1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблемы с м62

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ZEVSSS, 17 дек 2014.

  1. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Отломлен штекер термостата, видимо расплавился у пред. владельца, может в нем причина еще, так написал на всякий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Думаю подсос воздуха во вп к. После засл плита стоит под ней бывает сосет и мембр сзади которая смотри.
     
  3. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Спасибо! :hi: ...будем искать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Всем огромное спасибо за советы :hi: ... будем разбираться, по результатам отпишусь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. svbolo4

    svbolo4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня когда шов разошелся на одном пламягасители то тоже тачка глохла и включалась аварийная программа двига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Спасибо svbolo4 ! :hi: ...а как вела себя машина, глохла на холостых ? ...или так же, как у меня, при включении Д или повороте руля ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. svbolo4

    svbolo4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глохла спустя 3,4 секунды после запуска иногда работала но на хреново
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Костя_78

    Костя_78 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А, если америкос, то посмотри систему продувки катализаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Спасибо! :hi: ... америкос, посмотрим :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Всем привет! Напомню, что было - стучащие ваносы, плавают обороты на холостых, на холодную и на горячую, примерно 300 - 800, т.е. стрелка постоянно прыгает, как бы пытается мотор заглохнуть, но сам подгазовывает, поехать не возможно, т.к. при включении D или R машина сразу(моментально) глохнет, при повороте руля так же глохнет, но плавней, видимо от ГУРа нагрузка меньше. Диагностика(не сам делал) показала на ванос или клапан ваноса в одной голове. В этой теме были определены возможные причины - подсос воздуха, давление в топливной и еще пара запасных вариантов. Итак - подсос воздуха, завели, прогрели и пролили весь мотор спреем для чистки карбов(где то на этом форуме видел, что если хапнет жижу, то заглохнет), два балона и ничего... далее сняли фишку с клапана ваноса - обороты почти перестали плавать, сняли фишку со второго клапана ваноса - обороты встали колом на своем законном месте... далее включил кпп в режим Д - сразу глохнет... отсоединяем фишку с дроссельной заслонки, завели, ахтунг, на газ не реагирует, обороты держит 1200 )...теперь внимание - одеваем фишку дроссельной заслонки на место, заводим, на табло сразу вываливается ошибка аварийная работа двигателя, обороты 1200 и не плавают, включаю D не глохнет, включаю R не глохнет)...сейчас машина на ходу, наверное) не пробовал прокатиться)... фишки ваносов назад не пробовал одевать... Вопрос - почему обороты поднялись ?... почему сейчас не глохнет при включении Д ? ...почему перестали плавать обороты ? ... и в чем тогда кроется главная загадка этой темы (глохнет при включении Д) ??? В голове два варианта - ваносы или заслонка... возможно датчик ХХ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Костя_78

    Костя_78 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ответ тебе написала сама машина. Аварийный режим. Ваносы тут каким боком? Что вообще диагностика показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    После отключения двух фишек с клапанов ваносов, перестали плавать обороты :shock: ... отключил фишку на заслонке, завел мотор, заглушил, снова подключил фишку к заслонке, завел - аварийный режим двс :shock: ... но зато теперь не глохнет при включении Д :D ...диагностика пока ничего не показывает, надо ехать :D ...думаю,что аварийный режим из за дроссельной заслонки :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Костя_78

    Костя_78 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А до манипуляций с фишками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    до манипуляций с фишками плавали обороты и глохла при включении D и R, т.е. поехать было не возможно...при отключении фишек ваносов перестали плавать обороты, но при включении D или R все равно глохла, а вот после отключения и подключения обратно фишки заслонки, машина держит обороты 1200 и не глохнет при включении D и R, т.е. теперь можно ехать... но фишки ваносов отключены... проблема в ваносах или в дроссельной заслонке, может датчик холостого хода, не знаю короче... по крайней мере сейчас, в аварийном режиме двигла, при повышенных оборотах (1200) не глохнет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Обороты плавают на холодную это избыточное давление карт.газов .
     
  16. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    плавают и на холодную и на горячую, но на горячую больше, после отключения фишек ваносов перестали плавать...шланг картерных газов лежит на двигателе, КВКГ заглушен :shock: на холодную обороты прыгали 1000 - 1200, на горячую 300 - 900...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    было - стучащие ваносы, плавают обороты на холостых, на холодную(1000-1200) и на горячую примерно 300 - 800, т.е. стрелка постоянно прыгает, как бы пытается мотор заглохнуть, но сам подгазовывает, поехать не возможно, т.к. при включении D или R машина сразу(моментально) глохнет, при повороте руля так же глохнет, но плавней, видимо от ГУРа нагрузка меньше. Диагностика(не сам делал) показала на ванос или клапан ваноса в одной голове. В этой теме были определены возможные причины - подсос воздуха, давление в топливной и еще пара запасных вариантов. Итак - подсос воздуха, завели, прогрели и пролили весь мотор спреем для чистки карбов(где то на этом форуме видел, что если хапнет жижу, то заглохнет), два балона и ничего... далее сняли фишку с клапана ваноса - обороты почти перестали плавать, сняли фишку со второго клапана ваноса - обороты встали колом на своем законном месте... далее включил кпп в режим Д - сразу глохнет, как и раньше... отсоединяем фишку с дроссельной заслонки(обе фишки ваносов отключены), завели, ахтунг, на газ не реагирует, обороты держит 1200 )...теперь внимание - одеваем фишку дроссельной заслонки на место(обе фишки ваносов отключены), заводим, на табло сразу вываливается ошибка аварийная работа двигателя, обороты 1200 и не плавают, включаю D не глохнет, включаю R не глохнет)... почему ???... фишки ваносов назад не пробовал одевать... Вопрос - почему обороты поднялись ?... почему сейчас не глохнет при включении Д ? ...почему перестали плавать обороты ? ... и в чем тогда кроется главная загадка этой темы (глохнет при включении Д) ??? В голове два варианта - ваносы или заслонка... возможно датчик ХХ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Костя_78

    Костя_78 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да блин! Проц включил аварийную программу для двигателя. Поэтому все более-менее ровно. Машина не предполагала, что ты начнешь ее лечить по принципу "пальцем в небо". Заедь на нормальную диагностику, скинь все ошибки, подключи все датчики и клапаны ваносов. Заведи. Потом считай ошибки. Все. Далее вопросы и ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    на прошлой недели - все датчики были подключены, скинули ошибки, завели - повторно выпрыгивает только одна под номером 22... после начали лечить по принципу - пальцем в небо)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Костя_78

    Костя_78 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ошибка по распредвалу впускному. Гуру, поправьте, если ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    вроде так :nod: ... диагност сказал, что это ванос гонит или клапан ваноса, может цепь перескочила, поэтому типа плавают обороты и глохнет при включении D или R :shock: ...создал эту тему, тут вроде выяснили, что диагност не прав и что глохнуть машина из за ваносов или перескочившей цепи НЕ МОЖЕТ :shock: ... но меня пока не интересуют плавающие обороты... меня больше интересует - почему глохнет при включении D или R :help: ...машина перестала глохнуть только после - (скинул фишку с заслонки и завел, на газ не реагирует, обороты 1200, заглушил... одел фишку обратно, завел, аварийка на табло, обороты 1200, на газ реагирует,больше не глохнет при включении D или R ) ...куда копать :help: ... датчик ХХ, заслонка, адаптация заслонки или ГРМ всетаки виноват и просто в аварийке из за повышенных оборотов машина не глохнет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. svbolo4

    svbolo4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе понадобится инпа, делай так:
    Заводи и пусть вываливается аварийка фишка на заслонке одета, далее на заведенную подключи инпу зайди в раздел Engine потри ошибки, обороты сразу должны выровняться, далее отключаешь инпу, выкл двиг.
    Заводишь двигатель если обороты не подскачили до 1200 а остались в зоне 600 - 800, то после этого нужно cбросить адаптацию заслонки.
    Просто на днях один в один ситуация с оборотами в 1200 и переход в аварийный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Спасибо svbolo4 :hi: ...а что значит - сбросить адаптацию ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. svbolo4

    svbolo4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это сброс значений с дмрв, положения дз , а инпе читаешь ошибки по ecu f4, далее f1 read > f2 clear>f7 delete adaption values
    Попробуй должно все получиться если нет то инпа покажет сему хана дз или еще что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Костя_78

    Костя_78 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    О! :) Правильно. Кстати, вчера прочитал твой трабл с 134-й ошибкой. Дурная голова рукам покоя не дает. Вчера намудрил с адаптацией, с утра тоже вылетела ошибка 134 at бла-бла-бла. Стер, все в порядке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. svbolo4

    svbolo4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, как показала практика, после сброса адаптаций нужно выдержать паузу на рабочем двигле минутку, далее глушим, всавляем ключ в положение 2 ждемс секунд 15-30 и заводим, вуаля должно все без ошибок запуститься )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Теперь после отключения и подключения фишек, машина сама выходит из аварийки... Сегодня скидывал фишки клапанов ваноса и дроссельной заслонки, после пары отключений и подключений, двигатель перестал падать в аварию,т.е не поднимает обороты до 1200 и не падает в аварию... пошевелил провода датчика распредвала(по этому распредвалу всегда ошибка)... в общем на отключался и на шевелил до того, что теперь двигатель НЕ в аварийном режиме, обороты правильные, не плавают, но при включении Д сразу глохнет как и раньше... В одной голове всегда висит ошибка распредвала, обратил внимание на заколхоженый датчик распредвала(смотреть фото), три провода на соплях и похоже замыкали друг о друга, пока крутил эти провода, один отвалился, решил обрезать все провода, обрезал и ничего не изменилось, заводится, обороты правильные, не плавают, но по прежнему глохнет при включении кпп... Может ли глохнуть при включении D или R из за не исправного датчика распредвала ??? ... разве должен двигатель работать без датчика распредвала ???
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Костя_78

    Костя_78 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Работать будет, ванос скорее всего не будет работать корректно. Ну вот очень похоже на подсос. При этом смесь бедная. Т.е. без нагрузки мотор держит свои обороты. Но как только появляется нагрузка, грубо говоря силы от сгорания маленького количества топлива не хватает и двиг глохнет. Больше объяснений я не знаю. Если исходить из этого, то может дохлый ДМРВ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ДМРВ новый... спасибо :hi: ...будем искать :D ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Костя_78

    Костя_78 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Отпишись пожалуйста, как решишь. Реально интересно, что там такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика