Прорыв в автомобилестроении

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 9 фев 2020.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    13,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Там же четко написано. По-русски. не будут. Уже другого поставщика нашли и там указано какого. Ты прикидываешься?
     
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Юрок, хватит красную пропаганду здесь гнать))) Ты и находишься здесь благодаря американцам. Кто интернет изобрел забыл?))) Руслан Осташко кстати пиздобол тот еще. Нашел кому верить и кого цитировать.
     
    JD F02 нравится это.
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    13,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я не забыл. Русские его изобрели.

    А ты думал, что амЭриканцы ??? :D Ну извини, если, в очередной раз, разочаровал тебя.

    И кстати, тоже на тему превосходства амЭриканцов. Они только НЫТЬ большие специалисты. Кстати перекликается с роликами выше

    США требуют запретить России использовать новейшую противоракету “Нудоль”

    Это ЦИРК цирковой.:D :D :D

    :facepalm: :facepalm: :facepalm: :D :D :D :D У нас ещё и ракеты то нет, а они уже все памперсы истратили ......Или ракета ЕСТЬ? Потому и памперсы заканчиваются ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вышла чья-то статья, это и есть изобретение интернета???)))) Ты бредишь?))))) Не знаю че там предложило наше светило, но тебе любой первоклассник в любой точке земли скажет, что интернет реализовали первыми американцы. Хотя ты и в Гагарина не веришь, куда уж тут интернету))))
     
    JD F02 нравится это.
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    13,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты научись читать до конца .........:) , а не заголовок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Живу я здесь

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    11,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Так реализовали в итоге и интернет наш ?
     
    JD F02 нравится это.
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    не будут покупать после 2022 года, а в настоящее время покупают
    Да и после 22 года возможно будут и дальше покупать, если новоизобретенные двигатели как и раньше будут отказывать через раз, заваливая ракету.
    Вот тебе яркий пример превосходства российских двигателей перед американскими
     
    #338 Lewww, 4 мар 2020
    Последнее редактирование: 4 мар 2020
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    13,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вова, вот тебе ещё один факт превосходства российского вооружения над пендостанским.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Наши двигатели ставят только на Атласы. Посмотри сколько и какие ракеты кроме Атласа эксплуатируют американцы, включая частные проекты. Поймешь, что на наших двигателях свет клином не сошелся))) https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков
    Посмотри статистику аварийности у нас и у американцев))) У нас она хуже))) Меньше слушайте Киселевых\Симонян \Соловьевых, больше включайте голову)))) "Надежность" притянута за уши. Покупают потому, что просто наши дешевле обходятся. И сравнивать надежность того, что РАЗРАБАТЫВАЮТ американцы вообще и Маск в частности с тем, что уже выпускается у нас 50 лет просто глупо. Этой глупостью и занимаются наши пропагандоны))) Забывая о наших авариях на стадии разработки. И еще... на водороде двигатели эффективней наших керосинок, но дороже. У них он есть, у нас.... ну ты в курсе))))
     
    #340 calibra55, 4 мар 2020
    Последнее редактирование: 4 мар 2020
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    А когда я утверждал что сошелся?

    Ты просил привести пример когда в нашей стране самостоятельно разработали двигатель, не имеющий аналогов в мире (на момент разработки).
    Я тебе влет привел аж три примера: АН-1, В-2 и РД-181 который сейчас покупают американцы.
    В догонку еще могу добавить намишный двигатель с регулируемой степенью сжатия.
    Так что уж поверь - в нашей стране живут не одни дебилы
     
    #341 Lewww, 4 мар 2020
    Последнее редактирование: 4 мар 2020
    Антихрист нравится это.
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ага... не купили бы лицензии на Гном, Испану и Циклон и возможно не было бы всего этого "великолепия"))) при отсутствии конкуренции и плановом хозяйстве "это" называли двигателями))) Глупо отрицать то, что все эти "изобретения" вряд ли выстояли бы в конкурентной борьбе с иностранцами. А в тепличных условиях социализма да, это "сила"))) "Войну моторов" мы проиграли в одни ворота))))
     
    #342 calibra55, 4 мар 2020
    Последнее редактирование: 4 мар 2020
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Ага так проиграли, что потомки восьмерочных жигулевских моторов без капиталки и серьезных отказов ходят по 300-350 тыс, а многие современные навороченные ваносами-валветрониками моторы БМВ и 200 отработать не могут.
     
  14. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Твоих "потомков" сейчас ни на один серьезный рынок не пустят. Думаю понимаешь почему. И наверняка понимаешь причину снижения надежности моторов именитых брендов. Твои примеры с АН-1 или В-2 несостоятельны потому, что первого в товарных количествах не было, а второй сравнить не с чем. Войн-то не было)))) Я лично работал\ездил на 2140, Газ-24, Газ 24-10, УАЗ-469, УАЗ-452, Газ-53, Зил-130, Зил-131, Зил-157, Урал-4320, БТР-60ПБ. И я и любой более-менее опытный водитель со стажем тебе скажет, с приходом Жигулей все увидели, каким должен быть мотор. Зимой запускается, масло\бензин не жрет чрезмерно, не сопливит из-под сальников (задняя набивка на поршневой ГАЗ\УАЗ вообще творение имбицила), тяговитый. Вот это движок. И с грузовиками тоже самое. Даже чешская Татра на голову выше по двигателю всех наших Камазов\Мазов\Уралов, не говоря про Магирус например. Это из прошлого.... А настоящее.... Лично для меня одно светлое пятно, это ЗМЗ-406. Много на нем поездил. Очень приличный мотор был, не знаю как сейчас. Но тоже есть подозрение, что подсмотрели его где-то)))) А так... найди хоть одного нормального дальнобойщика, согласного променять свой Вольво, Ман, Ивеко и пр. на Маз или Камаз)))))) Даже собранные у нас под видом Камаза Мерседесы, и те хуже чем настоящий Мерседес)))
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Это все бла-бла, хороший мотор должен быть безотказным, простым в устройстве и техническом обслуживании, недорогим по себестоимости и иметь большой ресурс. Всем этим требованиям современные вазовские моторы более-менее соответствуют, а вот суперские навороченные моторы БМВ увы нет
    Не с чем, потому что ни одна фирма в мире в те годы не смогла осуществить массовый выпуск полностью легкосплавного дизеля с такой ТХ как у В-2..
    такую дурацкую конструкцию подсмотреть невозможно, это наше всё :D
    вообще не понял к чему эта метафора
     
  16. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    1. Это не бла-бла-бла. Это твоя неуклюжая попытка сравнить круглое с холодным. Или по-твоему бегун может соревноваться с плавцом? Экология\экономия делают свое дело. Чтобы быть "в рынке", делают современные моторы БМВ, Мерседес и пр. И падение их надежности не потому, что немцы разучились делать моторы, а потому, что в отличии от нас, они их "запихивают" в современные евронормы. Твои "потомки" и современные европейские моторы построены по-разным правилам. И проигрываем мы. Все просто, мы на их рынке не нужны в силу отсталости, они на нашем желанные гости.
    2. На счет В-2... не изучал этот вопрос, но думаю с "легкосплавностью" все тоже объяснимо.
    3. что дурацкого в ЗМЗ-406? Я лично проехал на этих моторах больше миллиона. все хорошо.
    4. Это не метафора. Это суровая правда жизни. Желающих пересаживаться с иномарки на отечественные "передовые двигатели" нет. И этим все сказано.
    для общего развития;
    Разработанный в основе своей в 30-х годах дизель В-2 и его последующие модернизации даже по состоянию на начало XXI века характеризуются высокими удельными параметрами, их удельная масса составляет всего 1,9 кг/л. с.(для В-2), а удельный расход топлива — 160-175 г/л. с.·ч [18]. Недостатки же обусловлены главным образом технологическими и иного характера ограничениями, имевшимися на момент разработки двигателя и его постановки в производство, в частности:

    • неэффективная работа маслосъёмных колец устаревшей конструкции — как следствие, большой расход масла на угар — 20 г/л. с.·ч;
    • унаследованная от авиационного проекта схема 4 клапанов на цилиндр, ненужная при меньшей мощности;
    • сложная схема приводов распределительных валов, содержащая большое количество механических передач (в 1930-х годах ещё не существовало приводных цепей, способных работать на высоких скоростях) — как следствие — повышенный уровень шума, низкий ресурс, сложность в обслуживании;[источник не указан 2636 дней]
    • сложный сборный коленвал, стоимость которого составляет около 30 % от всего двигателя — в 1930-х годах ещё не существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей;
    • неэффективная система электростартерного пуска (низкий КПД стартёра СТ-712, неоптимальное передаточное число).
    • высокая скорость роста давления на поршневую группу (так называемая жёсткость работы двигателя), ведущая к уменьшению общего ресурса. Причина этого в не совсем эффективном смесеобразовании, которое обусловлено в большой мере выбранной формой камеры сгорания, количеством сопловых отверстий и некоторыми другими деталями[19].
    • отсутствие совместной балансировки коленчатого вала и маховика, не позволяет существенно увеличить ресурс.
    • сборка и настройка двигателя с использованием малоквалифицированной рабочей силы приводила к браку в производстве, в особенности в первые военные месяцы. Из-за отсутствия качественной регулировки клапанов, сложной многошестерневой конструкцией передачи с маховика на ГРМ, весьма частым происшествием становилась встреча клапанов с поршнями. Двигатели первых выпусков не всегда могли наработать нормативные 50 мото/часов даже в стендовых условиях; при этом конструкция, при всей своей сложности, всё же обеспечивала высокую ремонтопригодность, вплоть до переборки мотора в полевых условиях.
    Тем не менее, за долгие годы серийного выпуска дизелей В-2, Д12 и Д6 их конструкция, несмотря на появление новых материалов и технических решений, позволяющих сравнительно легко устранить указанные недостатки, практически не претерпела изменений.
    Так что.... может и не такой он "неповторимый"?))) Просто повторять эту ломучую конструкцию особо никто и не хотел?))))
     
    #346 calibra55, 5 мар 2020
    Последнее редактирование: 5 мар 2020
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    и делают такие же современные Тойота и Мазда, однако они в разы надежнее.
    не знаю что тебе объяснимо, знаю лишь что в 30-е годы только в СССР смогли сконструировать и наладить массовое производство легкоксплавного дизеля с такими ТХ. В других странах пытались, но не заладилось.
    И это был наглядный пример мирового первенства в конструировании ДВС.
    конструкция привода масляного насоса
    вот опять ты несешь какую-то ахинею. Ездят не на двигателях, а на автомобилях. Естественно мало обеспеченных людей, желающих ездить на вазах, но много людей, которых достала ломучесть и гиморность моторов БМВ и ВАГ.
    нашел очередной бред в сети?

    К перечисленным выше двигателям, сконструированным в СССР самостоятельно и являющихся передовыми для свое времени, еще могу добавить ГАЗ-66.
    Так что нашей стране было чем гордиться
     
    #347 Lewww, 5 мар 2020
    Последнее редактирование: 5 мар 2020
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Тоета с Маздой делают не то же самое, а то, что было сделано в Европе 4-5 лет назад. Они кстати и сами признают это. Т.Е ты хочешь сказать, что если в Вольво грузовик засунуть наш камазовский мотор их будут так же покупать?))) Ездят же на автомобилях и сиденья, салон останутся Вольвовскими))) Это точно ахинея)))) про ЗМЗ-513. Ты ездил на нем сам? Только честно.... Я получал в начале 80-х новую машину с таким мотором в Горьком. До ульяновска благодаря этому мотору ехал двое суток)))) Классный мотор)))) Ты сам-то лично что эксплуатировал из того, что нахваливаешь? Ты сам-то В-2 видел близко?))) Хоть руками трогал?))))) Или ты из этих... диванных ура-патриотов?))))
     
    #348 calibra55, 5 мар 2020
    Последнее редактирование: 5 мар 2020
  19. aog

    aog Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Может не в тему, но нужно мне было недавно купить бульдозер исключительно отечественного производства, так их оказывается и нет. И с грейдерами такая же ситуация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  20. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почти 60 лет прошло а госучреждения до сих пор не могут обмениваться информацией.
     
    Вик005 и Master key нравится это.
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Товарищ занимается стройматериалами (щебень, песок, графмасса и пр.). повелся на поводу у наших маркетолухов. Купил отечественный погрузчик. Я уже писал про это... за полгода это чудо отечественной инженерной мысли дней сорок работало... Доработалось до того, что двери отваливаться стали. Постоянно в ремонте стоял. Спихнул он его кажется куда-то... перекрестился и купил китайский. Доволен вроде))))
     
  22. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да у нас так, гомно сырье, гомно результат, дай современные технологи сломают ещё при сборке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    13,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    13,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    13,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вов, я не собираюсь тебе что-то доказывать, просто почитай. И не говори, что это красная пропаганда. Это

    https://inosmi.ru/military/20200312/247037487.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    13,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Славян, почитай ,для общего развития.....

    О "Боинге" с тихой грустью ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    10,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почитать что?
    человек хоть какое то отношение к авиации имеет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. babls

    babls Живу я здесь

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    11,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ок, Боинг говно. А с аэробусом что ?
     
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    13,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А ты считаешь, что тут нужно иметь отношение к АВИАЦИИ? Братан, не тормози... можно в этом офисе работать уборщицей и знать гораздо больше, чем знают в самом Боинге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    10,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    братан!
    оно как раз и видно на примере этой страны!
    одни специалисты вокруг, но делать сами ни...я не умеют.
    только с дивана по клаве стучать про то, шо у них там у каклов и американцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика