1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

проконсультируйте о 735 е32

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем MuxauL, 9 июл 2009.

  1. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еле еле нашел более менее живую. И все равно через месяц после покупки попал на капремонт двигателя.
    Сегодня, спустя 8 лет, найти е32 в приличном состоянии нереально полностью. Надеятся можно только на чудо, когда какой-нибудь ценитель будет продавать свою лапочку из-за кризиса и фатальной нехватки денег на ее содержание и жизнь. Но в таком случае цена машины будет выше объявленной тобой суммы.

    Тем не менее по сути интересующего вопроса скажу следующее. Не слушай тех, кто совеует брать 730 М30. Бери 735 М30, так как при незначительной разнице в расходе едет 735 существенно лучше. Коробка на семерке должна быть автомат! Никаких МКПП. Если ты хочешь МКПП, то семерка тебе не нужна. Что касается высокой стоимости ремонта АКПП, то необходимо принимать во внимание тот факт, чтро в варианте с МКПП есть такая деталь как двухмассовый маховик, которые тоже имеет ограниченный срок жизни и стоит как ремонт АКПП ))))))))

    Теперь ответы на твои вопросы.
    1)Всему.
    2)Ржавеет кузов. Кромки колосных арок, двери по нижней кромке, крышка багажника по свесу над номером, пространство в ключке бензобака. Крайне склонна к прогоранию задняя банка глушителя. Сходит с ума блок климата (дует как хочет и каким хочет воздухом). Западают клапана печки, дохнет со скрежетом мотор печки. Глюки салонной электрики из-за переламывания проводов в шлейфе водительской двери. Растрескиваются опорные чашки задних стоек. Быстро убиваются толкающие рычаги передней подвески и средняя рулевая тяга. Закисает крестовина рулевого карданчика и руль вращается с закусыванием. Мотор и коробка дохнет тупо от времени и огромных пробегов. Рвется подвес подвесного подшибника кардана и авто трясется со стуком при троганье. Радиатор охлаждения - трескается пластик.
    3)Одинаково или даже чуть меньше.
    4)Много. На 100-200$ даже и не расчитывай. Если тебе широко улыбнется удача, то штука.
    5)735 М30 с кондеем и АКПП в смешанном цике у меня ела по компу в среднем 22-23 литра.
    6)740 это значит мотор М60. А это в свою очередь означает только лишь повышенную вероятность ОЧЕНЬ больших денежных трат на ремонт мотора. Текущая эксплуатация М60 отличается только в том, что расходников больше примерно на 50% (8л масла, 8 свечей). Расходом бензина М60В40 в большую сторону относительно м30В35 НЕ отличается. У меня 740 е38 М60 ест столько же как ела 735 Е32 М30, или даже чуть меньше.
    7)Добавил выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MuxauL

    MuxauL Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Огромное спасибо всем ответившим!!!
     
  3. Сержант

    В клубе с:
    26 окт 2003
    Сообщения:
    1,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно поискать 730 с М60, по динамике будет похоже на 735, но в случае кончины движка будет много грустнее, чем с М30. Про коробку- бери какая нравится. Мне больше нравится механика. Только вот ремонт автомата по цене двухмассового маховика это мягко говоря неправда.
    P.S. Хочется обратиться к собеседникам, давайте воздержимся от безапелляционных заявлений "..если хочется МКПП, то семёрка тебе не нужна.." и им подобных. Нужно уважать собеседников и их мнение.
    P.P.S. Всё есть живое, вопрос сколько придётся искать и какую цену заплатить. Вот Е 28 к сожалению уже не видно в хорошем состоянии, а Е 32 пока ещё встречаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика