1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Простое решение проблемы с КВКГ на двигателе М54

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем atlas78, 2 дек 2019.

  1. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Изобрази ка схемку с желтой фигнёй, как оно будет стоять примерно, и как работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    А взять то где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вроде бы все очевидно и даже несколько примитивно, если есть сомнения всегда можно открыть каталог какого-нибудь экзиста и посмотреть на схеме куда какая трубка подключается.
     
  4. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Куда какие трубки подключаются мы и без экзиста знаем. Ты нам растолкуй бездарям за реношную фигню с жёлтой крышкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Таки вы колхозите КВКГ или тянет поговорить?
     
  6. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Куда какие трубки подключаются мы и без экзиста знаем. Ты нам растолкуй бездарям за реношную фигню с жёлтой крышкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Об этом видимо
    Клапан PCV
    8200140763 Renault (RVI)
     

    Вложения:

  8. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Sapienti sat...
     
  9. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Sit modestus...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поди-ка прочь, мил человек, из темы, хватит флудить.
     
  11. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сложно ответить на вопрос? Обязательно нужно грубить? От Вас флуда больше
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  12. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не нужны на е53 с М54 никакие масло помойки или КВКГ хоть штатные - или левые )
    можно все надежней реализовать ,не скажу что совсем просто но можно.
    Для тех кто не понял еще -
    масло - помойка и кучи ненужных шланг и есть "генератор говна" которое там образовывается и замерзает в итоге.
    решающий фактор , окружающая температура и ничего больше.
     
  13. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конструкция клапана дельная, а вот место установки просто жуть; его бы сразу на выходе их клапанной крышки поставить, да привод ваноса мешает. Сейчас пытался "малой кровью" выдрать старый КВКГ, но в итоге пришлось снимать коллектор. Клапан оказался старше машины на год!
     
  14. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да не нужны там никакие клапана с квкг )))
    сделай как у меня и забудешь про этот " инженерный косяк в виде внешнего КВКГ" от слова совсем .
    Если надо скину в личку ,что и как сделать )
    Впуск будет чистенький ,двигатель ровней и четче работать начнет
    М54 моторы не любят даже малейших негерметичностей как на впуске так и в выпуске !
     
  15. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно, всегда интересно.
    Штатной схеме, на мой взгляд, в стоке не хватает клапана сброса давления (если оно повысилось из-за засорения системы вентиляции), или датчика давления с индикацией на приборной панели. В первом случае при выбросе в подкапотное пространство появится запах в салоне, во втором загорится лампочка. Можно считать это дополнительным решением для суровых российских условий))
     
  16. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ок , как доберусь до дома скину .
    Если сильно хочется то можно и потом отдельно и клапан сброса установить , в незаметном месте на всякий "пожарный" случай причем очень просто и относительно доступно.
    Обслуживать систему как у меня вообще просто и быстро , хотя бы раз в мес проверить ради интереса и все.
     
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    давай уже, не томи, выкладывай
     
  18. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотрел, любопытно, однако хочется найти более технологическое решение. Полагаю, что можно использовать MAP сенсор (Manifold Absolute Pressure) для контроля и управления. Когда ездил в трофи много экспериментировал со впуском и наддувом и обратил внимание на некоторые режимы работы задроссельного пространства для замещения избыточного воздуха картерными газами. Получалась существенная прибавка к мощности, своего рода "турбоподхват". Думаю в ДВС М54, а он как известно считается "горячим", рециркуляция КГ связывает избыточный кислород во впуске, предотвращая эндотермическую реакцию с азотом воздуха. Короче, надо прикинуть на счетах, а то логарифмическую линейку сгрызла какая-то собака))
     
  19. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Так или иначе , карт газы во впуске до заслонки или после по-любому будут ухудшать горение ,ну и обязательное загрязнение всего остального.
    Конечно в летнем варианте можно настроить что угодно , но зимой все это вылезет боком .

    Вот как делают и никто не парится или у них тоже колец на поршнях уже нету )
    https://pikabu.ru/story/pochemu_koptyat_bolidyi_s_motorami_ferrari_v_f1_5764513
     
  20. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так или иначе, благодарю, посмотрим что получится. Тем кто внезапно столкнется с отказом КВКГ могу по своему опыту рекомендовать схему отключения из сообщения №1.
     
  21. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заблуждение. У М54 рабочая температура 94. А вот М62, N62 и т.д. - те да. У них за сотню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С заблуждениями не ко мне, двигатель таки горячий; что ж до предмета дискуссии есть мнение, что достаточно установить клапан положительного давления на тот маленький отвод КВКГ между сепаратором и мембраной, который обычно заглушен резинкой. В случае обмерзания (или засора) трубки слива давление КГ из под клапанной крышки будет сбрасываться в атмосферу, а масло, сальники и прокладки останутся на месте.
     
    #52 atlas78, 11 дек 2019
    Последнее редактирование: 11 дек 2019
  23. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Столько обсуждения и никто что то не упомянул про трубку маслянного щупа!А ведь на m54b30 это одна из причин потому что трубка там сдвоенная,и место под слив там 3 маленькие щели которые конечно же забиты!Я поменял щуп на модернизированный,существует миф что их меняли по гарантии бесплатно на заводах признав что это не доработка конструкции!Пока сказать ничего точно не могу но конденсата стало меньше под заливной крышкой!КВКГ это проблема этих двигателей,и тут как не крути но вывод:либо мало ездит машина в морозы и весь конденсат замерзает в системе,либо картерных газов слишком много что приводит к повышенному конденсату а это уже пора капиталить двигатель!Но капиталить никто не хочет лучде долить литр на 1000км и не париться!)
     
  24. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    То что сама штатная система вентиляции картера на М54 это мягко говоря , полная лажа !
    спору нет.
     
  25. atlas78

    atlas78 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не вижу ничего хорошего в том, что через модернизированный щуп в картер будет поступать больше отстоя из сепаратора КВКГ. А по поводу избыточного давления КГ, дабы не кормить троллей, предлагаю присмотреться к двум технологическим отводам на корпусе клапана.
     
  26. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На самом деле ,при штатной системе вент карт через щуп ни происходит ни какого слива остатков масла , потому как сепаратор на квкг ничего ни отделяет , а тупо идет всас как и от верхнего конца на клапанной. Для того чтобы хоть что то отделялось или фильтровалось нужны фильтра как они и начали делать на следующих двигателях + клапан и прятать это все в самом моторе под клапанной что бы не замерзало ) и это тоже не айс.

    Для меня любое соединение со впуском закончено .
    надо работать с выхлопом
    типа через эжекционный насос и в выхлопную трубу.
    конечно просто вваривать "конусные" концы в трубу при штатной системе выхлопа не пойдет.
    нужно другое.
     

    Вложения:

  27. nelidov

    nelidov Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Дык если смысл менять масляный щуп,а то я уже собрался:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Конденсата не стало меньше, он теперь весь в масле!
     
  29. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я уж тоже хотел заказать, но почитав прошлые темы, понял что смысла нет. Проще раз в год снимать свою и прочищать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Можно в разрез соединения к щупу поставить небольшой циклонный фильтр с отстойником
    https://gboshop.com/filters/filters-vapor/lpgtech-gf-1060
    он легко разбирается и картридж можно менять или в обще без картриджа , только поставить "направлением движения" от щупа к КВКГ и посмотреть чё в осадке будет.
    шланга сливная от квкг одевается на один конец фильтра а другой к щупу , добавочная шланга подходит от ваз та что на вакуум )
     

    Вложения:

    #60 Fanatics, 30 дек 2019
    Последнее редактирование: 30 дек 2019

Яндекс.Метрика