1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 прошивка 2.5 d F15

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем rom677, 11 июл 2015.

  1. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    310 сил - это кастом прошивка.
     
  2. Polkovnikkk

    Polkovnikkk Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    1,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я тогда вообще не понимаю зачем нужны 40 и 50д. Делайте из 25д все ,что угодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Trinitron нравится это.
  3. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так его нет давно уже, родного то.
     
  4. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вопрос-то был не в этом, сейчас есть или нет.
     
  5. ig0r-03

    ig0r-03 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Порекомендуйте у кого можно переделать в Москве 218 в 258 сил, буду благодарен?!
     
  6. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге кто где прошивал , чиповал 25d и в какие показатели! Если это не большой секрет
     
  7. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,432
    Пол:
    Мужской
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 71garik

    71garik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброй ночи))
    Наверное я вас всех сейчас немного расстрою.... а может и много.

    https://www.drive2.ru/b/484300788248609189/

    прочитайте и кто что думает.
    Перечитал всю эту ветку... и кто то здесь рассказал что у одного соплеменника было три подряд чипованных авто, у которых к 100т. км прогорали поршни. Помните????
    У трех подряд.....
    Я как прочитал этот пост и эту статью, прям расстроился. Заказал 25D. На днях надо забирать.
    печаль.....
     
    DeniSSiman, тест-пилот и Ant_n нравится это.
  9. Bposs

    Bposs Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это уже обсуждали в другой ветке, к нашему мотору никакого отношения не имеет.
     
  10. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А к какому если не к вашему?:)
     
  11. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да загнется и этот и любой другой мотор после чипа, аналогичных статей на самом деле много, только кто их читает...
    все ведутся на литье фуфла в уши "продавцами счастья". Самое смешное - что платится не мало, т.е. вроде, как-бы и не кроило, но результат один - попадало. И здесь целые ветки таких хомячков-адептов :facepalm:
     
    Владимир nkz и werk нравится это.
  12. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,432
    Пол:
    Мужской
    Прошивка 25 в 30 никакого отношения к чип-тюнигу не имеет.

    Прошейте в 30 и радуйтесь машинке, двигатель которой работает в штатном режиме на штатном ПО,она довольно резвая в этом виде,а для большего всё равно уже надо менять тормоза и колеса по хорошему.
    Есть категория водителей,которые пытаются выжать максимум,что из железа хрен знает чьей прошивкой,так и из железа на дороге перманентной такой ,и я сильно удивляюсь, когда у них машины и движки даже до 100 тысяч доживают.
    А так-то да,если мечталось о превращении х25 в х5м,то можно плакать, причем начинать можно было даже до прочтения статьи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Уберите с 25d электронную удавку за 20рублей и 20 минут комп работ и в
    Уберите с 25d электронную удавку за 20рублей и 20 минут комп работ и будет вам родные 258 лс - которые хватает за глаза и которые совершенно другие дарит ощущения от езды . Вам просто повезло как и всем обладателям Российских 25d - потому что двигатель на эти машинки ставят родной 3d . Что касается опыта чела у которого прогарает всё до 100 то здесь всё зависит от планки в голове - прогорают и родные без чипов и прошивок если эта планка не работает . У меня третья машинка на прошивке , а первая 2008г до сих пор катается без проблем . 25d - Отличная машинка за свои деньги , сам после перехода в 258 , перешился в 310 и год езды тьфу тьфу тьфу - Удачи .
     
  14. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да с чего он загнется , если он програмно специально задушен с 258 до 249 и до 218 л/с соответственно.

    Считаю что пепеход с 218 на 258 это просто вывод двигателя в рабочий режим заложенный заводом. А вот в 310-320 это на усмотрение владельца. Если на тапку не давить с каждого светофора ( и самому не вжиматься в кресло, делая вид что на бугати разгоняешься) , а пользоваться увеличением мощности только при обгонах на трассе, то тоже движок нормально отходит. Для Москвы в пробках и на трассах , где через 100 метров камера все едут в одном ряду и 90 лошадей и 500.
     
    Raptor 700 нравится это.
  15. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хорошо, заводское ПО от 30д, только кто достоверно знает другие там поршни или нет, не по номеру другие, а по
    технологии и сплаву - а так это всё домыслы, не более того. Нахера бмв будет ставить поршни расчитанные на 30д, если они заведомо дороже в производстве, а 25д дешевле чем 30д. Они там экнономику просчитывают от и до.
    Так что про "ничего не будет", и "задущен программно" - это из серии бабки на лавке сказали.
     
    DeniSSiman нравится это.
  16. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как вы поняли что там разные поршня стоят ?
     
  17. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по ссылке выше статья, и в ней есть разумная логика, а когда васек чиповальщик говорит что всё херня, бмв придурки "программно задушили" и сейчас мы вам сделаем всё по красоте (достанем шнурок. воткнем в комп и получим профит)-хомячки выстраиваются стройными рядами и хавают это дерьмо :D
     
  18. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вы поняли, что там разные поршня стоят ? Вы можете это написать, а не рассуждать пока про хомячков.
     
  19. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,432
    Пол:
    Мужской
    Даже если где-то в Ваших домыслах одни поршни дороже других,то именно экономически нет смысла делать солянку с разными деталями, гораздо проще чтоб одна линия гнала поток/одна логистика и тд,а маркетологи уже сами придумают как развести по сегментам,что они и сделали,родив бюджетный 2.5 из 3 литра,когда на других рынках это 2литра.
    Домыслами как раз являются вот эти рассказы о разных поршнях на конкретно этом 3л моторе в исполнении х30 и х25.
    Более того, раньше сам производитель предлагал перформанс киты на этот двигатель на емнип 270+-лс,значит всё там нормально по допускам,но это прилично било по целесообразности покупки х30 и их сняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда делают 249лс это одно, а когда 218 - можно задуматься.А 2л это 4 горшка а не 6.
     
  21. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И почему то раньше бмв без проблем меняли прошивки. А запретили дилерам делать это, наверное после того как в России прочитали эту статью. И все с ужасом закричали : ААА, ЧТО Ж МЫ ДЕЛАЛИ !!
     
  22. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И сейчас у дилера и прошивку поменяют и коробочку колхозную навесят - успевай отсчитывать.
     
  23. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ведь и правда господа ! 25d с 3х литровым мотором только в России продается. И ведь специально для нас инженеры бмв разрабатывали новый сплав поршня. А ведь это не простое дело и совсем не затратное. Да бог с этими миллионными затратами и многомесячными испытаниями. Это не главное, а главное что у нас теперь есть благодаря этому бюджетный вариант Х5, с заниженной мощностью и одной лишь комплектацией, где вроде всё есть , но в тоже время ничего нет.

    Кто нибудь может написать каталожные номера поршней для 25d с двигателем N57 и двигателем 3d N57 для России.
     
  24. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,432
    Пол:
    Мужской
    Да емнип в соседней теме, где эта статья уже обсуждалась, всё есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Bposs

    Bposs Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получается липовой статье вы сразу поверили? В комплектации есть пункт - "Понижение мощности", т.е. это означает, что двигатель был с повышенной мощностью. Да и если прогорят эти поршня да и фиг с ними, я и покупал 218, только по причине возможности прошивки. Если бы не было такой возможности, купил бы 30D добавив необходимую сумму.

    Я думаю вот этот форумчанин прав:
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/sobralsja-pokupat-25d.1175941/page-14#post-36781289
    В обсуждаемых высказываниях анонимного немецкого инженера речь, судя по всему, идет о двигателе
    N57D30U0, который устанавливался на 325d и 525d. Крутящий момент у него действительно был максимум 450 Нм.
    Он сейчас заменен на четырехцилиндровый N47 и более не выпускается.
    На Х5 25d в России идет такой же двигатель, как и на 30d, придушенный до 218 лс и крутящего момента 500 Нм.
    В двигателе N57D30U0 такой крутящий момент уже был бы за рамками допустимого.
     
  26. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вообще не понимаю , что в этой ветке делают люди , которые против прошивок , да еще и пытающие что то кому то доказать. Создайте свою ветку и обсуждайте какие вы молодцы , что не сняли ограничитель мощности.
    Те кто делал чип или снимал ограничитель мощности, пишите где делали и сколько проехали км , плюсы и минусы.
     
  27. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Подольше поприсутствуете на форуме - поймёте , и не только это:)
     
  28. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вы походу плаваете в этой теме прилично , а выводов наделали ... Для вас ещё раз - Только в России на 25d с 218лс идут 3литровые двигатели , а во всем остальном мире 25d это 2литра .
     
    k-petrov нравится это.
  29. Bposs

    Bposs Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю надо шить сразу 310, т.к. цена одна и таже. Смысл себя обманывать мнимой гарантией. Раз уж взяли 25D то надо шить его по полной )
     
  30. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Тут как мне кажется вопрос не в гарантии для многих и в деньгах , а в заводских параметрах для многих . Если из 218 в 258 то это заводские настройки и двигатель прошел испытания завода изготовителя , а 310 это уже выход из границ и здесь каждый на свой страх и риск , плюс многое зависит от умения кто прошивает . Сам после 258 прошился в 310, так как считаю этот двигатель очень надёжным если голова на плечах . А в целом же считаю , что кататься на придушенных 218 когда есть родные 258 и совершенно другие ощущения от ездовых характеристиках авто - как бы высказаться что бы не обидеть 218х :) - ну - не оптимально потерянные ощущения от владением авто наверно ;) .
     
    alkoelf нравится это.

Яндекс.Метрика