https://www.bmwclub.ru/threads/maslo-dlja-dizelnyx-dvigatelej-chast-3.1351542/page-93#post-52717372

    Это фото из сервиса.
    Другой владелец БМВ купил масло, я просто взял на заметку себе, тк оно новое, у меня такого пока нет.
    Как то этот другой владелец сообразил, что ему надо именно этот мотюль, а не какое-то жидкое говно из рутьюба?
    То есть выходит все таки некоторые люди умеют выбирать и логически мыслить, или хотя бы тис читать, а не молиться на рутьюб?
     
    #5948 sas2k, 15 май 2025 в 12:15
    Последнее редактирование: 15 май 2025 в 12:43
    Джон Уик нравится это.
  9. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да разве это важно? На обеих по 80 т
    На прошлой n52n б25 проехал 255т, за 10лет, и мотор был самым бодрым местом при продаже....
    Но я в него не лил Лукойл с синтеками, а лил мотюль бывало из жестяных банок и мобил 1 нью лайф ...
     
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    конечно важно. если авто продается до 80 тыщ, то пофиг что туда лить и нет смысла страдать по маслам. А если авто икс-плуатируется 10 лет и пробег под 200 тыщ, то опыт ценен. У меня вот авто 15 лет и 140 тыщ на оригинальном масле 5в30.
     
  11. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, отлично
    Опыт по n52n с 255т за 10 лет отписал.
    Говно масла не лил

    Я может чего то упускаю, но именно плохие условия (плохое масло, редкие замены) приводят к износу двигателя, и 80 тыс вполне срок за который можно убить мотор.
    Чтобы не пришлось "страдать по маслам" как вы говорите на более позднем пробеге , надо использовать все самое лучшее изначально.
    Когда почки отвалились, боржоми уже поздно будет.
     
    #5951 sas2k, 15 май 2025 в 12:22
    Последнее редактирование: 15 май 2025 в 12:36
  12. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А в чем он не прав? Разве что в том, что пытается кому то что то доказать.
    Он купил новые авто, и не грея себе голову, делает все по инструкции. Его психологическое состояние уравновешенно, и не мучают страдания выбора.
    А если он и наносит некий урон двигателю своими действиями, то это проблемы исключительно следующих хозяев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    подход зависит от того как ты используешь авто. испльзовать в гарантийные период и продать одно, использовать много лет - другое.
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот тут как раз и вопрос о сроке икс плуатации авто. Я, к примеру, не меняю авто, пока оно не сломается. Вот текущий авто у меня долгожитель, я прям удивляться уже начал... 13 лет у меня. обслуживается на дилере в основном... масло не ест... то есть за 10 тыщ падает уровень на половину или чуть больше, без доливов... цепью вроде не гремит...
     
  15. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ну так это хорошо. И.. надо понимать что отчасти это и твой вклад. Естественно что 10-15 лет это не приговор, на вторичке рынок не умрет наверно никогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это я к тому, что даже масло 5в30 не приводит к быстрому катастрофическому износу двигла... и когда его меняю, то оно прозрачное - на щупе не видно... и остается довольно прозначным тыщу - полторы... хоть и дизель... меняю раз в 10 тыщ, то есть до 10 тыщ.
     
    Джон Уик нравится это.
  17. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.

Яндекс.Метрика