1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Просветите по KS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Powrtwin, 18 дек 2012.

  1. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но в отличии от большинства форумчан, Рома очень авторитетный мотоциклист, много поездивший на том и другом.

    Я думаю есть много легковых автомобилей которые порвут КС как Тузик тряпку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не уверен, что таких много, но такие конечно есть.
    Так же искренне уверен, что есть масса квадроциклов,
    которые порвут гусей на бездорожье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ТС попросил рассказать о 1200-ой КиСе, а вы тут трёте за всё, что угодно, но не о том.
    Проехать на К-серии можно почти везде. Я с ГуСями ездил не раз.
    Но получать удовольствие от езды по убитым дорогам лучше на ГуСе.
    Если нравится разрезать пространство и время по Минке, Киевке или трассе Дон,
    то КиСа вполне себе хороший вариант, но съезжать на грейдеры и разбитые дороги
    уже не особо то и вариант.
    Вопрос поставлен КиСа или РТ...
    У РТ тоже не всё так хорошо при движении по убитым дорогам.
    Видел я одну эРТэшку, после поездки по хреновым дорогам - всё держалось на армированном скотче. :facepalm:
    Но это действительно туристический мотоцикл с удобной посадкой, кофрами и возможностью отжечь.
    Только зачем иметь двух туристов (эРТэ и ГуСя) я не понимаю...
    КиСу с ГуСём понять можно... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Слово "порвут" я использовал не фигурально, а буквально.:hi:
     
  5. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    + мильён! :nod::nod::nod:
     
  6. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я именно так и понял.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Powrtwin

    Powrtwin Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, вы чего так разошлись?! :confused:
    Я просто попросил поделиться впечатлениями о KS и задал пару вопросов, вернулся, а тут яростная битва приверженцов KS и их противников! :)
    Почему я спросил про KS, потому что мне понравился внешний вид, а красивая техника плохо ездить не может (ну это моё личное мнение).
    Я ездил на ГС и считаю его большим удобным диваном для неспешного передвижения на большие расстояния по отвратным и не очень дорогам, поэтому и планирую его приобретение до весны следующего года. Просто универсального мотоцикла на все случаи жизни не бывает, поэтому и задумал кроме ГС приобрести ещё один мот, а поскольку являюсь приверженцом БМВ и карданной передачи, то пытаюсь выбрать из того, что есть у БМВ (ранее пользовал Yamaha, Honda, Suzuki - ничего не понравилось).
     
  8. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да скучно всем ) а в Питере, видимо преобладает облачность,влажность и сурововсть температур - вот и троллят питерские комрады безжалостно )
    Лучший мот - тот который тебе нравится) И,как показывает практика, любимой игрушке прощается все, ну или почти все недостатки , не быть которых не может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ruswgal

    Ruswgal Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Первым из BMW был ГС. Отличный, Супер, Диван! Комфортен. Ехал на нем как на танке. Высоко, широко, уверенно. Класс! Какая дорога- почти!!! все равно. Отъездил на нем 2 года. Купил КС! Отъездил год. От счастья рыдать хочется! Правда! Супер мот. Во всем! Он для своих целей и направлений. Нех сравнивать их! Они просто разные. :) и оба лучшие. ( про езду на КСе: руки в дороге не болели. Никогда. В городе возможно. Ловлю себя на мысли что напрягаю руки и опускаю. Все! Не болят руки. Посадка не креветочная. Спина так же не болит. Не могу объяснить, надо просто усесться, слиться с ним... Как-то так.... )
     
  10. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Кубинцы троллят почище питерских, хотя там с температурой все гораздо лучше. ВероЯтно. Ув Че так и не понял, что разговор в теме про КС, не про мою спину и ГС (в котором он разбирается еще "лучше", чем я в КС). Ну да ладно, каждому свое.
     
  11. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да не... :) Тут никто ещё не разошёлся. :D
    "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков." (с) :facepalm:
    Просто обсуждаем всякое, всплывающее по ходу обсуждения твоего вопроса. :rolleyes:

    На просторах этого форума уже очень много написано по КаэСу.
    Володя не зря написал о нём в кавычках со знаком цитаты.
    Есть мнение, что это не спорт и не турист, с дизайном Дрозда.
    Есть мнение, что это лучший в мире мотоцикл для путешествий на запад.
    Только путешествуя на нём, сложно наслаждаться красотами вокруг. :D
    Мне кажется, что это мотоцикл для скорейшего перемещения тушки из одной точки в другую. :hi:

    Главное - чтобы мотоцикл нравился и радовал владельца! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rhinoceros

    rhinoceros Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот опять им питерские не угодили. Это при том что на двух интеллигентных ленинградцев больше длюжины москалей наехало.....:facepalm:
    http://oppositionmusic.ru/2012/07/leningrad-moskva-po-kom-zvonyat-tvoi-kolokola-tekst-skachat-mp3/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да всё я понял.
    зы Нихрена не разбираюсь ни в КС, ни в ГС.Я просто на них езжу
    и делюсь своим опытом эксплуатации.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rhinoceros

    rhinoceros Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На одну вакансию - туча претендентов.... Но как-то все немножечко не те... Эх, Ромка...:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D:facepalm::facepalm::facepalm:
    Не слышал эту песенку,спасибо))) Боже,храни Москву - сгорит, ведь вся наша зараза по России расползется :help: А ваша зараза,которая у нас тут окопалась,наверняка домой потянется :) Расслабилась интеллигенция , без властелин сосулей и иже с ней:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я тож понял. Что последнее слово всегда за тобой будет. Не возражаю. :hi:
     
  17. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, уж, смешной какой тред, однако.

    Помницца, приятель на Кайене Магнум Турбо, очень был огорчен такому исходу. )

    Патеметреда.
    Как человек, у которого было два КС-а и два Гуся, могу сказать, что по европейским автобанам КС на голову выше ГС. И это его единственное преимущество.
    А если вернуться к нашим, расейским реалиям, то по нашим "автострадам" он сливает Гусю по совокупности факторов. И в городе тоже сливает.

    Кстати, специально для Команданте, рулится ГС нааамного лучше КС, поверь мне на слово. Главное не ссать и уметь это делать. А про "заснуть можно", спасибо, поржал. Может ты просто ездить не умеешь или просто ссышь?
    Представляю, как ты на КС "тошнишь"... Но прямой, 286, любой дурак может, ага. Там особого умения не надо, просто крути ручку и все!!!

    Готов на спор забиться с любым КС-водом (ну или с почти любым, да), что в городских условиях я, на ГС-е порву его, "как тузик грелку" (с), как тут было верно подмечено выше.
    Говоря объективно, я считаю, что КС - один из лучших спорт-туристов в своем классе (если вообще не лучший), но с оговоркой - в идеальных условиях применения. Это я к тому, что ездить на нем быстро и одновременно хоть чуть-чуть безопасно, можно только по немецким автобанам. А у нас, по нашим дорогам, быстрая езда на КС - это лотерея, приз в которой - собственная жизнь. Это опыт мой говорит, горький и неприятный.

    P.S.
    Вывод?
    Для для владельца с большим кошельком (я про штрафы), в Европе, КС - самое то.
    Для реальных путешествий, с крейсерской скоростью 120-150 км/ч - ГС идеален везде.
    А уж дальше, каждый выбирает для себя сам, что ему нужно.
    Я про свой выбор уже писал ранее - это компактный мощный нейкед для города на каждый день, и воздушный ГС (ГСА) - для длительных путешествий.


    P.P.S.
    Я смотрю, унылое болото здесь совсем.
    Мне уже даже на других ресурсах сообщили, что я здесь разбанен.
    Куда катится мир...?
     
  18. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мнэээ...
    Роман, а как с надежностью у КС? Да и у ГС тоже?
    Надысь (ну не совсем, в июле) тут у знакомых при путешествии из нерезиновой в Алмаату развалился редуктор на гс. Так вот. При ремонте уже в самой Алмате в сервисе было сказано им "...еще не один гс мимо не проехал". Дескать заезжайте, починим, все знакомо и понятно. Починили... А остальные (ктм990, тенера и трансальп) обошлись без столь значительных проблем по тому же маршруту. Ну колеса там и прочие мелочи не в счет.
     
  19. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нормально.
    Главное не покупать новые модели сразу после выхода, а подождать год, а лучше два. Я вообще считаю покупателей новых моделей мотоциклов БМВ сразу после из выхода в свет, добровольными бета-тестерами концерна БМВ.

    У меня первый КС был 2006 года, была замена блока АБС (с электроусилителем) на 2500 км по гарантии, и ещё я прилип на КПП, на пробеге в 15000 км. А на мотоциклах, начиная с 2007 года, завод конструктивные дефекты устранил, по максимуму.
    На остальных моих мотоциклах я не испытывал никаких проблем, хотя эксплуатировал их очень жОстко и по максимуму.
    А что касается редуктора, бывают неудачные экземпляры, да. Заводской брак локальный еще никто не отменял.
    Я, на ГС к примеру, просто чтобы исключить всякое, менял масло в КПП и в редукторе во время каждого ТО на 10000 км.
    По регламенту это вроде и не нужно, но стоит копейки, а мне было спокойнее.

    Но, опять же, вот товарищ наш, этой весной, разломал на ГСА задний амморт и маятник. Я ему из Питера как раз маятник в Казахстан посылал, а парни амморт из Москвы.
    Так он скакал на нем по колдобинам на заведомо перегруженном мотоцикле. И я считаю, что именно это и было основной причиной - банальный перегруз.
     
  20. tipograf

    tipograf Абориген
     

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну у Salim на KS под Прагой генератору капут пришел, и это при пробеге 2000 км... купили еще один аккумулятор и попеременно меняли с кисы на кису для зарядки))) Так проехали 260 км на электрическом KS)) по гарантии его поменяли в Австрии за один день. (100 евро сделали свое дело)) А говорили, что давайте через недельку приходите, все поменяем)))):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это сильно удивительный факт, учитывая, что генератор там японского производства и очень надежен он.
    но, это возможно и есть тот самый случай локального заводского брака, да.
     
  22. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ФИО мотоциклиста, фотки поломанного редуктора есть? :)
     
  23. tipograf

    tipograf Абориген
     

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не знаю какого он там производства, но завод по их производству находиться в Берлине (со слов работников сервиса в Австрии)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну значит, это на 1300, понятно почему накрылся. )))
    На 1200 у меня стоял японский генератор.
     
  25. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не, Вов, не совсем так... ввиду того ,что поломка совершенно не типовая была - единственно доступный генератор был в наличии только в Берлине на складе ( ни в Австрии ,ни в Чехии ,ни в более близких моторрад-центрах к Австрийскому Линцу,до куда мы доехали на электро-тяге не было ни одного генератора...) . а где их делают - черт его знает:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tipograf

    tipograf Абориген
     

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как раз все так, он сказал, что есть в Берлине на мануфактуре!! Тоесть на заводе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tipograf

    tipograf Абориген
     

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    но может и пи...т))) Хрен поймешь этих фрицев))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И не говори, обхохочешься!:D
    Ты прям Росси просто, ни как не меньше.
    Ты лучше поаккуратнее езди, гонщик пробочно-неуловимый,
    а то без тебя же грустно будет, случись что, не дай Бог конечно!
    И да, еще раз скажу, ГС уныл и скучен, как старый просиженный
    диван(после КС конечно):D
    Зы Давай замажем, что по пробкам я тебя на Карапатах объеду?:D
    КС конечно комфортнее для прямиков,ГС...не знаю для чего,
    наверное на бордюры(пардон поребрики:D)удобнее залезать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Чего же непонятного? :shock: Имелся в виду завод BMW Motorrad.

    Стыдно должно быть, батенька! :hi: ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да не Росси я, тнб с тобой, просто ездить люблю не только по прямой.
    А езжу я всегда аккуратно. Так что за пожелания конечно благодарю, вот только лишнее это, да.

    А что касается унылости ГС на фоне КС, имхую я, что не можешь ты составить объективного мнения, и лишь по той причине, что на первом не едил нормально, а может лишь посидел, да кружочек сделал. Есть у меня подозрения, что и на втором ты толком не ездил еще. Но это только подозрения, потому не будем о них сейчас.
    А я вот поездил, на обоих. И много.
    И потому, спитч твой про унылость, это просто эмоциональная оценка, не несущая под собой никакой объективной базы, обыкновенная вкусовщина, и не более того.

    Это просто совершенно разные мотоциклы, их нельзя сравнивать, совсем.
    Но одно скажу, что если есть желание "позажигать" на ГС и ты умеешь это делать, то он позволяет это, и местами даже покруче, чем КС.
    Но, если в твоем понимании "унылость" - это максималка в 200 кмч, то тогда ты прав, ГС уныл.
    Рано или поздно становится понятно что максималка под 300 это совсем не самое главное в мотоцикле, и особенно, в мотоцикле для путешествий.
    Отчасти из за того, что я не мог внутри себя контролировать скоростной режим на КС, я и продал его.
    А в ГС я нашел то, чего КС не даст никогда.

    А уж если про город говорить, они оба два в городе - коровы неповоротливые.
    Я сейчас это понимаю четко, потому как езжу на типично городском мотоцикле, после них.

    P.S.
    Ты это, пиши еще.
    Главное зелененькими человечками не забывай обкладываться побольше, да.
     

Яндекс.Метрика