Пропали холостые [R1150RT]. Причина найдена.

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Wolik, 18 сен 2016.

  1. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня интересует где находится датчик холостого хода)))).
     
  2. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Видимо это датчик дроссельной заслонки. Стенд вобщем-то ненужен, соедини разъём датчика с проводкой, включи зажигание, металлическим полоской поводи в зазоре датчика на свечах будет искра. Если что непонятно звони 892621838девять два
     
  4. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Володь, я его уже снял. ДХ лежит дома, в гараже пока отопление не включили холодно ковыряться))). Но, боюсь, дело не в ДХ....

    СанСаныч, девяточные текут от температуры, надо Бошевский искать. А то что ты мне ссыль дал, спасибо, но у меня это есть. Но я в электричестве рукожоп.
     
  5. viktor1100

    viktor1100 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
  6. Regit-Regit

    Regit-Regit Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо полагать, речь все-таки идет о датчике положения дроссельной заслонки.
    Тоже подпишусь на тему, а то моя Рысь подергиваться стала на холостых после простоя.
     
  7. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема закрыта. Нужна помощь в правильной установке генератора.
     
    #37 Wolik, 24 сен 2016
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
  8. loktevviktor

    loktevviktor Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    А в чем именно нужна помощь?
     
  9. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не очень понимаю последовательность действий в натяжении ремня генератора. Мануал курил, не помогло.


    ЗЫ: проверил датчик холла - работает, проводку вскрывать не буду.
     
    #39 Wolik, 24 сен 2016
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
  10. loktevviktor

    loktevviktor Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Генератор.jpg Я понимаю что эта выдержка из RSD не совсем та помощь что нужна, но как говорится чем могу...
    Я так мыслю натяжной болт генератора удерживается с натягом в 8N/m и одновременно с этим затягиваются болты крепления его с указанным моментом.
     
  11. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Для того чтобы натягтвать ремень генератора с моментом 8 н.м. нужен д. ключ с возможностью измерения на откручивание, такового у меня не было, поэтому натягивал ремень подручными средствами (ручка от молотка ), главное не перетянуть. Проехал после 12000 посторонних шумов нет, зарядка есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как ра то что нужно, пояснение. А где находится натяжной болт?
     
  13. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Он является одним из крепежных болтов, если память не изменяет , то с левой стороны по ходу движения, я перый раз когда снимал ремень, то не знал про этот болт, поэтому под генератор подсунул рычаг ,что под руку попалось, контролировал натяжение рукой и затянул болты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут вроде понятно какой болт. он с насечкой как шестерня.
    Screenshot_2.jpg Screenshot_1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем за помощь. Теперь должен разобраться.
     
    Rik73 нравится это.
  16. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак. Сегодня при соучастии Михи КингКобры была установлена причина такого поведения мотоцикла. В результате появились две новости: плохая и хорошая.

    Начну с хорошей. Я оказался прав, что причина не в датчике Холла. А так же были исключены катушка и ДПДЗ.

    А теперь плохая, она же печальная. Причина в отсутствии компрессии в правом цилиндре. Причина отсутствия компрессии пока не установлена, но всему свое время.

    Вот так вот братцы.
     
  17. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ставим ВМТ поршень, клапана закрыты. Снимаем впускной, выпускной коллекторы, фиксируем двигатель от проворота, снимаем крышку маслозаливной горловины, выкручиваем свечу и вкручиваем переходник, через него в цилиндр закачиваем воздух. Слушаем , где шипит.
     
  18. Строевой

    Строевой Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думаю шипеть и через кольца будет.
    Снимать цилиндр по любому. Если не сломаны кольца и нет задиров на зеркале цилиндра, то только клапана. Надо разбирать и смотреть. Не исключено, что прогорел клапан.
    Тем более, что ты писал, что это было довольно неожиданно: все работало. а потом перестало работать. Но в этом случае должен появиться "посторонний" звук.
    В общем ставлю 75% на прогоревший выпускной клапан.
     
  19. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По симптоматике: компрессия в правом цилиндре - 0, цвет свечи обычный, маслом не забрасывает. Про звук ничего не скажу. Зазоры клапанов в пределах нормы, но проверили только в ВМТ. Про шипеть. Шипеть будет или только через поршень или через поршень и клапаны.
    Склоняюсь к мертвым клапанам в результате плохого топлива и детонации, но всякое может быть. Дунуть в цилиндр дунем, а так - вскрытие покажет.
     
  20. Строевой

    Строевой Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сними головку цилиндра и всё увидишь. Дольше настраивать будешь, чтобы "дуть" или что там за новый метод диагностики.
    Прогорел поршень - маловероятно, сломались кольца - редкий случай как правило при перегреве двигуна, а вот клапана, если неверно отрегулированы были, вполне вероятно.
     
  21. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше Владимир вполне все подробно расписал. Вместо свечи вкручивается переходник, на него подаётся воздух. Поршень в ВМТ. Шипит в дроссель - впускной клапан, шипит в выхлоп - выпускной, шипит в заливную - поршневая. Я именно так понял.
    Двигатель в крайней поездке не перегревался, холодно было.
     
  22. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Правильно понял.
     
  23. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Больше похоже на клапан, при цилиндре или поршне, свечу закидывает.
     
  24. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свечи имеют одинаковый нагар с обеих сторон.
     
  25. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    генератор - старался натянуть по мануалу. в итоге на холодную было проскальзование ремня.
    плюнул и старым дедовским способом - ослабляем все болты, монтажку под корпус гены, нажал посильнее и затянул болты.
    но причём здесь генератор и неработающий цилиндр?
    или это разные пьесы?)))
     
  26. MikWagon

    MikWagon Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Wolik, у меня попкорн заканчивается)) че там с цилиндром?? Продули?

    Я тут в процессе затяжной войны с вибрацией на 4000-4500 тоже нынче проверил компрессию. На холодном 12/12 бар, на прогретом 3 деления 11 левый / 10,5 правый. Что какгбэ выше нормы по мануалу, это повод задуматься, или норм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MikWagon

    MikWagon Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Wolik, у меня попкорн заканчивается)) че там с цилиндром?? Продули?

    Я тут в процессе затяжной войны с вибрацией на 4000-4500 тоже нынче проверил компрессию. На холодном 12/12 бар, на прогретом 3 деления 11 левый / 10,5 правый. Что какгбэ выше нормы по мануалу, это повод задуматься, или норм?
    Про генератор: имхо сперва разобраться с компрессией, а после проверить напряжение. Разные пьесы, да.
    Компглюк....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пациенту процедура продувки назначена на пятницу, я надеюсь все получится.
    Curami, генератор и цилиндры это разные произведения. Вопрос про генератор был задан из-за моего недопонимания написанного в мануале, а мне нужно было поставить датчик Холла на место и натянуть ремень генератора. Т.е. Вернуть все в исходное))). Как банально, не правда ли? Никакой интриги и экспрессии)).
     
    CURAMI нравится это.
  29. viktor1100

    viktor1100 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    10,5 нормальная компрессия. а ниже можно задумываться
     
  30. MikWagon

    MikWagon Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    ОК, ковыряю дальше.
    Жду итогов продувки от Wolika.
    Как так ноль? Даже если там внутри че-то лопнуло/прогорело, манометр должен же дернуться...? Ну немножко..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика