1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Простое решение проблемы с КВКГ на двигателе М54

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем atlas78, 2 дек 2019.

  1. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В общем, что в прошлой теме, что в этой вывод один, шлаг в атмосферу и получаем профит. Иначе колхозим "например" как на SR20DE минимум шлангда до впуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Известно, что максимальное всасывание КГ происходит на ХХ, когда дроссельная заслонка закрыта. На фото отчетливо видна пробка в верхней части КВКГ. Есть соображения зачем она там?
     

    Вложения:

    • м54.jpg
      м54.jpg
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      482
  3. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Просто заглушка .
     
  4. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - Не верю! - кричит Станиславский из темноты партера.
     
    MechanicM нравится это.
  5. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну просвети тогда ...
     
  6. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Самый чёткий способ у меня, я поставил электро вентиль и переместился квкг около радиатора, 5-й год полет отличный
     
  7. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поподробней можно про квкг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Поищи в моих сообщениях на форуме я расписывал
     
  9. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вкратце - в чем суть? Вынос квкг к радиатору?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что-ж тут чёткого ? https://www.bmwclub.ru/threads/masloulovitel-i-ego-ehfekt.1049956/
    все опять во впуск )
    масло помойка и есть "генератор" го...на , сделай её больше и больше будет осадков -
    эффект охладителя .
    конечно выхлопной коллектор не даст замерзнуть пока на ходу ) забыл слить на утро и привет.
    эта система требует довольно часто сливать осадок и не только
    впуск вместе с поршневой как "ел" маслеце так и продолжает.
     
  11. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Да это не то это мои первые испытания. Эта система не прошла проверку и на - 25 перемерзли. Сейчас стоит Масло помойка с лева, квкг перенесён между двс и радиаторов и установлен электро вентилятор в место вискомуфта. Могу сказать с уверенностью что система прошла проверку уже очень долгое время. И нет каши под заливной крышкой горловины
     
  12. nelidov

    nelidov Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Заметил,что эта каша присутствует в основном в зимнее время года,летом такого не наблюдается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  13. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Могу предположить что ключевой момент это замена вентилятора на электричку. Надо поинтересоваться у народа кто виску на зиму снимает со стоком КВКГ. У них перемерзает?
     
    ВикторНН нравится это.
  14. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    10 лет, из них без вязкомуфты с 2014г. Стоит только штатный вент кондера (новый с 2014-Ниссенс). Пробег мой 300 из 430т.км. Где на находится КВКГ не знаю. Езжу каждый день. Расход масла есть. раньше был 1-1,5л. на 1т.км- сейчас-100-150гр. Маслосъемные колпачки не менял.

    Под капотом менял:свечи оригинал- каждые года полтора. потом надоело-поставил иридиевые, генератор, стартер,компрессор кондера,ролики и ремни . И все, при этом пробеге, так-что если мучает Квкг то пробег настоящий под 1 млн., а мы надеемся что у 20 летней машины- 150-200ткм.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #74 ВикторНН, 11 янв 2020
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
    Uyra нравится это.
  15. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В начале 2000-х годов был у меня форд с вискомуфтой. Летом перегревался, зимой холодно было. Снял виску, поставил электро от Волги. Двести тысяч проехал, всё идеально было
     
    ВикторНН нравится это.
  16. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прошлой весной вискомуфта поломалась. Снял её! Было +12 и в пробках стоял- на одном электровентиляторе- температура на приборке и не думала ползти дальше, чем обычно! Так что зимой её можно нафиг снимать- это точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Fanatics нравится это.
  17. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    За лето все правильно так и есть , так как крышка нагревается побольше чем зимой .
    Утепли сверху сам двигатель и майонеза не будет + виско муфту на зиму снять.
    Из-за "майонеза" под крышкой на м54 в Америке в свае время некоторые даже ставили такую же крышку только алюминиевую (видел как то на их форумах) эффект был не плох !
    так как крышка имела темп двигателя и быстрей нагревалась и осадкам не с нечего было образовываться.
     
    atlas78 нравится это.
  18. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    бюллетень BMW Service Interpretation Bulletin (SIB), касающийся замораживания CCV

    Для уверовавших в непогрешимость баварских инженеров: выше SIB описывает известную нам проблему, однако продолжающиеся отказы двигателя даже с набором для холодной погоды заставили BMW изменил дизайн КВКГ на интегрированную версию для новых двигателей.

    Спасибо Fanatics за интересное направление поиска. Вот как делают американцы:

     
    Fanatics нравится это.
  19. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если кто заметил . то "майонез" образовывается на м54 штатной крышке именно под правой стороной , над распредвалом впуска , а на выпуске все чисто - это потому что над впускном валу еще крышка сверху имеется )
    Конечно ее можно и снять и тогда все будет омываться горячим маслом и все будет чисто !
    Но тогда возможно может возникнуть другая проблема , как бы масло живьем не вылетало из выхода .
    а может и нет надо проверять.
    Раньше масло отделитель в крышке как на видео - видите какой длинны ! , а в м54 даже половины нету.
    ((( Упрощенцы немецкие )))
     

    Вложения:

    • 5331874547.jpg
      5331874547.jpg
      Размер файла:
      71.1 КБ
      Просмотров:
      350
    • cafb4fes-960.jpg
      cafb4fes-960.jpg
      Размер файла:
      433.3 КБ
      Просмотров:
      322
    #79 Fanatics, 17 янв 2020
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
  20. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Впуск холодный, а выпуск горячий
     
  21. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    условно да ,а по факту темп головки то одна.
     
  22. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет
     
  23. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет
     
  24. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Есть ещё лучше решение , только сложновато и ценник в 500$.

    German Auto Solutions завершила разработку долгосрочного решения по замене печально известной системы BMW M54 CCV (Crankcase Controlled Ventilation). Эта система печально известна множеством сбоев, наиболее распространенными из которых являются засорение, вызванное нефтешламом, замерзание в холодную погоду и отказ регулятора вакуума.

    Как и все продукты German Auto Solutions, эта система замены CCV полностью разработана и произведена нами здесь, в США.
     

    Вложения:

    #84 Fanatics, 17 янв 2020
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
  25. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На мой взгляд самое рациональное направление - совместить клапан КВКГ (не обязательно мембрану) с маслозаливной крышкой. Это чрезвычайно облегчит контроль и обслуживание узла: отвернул, осмотрел, если надо промыл очистителем из баллончика.

    Конструкция видится не особо сложной, нужен лишь пружинный затвор трубки разряжения, маслоотражательная пластина в штатной клапанной крышке М54 уже есть, препятствия для заливки масла не будет. Разумно добавить в узел аварийный клапан положительного давления, чтобы не давило сальники в самых экстремальных режимах, типа такого:[​IMG]

    с выводом в корпус воздушного фильтра, чтобы не было запаха.
    Если пошлет Б-г б/у клапанную с пробкой для опытов можно будет проверить концепцию, создать работающий прототип и замутить стартап без всякого Сколково))
    Вот это будет действительно простое решение проблемы с КВКГ!
     
  26. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Поставить электричку или снять виску на зиму, самое простое решение
     
  27. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лол, совет надеть теплые носки, когда больны почки...
     
    Fanatics нравится это.
  28. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А прикинь, совет то правильный. При больных почках надо тепло одеваться :)
     
  29. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да. Даже не просто тепло одеваться, а держать ноги в тепле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  30. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага, но лечить все-таки почки. И отнюдь не носками.
     

Яндекс.Метрика