1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Продал Х1... Отзыв.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем SEMENYCH, 29 дек 2012.

  1. SEMENYCH

    SEMENYCH Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В октябре сам рестайл тока случился, дизели появились у дилеров в декабре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SEMENYCH

    SEMENYCH Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    И кстати дорестайл дизель сливали по 1550 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Ага лучше все таки 300й. Я чет тоже к нему присматриваюсь. Жена все на х1 намекает, что пора ей отдать я то у нее уже 5 лет авте.. Про форик .... Эх уже не те субарки пошли сейчас. То с дизайном напутают, то моторы под смену на каждом втором. У меня в старом еще кузове был, новый никак не лег совсем. И аут тоже. Мне лично х1 нравится, хотя и у него много косяков и недочетов. Но рулица оч хорошо. 23d наверно имели в виду. Пробовал - хорошо едет. Попробуйте его у кого нибудь потестить. На тест драйве вроде не видел чтоб был. Возможно, что на пару тройку лет будет самое оно. Дизеляка бмв хороша, но звук блин :). Так и не привыкну никак.
     
  4. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь именно о 25д и это не ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там тоже есть
     
  6. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    катал 3 г назад Турбо Форик: подвеска - вата, разгон 7,9, АКПП обычная тормознутая 4ступка, мотор тянет с 4000, гоняли на озёрах с быстрыми левыми поворотами, мож от этого на 30 ткм стуканул мотор (заменили по гарантии, случай не редкий). Щас время от времени катаю такой же токо S-Edition, уже 5 ступ АКПП, 270 л.с.,6,8 с разгон, подвеска лучше-пожестче, на растяжках вся. Интерьер получше.Печка и ж.грейка оч.слабые.
    В сравнении с Х1 всё-равно рулёжки нет, работа мотора+акпп не очень согласована, тормознутость в переключениях, мотор верховой, расход в городе зимой 15-18 л.
    Преимущества перед Х1 только в пространстве салона, удобстве высадки/посадки, в клиренсе 220 мм. Цена год назад было 1690р.
    Х1 в сравнении с ним - верх технического совершенства
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Katsumoto

    Katsumoto Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    спорить не буду, нынешний кузов на мой взгляд не удачный. Но 7.9с разгон - видать убитый был форь. Касаемо рулежки - тоже спорно, практика показывает что субару в российских условиях по рулежке практически номер один в среднем. Многие отмечали что на последнем форике черезчур мягкая подвеска, но фактически он рулится здорово.

    Тот кузов что вышел сейчас делается на новом поколении вариаторов, выдерживающие большие нагрузки и снижающие потери. Плюс двигатель теперь с прямым впрыском и турбо, дает больше мощности и момента. Как я сказал, новый форестер 2013 года должен быть на голову лучше предыдущего по всем параметрам.
     
  8. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже не пойму, что за "хаотичность тыканья" передач. У кого то еще в ветке Х1 это описано, не встречали случайно?

    Про драйв плюсанусь. Как и многие тут выбрали недешевую марку БМВ неспроста, не за рюшечки и цветные огоньки, а именно за управляемость.
    Кому-то стало важней наличие навигации, типа китайского майдина и под этим соусом БМВ оказалось плохой маркой - ну и прекрасно. Под эту тему выпячиваются недостатки дешевой комплектации, делается вброс - и закрутился вентилятор.

    И вот еще что можно написать в качестве недостатка - поворотники работают не бесшумно. А никто не думал о том, что звук сработавшего ЦЗ в шумном городе, как и звук поворотников - это дополнительное средство индикации работы механизмов? Не знаю, как ЦЗ, а уж поворотники бесшумными сделать - не проблема.
    Кстати, была тема, в Европе кажется, что хотели звуком обозначать слишком тихие моторы, чтобы пешеходы, особенно пожилые, слышали едущие машины. Сам не раз замечал, что можно чуть ли не пять минут ехать по двору за какой-нибудь бабулей, а она и не слышит твой движок.
     
  9. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Про моторы 2,5 могу добавить что их ввезли в Россию для замены на субарах много. Очень частые случаи убивания движка. Последние моторы вроде лучше с точки зрения надежности. Соглашусь, что х1 лучше заметно рулится чем нынешний форик. 5ти ступка форика тоже старая по конструкции, похожую на аутбек 3,0 ставили. По сравнению с х1 проигрывает.
     
  10. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Я про 2.3d писал на котором ездил. Вживую 2.5d еще не видел.
     
  11. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У новой М5 стоит цифровой процессор генирирующий звук работы двигателя и его шум внутрь салона. Иначе просто новый турбомотор не так слышно как атмосферник V10
     
  12. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Кстати, была тема, в Европе кажется, что хотели звуком обозначать слишком тихие моторы, чтобы пешеходы, особенно пожилые, слышали едущие машины. Сам не раз замечал, что можно чуть ли не пять минут ехать по двору за какой-нибудь бабулей, а она и не слышит твой движок.

    Всем день добрый.
    Интересно стало - как планируется всё будет происходить (или проиходит) на нынешних гибридных моторах (когда едут по-тихому, на светфоре стоят или в parking-е) :confused: - на улице тишина, а в салон подается звук всей мощи от виртуальных V10 или V12 :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  14. ArkadiyOc

    ArkadiyOc Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Недавно выбирал машину, остановился на форестере XT и x1 i28, в итоге взял BMW. По новому 2013 форестеру говорят вообще для домохозяек будет (мнение менеджера из субару центра). Вот такое у меня сравнение тогда получилось и вопросы тогда возникли.

    Цена
    Forester XT TU - 1.54 + сигналка, BMW X1 i28 - 1.64

    Комплектация
    Forester XT в макс. комплектации, то есть с люком, кожей, электро сидушками и интеллектуальным доступом. BMW конечно беднее, музыка чуть лучше чем базовая, из опций биксенон, подогрев руля, 2 зонный климат, кожа искусственная, сервотроник, спортивный мультируль с подогревом, подогрев сидушек.

    Двигатель
    Тут BMW конечно по характеристикам вне конкуренции, (245лс)350HM - 1250 - 5000+ против 280HM(230лс) 3000 - 5000+, двигатель 2.5, насколько знаю проблемный, но может быть сейчас, поправили уже все уже косяки? (радует гарантия 100 тысяч). BMW ничего не знаю по надежности, может, подскажет кто?

    Эксплуатация
    С форестером кроме двигателя все понятно, есть гарантия на подвеску, 100 тысяч 3 года. Особых проблем не вижу. BMW темная лошадка, конечно не тяжелый x5, но подвеска не знаю какая по надежности (тут кто что говорит, про BMW, кто то 3 года ездил без проблем, кто то каждый год чинит). По x1 информации не нашел. Ну и в принципе по расход на сервис BMW не понятен... Гарантия 2 года.


    Содержание
    Каско одинаковое. BMW по паспорту экономичнее в 2 раза (6 трасса, 11 город). У форестера конечно расход будет большой, думаю город под 20, трасса не менее 10. Ездим тысяч по 15 в год не больше.

    Вождение
    BMW конечно космос. Вообще всегда скептически относился к заявления про рулежку на BMW, пока не проехался. На тест драйве была дизельная 2л, но как они достигли такого ощущения за рулем мне не понятно, очень круто. Двигатель у BMW 2л - 245, коробка 8 ступенчатая. Форестер на тест драйве был 2.5 атмо, едет достойно, но конечно валкий немного, говорят XT по собраннее должен быть?

    Удобство и эргономика
    И там и там комфортно, тут разницы особой нет. У форестера багажник больше. По качеству материалов, обычно говорят что немцы лучше, честно говоря мне немного пофиг, форесер не блещет, но в x1 каких то откровений не увидел, может в пятерках (обычных и X) реально начинается какая то особая отделка... По шумке тоже не понял, форик был на шипах, BMW нет. По подвеске bmw довольно жесток, форестер честно говоря не понял. Но учитывая что у меня WRX обе комфортнее заметно.

    Полный привод
    Оставил на сладкое. На стороне форестера надежность, боком машина едет, сам видел, но основной у него как понимаю передок. Очень прошу поделитесь впечатлениями. У bmw тоже достойный, 60% назад, но как там муфта, перегревается? На озеро и покатушки ездить собираюсь, это очень важный для меня критерий на самом деле. Не умрет там привод bmw?

    У меня сейчас WRX 2002 года, механика, машина меня радует почти 4 года и не подводит, так что к марке я вполне лояльный. Еще смотрел Nissan Murano достойная машина, такая же цена, но вариатор и полный привод меня смущает. Mersedec GLK 300, подороже, машина тоже имеет свои + и -, но MB видимо не моя марка, какая то она слишком на репе (кичливая) что ли... Смотрел еще Infinity EX, но какая то не вразумительная машина, клиренс маленьких, багажник маленький, двигатель 2.5 атмосферный (222лс и момент смешной, 333 не сморю дорого по налогам) по поему не едет машина... Форестер s эдишн тоже не рассматриваю, 263 л.с большой налог. Еще рассматривал audi allroad, то что есть в налиции 2 млн, по моему тесновата она, по ездовым характеристикам не впечатлила (211 лс, DSG, полный привод) по надежности как двигателя так и коробки там вопросы есть.
     
  15. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Менеджеру нужно продавать старые версии, так что не обращайте на его мнение внимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очевидцы говорили, что в Электростали народ на Х1 гонял без проблем.
    На выходных еду тестить xDrive в Мячок - посмотрим что там в реале.

