1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проверка доп.вентилятора и датчика включения

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем storm2005, 15 май 2014.

  1. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Уверены, что от Е39???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Доп вентилятор при желании можно отключить. Если не жарко, то все будет исправно работать на термомуфте. Что характерно, на исправной термомуфте никакого перегрева с кондеем не будет. У автора доп вентилятор умер как раз после того как умерла муфта, стандартная тема бмв этих поколений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alaska Kid

    Alaska Kid Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Естественно. У вас же написано:
    То, что у вас сдохли резисторы - это понятно, но это только одна из проблем.
    У вас при включенном кондее работает доп вентилятор, а t при этом все равно растет, а так быть не должно, t должна падать.
    Ну, замените вы резисторы, будет 1скорость частенько включаться, а как только включите кондей t поползет вверх несмотря на исправный доп.

    Просто иногда мы решаем какую-то одну проблему, когда на самом деле их может быть уже целый клубок и часто это касается именно системы охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))) Ну конечно....от е34. Сорри, ошибся при описании. Родной нашел на ебэй, но ценник в 1000 не вдохновил,с учетом возможности покупки вентиля б/у за 1500.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термомуфта работает исправно.А вентиль работает без 1 и 2 скоростей. Из этого следует, что кирдык резистору отвечающему за вкл этих самых скоростей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я Вас понял, но вкл доп.вентилятора вкл всегда при вкл. кондея.
    А повышение температуры происходит именно из-за того, что 1 и 2 скорости не работают, тогда как должны.

    Первая скорость дополнительного вентилятора с сопротивлениями, включается кондиционером , при включенной электромагнитной муфте компрессора и при температуре наружного воздуха выше 10 градусов , термовыключатель в радиаторе.
    Также первая скорость дополнительного вентилятора включается при температуре начиная с 91 градуса , в независимости от кондиционера .
    Вторая скорость дополнительного вентилятора включается при превышении давления хладогента 20 бар.
    Третяя скорость включается при температуре выше 104 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alaska Kid

    Alaska Kid Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Попробую объяснить по-другому.

    Я у себя могу выкинуть оба резистора. Но какая бы высокая ни была температура, стоит мне включить кондей, как температура тут же приходит в норму даже в 30-градусную жару в пробке.

    У вас же с включенным вентилятором при работе кондея температура продолжает расти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как? И за счет чего она придет в норму, если доп.вентилятор не будет вообще работать? Термомуфта мне кажется не справится. Хотя, хз. Я сейчас езжу без доп.вентилятора и кондей включаю. Но температура в 109-110 градусов меня честно напрягает. Хотя, где только не читал все пишут,что это в пределах допустимого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alaska Kid

    Alaska Kid Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я в шоке :facepalm:
    Вы издеваетесь?

    Перечитайте свое первое сообщение.
    Вы сами пишете, что при включении кондея у вас работает вентилятор :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем разговор не о чем. Единственное что следует из всего это то, что система охлаждения не работает так, как должна. Завтра буду снимать вентилятор и менять резистор, а там будет видно. Но при всем этом радиатор менять не собираюсь.)) так можно пол системы охлаждения поменять.....
    ПыСы. У меня вентилятор вкл только при температуре 109 ,и вкл. кондее на Макс.скорости, хотя должно быть еще 2 режима.В этом и проблема, но никак не в радиаторе. Тем более, что всегда все работало исправно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот так резюк у меня стоит на первой скорости. тупо на саморез прикручен на место старого!
     

    Вложения:

    • 121.jpg
      121.jpg
      Размер файла:
      195.4 КБ
      Просмотров:
      107
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Теперь уже по месту посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в другое место е суй его, он должен обдуваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто-нибудь в курсе, какой резистор отвечает за первую скорость? 0.2 Om 80 Вт или 0.5 Ом 85 Вт. ? Как бы не тот не отрезать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам нашел)))) левый который на 0.5 Ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    хорошая тема, спасибо! - второй доп вентилятор умер (мотор S62)
    думал 3-ий заказывать на это лето, но видимо можно еще попробовать повозиться с ним
     
  17. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем прикрутил я этот резистор. Соединения залил термогерметиком.Все скорости работают.)))
    Посмотрим на сколько его хватит.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 3 года уже пашет с ним без проблем.
    Надо закинуть тему в "своими руками".и переименовать ее в " ремонт первой скорости вентилятора кондиционера е39".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Докладываю....))) Время снятия и установки, с пайкой , резкой, снятием бампера, фар и т.д.....перекурами ,вышло в районе 5 часов. Думаю, что если сейчас все делать снова, то за час - полтора сделаю.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня в процессе езды смотрел за показателями. При вкл. кондея вкл. вентилятор как и должен на не продолжительное время. В пробках температура поднималась до 101-102 градусов и включался вентиль как и должен. Температура опускается до 94-95 градусов. При езде справляется термомуфта. В общем все системы работают так , как и должны.
    ПыСы. Радиатор кондея как советовали ,наверно менять не буду.))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика