1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Прошу совета

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем nikitalub, 18 мар 2015.

  1. ask_fox

    ask_fox Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ад зорге- Шалыпин Александр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andy X5

    Andy X5 Новичок

    В клубе с:
    13 май 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня то же самое БЫЛО.. BMW X5 40D F15 М-пакет 2014г стук справа через лежачие полицейские и на бетонных плитах хорошо проявлялся и еще я заметил он очень отчетливый становился при температуре выше +10, если температура выше +16, то стук становился немного тише. Так же езжу на е70 30D похожий стучок появляется и усиливается когда нужно менять поперечный рычаг. На ф15 обратился на сервис при пробеге 7000, (хотя стук был с первого километра пробега), очень долго на сервисе искали, на стенд "трясучку" загоняли, нашли что рейка рулевая стучит когда рукой вверх вниз дергаешь. Заказали, заменили, с сервиса выехал вроде не стучит через 150км понял что стук все равно остался. Когда через 1000км опять вернулся с этой же проблемой, при диагностики ничего не нашли, другой мастер приемщик покатался, говорит нормальный звук работы подвески. Я покатался на тест драйве на 30D, звук не меньше чем у меня. Ну думаю особенность модели почти смирился. На ТО 12000км опять пожаловался на стук. Опять нашли что стучит рейка, так как я уже знаю, что рейка звук не уменьшает менять отказался. На 15000 появился новый стук спереди, в тот момент когда отпускаешь тормоз отчетливый слышен был стук при том повторялся при каждом торможении- пропал стук при торможении примерно через неделю. Так же пропал и тот стук с правой стороны при том, что и температура была от -5 до +28 и проехал уже 3-5 тыс. км. Надеюсь не стук вернется. Может что то там болталось и теперь выпало (хотя мне меняли передний бампер и ничего не находили), но может что то обкаталось))). Теперь еще больше влюбился в машину. Так что желаю всем что бы стук сам исчез и не возвращался.
     
    toxbl4 нравится это.
  3. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все 1 в 1 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andy X5

    Andy X5 Новичок

    В клубе с:
    13 май 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И тоже стук пропал?
     
  5. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он постоянно будет, если ездишь на острых ямах или стыках на низкой скорости (7-13кмч).

    Стук при отпускании педали тормоза - уходящее и приходящее :hi: Тут подсказали, что от колодок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavel52

    pavel52 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Добрый день!
    Что то все притихли, перестало ли у кого то стучать или все смирились? Лично мне поменяли уже все что можно и нельзя? причем уже начали по второму кругу, результат нулевой!!!
     
  7. a700xx

    a700xx Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Жесть!
     
  8. pavel52

    pavel52 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Перечислю что поменяли:
    Возвратный механизм с гидроусилителем активн. рулевого управления(рейка)
    Нижний поперечный рычаг правый
    Тяга с гидрав. опорой левая правая 2 раза
    стойки правая левая
    и это еще не весь список) все что вспомнил
     
  9. a700xx

    a700xx Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    а какой тип подвески ?
     
  10. pavel52

    pavel52 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    02VM Адаптивная подвеска пакет 'Comfort'
     
  11. pavel52

    pavel52 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    но адаптироваться к комфорту она активно не хочет:D
     
  12. pavel52

    pavel52 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    стучит именно только на мелких кочках, когда перед машины как бы падает вниз, если прбавть скорость то ни каких стуков нет, но если так ездить по нашим кочкам то можно об забор или столб так стукнуть....)))
    кстати, после замены рейки изменилась отзывчивость на руль и на прямых стала ехать как бы увереннее, до этого по трассе приходилось постоянно подруливать, ловить машину, теперь этого нет
     
  13. a700xx

    a700xx Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    у знакомого тоже подвеска comfort - поменяли все что можно и рейку и рычаги и сайлетнблоки- как у Вас - тоже безрезультатно, все равно стучит, у меня обычная подвеска - пока не стучит....
     
  14. G_O_V

    G_O_V Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    А как Вы вообще разбираете где стучит? У меня стучит везде, чего уж удивляться. Это еще не худший вариант дорожного покрытия.
    328591-7.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 888F-15

    888F-15 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  16. pavel52

    pavel52 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    На такой дороге(если это можно назвать дорогой) при скорости от 60 км/ч и выше подвеска будет отробатывать четко и никаких стуков не будет, в вот при скорости 5-10 км/ч будет хрустеть и стучать
     
  17. MIckyWord777

    MIckyWord777 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а почему Вы именно в Пеликане хотите исправить этот стук? можно к любому ОД ехать, думаю есть более лояльные ОД...и по моему опыту, если хочется быстро решить проблему, то лучше найти знакомого мастера-приемщика и как то его замотивировать, тогда все быстро найдут и устранят...а так они работают бесплатно и им это не интересно
     
  18. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только не с этим стуком(звуком) ! Был в 4-х разных сервисах. Автодом и на зорге и на мкаде, Борисхоф на ярославке и один не официальный сервис. Нигде не смогли установить причину стука. У ОД мастера- приемщики свои. Замотивированы и старались честно найти причину. Поменяно было очень много, но, как и у других, тщетно. Я забил, и смирился. Пробег 34 тк, стучит , как и стучало, когда тише, когда громче. Ездил на подменке, х5 с самой простой подвеской, ничего не стучит, но ездить не приятно)), ТК авто жесткий , в колее вертлявый, хуже держит дорогу( на одношироких 19 ранфлэт). Вобщем, для себя принял точку зрения, что мой стук-это характерная особенность данной подвески, и ничего тут не поделаешь.
     
  19. MIckyWord777

    MIckyWord777 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда остается только поехать в автомобильное путешествие по Европе на этом авто и заскочить в Германию в их ОД БМВ)
     
  20. alexanpda

    alexanpda Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я ПОБЕДИЛ СТУК!!!
    После более чем года мытарств и срача с дилерами мне удалось победить стук!

    История длинная, и я опишу её на радостях подробнее.

    Для тех, кто не хочет читать причину озвучу сразу: проблема в сайлентблоках передних продольных рычагов. Но здесь зарыта одна большая собака. И если кто-либо из вас думает, что у него не тот случай, и после замены этих сайлентблоков стук остался - не спешите с выводами, читайте мой пост и с очень высокой вероятностью вы сможете побороть проблему! Я провел достаточно большое исследование, что сродни диссер защищать по этой теме :)

    Итак, свой авто я купил в декабре 2014 года у одного краснодарского дилера. Через где-то 200-300 км появился стук в передней подвеске.
    [Сам стук точь в точь соответствует по характеру с тем, что многие из вас здесь описывали. Словом, проявляется с обеих сторон преимущественно на небольшой скорости при проезде резких стыков асфальта или неровностей в виде рельс. Проявляется несистемно: иногда при проезде того же участка может стукнуть, а может нет; сильные неровности могут не дать стука, тогда как совсем, казалось, незначительные дают нехилый стучок (как выяснил я потом логически, на его проявление влияет много факторов, включая вектор отскока колеса от неровности, который в свою очередь зависит и от того, как наехали, как быстро, ускорялись или притормаживали в этот момент и т.д.). По звуку стук похож на стук рейки или изношенных сайлентблоков. Бывает громче, бывает тише. В руль не отдает.]

    По проявлению стука я обратился к дилеру, где купил авто, они наглым образом прикинулись, что не слышат (ХОТЯ СЛЫШАЛИ), а некие звучки пытались слить на естественную работу подвески. Так было у меня пару безуспешных поездок дилеру. Еще срабатывал "закон подлости", когда всегда стучит, по дороге к дилеру стучит, а как с ними катаюсь - с..ка не стучит!
    Решил я взять паузу в надежде, что станет сильнее, тогда вернусь к ним. Но особо сильнее не становилось, во всяком случае явно сильнее, и в мае 2015 я поехал к ним еще раз почти с тем же результатом: в этот раз звук слышали, но дескать "ЗАБЕЙ, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ"!
    Я поехал к другому местному дилеру, где стук сразу четко услышали и признали. Так как визуальных дефектов не выявлено, сказали, что свяжутся с представительством и примут решение, что делать. (Примерно в это время я познакомился с этой веткой и с некоторыми комментариями, что мол это не рейка, а сайлентблоки продольных рычагов.) Дилер позже отзвонился и пригласил менять рейку. Мои разговоры о сайлентблоках и отговоры от замены рейки они в серьез не приняли и сказали - рейку и точка. После замены рейки ничего не прошло... Я запарился и дал себе отдохнуть с месяц после чего явился к ним вновь. Приемщик развел руками и после безрезультатного осмотра в тихаря сказал мне примерно следующее: "Мы рады тебе помочь, но не знаем, что делать. Сайлентблоки поменять не можем, так как внешне они в идеале и нам представительство деньги не возместит. Ты, мол, поезжай к "полковнику" (местный, пускай и очень хороший, но НЕ официальный сервис BMW), пусть они посмотрят, и что скажут, мы то и сделаем".
    Поездка к "полковнику" была быстрой: без осмотра, а просто прокатившись мастер дал однозначный вердикт - сайлентблоки продольных рычагов. Оттуда же позвонил своему дружбану, директору сервиса того дилера, где меняли рейку, и все популярно объяснил, а с меня и денег не взял. Дилер дал добро на замену сайлентблоков и... стук пропал! Вернее, пропал не совсем - остался очень редко только при очень "благоприятных" для этого стука условиях, что меня тоже вполне устраивало. Но через 10 дней всё вернулось на круги своя...
    Понимая, что к тому дилеру ехать уже бессмысленно, я отправился туда, где машину купил и заставил их реагировать. "Благо", стук с новыми сайлентблоками стал даже явнее и почаще. Стук признали, но скрежета зубами пытались съехать вновь, ссылаясь на специфику работы АДАПТИВНОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (это важный момент!). Сказали, что не знают, что делать и... внимание!... тоже советуют поехать к "полковнику"!!! Второй официальный дилер города даёт тот же совет!!!
    На этот раз у "полковника" помимо покатушек я попросил сделать основательную диагностику на ресурсном стенде и визуально и дать мне заключение на бумаге. Заключение - имеется залипание сайлентблоков. Несу его уже к новому дилеру и они мне в ответ: "Меняем рейку". ОПЯТЬ!!! Я говорю сайлентблоки, они - рейку. Говорю меняли уже, они - еще разбудем. Поменяли. Результат, думаю, описывать не стоит, = 0. Выдавал мне машину другой приемщик, который не был в курсе моей проблемы, и буквально я не успел выехать со двора дилера, как кочке стукнуло и я тут же вернулся к нему и все высказал. Было уже поздновато, но парень не поленился, сел за руль и выехал на некую дорогу с торчащими из асфальта квадратиками, их была куча и на каждом из них был стук. На все это он сказал - сайлентблоки. На мой вопрос, мол, зачем тогда рейку поменяли, сказал дескать не он машину принимал, а был бы он, то не менял бы.
    Но самое интересное выяснилось из дальнейшего разговора с этим приемщиком: по его заверениям, менять сайлентблоки смысла нет, ибо максимум через две недели все начнется заново (и я ему охотно поверил, так как у меня по сути так и было). А всему виной тот факт, что на F15 и F16 ставятся два вида сайлентблоков: для активной рулевой рейки одни, а для простой рейки - другие. И как раз те, базовые, для обычной рейки они беспроблемные и не стучат, а те, что для активной - всегда стучат (но есть типа глухие и те, кто просто забивает, поэтому жалуются не все
    ).
    Выходит, единственный путь решения проблемы - ставить сайлентблоки от подвески с простой рейки. Но дилер такую работу мне сделать по гарантии отказал, так как не имеет права ставить деталь с другим номером, и не может взять на себя ответственность за последствия такой переставки. К тому же они не были уверены, что они взаимозаменяемые, так как диаметр может отличаться.
    Я еще раз поехал к "полковнику", пообщался там с толковым мужиком, который достал со склада все виды сайлентблоков: два вида на F15 и несколько на E70. Оказалось, что такие как на моей машине, это новые сайлентблоки, на Е70 таких не было, а версия для простой рейки ставилась еще на Е70 на М-ки (могу ошибаться ввиду пробелов памяти). Визуально все эти сайлентблоки абсолютно одинаковые. Более того номер внешнего цилиндра у них тоже одинаковый, а вот внутренние резиновые части-оси имеют разные номера и по всей видимости разный по жесткости состав. На вопрос о последствиях такой замены чувак ответил, что ты наверняка ничего не поймешь и даже не до конца понятно зачем завод ставит разные.
    Тут еще мой двоюродный брат как раз обкатал свой новый Х6 с обычной рейкой, и дал мне покататься. Скажу честно, руль после моего - гавно, но подвеска работала намертво тихо. И я проникся надеждой на окончательное излечение моего авто.
    Я "наладил контакт" с сервисом того дилера, где брал машину и они согласились поменять мне сайлентблоки на "обычные" под обещанием хранить молчание :) . И вот теперь могу сказать - машина поехала как новая, как и должна была. Попутно пропали не только стуки, но и некоторые резиновые пожевывания на которые я подавно забил и принял как должное. АБСОЛЮТНАЯ ТИШИНА! Но разница чуть-чуть, но есть: передок совсем чуток жестче отрабатывает стыки. Хотя это может быть психологический эффект, вызванный чувством сбитого "мячика" после кажущейся расхлябанности от шумов.
    Причина неисправности и удивительна по сути и банальна до смешного: инженеры БМВ очевидно не верно рассчитали параметры сайлентблоков для столь тяжелой машины и при наезде на достаточно резкие выступы эти сайлентблоки первыми берут удар на себя, но не имея достаточной жесткости (резина мягка или давление масла в нем слабо), центральная (осевая) часть залипает к внешней и оттуда берется сей неприятный стук. А вот зачем им потребовалось ставить другие, более мягкие сайлентлоки, если были уже нормальные, зарекомендовавшие себя с прошлой модели - не ясно. Могу лишь выразить свое (непрофессиональное) мнение, что это для защиты более нежной адаптивной рейки, так как чем больше отработает этот сайлентблок, тем меньше пойдет на рейку. Да и где там у них, в Германии, ловить такие стуки... Хочется верить, что я не прав и рейка будет жить.

    Надеюсь, был полезен. И извиняюсь, что так много - хотелось передать колорит эпопеи!
     
    kentodessa, tilorn, -=Painkiller=- и 14 другим нравится это.
  21. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    МОЛОДЕЦ!!!
    От себя добавлю у нас на F15 пробег всего 5 тыщ ничего не стучит подвеска обычная
    На Е70 пробег 54 эти сайленты менял уже 2 раза (или 3) сейчас снова пора. Первый раз застучало на 5 тыщах, и тоже поменяли рейку как выяснилось зря.
    До этого была Е70 30D с активным рулем, ниразу сайлеты не менял!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. CDV001

    CDV001 Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! Сам мучаюсь с этой проблемой и пока результата нет, скажите вам салейнтблоки дилер менял? Их выпресовывали или меняли всборе? Гарантийный случай?
     
  23. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    у меня было херова туча машин и всех что то стучало, то в одном месте то в другом, то сверчки то паучки , щас и в х5 что то стучит, но не сильно так что забил.А вместо х3 купил ниссан х трейл, вот это подвеска я вам скажу, полный треш, жестче чем х5 на м подвеске и с 20 колесами.....так жалею что купил этот ниссановский хлам, лучше бы камри взял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Banned

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Дилер должен менять нижние рычаги в сборе , у меня на 20 000км застучало , забрали днем , след. утром отдали с новыми , ТИШИНА , Ф15 Мпак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alexanpda

    alexanpda Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да, сайлентблоки менял дилер, но как бы неофициальо провел процедуру, так как номера деталей отличаются. Сначала отказали и предложили за мой счет, а потом нашлись "общие точки соприкосновения интересов" и они провели по гарантии. По сути вся эта процедура обошлась бы мне недорого - у официалов с работами рублей восемь, но я хотел провести по гарантии дабы завтра случись что еще не стали ссылаться на меняные мною сайленты. Меняются только сайлентблоки, они несложно выпрессовываются и идут как отдельная запчасть под своим номером.
    Сам стук случай гарантийный, но если даже вам поменяют эти сайлентблоки (а не рейку, что они пытаются сразу сделать), то поставят по гарантии такие же, что бессмысленно и стук вернется максимум через 1500-2000 км. Так что ставить только сайленты от обычной подвески, без опции адаптивного рулевого управления.
     
    #115 alexanpda, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  26. CDV001

    CDV001 Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ! Вот разбирался в схеме, хочу завтра заказать это под номером 9 деталь, называется резинометалический шарнир? Номер не подскажите? Случайно не 31 12 6 851 693?
    image.jpeg
     
  27. alexanpda

    alexanpda Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да, имеено он под номером 9. Номера были где-то записаны - поищу и выложу.
     
  28. alexanpda

    alexanpda Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Короче расклад такой:
    31 12 6 863 171 - стучащие сайлентблоки, которые ставятся с адаптивной рейкой, в каталоге называются "гидроопора"
    31 12 6 851 693 - нормальные, надёжные сайлентблоки, которые ставятся на машины с обычной рейкой. Надо ставить такие. В каталоге называются "резинометаллический шарнир".
    Несмотря на разницу в названиях - это по сути одна ерунда, только внутренняя ось у одного мягче, у другого жестче.
     
    #118 alexanpda, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    kentodessa и tilorn нравится это.
  29. CDV001

    CDV001 Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Спасибо, я как раз этот номер и нашел, завтра закажу и наконец избавлюсь от этих раздражающих звуков) А развал нужно после замены делать?
     
  30. alexanpda

    alexanpda Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет, развал делать не нужно. Рычаг полностью не снимается. Там с обратной стороны шаровая. Снимается просто болт осевой сайлента и приспускается рычаг. Далее как обычно: выпрессовываются и запресовываются новые, болт дилеры обратно ставят новый только. Не знаю точно зачем. Если что дозакажите два болта (номер 10 на схеме).
    Отпишитесь по результату.
     
    #120 alexanpda, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016

Яндекс.Метрика