    Ищите прошлогодние машины, торгуйтесь. Летом, емнип, народ до 1,7М "уродов" опускал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ArkadiyOc

    ArkadiyOc Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Слежу за маркой субара давно, и марка явно не движется в сторону производста спортивных машин. Достаточно посмотреть на XV(1.5 на полном привроде, которая вообще не едет) или новый аутбек или STI на автомате. Думаю в форестером тоже самое произойдет. ИМХО конечно.
     
  18. ArkadiyOc

    ArkadiyOc Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Машину уже взял(BMW)! Просто выложил сравнение, которое у меня получилось с форестером, кому интересно.
     
  19. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Марка движется в сторону выжимания бабла на лаврах былых раллиных побед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что за чушь? откатал е83 и дорестайл и рестайл - ничего похоже не было.
     
  21. Katsumoto

    Katsumoto Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    очень спорно. Машина быстрее и внешне более агрессивная. А домохозяек сейчас можно на G - классе увидеть даже

    новый мотор на форике 2013 2л турбо прямой впрыск 280л.с./350нм (для России будет 250л.с. и 350нм)


    зайдите на тематические форумы, расход куда меньше должен быть.




    атмо форестер вообще не стоит рассматривать - смысла в такой покупке мало. Нельзя сравнивать заряженную модель со слабой и делать выводы. На практике, если для погонять - то в российских реалиях субару являются отличными заготовками. Поменять пружины и легкий бустап + тормоза и машина превращается уже в совсем другую историю - если это конечно надо и интересно. Если не надо, то об этом можно и не говорить. Но как раз с точки зрения максимального драйва и рулежки за минимальные деньги, это больше к субару.

    ИМХО БМВ интереснее как более сбалансированная, статусная и комфортная машина. Субару - явный перегиб в сторону performance. Дешевые же модели субару - это деньги на ветер, ни драйва, ни комфорта, ничего.


    про полный привод БМВ не скажу, но у субару это один из основных плюсов. Основной передок - на атмоверсиях, с муфтами. А на турбовых - постоянный полный привод с вискомуфтой (если это не STI). Поведение - под сброс газа как у переднего привода, под газом - задний привод. ИМХО очень сбалансированно и предсказуемо на асфальте и отлично ползает по плохим дорогам
     
  22. Katsumoto

    Katsumoto Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    марка субару никогда не двигалась в сторону спортивных машин :shock: Есть конкретные модели WRX и WRX STI и более редкие Forester ts/STI и легаси. Основная масса машин всегда представляли из себя простые, надежные (в среднем) машины с хорошими ходовыми качествами в ущерб комфорту и качеству внутренней отделки
     
  23. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как вы сравниваете глк с х1.... это как сравнивать х1 и х3
     
  24. Katsumoto

    Katsumoto Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    кстати как я понимаю, чисто теоретически GLK должен быть более проходимым нежели X1/X3 ввиду лучших параметров геометрической проходимости и наличию постоянного полного привода. Поправьте если я не прав
     
  25. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как это? У него клиренс на 1,5 сантиметра меньше.
    А 4matic такой же "муфтовый", как и xDrive.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Katsumoto

    Katsumoto Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    понял, не знал...
     
  28. ArkadiyOc

    ArkadiyOc Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
     
  29. ValX1

    ValX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ArkadiyOc О, коллега Субарувод) Я тоже взял X1 28xi после WRX, только у меня лиса была) Так вот - от машины, драйвовости, работы полного привода в восторге! И с отключенной системой скользит очень даже неплохо после Субары. Надеюсь что по надежности подвески и муфты тоже на уровне будет. Автомат вот уже подвел - писал в соседней ветке про поломку восьмиступа...

    Ну и по поводу сравнения с Форем - я для себя сравнивал с С-эдишн! Так вот - в моей машине за такие же деньги (с учетом скидки) есть и все фишки БМВ, как управляемость, современность, отличное сочетание мотора коробки, отличный в сравнении с субой салон на хорошей натуральной коже, CIC с большим экраном, нави, жесткий диск, интернет, обогрев руля.
    А по поводу Форя - так я в салоне посидел, тут согласен с tirtirtir - ну такая китайщина, эта синяя приборка, да и снаружи не лучше - зеркальные смешные фонари кричат на черном цвете кузова, пластмаски какие непонятные везде.. Управляемость форя после жесткого и точного ВРХ тоже далеко не радует. Налог тоже не вариант.
    Соответственно из плюсов С-эдишн остаются только фирменный полный привод и надежная непробиваемая подвеска. Платить за это ценник стремящийся к 2млн... увольте))
    Если говорить об ХТ глазами Субариста со стажем то там все еще понятнее)) Там и автомат тупее, и привод далеко не тру субариный. и система до конца отключается:thumbdown:
    Короче Х1 всяко интересней как готовый продукт. И это глазами приверженца марки Субару.
     

Яндекс.Метрика