1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проект Nissan GT R35 TA/Hill climb unlimited

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 10 окт 2012.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как будете крепить передний сплиттер ? Крепежную планку на торцах вижу, а никакого крепежа на ней нет. В таком виде как есть точно все оторвет. Думаю вам стоило было развести кронштейны крепления сплиттера шире, тогда бы и двух хватило.
     
  2. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лех, в серийном автомобиле есть ограничения по температуре ОГ и компоновка с выпуском "сразу за крылом" огреблась бы много миллионными исками по сожженной коже на ногах.
    Поэтому в серии выводят в бок как минимум к заднему колесу.
    Нет не ездил.
    Если изначально нет ограничении по выпуску, зачем его тянуть к заднему бамперу?
    Это лишний вес на выпускную систему, дополнительную термоизоляцию, и т.п.
    По мне нужно было копировать компоновку DTM, тем более что задача для снаряда одинаковая.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отвечу попозже :)

    Удачи
    Федор
     
  4. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как есть сейчас - он (сплиттер) легко держит человека - я стоял и подпрыгивал на нём. Не разнесли шире - из за компоновочных ограничений. Но будут еще крепления к торцевым шайбам (их пока нет)

    Удачи
    Федор
     
  5. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, благодарю :hi:

    Удачи
    Федор
     
  6. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Николай,
    По гражданским машинам - caterham и ему подобные, а так же SLR пока вроде не особо загружены исками, но я не юрист и в этом слабо разбираюсь.

    В ДТМ монокок значительно уже чем внешние панели, а пилот сидит почти посередине - там есть место, где расположить выхлоп между шасси и панелям. Причем он очень не случайно расположен так высоко. В рамках шасси стандартного ГТР у меня такой возможности нет (в свете тех. требований МПК, в частности). Тут еще много разных нюансов, о которых я не хочу сейчас распространяться, но скажу, что это не финальное решение, а стартовый вариант. По мере развития машины (я надеюсь, что будет некая программа развития), есть замысел попробовать несколько интересных вариантов. Но повторюсь - мы действуем в рамках доступных ресурсов и приходится двигаться шаг за шагом, делая что-то сейчас, а что-то откладывая на потом.

    Удачи
    Федор
     
  7. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    кстати по титановым трубам - если есть живой интерес - довольно часто в производстве катаем 80мм диаметр на 1мм стенку - пт7м - вт3м - гр2 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Благодарю!

    А гнуть - гнёте? С титаном в основном вопрос с гибами. Приходится за границей заказывать.

    Удачи
    Федор
     
  9. m988ax

    m988ax Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Слов нет!Космос нах!А загружаете-мама дорогая!Удачи!
    Очень хочется увидеть в деле.....стоить красиво и ехать быстро не всегда одно и то же
     
  10. Dimon1978

    Dimon1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    1,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Федор, респект!!! Удачи в дальшейшей постройке, и ждем машину на треках!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дима благодарю! :hi:

    Удачи
    Федор
     
  12. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да - по сути эпоксидка и углеволокно (про стекло вы чего то не из той оперы. В этой машине нет ни грамма стеклоткани) А вы думаете, что Ф1, Зонда Р и прочая крутизна из чего то другого - "покруче" сделаны? :)

    Удачи
    Федор
     
  13. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В серийном Nissan GTR35 используется стандартная для дорожных автомобилей схема — радиатор расположен вертикально, непосредственно перед двигателем. Прямо перед радиатором установлены два интеркулера. В плане охлаждения такая схема имеет ряд недостатков — для эффективного теплообмена, холодный воздух необходимо не только привести к радиатору, но в раной степени важно организовать вывод уже нагревшегося воздуха, чтобы освободить место для нового холодного. Чем больший объем воздуха удастся прокачать через радиатор тем ниже будет его температура. Если нет свободного выхода это становится проблематичным. В случае ГТР35 ситуация осложняется двумя интеркулерами — пройдя сквозь них, воздух уже значительно нагревается и радиатор получает уже горячий воздух, что естественно снижает его эффективность. Эта схема более менее работает в штатных режимах (езда по городу и т.п.), но в "боевом" режиме, даже без повышения мощности (увеличения выделяемого двигателем тепла) машина быстро перегревается.

    В хорошо подготовленных гоночных машинах стараются организовать хороший подвод и отвод воздуха. В случае, если в основе переднемоторный автомобиль, то наиболее распространена схема вывода горячего воздуха на верхнюю поверхность капота. При такой схеме воздух для радиаторов/интеркулеров забирается из зоны повышенного давления (лицевая сторона бампера) и выводится в зону пониженного давления, которая как правило возникает над капотом. Это значительно увеличивает объем прокачиваемого через радиатор холодного воздуха и эффективность охлаждения. Дополнительная польза — снижается разряжение возникающее над капотом = уменьшение подъемной силы (или увеличение прижимной силы).
    Воздух "не любит" поворачивать под 90 градусов, а передняя поверхность бампера и верхняя поверхность капота обычно расположены под (приблизительно) прямым углом друг к другу. Поэтому воздуховоды к и от радиатора организовывают так, чтобы по возможности направить воздух под 45 градусов от бампера к капоту. В этом случае радиатор располагают под 45 град. относительно горизонта и получается 90 град. относительно потока. Кроме того, такое расположение позволяет уместить под капотом радиатор большей высоты (если это необходимо). Еще один плюс — это позволяет слегка снизить центр тяжести.

    Исходя из всего вышесказанного была спроектирована и изготовлена система охлаждения для нашего GTR. Радиатор заказали у Ron Devis — дали им данные по машине (мощность и т.п.) и компоновочные ограничения. Они рассчитали размер и схему радиатора достаточные для этого мотора и мощности. Так же поступили с интеркулерами (обратившись в Bell intercoolers).

    Вчера примерочно собрали систему охлаждения с воздуховодами и пайпингом на машине и сделали пару фоток.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Радиаторы и интеркулеры разнесены (тем самым не мешают друг другу работать). На фото выше хорошо видны три воздуховода для отвода горячего воздуха — радиатор по центру и два интеркулера по бокам.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ниже — фото решетки радиатора с воздуховодами от бампера к радиатору/интеркулерам

    [​IMG]

    [​IMG]

    Решетка пока макетная (и поэтому кривоватая :)) — в финишной будут еще отверстия для подвода воздуха к воздушным фильтрам,

    Вот так это выглядит в сборе (макетная решетка вклеена на временный термоклей — он слегка торчит из зазоров, но для примерки пойдет):

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кроме прочего такая схема позволила слегка сократить длину и выпрямить пайпинг от турбин к интеркулерам, и от интеркулеров к дроссельным заслонкам, что должно в какой то степени улучшить отклик мотора на педаль газа.

    Удачи
    Федор
     
  14. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис привет, :hi:

    Я уже отвечал выше, что крепления/тяги к боковым шайбам еще предстоит добавить. Как есть сейчас - легко держит мои 80 с лишним кг:

    [​IMG]

    Удачи
    Федор
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я сейчас похожие вещи с Корветом делаю и метод тестирования переднего андетрея у нас похож. :D

    Проблемы как раз возникают на торцах андетрея, где его крепить не к чему, поэтому у меня крепления максимально разнесены по сторонам. Мне проще, ничего придумывать не надо. Я просто использую готовые решения для гоночного Ветта (С6.R). Сейчас работаем над системой охлаждения масла. Задача оставить кондей и противотуманки и максимально охладить масло. На стоке даже 1 трехкилометровый круг без перегрева не проехать. Хорошо что трек под боком и хоть каждый день можно пробовать новые решения. Вообще заставить работать аэродинамику относительно просто, а вот сделать это при этом не потеряв "mechanical grip" большая проблема, которую можно решать только тестами и настройкой подвески и ее геометрии.
     
  16. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Удачи с Веттом :hi: Уверен - всё сделаете как надо!

    Согласен - проблем достаточно поэтому как говорил вождь и учитель: Тесты, тесты и еще раз тесты.

    Удачи
    Федор
     
  17. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прикольно - пластиковый ХКС с отваливающимися поршнями сохранился :D - может на Tial поменять?
    да! и на ХХ блоу-офф клапан открыт и работает на засос - вы туда фильтры чтоль поставьте какие - иначе все гавно из бампера всасывать прямо в мотор будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ХКС там ненадолго :)
    А кто его кстати туда изначально поставил?

    Влад, а какой конкретно клапан посоветуешь?

    Удачи
    Федор
     
  19. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тот же хкс только рэйс -чтоб не морочить голову с переваркой -отлично подойдет!
     
  20. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вышаково! завидую :).

    все что держу в голове и мечтаю осуществить, захожу смотрю картинки, и вижу уже воплощенное в жизнь.

    удачи Федор!
     
  21. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Олег, благодарю!

    Удачи
    Федор
     
  22. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю :)

    И Вам удачи :hi:
    Федор
     
  23. RaZor285

    RaZor285 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читаю и поражаюсь какой подход к делу:help:
    Результат не заставит долго ждать:rock:

    удачи Федор!
     
  24. Mays

    Mays Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Нереально круто.

    Удачи Фёдор.
     
  25. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Денис, а почему бы тебе не рассказать про то, что ты делаешь с Веттом? Это военная тайна? Не думаю, что мы сразу побежим в гаражи прикручивать сплиттеры на днище после твоего обмена опытом и завоевывать кубки:) А вот как раз по процессу, логике и основным реперным точкам в настройке этого харизматичного авто было бы интересно тебя услышать!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    инженерия и пробы стоят денег) имхо все логично) хотя никто не спорит было бы приятнее читать про рабочие решения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Shatalov

    Shatalov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    1,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно, что это последние дело, но мордаха в фас - жестяная жесть. Марафет будет?
    Или все в угоду функционалу, эстетика для лохов? Не забывайте, "красивый самолет и летит красиво".
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я на фейсбуке все выкладываю :hi:
     
  29. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Да ничо ты не выкладываешь!!:thumbdown:.... Больше порно давай!!!!:rock:
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой метод тестирования андетрея. Все похоже :D


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика