1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

проблемы с заводом

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sanch, 4 сен 2008.

  1. Sanch

    Sanch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    где-то неделю назад купил 730D Е38 2001 гв:thumbup:
    уже столкнулся с небольшой(а мож и большой) проблемой - не завелся два раза,один раз прям на мойке после мытья,а второй-у гибдд
    первый раз покрутил раза три стартером,вышел из машины,поставил на сигналку,снял,сел,завел и уехал:shock:
    второй раз такой маневр не удался.крутили стартером много раз,начинала схватывать и сразу бросала.открыли капот,сделали вот так:shock:(потому что дизельных BMW не было до этого),сел в машину и ... завелась:eek:
    что ей надо - не известно:confused:
    мож было у кого такое?? расскажите,как лечили?
    понятно,что надо тестить,ну может хоть примерно кто-то что расскажет
    да,заправился я на ВР на Дмитровке уже в области..почему подумываю на солярку,а потому что предыдущий хозяин проблем таких не испытывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hanf

    Hanf Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня было нечто похожее, когда перегорел предогранитель цепи, на которую посажен иммобилайзер - цепь собиралась, но частично, стартер крутило, а топливо не поступало - под катотом "стреляло" что мама не горюй......попробуй посмотреть сигналку и иммобилайзер. А вообще, на диагностику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZONDER-Ь

    ZONDER-Ь Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    было тоже самое. вылечилось заменой аккумулятора. 100 амперник ставь и будет с полоборота. 2. солярка только с Лукойла. на BPшной заводится плохо, да и едет шумно:thumbup:
     
  4. Sanch

    Sanch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    аккум новый стоит,крутит хорошо,надо посмотреть,сколько ампер..
    на днях на диагностику поеду,вчера опять не заводилась:shock:
    наконец-то дожег соляру ВР и заправился на Лукойле,теперь посмотрим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanch

    Sanch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сегодня ,наконец-то,протестили бибику,правда своим компом
    вобщем,написал,что данные датчика распредвала не сходятся с данными датчика коленвала
    ни на какой из них определенно не указал
    решено купить датчик распредвала:)
    кто как думает,верное решение или нет?

    з.ы. когда-то на 52 моторе менял датчик колена,но там машина просто глохла на холостых,и комп указывал на него,а тут симптомы другие,да и мотор другой:shock:,надеюсь,что это датчик распредвала:)
    датчик колена,как оказалось,найти не так уж и просто,почти везде только под заказ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sanch

    Sanch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    поменял датчик распредвала..
    пока езжу изучаю,надеюсь глюк уйдет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика