где-то неделю назад купил 730D Е38 2001 гв уже столкнулся с небольшой(а мож и большой) проблемой - не завелся два раза,один раз прям на мойке после мытья,а второй-у гибдд первый раз покрутил раза три стартером,вышел из машины,поставил на сигналку,снял,сел,завел и уехал второй раз такой маневр не удался.крутили стартером много раз,начинала схватывать и сразу бросала.открыли капот,сделали вот так(потому что дизельных BMW не было до этого),сел в машину и ... завелась что ей надо - не известно мож было у кого такое?? расскажите,как лечили? понятно,что надо тестить,ну может хоть примерно кто-то что расскажет да,заправился я на ВР на Дмитровке уже в области..почему подумываю на солярку,а потому что предыдущий хозяин проблем таких не испытывал
у меня было нечто похожее, когда перегорел предогранитель цепи, на которую посажен иммобилайзер - цепь собиралась, но частично, стартер крутило, а топливо не поступало - под катотом "стреляло" что мама не горюй......попробуй посмотреть сигналку и иммобилайзер. А вообще, на диагностику
было тоже самое. вылечилось заменой аккумулятора. 100 амперник ставь и будет с полоборота. 2. солярка только с Лукойла. на BPшной заводится плохо, да и едет шумно
аккум новый стоит,крутит хорошо,надо посмотреть,сколько ампер.. на днях на диагностику поеду,вчера опять не заводилась наконец-то дожег соляру ВР и заправился на Лукойле,теперь посмотрим
сегодня ,наконец-то,протестили бибику,правда своим компом вобщем,написал,что данные датчика распредвала не сходятся с данными датчика коленвала ни на какой из них определенно не указал решено купить датчик распредвала кто как думает,верное решение или нет? з.ы. когда-то на 52 моторе менял датчик колена,но там машина просто глохла на холостых,и комп указывал на него,а тут симптомы другие,да и мотор другой,надеюсь,что это датчик распредвала датчик колена,как оказалось,найти не так уж и просто,почти везде только под заказ