1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 проверка масла а АКПП

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем karl 520, 26 сен 2011.

  1. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть не большие пинки , но только когда машина нагревается , к примеру в пробках , а так все ок ! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не избавишься уже. стружка - лишь следствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nosmoke

    nosmoke Абориген

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Радиатор акпп не забит?
     
  4. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как это проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какой у АКПП радиатор?Если имеется ввиду теплообменник,который под генератором,то он для скорейшего разогрева масла в коробке,особенно при минусовых температурах. Может я не в курсе и на других моделях есть радиатор? На моём авто нет Е60 530D 2004г.
     
  6. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    самый обыкновенный, рядом с радиатором двигателя.
    http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47544&showgroup=17
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nosmoke

    nosmoke Абориген

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По другому масленный радиатор
     
  8. nosmoke

    nosmoke Абориген

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоит около радиатора двс...помойму два или три шланга к нему идет
     
  9. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ))
    где он стоит я знаю. как проверить проходимость системы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nosmoke

    nosmoke Абориген

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сопла смотри...они могут быть забиты
     
  11. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю если где и забьется - то в самом радиаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nosmoke

    nosmoke Абориген

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чему там забиваться?? Все Г в фильтре акпп
     
  13. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возможно, спорить не буду - компетенции не хватает.
    жаль что когда менял радиатор коробки - не распилил его. можно было бы посмотреть как там внутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Мы не совсем понимаем друг друга.Всё ,что по ссылке относится к Е39.Я же говорю о Е60.В моём авто на этом месте находится радиатор ГУР. От коробки идут два шланга только до теплообменника.Нет радиатора АКПП в моей машине.
     
  15. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну лично я говорю о е39 потому что в заглавном посте речь о е39))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Извиняюсь,не внимателен.Информация не лишняя получилась.
     
  17. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бывает, ниче страшного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кельсер

    Кельсер Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47750&drive=L&prodyear=2005&prodmonth=2&showgroup=17

    Посмотри тут. Может много нового узнаешь. Самая простая модель )))
     
  19. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Для эффективного охлаждения какой либо жидкости,радиатор в авто устанавливается спереди,так ,как у Е39 охаждение КПП , так ,как радиатор ГУР .Радиатор кондиционера так же стоит спереди.Та вещь ,о которой речь,называется теплообменником,основная функция которого не охладить масло,а поддерживать определённую его температуру и обеспечение более быстрого прогрева масла в кпп при низкой температуре.Заведите мотор и потрогайте его рукой.Он начинает сразу греться ,происходит подогрев и никак не охлаждение.В принципе его можно назвать как угодно,и радиатором,как написано на картинке но основная функция у него не охлаждение масла кпп.
     
  20. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не забит :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве на е 60 не основной радиатор отвечает и за коробку ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Основной радиатор служит для охлаждения только двигателя и никакого отношения к коробке не имеет если не считать того,что ОЖ из теплообменника сливается в радиатор.
     
  23. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    знаю, но по идее нет. разные жидкости, разные температуры - нуждаются в отдельных радиаторах. в е39 еще и для гура отдельный есть, по-моему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е 60 большой основной и маленький есть еще прям за большим , наверное он коробочный )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На Е60 маленький,это радиатор ГУР.
     
  26. Ramash

    Ramash ПАТЦАНЧИК С ПОДОЛЬСКА

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет всем! проверка уровня масла в АКПП на Е60 производить на холодной машине- это понятно, а на заведенной или нет?
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На заведенной...
     
  28. Ramash

    Ramash ПАТЦАНЧИК С ПОДОЛЬСКА

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо! и получается если из под пробки начинает вытекать, то и нехрена туда лезть завернуть обратно и гонять дальше, или открыть полностью пробку и посмотреть скока выльется? Ну а если ни чего из под пробки не польётся, то с помощью спец. щупа долить масло до того пока от туда не польется?
     
  29. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по-моему это называется плунжерный шприц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ramash

    Ramash ПАТЦАНЧИК С ПОДОЛЬСКА

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может быть, он так и называется! Но в магазине он называется толи шприц для залива масла в АКПП, толи спец. шприц для АКПП! Как-то так не помню!
     

Яндекс.Метрика