1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Прокол колеса на ходу. Что происходит?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Shoni, 17 июн 2012.

  1. linkoff

    linkoff Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Случился прокол заднего колеса на мкаде - первое что почувствовал мотоцикл стал тяжелее наклоняться, а потом и вовсе поехал как по рельсе) потом благополучно остановился уже на диске, к сожалению ремкомплекта с собой не было в итоге эпопея по смене покрышки (старая совсем износилась) затянулась на 6 часов и то благодаря тому что проколол колесо напротив аояма моторс ))), а так светил эвакуатор.
     
  2. vetki

    vetki Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В Узбекистане попал в такую яму, что согнулся спицованный диск и моментально спустило заднее колесо... Скорость была 110-120 км/ч... Не упал, Адвенчер ехал, пока не выезал на обочину-там управляемость упала до минимума. Был груженый-три кофра и 10 л бензина в канистре. На обочине сразу управляемость упала, отчести из-за того, что вмятина на диске заклиналась о маятник... ИМХО-на прямой на спущеном заднем колесе есть варианты безопасно остановиться... Румонт-молотком до подобия окрудности диска, плюс камера от Урала-так и проехал четыре тысячи обратно... Проколы-ремкомплект, как на картинке, нужно иметь насос, или компрессор... У Ср Азии очень выручали дальнобойщики-всегда останавливались по просьбе, доставали шланг подкачки и делились воздухом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aldr

    Aldr Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заднее проказывал много раз. (Набор для бескамерок рулит!) Аз Абхазии приехал в прошлом году с 6 дырками на KS ))) (заделанными грибками, конечно).
    Грибки держат нормально, даже при 280 км/ч (только не надо расширять дырку рашпилем, т.к. резина очень тонкая и потом её будет сложно заделывать.) Вставляем жгутик, чуть-чуть тынем ручку на себя, затем её поворачиваем (градусов на 100) и выдёргиваем). Малые дырки лечатся без клея. При больших пререзах (когда, бывает, пару жгутиков надо засунуть) надо использовать клей (и просовывать жгуты при более низком давлении, а то они вылетают со свистом), а как немного подсохнет, накачивать.

    Ну, после небольшого отступления, скажу о симптомах - мотоцикл начинает "плыть" при перестроении и ватно реагировать на газ. (На полностью спущенном заднем, я проехал 70 км (со скоростью до 35-50 км/ч). Поворачивать сложно было. Потом, правда, еле отвернули гайку задней оси. Хотя следил, чтобы не было перегрева, но может не учёл чего?!

    Переднее не прокалывал.
    Когда заднее лопается при его полном износе (конечно более 140 на таком колесе я бы не ездил). На прямой, ничего особо страшного (а в повороте, возможно не лопнет, т.к. там резины осталось по больше.

    Мысли мои такие, что если в повороте с наклоном лопнет колесо (хоть переднее, хоть заднее) 99% падение.

    Колёса периодически осматриваю, перед тем как сесть на мот. И много раз гвоздики там находил (правда, спускало не быстро, и я с гвоздями в колесе по неделям катался))).

    Да, добавлю, что если не срезу остановиться после прокола или долго ехать на спущеном, оно безвозвратно портиться и его уже не заделать ни одним грибком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вадим1964

    Вадим1964 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Два дня назад на скорости 50 км/ч вёз жену.Спустило резко переднее.Речи не могло быть ни о каком плавном торможении.Едва удалось положить его на бок при серьёзном вилянии по дороге на скорости и кинуть на землю ближе к обочине (сумел не удариться в отбойник).Переломы ребёр,мясо снесённое с костей во многих местах.
    Байк после магазина прошёл всего 600 км.При покупке передняя резина сразу вызвала недоверие своей лысоватой поверхностью.Практически никакого протектора.Колоесо камерное.
    Теперь вызову эксперта,пусть установит причину спуска колеса.Магазин поимею по полной программе!!!!
    Готовьтесь к падению и обучайтесь по возможности падать не попадая под колёса едущих сзади и особенно в отбойник на обочине дороги!
     
  5. Вадим1964

    Вадим1964 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья,я напомню вам,что смерть при мотоавариях наступает не на скорости 140 км/ч,а на скорости 30 км/ч!
    Никого не пугаю,но хотя бы теоретически учитесь падать правильно!Выдернуть ноги из под мото,это тоже очень важное дело!.Суметь развернуть его при падении,чтобы он летел по асфальту обоими колёсами вперёд,а не как юла крутился,тоже зависит от вас.
    Не надейтесь на датчики при проколе и спуске колеса,надейтесь только на умение грамотно положить мотоцикл на землю в нужном направлении и убрать из под него ноги.
     
  6. Battt

    Battt Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в 10 году на въезде в москву по симферопольке поймал задним колесом вот такую 10-ти сантиметровую хрень

    [​IMG]

    Почувствовал удар в заднем колесе и мотик начало подколбашивать, хорошо скорость была около 40 км/ч ( пробку объезжал)

    И вроде на дороге то ничо не было... как словил не пойму, повезло - все произошло рядом с шиномонтажем-поставили заплатку
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. father54

    father54 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заднее колесо пробил на скальнике в Грузии,датчик показал падение давления,сразу остановился,скорость была около 80 км.Немного водило задок,но не критично.Жгутики были с собой,но инструмент оставил дома.:(Пришлось из проволоки делать шило,а отверткой протыкать колесо.С насосом была проблема,дорога без трафика,напарница съездила в поселок,еле нашла насос.После такого ремонта,колесо спускало не один раз.В Волгограде пришлось возвращаться на байкточку и менять резину.Жгутики,уже 3 штуки ,выплевывало.Передним словил саморез уже дома,моцик стал трудноупраляемым,руль как бы заклинило.С собой ничего не было,среди гаражей и всяких шинмонтажек,не нашел никакой помощи,купил набор и насос и отремонтировал.Сделал вывод,теперь вожу и набор и насос,даже возле дома.
    Да,на камерке,если на заднем вырывает сосок,было такое,на скорости около 120 с пассажиром,начинает кидать нехило,плавно сбросить газ и остановиться,но руль держать придется со всем усилием.
     
  8. КТМчик

    КТМчик Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В субботу на варшавке двигался в падольск на ктм990adv(камерные колеса!)после МКАД на скорости 150-170 почувствовал какой то непонятный гул мотоцикла(Валю дольше к цели,йух с ним....дела не ждут),и уже скоро я начал осознавать все больше,что байк не адекватный и вот оно......начинает мотать меня уже по всем полосам.Я крепко схватил руль своими тисками и седло;) т.к. из экипа шлем,перчи и кеды падать не хотел и тут до меня дошло что гул это прокол скорее всего переднего колеса, мой передний диск еще слушает команды руля,а вот резинка которая уже стала самостоятельной частью колеса слезла с диска и задаёт мотоциклу различные углы и направления..........умные мысли посетили мою голову тормозить задком и отпустив седло подвинув 5-ю точку назад я зажал задний тормоз и на скользящем заднем колесе мотоцикла я сбросил км120-130 испытав при этом ужас перемещений из ряда в ряд снаряда массой 200кг и наездника:eek: в итоге я сместил своего коня ближе к обочине и остановился без падения потом эвакуатор и к ближайшему шино монтажу.....дела пришлось отменять):facepalm:
    Если прокол заднего колеса это факт и остановка на ремонт,то переднего это испытание,а потом разные результаты ремонта и возможно не только колеса;) в моём случае благополучный исход ситуации
    Как говорится ни гвоздя ни жезла Вам на дороге:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика