1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F07 ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ N55

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем RENA78, 12 ноя 2016.

  1. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересует вопрос. В чём основные косяки двигателя N55 (306 сил), по сравнению с двигателем N57 (245 сил). Понятно, что один бензиновый, другой дизель. Но в остальном схожесть есть. Оба на 3 литра и 6 цилиндров.
     
  2. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это реальный вопрос или от дурости?
     
    qrav и posya нравится это.
  3. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это реальный вопрос или от дурости?
    З.Ы. Например, у N63 проблемы с температурой. С N57 явных проблем вроде нет. Поэтому и вопрос.
    Поспокойнее надо быть.
     
  4. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да миллион раз уже все здесь обсудили. Если лень потратить время на чтение, можно конечно и спросить. Известно давно - 63 проблемный, от этого и неликвидный на вторичном рынке. Много машин с нии попало на ремонт ДВС практически новыми, с пробегами 15-20 тыс км. При этом гарантийно не всегда удавалось решить вопрос. 55 и 57 оба вполне достойны. У меня был 55 (гт 535, гт 535 хдрайв и х5) и сейчас 57 на 5гт. Глобальных причин отказываться в пользу одного из них нет. Зависит от целей применения. Если дальние пробеги, то 57 будет справедливым выбором.
     
    BMW-GT и >ШМЕЛЬ< нравится это.
  5. rosts

    rosts Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Чем закончилось? Тоже P112F лезет
     
  6. yasha 5515AP1

    yasha 5515AP1 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из личного опыта - n55 проблемный! И увы - я не исключение, перегрев мотора - одна из основных болезней, обратная сторона efficient dynamic!Сразу отмечу, что "под зад" машине не давал , ездил аккуратно. Перегрев на 95 т.км!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Причину перегрева выяснили? Сейчас уличная температура можно сказать холодная и тем не менее произошёл перегрев. Должна быть причина - сломалась помпа, забит радиатор, не работает вентилятор, может еще что-нибудь. При этом до капитального перегрева должна появиться предупреждающие надпись. Если сразу остановиться, то не должно быть перегрева. Как было с мотором вашего авто?
     
    #37 CRABA, 1 мар 2017
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
  8. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    140 пробега, мои только 30, никаких проблем, тьфу-тьфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya нравится это.
  9. yasha 5515AP1

    yasha 5515AP1 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже описывал свою историю здесь ранее. Ничего не предвещало беды, было это 2 года назад в январе, я поехал с семьей в Германию. По дороге загорелась надпись долить охл. Жидкость долил на первой же заправке и созвонился с дилером. По приезду домой поехал к дилеру. С периодичностью 1 раз в 2 недели жидкость уходила, при этом я заменил патрубки , термостат, бачок с крышкой, но ничего не помогало. Итог: разбор мотора -ослабленные болты крепления ГБЦ в 5-м цилиндре, с последующей заменой мотора :( P.S. Радиатор стоял новый, как раз поменял весной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Один в один описываешь ситуацию как и у меня. Только я починил головку и блок. Еще и цепи заодно поменял)))) А проблема осталась. Давит воду через крышку бачка. Собираюсь менять мотор. Скорее трещина в гильзе а кривая голова это уже последствия))))
     

Яндекс.Метрика