1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Проблемы с Турбиной

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Shugani777, 7 дек 2018.

  1. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm: мне нечего добавить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Раз уж тема за жор масла зашла...)))))
    Обьясните мне пожалуйста, мотор н54, на 8000 км обычно доливаю 2 литра, езжу резво, тошнить не умею. Но вот уже пару тысяч км проехал на круизе 100 - 140 км/ч и ушло только 1 деление масла. Турбины и МСК почти новые, менял ~ год назад, пробег у них ~ 30 тысяч км. Кстати, сейчас езжу без защиты двигателя и увидел что там масло есть, как я понял по схемам, течет воздуховод надувного воздуха. Не потеет, а он именно весь в масле, но с него не капает. Так же один раз был замечен дым после простоя, а перед простоем жарил по трассе выше 200км/час с обгонами и ускорениями пару сотен километров. Что с моим мотором, что именно пожирает масло и сколько ему ещё бегать?)))
     
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну литр на 10 тыш - перебор ИМХО . БМВ вообще допускает до 700мл на тыщу . А тоеда литр . Согласен - это другой вариант крайности - но перетряхивать мотор если расход , например , литр на 2000 - перебор . Особенно если езда динамичная (тут БМВ говорит , что и больше литра на тыщу норма на больших мосчных моторах ) Дешевле если нет тенденции доливать литр и катацца .
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эти турбы гонят немного масла - это норма . У тебя просто кольца уплотнительные на патрубках интеркулера подустали . У меня третий 54 мотор подряд - у всех было масло во впуске и при постоянном валилове кушало масло 3-4 литра на тыщу . У последнего мотора пробег 180 тыш из которых почти половина на гибридных турбинах РБ . Масло ест литр на 3000 , после чего масло меняю . Такчто я бы не заморачивался .
     
  5. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не перебор.реальность.моторы которые перебраны с гильзовкой и правильно обкатаны именно с таким расходом и ездят при условии живых турбин.допуск 1л на 1000 придуман для того,чтобы рекламацию оттянуть.если сальники клапанов не пропускают при таком расходе,то турбины там кончились.выхлоп будет весь в саже.в любом случае такой расход масла будет виден визуально либо в облаке сильно дыма,либо в облаке сажи вылетающей при движении из труб на перегазовках.есть так же замечательная вещь : эндоскоп,которым можно заглянуть в цилиндр и получить ответы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    3-4 литра на 1000 км? :eek:
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    очепятался виноват - литр на 3-4 тысчи
     
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на новой 135 расход был литр на 5000 ... На полном стоке ... Разумеется никакого дыма с выхлопа не было . По твоей логике его капиталить надо было ? :D:shock: А перебор 63 мотора с гильзовкой и ремонтом всего тянет на полляма . За 100000 пробега при расходе масла литр на 3000 ты дольешь масла на 25 тыш рублей ... :hi: Не - если задаться целью сделать вечный двигатель - оплатить безбедную эксплуатацию владельцам после себя - конечно можно выкинуть лишних полляма . Тока вот к цене авты это не добавит ни копейки , к сожалению . Был исправный двигатель с расходом литр на 3000 , после вбухивания полляма станет исправный двигатель с расходом литр на 10000 . :thumbup:
     
    skeptik и savas_elit нравится это.
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не предлагаю его перебирать,а говорю факты.есть люди которых и 1л на 5к напрягает,после чего они на капиталку авто загоняют.и про 500к ты загнул,тыс 250-300 потолок.
    P.s. По поводу n63 это совсем отдельная тема.даже при условии того что он работает идеально и практически не потребляет масло,он все равно может взять.....и просто заклинить.лотерея
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я просто понял неправильно - что расход масла литр на 3000 - приговор . Понятно - есть любители нулевого расхода - готовы перебирать движок чтоб утешить свои фобии . тутуж не поспоришь ...
     
  11. GleBMW

    GleBMW Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Изучайте допуски расхода масла, эти двигатели такими созданы!Вот бы только гильзы вам внедрить во всё)))
     
  12. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D убил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Двигатель N54, пробег 160 тыс. масло не держу более 5 тыс. Расход масла около нуля. Серый налет на выхлопе, легкая масляная пленка на впуске, ни каких дымков. Можете засмеять, но масло начал лить лукойл генесис армотек 5/30. Двигатель стал работать значительно мягче чем на ликви или мотюле
     
    skeptik и Jazzzzzzzz нравится это.
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня трешка на 54 моторе на простом лукойле синтетике уже 70000 прошла . :thumbup: ЛУК отличное масло - с этого года офицально в мерседесы заливается .
     
    skeptik, Jazzzzzzzz и NormaX нравится это.
  15. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня на нем владельцы n63 ездят уже 3й год без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    меня на него подсадил знакомый субарист . Когда его СТИха стала потреблять литр на тыщу и запахло капиталкой , а денех было куй , он начал искать масло подешевле . Самая дешевая синтетика оказалась ЛУК . Так он на этом двиге проездил еще 50000 , пока окончательно не пукнуло . А когда разобрал внутри все было чисто . :thumbup:
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  17. Dmitry [[[

    Dmitry [[[ Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
     
  18. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лукойл genesis 5-40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dmitry [[[

    Dmitry [[[ Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Спасибо. Резко пошёл расход масла с 250 г до литра. Совпало споследней заменой масла. Ни дыма, ни каких либо других видимых изменений нет. Хочу попробовать сменить масло для начала))
     
  20. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Кстати, могу поделиться опытом. До смены масла лил 0w40 Мобил 100% оригинал. Ела машинка очень хорошо его. По зиме залил Лук 5-40, прошел 1500 км - уровень ни на деление не упал. Был инцидент с датчиком уровня масла (по морозу со снегопадом и боковым валиловом пару раз сообщение про неисправность было). Я засомневался в правильности показаний датчика. Решил слить и померить. Слилось ровно 6,5 литров, как и положено для n54. То есть либо из-за смены вязкости/производителя масла, либо из-за зимы и не такого активного педалирования - движка масло не сожрала. За 1,5ткм масло капитально чёрное (что скорее хорошо). Само собой, по итогу слива - залил свежего Лука 5в40. Будем дальше наблюдать. Пока положительное отношение, однако...
     
  21. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в соотношении цена\качество это великолепное масло.у меня его эксплуатируют даже владельцы S63,которые лупят их нещадно...но с модернизированной системой охлаждения конечно же...собственно выкатывают на нем 150-170 моточасов и замена.пока что ни одного аварийного случая за 3 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Согласен, при такой цене его менять можно достаточно часто. Мне же ещё интересно, как оно себя поведёт летом, будет ли угорать на моей машине. Будем наблюдать.
     
  23. Dmitry [[[

    Dmitry [[[ Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Попробую тоже. Хотя моя проблема видимо в квкг. Всё в масле , как на фото в начале темы. Целлофановый тест поднимает пленку, а при перегазовке аж подпрыгивает))) Короче, ни намека на разряжение. Все трубки менял 40 т назад. Как то так.
    Кстати, сколько они ходят обычно?
     
    #53 Dmitry [[[, 19 фев 2019
    Последнее редактирование: 19 фев 2019
  24. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если сизый дым и масляный жор. Это масляные колпачки в ГБЦ. вот
    https://www.drive2.ru/l/524349399778722577/

    тут нужно менять масляные колпачки в ГБЦ. Они меняют после 100 тыс км.
    Ну и смотреть где нить задубели прокладки. заменить все уплотнительные кольца на новые.
    Смотреть прокладки под масляным фильтром.


    У меня n54 двигатель. Капает масло. Двигатель был в масле.
    В итоге задубели прокладки под масляным фильтром и масляный поддон двигателя.
    Снял двигатель. все прокладки поменял и масляные колпачки в ГБЦ. ну и саму крышку ГБЦ. И конечно турбины на новые митцубиси. И ТНВД. (Почему я поменял турбины и ТНВД? Потомучто это популярные болячки двигателя N54. Сразу заменил чтоб не снимать снова двигатель. Прочитайте про двигатель N54 и поймете.) Чистил двигатель от старого масла. Патрубок заменил. (Задубел патрубок и раскололся при снятии.)
    Все пошло поехало! Выходит серьезное ТО. Что поделаешь, надо любить! =)
    А пробег у меня где то в районе 115 тыс км. (Долго простоял BMW в гараже, когда жил за границей. Видимо из за этого задубели прокладки в холоде.)

    Ну а еще прочитайте блог про двигатели BMW какие бывают болячки.
    https://bmwservice.livejournal.com/110834.html
    Там есть про масляные колпачки. И там тоже про тот самый патрубок пластиковый который у меня раскололся при снятии.
     
    #54 SMDesign, 21 фев 2019
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
  25. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    1. Патрубки при снятии ломаются только у криворуких.
    2. При замене ТНВД снимать двигатель не требуется.
    3. Чистить двигатель от "старого масла", если его вовремя менять, не требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    domen82 нравится это.
  26. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1. Это да. Но они все равно рассыхают. Менять однозначно нужно. Если бюджет не позволяет - не меняй.
    2. Да можно не снимая двигатель менять ТНВД.
    3. Вы не поняли. Двигатель был грязный в старом масле снаружи, а не внутри. Внутри чисто все. Поэтому я чистил двигатель снаружи от старого масла, где была течь.
     
    #56 SMDesign, 21 фев 2019
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
  27. andy1985

    andy1985 Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    патрубок от интеркулер менял до дросель, дросель новыи, дачики все новые... а потрубок видно масло .. походу турбин гоняет!!
     
  28. andy1985

    andy1985 Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской

Яндекс.Метрика