1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

провал при разгоне на M47n2

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем ph0enix, 31 мар 2011.

  1. Tarabuk

    Tarabuk Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дроссельной у меня нет.

    Статья про ХЗ и про наш мотор. Кстати, не первый раз слышу, что m47 считают самым удачным дизелем у БМВ, а n47 там вообще назвали одноразовым.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117434&SECTION_ID=5179
     

    Вложения:

    • 23032012076.jpg
      23032012076.jpg
      Размер файла:
      142.8 КБ
      Просмотров:
      115
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    1. Затуп есть у всех, у кого коробка адаптивная. Это естественное явление. После нескольких минут активного вождения с резкими ускорениями пропадает, потом после овощения возвращается.
    2. m47N2 реальный претендент на звание миллионника при здоровом уходе.
     
  3. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну что мужики, порешал кто нибудь вопрос с тупизЪмом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я всю тему прочитал по диагноали - у меня когда сбросили коррекцию по расходомеру, машина стала валить, НО после 2-х часов езды будто подкосили её.

    Я грешу на ЕГР - он у меня не в очень хорошем состоянии, от чего расходомер может гнать, т.к. ЕГР "портит" смесь.

    Либо же расходомер уже сдох. Был один момент - при замене воздушного фильтра, решил выпендриться и выдуть пыль с корпуса, но мозгов не хватило прикрыть расходомер, в итоге часть пыли и песка залетела в него - вот думаю может загрязнился измерительный элемент (пленочного типа он я так понял) и неправилные показания теперь дает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня кстати тоже, когда сбросишь адаптацию едет а потом не очень...
    Но хочу отметить, после ремонта турбины "на коленке" таз поехал лучше, чем ехал раньше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Адаптацию АКПП или расходомера? Я про расходмер имел в виду.

    Если действительно так, то полчучается он влияет а не егр (у тебя то его нет). Значит расходмер в топку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я про адаптацию расходомера, коробка тут при чем...
    клапан егр я мыл, там чисто и он работает, возможно расходомер действительно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. moroz1984

    moroz1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДД.
    Симптомы те-же.
    Обратил внимание что "затуп" очень часто длится ровно до того момента, пока стрелка моментального расхода не перевалит за 12-13л/сек. Обратите внимание у себя...

    В сервисе (к которому в целом, есть доверие в компетентности) грешат на актуатор турбины. НО, при этом в ДДЕ еще висит ошибка управления геометрией турбины (вроде - вечером напишу какая именно)...
    Так что либо турбу под замену, либо DDE, либо оба. Ибо пока не ясно что является первопричиной (глючный дде и как следствие неправильная работа актуатора, или неправильная работа актуатора и как следствие ошибка в ДДЕ... ну или и то и другое или что то еще :D )
    Из диагностики - смотрели по рейнголду показания в движении - на сколько помню, диагност сказал что во время провалов, показывает "недодув" турбины, относительно желаемых значений ДДЕ-шки...
    Рекомендации - замена DDE.
    я лично правда, склоняюсь к необходимости либо прочистки актуатора, либо замене турбы :facepalm:

    PS - 2005 320d, M47n2
     
  9. moroz1984

    moroz1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну что? у всех проблема решилась господа? :)

    PS - есть догадка что у всех авто пр-ва до 6/2006?

    Небольшой UPD: турбина поменяна... покатался - без изменений
    Далее перекинул DDE - без изменений. Увеличился расход до 10,8л./100 км (до этого был 7,5-8)
    Ошибки все погасли.
    Сейчас засветилась 4073, но есть мысль что это последствия тупняка.

    По расходу - наверное расходомер сдох, также была ошибка по лямбде (правда похоже что это последствия перепрошивки под чип, ибо после того как ошибки потерли, она не появилась вновь)


    Обратил внимание что когда авто подобным образом залипает, есть 2 закономерности которые можно наблюдать на приборке:
    1 - вне зависимости от того как сильно давить на акселлератор (при условии что <80%) стрелка моментального расхода топлива очень медленно поднимается... может 2,5-3 л./сек. Если педаль утопить, как правило это ускоряет процесс, но не существенно. При этом, в остальное время при необходимости динамично ускориться она почти моментально доходит до отметки 20л./100км

    2 - стрелка тахометра колеблется в диапазоне 1550-1700 об.мин. и скачет вверх вниз. Т.е. как при отсечке. Не так динамично, но и не медленно... Доходит до определенного места, и падает на ~100 оборотв, потом опять, и опять...

    Также, в течение затупа видно обильное (не дохрена, но он есть) количество выхлопа... не черного точно, скорее обычного "серого" (вроде ни сизого)

    Потом "пук!" :D, небольшое облачко, становится слышно как свистит турба и машина летит.
    Тахометр и моментальный расход с обычной динамикой поднимаются на необходимые значения и все норм... до след раза.

    Еще раз: происходит это чаще всего при необходимости ускориться, когда авто едет с постоянной скоростью (с нагрузкой на ДВС), но на оборотах <1600 (Т.е. турбина не задействована - её и не слышно).



    Последние пару дней активно рыщу по форумах в поисках подсказок...
    1 - В UK один товарищ решил очень походие симптомы регулировкой EGR тут (при его наличии... но тут как я понимаю есть люди с EGR, а есть и без). У тех у кого он отключен - он заткнут/заварен? Или просто выключен/снят?

    2 - Также где то (уже не найду ссылку) читал что кто то решил проблему с провалами чисткой (заменой) датчика расхода воздуха пример

    3 - Тут проблему решили заменой сначала топливного фильтра... авто не завелось (попал воздух в систему при замене), потом вытравили воздух и весте поменяли топливный насос... после чего проблема пропала

    4 - Ну и также есть соседняя тема про маслоотделитель


    Есть у кого мысли?
     
    golos_v нравится это.
  10. apets

    apets Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Была 320d 2009 (N47) года новая с салона без сажевого,
    позже была 320d 2007 (M47) года Б/У с сажевым.
    Так вот на первой вообще никакого затупа небыло, а на второй как раз все вышеперечисленные симптомы.

    Моя догадка, всему виной сажевый!!!!
     
  11. moroz1984

    moroz1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня сажевого уже нет :D
     
  12. apets

    apets Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Понятно. Тогда ищи дальше.
    У меня кстати EGR и заслонки были убраны в Дизельбусте, может это на затуп влияет...
     
  13. moroz1984

    moroz1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Убраны как?

    Когда менял турбу, в сервисе человечек сказал что похожие (не точно такие же, но есть сходства) симптомы, владельцы Land Rover-ов порой решают закрывая отверстие EGR (после его отключения/удаления).

    У меня оно открыто, также нет заглушек там где были вихревые...

    Я так понимаю что у тебя все эти заглушки стоят, т.к. делал в Диз. Бусте.?
     
  14. apets

    apets Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Да, заглушки ВЕЗДЕ, все по одному рецепту :)

    Кстати Был у меня Дискавери 2007 года дизельный 2.7, закрывал я там EGR монеткой, ничего не почувствовал, да и тупизма как на БМВ не было.
     
  15. moroz1984

    moroz1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера катались с диагностом - выявлен недодув по время провалов (расчетный vs фактический)
    Посмотрели патрубки наддува - вроде все ок.
    При диагностике на месте (стоя) турбина немного передувает.
    Актуатор ходит нормально (вроде) но диагност грешит на то что он запаздывает...

    Ошибки в авто:
    00A6D1 - доп. помпа
    003EFD - термодатчик уровня масла
    004222 - свеча накаливания (ц. 2)
    004073 - выключатель сцепления, сигнал
    00A379 - ошибка Bluetooth

    Вроде с залипами никак не связаны...

    Мысли?
    - буду менять топливн. фильтр (11127799367) + маслоотделитель (11127799367) через пару недель, посмотрим что будет...
     
  16. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо смотреть лимитируется ли расчетный крутящий момент в период затупа. Если да, то он отсекается по дымности. Т.е. либо есть недодув и воздух куда то уходит (ЕГР, патрубки), либо она не видит этот воздух (расходомер, лямбда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. moroz1984

    moroz1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕГР удален (програмно и физически).
    Заглушек никаких нет.

    Разве они ошибки бы не выдали?:shock:
     
  18. moroz1984

    moroz1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удалить :facepalm:
     
  19. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Расходомер не дохнет одномоментно. Он начинает искажать показания и чем дальше, тем хуже. Если с ним контакт пропадет, то да, будет ошибка незамедлительно. Лямбда также не вечна и начинает искажать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. moroz1984

    moroz1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, усвоил :)

    СПС за совет :thumbup::nod:
     
  21. moroz1984

    moroz1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Англоговорящим/понимающим будет интересно:
    http://www.bmwland.co.uk/forums/viewtopic.php?f=4&t=122995

    Суммируя, варианты:
    ДМРВ (Чистка/замена)
    Течь в впускном коллекторе (замена прокладок)
    Вак. шланги к/от EGR (замена)
    Стыки воздуховода (13 71 7 791 646) - Проверить на герметичность соединения
    Уплотнительное кольцо (13 71 2 247 398) - проверить на герметичность соединения
    Маслоотделитель (11127799367) - замена

    По авто: пока прогресса "0"...
    Обновления после последнего апдейта:
    Еще раз перепрошили DDE.
    600 км спустя, в смешанном цикле (~300 км трасса, ~200км город, ~100 км пробки) расход упал до 8.4
    Затупы остались, но проявили себя только на последних 100км - по пробкам.
    До этого их было почти невозможно воспроизвести...
    После пробок, при наличии "разгонного пути" - 8 из 10 раз удается повторить. НО - теперь, в отличи от ДО перепрошивки: почти нет дыма из выхлопа, тахометр теперь не дерагется. Как и прежде - затуп можно побороть продавив "газ" на ~80% - авто скидывает передачу и выстреливает. Если газ держать - едем, тупим.
     
  22. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    случайно наткнулся на свою тему.
    В общем сажевый, егр и т.д. не при чем! Тут дело в турбине, там закисают лопатки и не работает как полагается геометрия.
    Сейчас взял восстановленную, таз прет как надо! 18 разноширокие летом не помогают, сносит в занос.
    Турбина там митсубиши и это многое объясняет в части надежности:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. evgesh

    evgesh Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Владел трешкой с таким же мотором, симптомы были те же: тупеж до 1800-2000 об/мин, по диагностике ошибок нет, на ходу - запаздывание актуатора (недодув в тот самый момент), проблему решил заменой турбы на новую мицубу в итоге все стало GOOD:thumbup:
     
  24. moroz1984

    moroz1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почем?
     
  25. kaban_e46

    kaban_e46 Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    есть кто живой?? тоже затуп, и дергается шток при тапки в пол...
    ааааа..видео не могу залить...
     
  26. kaban_e46

    kaban_e46 Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
  27. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    там турбины японские, это все объясняет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. elektrikvspb

    elektrikvspb Новичок

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Машина 320D m47n2 2005года, так же провал при разгоне с 1800 до 2800 оборотов, медленно набирает обороты как будто без турбины, но если нажать кик даун включается пониженная передача и машина прёт! После разгона до 80 км в час, машина уверенно набирает обороты на любых оборотах. Обнаружил что проблема исчезает и машина начинает валить как надо с самых низов если одновременно снять разъёмы с расходомера воздуха и с датчика температуры воздуха (датчик температуры всасываемого воздуха расположен в патрубке от интеркуллера к впускному коллектору). Если снимать фишки по отдельности затуп остаётся и ничего не происходит кроме ошибки в DIS. Пробовал менять расходомер воздуха на два б/у затуп остаётся, вот теперь я уже и не уверен что проблема в расходомере.
    Когда ещё стоял сажевый фильтр я грешил на него, но после удаления саржевого фильтра проблема осталась.
    Вопрос: неужели это неисправность турбины и актуатора турбины? При отключении расходомера с датчиком температуры воздуха, что то меняется в её поведении?
     

Яндекс.Метрика