1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Промывка двигателя

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем denmw, 13 май 2012.

  1. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Масло ШЕЛ УЛЬТРА залить и менять по чаще, вымоет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Есть способ отмыва и такого мотора, но ни одно СТО это делать не станет. Процес прост. Собирай мотор и заливай под горло соляркой и желательно горячей. Потом сутки отстоя мотора. Далее сливаешь и повторяешь процедуру. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИШЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
    После второй заливки все сливаешь по новой.

    Далее нужно изготовить переходник со штуцером в сливную пробку для того чтоб под давлением можно было подавать соляру в поддон. Обычным насосом для воды загоняешь соляру через слив, это отмоет низ блока. Опять сливаешь все и снимаешь поддон. Под снятым поддоном убираешь всю грязь и домываешь карбоклином от абры. Где сможешь добраться вытираешь на сухо веташью. Ставим поддон на место и заливаем промывочное масло. Дадим постоять ночь с провочным маслом и только на следующий день запускаем мотор. После 15 минут сливаем и снова промывку и опять на 15 минут. А ух потом только масло. Ну и можешь снять крышку и посмотреть результат.

    Кстати забыл добавить, перед заливкой соляры заглушить нужно все выходные отверстия такие как сопун и остальную мелочевку.

    После слива саляры заменить фильтр и все что можно из датчиков снять и промыть карбоклином.

    Мыли так на мерине мотор, до сих пор ходит без проблем. И движек стал чистым.

    Другие варианты только разбор мотора и отмыв его. Если просто промывать куски грязи забьют маслянную магистраль в коленвале, ваносах и еще много чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    При смене масла всегда пользуюсь промывочным маслом, чача сливается черная, но не промывкой в банке. Вопросов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    под клапанными крышками всё вымыть-вычистить, снять поддон и тоже всё вымыть вычистить. залить свежее масло. через 1000км сменить. менять масло каждую 1000км несколько раз. может и обойдётся.

    мягкую промывку можно. только особо нагрузок двигателю не давать. но и на низких оборотах не ездить.
     
  5. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    хороший способ. тоже слышал от мотористов что так делают. должно проканать. но при условии что у мотора ещё остался ресурс.
     
  6. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Жестко по нашему, логика растворения понятна. Вот только одно не клеиться, как вы зальете под горло, при открытых клапанах? Сзади в глушитель Чёп забьёте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катализаторы задержат :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Почитайте статьи на тему устройства двигателя. По вашим словам в головки блока должно быть суха, потому как масло через клапана текло бы в цилиндры и в глушак )))))

    Клапана сообщаются с коллекторами, впускным и выпускным. Ну уж не как не с клапанной крышкой.
    Хотя в вашем автомобиле может быть и другой принцип работы о котором весь мир еще не догадывался))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Я над вами не стебусь и не ругаюсь. Когда двигатель работает, там все расчитано и масло успевает стекать в поддон. Вы же говорите о заливке по маслозаливную пробку соляркой. Единовременно, это возможно, но тут же на ваших глазах солярка будет оседать. Не быстро но будет. Ключевое слово "Через поршневые кольца".

    P.S. На вашем месте, я бы залил Керосин, а не солярку, она более едкая, для растворения отложений.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Вы пробовали заливать ?
    Седла клапанов не сообщаются с кратером двигателя. Могут быть про течки через сальники клапанов. Но это не критично, они пройдут сквозь кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Конечно, раскоксовка известна со времен СССР и делали это авиационным керосином. Попробуйте залейте в отверстия для свечей, примерно через час керосин будет в поддоне. В вашем случае наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Да опыт работы с двигателями у меня есть уж поверьте на слово. Но согласитесь что плотность масло отражателей из резины немного выше колец ?

    Я написал способ применяемый в жизни лично мной, и мне кажется сделанное на практике немного превосходит предположения и догадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Маслоотражатели тут не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    [​IMG]

    Да будет вам известно, что масло отражатель и есть сальник клапана.
    Укажите мне место протечки жидкости из картера в выхлопную трубу ??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Наверное имелось ввиду из картера через поршневые кольца в камеру сгорания (цилиндр)и далее через открытый клапан либо в впускной либо в выпускной коллектор.
     
  16. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Николай, жидкость из поддона поднимется вверх по цилиндру, пройдет через поршневые кольца, дальше в любой открытый или при открытый выхлопной клапан и в глушитель. А также во впускной коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    :thumbup: Я пока писал, вы за меня ответили.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Если залить по горло, давление жидкости упрется в кольца с низу и дальше. Клапанная крышка это верхняя точка двигателя, парни ну детский сад прям. Всё же понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    По старинке еще скажу, когда на классике "жигулях" регулировали клапана, храповичным ключем проворачивали коленвал и слышалось шипение. Так вот это кольца пропускают воздух, нет скорости вращения. А от этого и создается компрессия. Если воздух проходит, жидкость так же. Тепловые зазоры поршня, замки колец...

    P.S. Порядок регулировки клапанов на классике до сих пор помню хоть и прошло почти 25 лет. ( 6.8.-7.4.-3.1.-5.2.))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Не успеет уж поверьте, ни то давление чтоб через кольца продавило, даже если немного и попадет, то решаемо удалением свечей. И жидкость пойдет через свечные колодцы по наименьшему сопротивлению.
    Кстати, можно попробовать промыть паром под давление. Эффект будет интересней.

    А еще, тепловые зазоры на кольцах уже не те что на жигулях 80 годов. И маслосъемные кольца давненько уже составные и почти не имеют зазора.

    В общем многое с тех пор изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Ладно Николай, прав ты, прав. Устал я, устал. До новых встреч...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Tr0n

    Tr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал Тест средства для промывки двигателя

    При тестировании промывки масляной системы сделали такое утверждение, что вымылось около 200 г. отложений из двигателя. Что это:
    Просто реклама LIQUI-MOLY или на самом деле при правильном подходе вымывается такое количество шлама?
     
  23. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Написано как, а правда так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    еще можно АТФ залить вместо масла тоже хорошо отмывает
     
  25. Руслан bmwx5e53

    Руслан bmwx5e53 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    я тоже согласен с вышенаписанным мнением меняй чаще масло и мотор будет жить долго.ради жизни любимого моторчика последнее с себя продам.
     
  26. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездить на таком моторе лучше не нужно. Я бы купил масла промывочного канистр 10 и промывки в банках еще. Заливал бы промывочное масло, и промывку в него, и на ХХ минут по 10-15. Потом сливать, и новую свежую смесь промывочную. И так несколько раз. Единственное смотреть за давлением масла, ибо может забивать сгустками маслозабор, хотя вероятность не велика. Я бы раза 3-5 промыл так со сменой масла, потом снял бы крышку клапанную и глянул, что там и как.
     
  27. Хапятныч

    Хапятныч Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ни чем ты это не смоешь, только разборка мотора и ручная чистка, в худшем случае это забьет сетку маслоприемника и провернет все что можно. Интересный контрактный мотор конечно ))))))
     
  28. Хапятныч

    Хапятныч Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Самое страшное что эта чача может забить масленные форсунки а это пиз....а мотору так как задиры появятся очень быстро...
     
  29. mdbmab

    mdbmab Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    А причина ЧАЧИ то какая? Масло меняли раз в 100 лет. Или залили гам...о
     
  30. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Причина в отличном масле от Castroll и в супер интервалах замены через 30 тысяч. У BMW горячии моторы и к выбору масла нужно подходить с умом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика