1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Прошу совета по K1200S

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Стерва, 9 ноя 2009.

  1. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    так я ему и 800 новую за 460 р. предлагал....отказывается, замучил всех - кс, кс,кс,....:help::help::help::D
    Адв для москвы не нужен:p:p:p:p:p:pу вас даже грунтовок нет:(:cry:
    ну для асфальтового дальняка только ГОЛДА:cool::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nelepv

    nelepv Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Не понял, а чо GT и LT нервно курят по сравнению с Голдой?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    то была шутка юмора:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nelepv

    nelepv Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А то я уже к диллеру хонды побежал:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ESA на всех сериях преднатяг пружины меняет.:cool:
     
  6. ALX

    ALX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    А на 1300 меняется жесткость пружин за счет уменьшения количества активных витков. Т.е. грубо говоря, некоторое количество витков фиксируется зажимами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rodman34

    rodman34 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2008
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:


    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  8. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последняя позволяет это делать на ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    А на предыдущей это нужно делать остановившись ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ESAII? Сейчас уже ESAIII.
    Вопрос сложный - по мануалу вроде нет, должон на ходу, но на тестовом GT в АвтоПорте не фурыкало...:shock: Только остановившись...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем то. Он ведь и хвост поднимает, когда преднатяг увеличиваешь.
    Скорее грубая аналогия - это подъем нижней чашки-опоры пружины.
    Просто, то, что делалось в ручную (винтом) на ранних моделях здесь делает электромотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    А где информация, что на 1300 ESA III ?
     
  13. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там уже ESA IV стоит, я думаю!!!
    :cool::D
    2mmus, расскажи, как ты на К1300С на ходу преднатяг меняешь?
    Очень интересно
     
  14. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. На новом RT объявили о ESAIII. В декабрьском МотоЭксперте статья.

    Я не меняю. Ни на K1300S, ни на K1300GT к сожалению...:) У меня 1200GT.
    Я брал на тест, как уже писал, K1300GT. Так там должно на ходу, как и обратный ход аморта, регулироваться. Но почему-то не регулировалось...
    Кстати, совсем не понравился переключатель поворотов, не удобно - надо руку с ручки снимать, чтобы переключать поворотники...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ты поверишь мне на слово, если я скажу, что и не должно было регулироваться на ходу у 1300GT, как впрочем и на твоём 1200GT? :)
    а мне на 1200КС очень нравятся переключатели. как-то я сразу привык ним.
    вот теперь сомнения, а стоит ли покупать 1300КС взамен, там ведь переключатели традиционные!!!:help::help::help::D:D:D
     
  16. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока мне сложно - я уже поверил в обратное менеджеру Автопорта:) Но обещаю покапаться в этом вопросе:nod:
    Не! А от первой ЕСЫ этого никто и не ждал!

    Традиционные для всего мотопарка, и нетрадиционные для BMW:D
    Кстати, если увидишь, сумасшедшего байкера на 1300, который сигналит при каждом левом повороте, знай - он не виноват, он просто пересел с "нормального" БМВ недавно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот здесь мы обсуждали уже это:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=7908736&postcount=190
    может это тебе поможет в поисках?
    :)
     
  18. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Факты - великая вещь! Спасибо за науку!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вообще 1300 движок мне понравился - на низах он более тяговитый:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика