1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проект Nissan GT R35 TA/Hill climb unlimited

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 10 окт 2012.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Каповский Порше, как пример.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kon_stantin

    Kon_stantin Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он же 181 200 EUR + налоги, это не дешевле дорожной версии!
    А так да, 1.41 МРВ в конфиге GP2 едет.
     
  3. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Хорошего подержанного капа 997 можно уже за 70 000 евро взять и катать года два. А новое - да, так и стоит.
     
  4. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    каповский порше тут причем?

    у меня возник вопрос вот к этому
    я это понял, как "если бы не регламент, то мы можем взять 320ую бмв и собрать такую же быструю но на порядок дешевле".

    собственно поэтому и возник вопрос. естественно сравнивать сравнимое, а не бмв 320 vs м3.
     
  5. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уже? Я помню ценник в районе 110-120К, что ли.

    ИМХО, имелось в виду совсем другое.
    Собрать с ограничениями Туринга что-нибудь более быстрое, чем машина S2000, почти невозможно, и стоить это будет очень дорого, т. к. придётся превращать в гоночный автомобиль махровую тележку для супермаркета.
    А вот за половину стоимости превращения BMW 320 в туринговый снаряд вполне можно взять/сделать машину, которая намного быстрее.

    А если уйти от переделанных тележек для супермаркета в класс гоночных автомобилей, то, например, машина ADAC Masters с мотором 1,6 мощностью 145 сил стоит около 50К. Едет вровень с GT3. От Порше уезжает, как от стоячих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    онборд или распечатка есть?
    по FIM он так ехал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kon_stantin

    Kon_stantin Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, Fim, скрин Фёдора смутил, там GP2 написано :cool:
     
  8. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если бы бабушка была дедушкой ) ясно понятно

    ну вот про это и речь )
     
  9. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Поздры !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ещё и Шайтара за руль посадили, чтобы совсем всех унизить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Опять гтр всех выйграл, щас будут ныть про скучность управляемости и т.д.
     
  13. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выиграл не ГТР, а автомобиль, который построил Федор М (Tudor Motorsport) с кузовом формы ГТР и двигателем.
    Почти как DTM )

    Федор, поздравляю, результат великолепный, работа проделана колоссальная! Поздравляю!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  15. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец то имеем на руках все (ну почти все) детали и компоненты. Автомобиль собран и готов к бою.
    Задача №1 = предварительные тесты — shakedown. Необходимо проверить может ли автомобиль двигаться по трассе в "боевом" режиме. Выявить, что не работает, что ломается и т.д. Готовность машины совпала с завершающим этапом MaxPowerCars 2015 проводимым на MRW. Ну что же… выбирать не приходиться — будем совмещать приятное с полезным.

    С утра погрузились, доехали, разгрузили машину – 10й бокс. С собой один комплект резины Michelin (жесткий состав S или H9, уже не помню) сильно б/у – 68 кругов, если верить бельгийцам (резину взял у Тьери Бутсена – он сейчас содержит команду GT. Гоняют в Бланкпэйн и подобные серии) – ну ничего, для того чтобы протрясти машину этого вполне должно хватать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Волнуюсь… Виктор проехал три круга и возвращается на питлэйн. Время тухловатое – 1.45.3… Что то сломалось?

    [​IMG]

    Машина заезжает на питлэйн – снимается температура и давление в шинах. Смотрю на цифры давления и профиль температур – говорю механику на сколько поменять давление на передней и задней оси.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Подхожу к Виктору – он говорит, что ехать невозможно.

    [​IMG]

    Машина где попало, самовольно закрывает дросселя и вообще отказывается сотрудничать. Я – седой… Думаю: «Ненавижу японцев и дорожные автомобили! Все же нормально было, какого ХХХ тебе надо?»

    [​IMG]

    Снимаем записанные данные. Меняем карту управления двигателем и выпускаем машину на следующую сессию.

    Очень волнуюсь… Но вроде как то едет… на третьем круге 1.41.0 — это лучшее время дня.
    Я как то быстро забыл, что мы приехали на первые тесты — выявлять, что отваливается… Теперь уже хочется результата! Проехав 5 кругов пилот возвращается на питлэйн.

    [​IMG]

    Снова — температуры шин, давление, скачать телеметрию, посмотреть профиль температур, сказать как изменить давление по осям. Виктор говорит, что на одном (!) только круге машина не капризничала, но на трассе 19 машин и постоянно приходится кого то обгонять. На остальных кругах дроссель самовольно закрывается по нескольку раз и не дает ехать.
    Надо внимательно посмотреть телеметрию…

    [​IMG]

    [​IMG]

    Опа! Что за ХХХня? Согласно телеметрии педаль тормоза постоянно нажата на 37% Как такое может быть?!

    [​IMG]

    У нас вместо штатного тормозного узла с вакуумником, стоит педальный блок с двумя главными цилиндрами. ОЕМ "лягушки" (там их две) пришлось приспособить на нашу торм. педаль через хитрый рокер (стандартная педаль крепится к моторному щиту, а у нас к полу и поворачивается она вокруг другой оси). Виктор строго следовал правилу что на тормоз надо давить, а не как девушку (обычно употребляют более грубое выражение) ладошкой гладить. Лупил по ней так (наверное страшно ему было))), что сломал нашу хитрую "карколыгу" и машина стала думать, что тормоз всегда нажат. Какая там у нее логика на этот счет неизвестно, но так ехать она категорически не согласна! Решаем исправить дефект с помощью резинки от трусов (на самом деле это была пластиковая стяжка, но кто давно в Российском автоспорте, то может слышал знаменитую историю про Сашу Потехина, Ермилина, тормозную педаль и резинку от трусов).

    Представитель Организатора спрашивает: "Почему вы едете не под своим номером?" Замечаю, что на борту прошлогодний номер (и то один вместо двух), думаю: "Блин! Этим должен заниматься спортивный директор! Он похоже вообще мышей не ловит!" потом возвращаюсь из прошлого в настоящее и понимаю, что нет у меня спорт. директора. Ладно — берем номера и клеим на машину. Лягушка "обманута" и теперь машина будет думать, что пилот вообще не нажимает на тормоз — надеюсь ей так больше понравится. Пока парни побеждали лягушку посмотрел телеметрию и дебриф пилота по управляемости в каждом из поворотов. Сказал механикам на сколько изменить жесткость переднего стабилизатора и высоту задней оси. Сам, в это время, изменил настройки передних и задних амортизаторов (на машине установлен Ohlins TTR).
    Говорю Виктору — "Теперь всё будет. Давай рекорд." Виктор говорит "Два прибора! и я довезу вас в аэропорт быстрее чем они успеют мама сказать"

    [​IMG]

    Я говорю: "Годиться!" Виктор задумался…

    [​IMG]

    и говорит: "Резина вообще пластмассовая! Меня дома дочка ждет, а я тут посуху как по дождю еду!" Но делать нечего — надо ехать. И поехал.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Продолжение следует )))
     
  16. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На этот раз все гораздо интереснее! Уже на третьем быстром круге рекорд державшийся с 2012г. (Макс Елизаров/Эво 6) побит на 0.07 секунды! Ур-р-ря! 1.40.025
    Но оказалось, что Виктор только начал входить во вкус. Четвертый круг — 1.38.691! Пятый круг — 1.38.437!

    [​IMG]

    Есть рекорд!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Проехав 6 боевых кругов пилот возвращается на питлэйн. Снова температуры и давление в резине. Поздравляю Виктора. Команда довольна. Говорю какое давление выставить по осям.
    Смотрю на резину. Усё — пипец! Принимаю решение, что хватит кататься и пора обедать. "Лучше потерять связь с Родиной, чем с пищеблоком" (с) как говорил один мой Питерский друг.

    Итог свободных тренировок

    [​IMG]

    [​IMG]

    Степан подошел посмотреть

    [​IMG]

    Алексей Ковальчук зашёл в гости

    [​IMG]

    Потом брифинг у Организатора и начинаются финальные заезды. Все хорошо, но в такую погоду (+ 16.3С воздух/+16.2С асфальт), такую резину (убитый жесткий состав) невозможно довести до рабочей температуры за один прогревочный круг. Одна надежда — перерывы между тремя попытками будут маленькими и резина не будет успевать полностью остыть — может к третьему заезду удастся её прогреть.

    Пилот уходит на трассу.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Первый быстрый круг — 1.42.254. Медленно! Машина заезжает — шины холодные :(

    LF RF
    43/60/65 70/62/55

    LR RR
    51/60/65 62/60/55

    Виктор говорит: "Это прикол — я уперся в кругового, который был еще на прогревочном круге и он даже не подумал меня пропустить"

    Вторая попытка. Разогревочный круг, уходит на быстрый — 1.39.684! Время первое, с большим отрывом.
    Машина возвращается — резина все еще далека от рабочей температуры :(

    Третья попытка — 1.38.665! Есть победа! Ур-р-р-ря — три раза!

    [​IMG]

    Правда потом диктор объявляет, что 3-я попытка аннулируется, потому что пилот заехал за белую линию. Абидна, слющяй, а?! Ну ладно — пусть будет на их совести :)

    Главное, что мы победили и установили новый рекорд!

    [​IMG]

    Потом погрузили машину.

    [​IMG]

    Сфоткались на память

    [​IMG]

    И поехали домой :)
     
  17. rocky205

    rocky205 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    отличный результат! с нормальной резиной минус 1-2 секунды снять реально???
     
  18. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    огромный труд,время и вот он результат! Поздравляю!)
     
  19. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спекулировать по поводу возможного времени не имеет смысла. Там много чего еще left on the table (извините за выражение) - по настройке подвески (мы перебздели), по весу (60-80кг, вопрос денег, а не инжиниринга), по мотору (ума много не надо, нужны только деньги), по аэродинамике (на машине лишь 25% нового аэропакета, а в "аэро" одно без другого либо не работает, либо нарушает баланс), ну и свежая резина тоже какой то запас.

    Надо понимать, что в реальности мы проводили shake down test - предварительные тесты направленные на испытания общей работоспособности и выявление возможных неисправностей. То что она вообще смогла ехать (довольно долго) и ничего серьезного не отвалилось это очень приятный сюрприз. Во многих проектах, с которыми я работал (с гораздо большими бюджетами/ресурсами) все бывало гораздо закономернее. Просто посмотрите на предсезонные тесты в Ф1 или свежий пример nismo lmp1.

    Отдельная благодарность Олегу Darwin Performance, который поддерживает проект в части настройки двигателя/ecu. В прошлом году с нами работал Ben Linney. Вообще, за годы я сталкивался со многими тюнерами мозгов мотора. Олег - самый толковый из всех, с кем я лично работал.

    Удачи
    Федор

    ПС: Попробую найти время, чтобы разместить здесь материалы по постройке/проектированию - возможно кому то интересно будет.
     
  20. mambax

    mambax Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОЧ круто! Федор, Дарвин, вся команда и пилот молодцы! В мировой тайм аттак пора=)
     
  21. Dimon1978

    Dimon1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    1,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Федор, Олег и команда, поздравляю!!!
    Надеюсь в следующем году будете регулярно в МПК рекорды ставить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новость о проекте. Болид продается!

    Пока участвовал в соревнованиях, автомобиль установил рекорды трассы на МРВ (Moscow raceway), Nring, Сочи и Мячково. Машина подготовлена для класса unlimited в тайм атак (может быть подготовлена для участия в REC)

    Подробно об автомобиле можно прочитать здесь https://www.drive2.ru/r/nissan/gt_r/79138/

    Если коротко - это самый быстрый ГТ автомобиль в России. В хороших руках готов обновить рекорды на каждой трассе страны.
    Техническая поддержка в эксплуатации - можно обсудить.

    Короткое любительских видео с этапа в Сочи



    Видео с камеры на шлеме пилота (здесь нет круга 2.10.8, но общее представление можно получить).



    Главное преимущество машины - очень высокая прижимная сила. Управлять легко - очень понятные и предсказуемые реакции. Все кузовные панели - карбон. Пространственная рама вписанная в заводское шасси. Подвеска на пушродах (амортизаторы Ohlins TTR) и т.д. и т.п.

    Подробно по спецификации - по запросу в лс.

    Из обновлений - сменили hks gt800 на ETS (30-е garret) и подняли мощность с 700лс под 900лс и новые ступицы под центральную гайку/магниевые диски rays.



    Стоимость 100000$. Обращаться в лс.

    _7FZcbm64VI.jpg
    6beces-960.jpg
    14917086_1672187419739013_944062114288633731_o.jpg
    1iY0iK5ZbVQ.jpg
    B5ynEY4OY9A.jpg
    CTA5PEthNME.jpg
    rlsl3u-uru0.jpg
     
    hijack нравится это.
  23. Derred

    Derred Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федь, на Нюрбургринг его надо вывезти рекорд поставить. Тогда сразу продажа на международном уровне и цена как у последнего гэтэра дизайнерского, не меньше)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошая мысль :) Если кто-то проявит серьезные намерения и машина будет ездить на треки, то я с удовольствием поддержу в плане эксплуатации (инженер/механики/pit-equipment и т.д.).
    Мой учитель (Warren Rowley) хотел задействовать эту машину как case study при написании 2-й части книги https://store.drpperformance.com/book-an-introduction-to-race-car-engineering-by-warren-j-rowley/
    Из-за того, что владелец (в связи с экономической ситуацией с 2014го) не имел возможности поддерживать программу, потенциал машины раскрыт не более чем на 50%. Думаю, что можно подобраться к временам DTM на MRW.
     
    Derred нравится это.
  25. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Федор, свяжись со мной, кинь свой телефон в личку
    Твои амортизаторы не попадают в размеры
    Передние не подходят по посадке, задние по длине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоимость автомобиля снижена! Можно приобрести этот карбоновый болид за 79k$!
     
  27. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    69k$ Просто подарок. Вы гляньте видео как она едет :) Понимаю, что для большинства это слишком (не в плане кошелька, а в плане.... ну это требует определенного уровня развития) для большинства, но должны же тут быть понимающие люди. Быстрее (в кузове) машины в этой стране нет и это не шутки.
     

Яндекс.Метрика