Пропали холостые [R1150RT]. Причина найдена.

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Wolik, 18 сен 2016.

  1. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну немножко подергивался и напоминало это судороги))).
    Инструмент для продувки приехал))). Обрастаю бесполезным инструментом))).
     
  2. MikWagon

    MikWagon Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Пусть копится, через пару лет откроешь автомотосервис))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем обо всем по порядку.
    Методика продувки ГБЦ сжатым воздухом вполне информативна, но в свете последующего вскрытия бесполезна.
    В результате - была выявлена утечка воздуха в выхлопную систему, что косвенно указывало на повреждения клапана/клапанов выпуска.
    Методику целесообразно использовать как "экспресс" метод для быстрого определения тактики лечения больного)).
    Голова была снята и вот (тревожная музыка, зловещие тени, жутки хохот):
    [​IMG]
    Вашему вниманию представляется виновник этого праздника жизни, небольшого количества седых волос и желания продать мотоцикл)).
    Диагноз установлен окончательно. Выписано лечение. Прогноз, пока, осторожный.
     
  4. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Wolik, а в кодинг плаг какие контакты замкнуты были?
    Или цвет фишки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Розовая. Мот из Япии.
     
  6. MikWagon

    MikWagon Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Вот так айяйяй! Канеш, откуда компрессии взяться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Строевой

    Строевой Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поставь плюсик Строевому))))
     
    Wolik нравится это.
  8. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсик Строевому, хоть он и не угадал на 100%. Клапан не погорел, а поломался)).
     
  9. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а где осколок?
    в цилиндре он дел не натворил?
    Волик, расстраиваться не стоит - поменяешь клапан, притрёшь и будет всё ок.
    сейчас контор которые этим занимаются много.
    в итоге будет лучше старой))))
     
  10. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осколок, скорее всего, улетел в выхлоп, так как клапан выпускной. Во всяком случае, очень хочется чтобы было так))).
    Судя по цене на клапан, делают их из золота и покрывают платиной с инкрустацией брюликами))).

    В общем, Курлы Курлы, всем Бургундского))).
     
  11. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Увы и ах, номер не тот же, даже близко.. По ссылке PartNumber 11 34 1 272 273, а на мот клапан идет 11 34 1 342 017, да и размеры у автомобильного больше (34/7 против 29/5), так что вот такая вот пичаль)).
     
  13. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трындец...
     
  14. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Строевой

    Строевой Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смысла покупать новый нет совершенно. По любому притирать. Попробуй обратиться в мастерские. Скорее всего такой наплавляется и протачивается. Потом надо прогонять специальными шарошками головку (набирать углы посадки клапана), покупать притирочную пасту, придумать прихватку для коловоторота и попритирать пару вечеров сидя перед телевизором, а лучше сделать это в мастерской (гараж тоже тема).
    Хотя сам бы наверное покупал бы.
    Но притирать что так, что так.
     
    CURAMI нравится это.
  16. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Буду держать в курсе, что да как.
    Это смотря с какой стороны посмотреть))).
    Согласен, что такой путь тоже возможен. Но, боюсь по трудозатратам и деньгозатратам это выйдет не на много дешевле, если не дороже)). Плюс, ездить и париться, что то, что наварено в любой момент может отвалится. Пожалуй я воздержусь от таких экспериментов).
    Вот вот, и я о том же. Придется придушить мерзкое земноводное и все же купить))).

    Кстати, столкнулся вот с какой фигней. Номер запчасти (клапана) поменялся в 2002 году, причем размер указан такой же, но ЕТК пишет что нельзя ставить на более старые машины. Ценник на клапан после 2002 года дешевле рублей на 700-1000. Не пойму в чем подвох.
     
  18. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Позвони в Механику, может у них можно купить клапан. За час, можно всю бошку притереть, если нужно присоску, могу одолжить.
     
  19. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    притирать по любому.
    а вот с наваркой я бы не стал экспериментировать, т.к. нагрузки там ломовые.
    надо брать новый клапан, отдавать в контору которая занимается этим и за пару дней у тебя новая голова с притёртыми всеми 4-мя клапанами.
    такая контора находится между м. Южная и м. Пражская(просто видел что сдают разные бошки)
     
  20. RUS11

    RUS11 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может разница из-за количества свечей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    По любому нужен оригинал. На benzMsk.ru ходил? На сегодня 7010 руб.
     
  22. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвольте спросить, а как количество свечей влияет на клапаны?)))
     
  23. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно он прав.Что то изменили. двухсвечные как раз в конце 2002 года появились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сань, я не говорю что он не прав. Просто моя логика в данном случае отказывает. Да, могла измениться камера сгорания, но размеры клапана остались без изменений. Видимо разница все же есть, но вот в чем...
     
  25. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Точной информации у меня нет, общие отличия, 1 материал, 2 шток клапана с натрием или однородный, 3 форма тарелки (влияет на формирование газового потока), 4 проточки под сухари ( фиксаторы пружины)
     
    CURAMI нравится это.
  26. RUS11

    RUS11 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Могли измениться.. Либо материалы. Я смог предположить единственное, что пришло в голову.. А так, ХЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леш как ремонт движется? Ты оси не менял? Гаечки на месте в дросселях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Arheolog89

    Arheolog89 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Наваривать считаю совсем не вариант, выпускные клапана из сплава который не магнитится (термоустойчивый) вряд ли такой электрод бывает. По притирке приспособление делается совсем просто: берем любой старый клапан и отрезаем ножку, в месте среза делаем надрезы под крестовую биту. На новый клапан и отрезанный капаем расплавленным гудроном и склеиваем их вместе дав остыть. На ножку нового клапана одеваем не жесткую пружину и вставляем в направляйку подложив шайбочку по размеру (что бы пружина не царапала посадочное) Вставляем в коловорот крестовую биту головку перед собой закрепляем на верстаке и поступательными движениями притираем с пастой (ни в коем случае не крутим и тем более дрелью). Первый этап крупнозернистой пастой формируем угол на седле, убираем каверны, второй этап мелкой пастой притираем к седлу. Пасты неплохие выпускает СТС стоят копейки. Проверяем зеркало керосином. В случае окончания притирки, горелкой нагрев клапана открепляем один от другого. Остатки битума смываем керосином. Времени на 1 клапан 20-30 минут если седла и кромки без каверн. Чаще всего шарошки совершенно не нужны.
    Всех одноклубников с Новым годом! Удачных поездок в 2017г.
     
    #89 Arheolog89, 31 дек 2016
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
    Rik73 нравится это.
  29. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет. Клапан наваривают не электродом, и даже не совсем наваривают, а наплавляют, либо плазменная наплавка порошкового металла, либо вч током. В любом случае куплен новый выпускной клапан.
    Технологий притирки много.
    СанСаныч, а при чем тут клапан и оси? Я вроде оси менять не собирался. Думаешь надо?) А делать мот скорее всего в конце Января начнём. Вот как-то так.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика