1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Проблемы n20 после 100 т.км.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем astra160, 7 мар 2019.

  1. M4x1my5

    M4x1my5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    а не можешь снять со старой клапанной крышки этот клапан, он вроде внизу закрплен, но на авто не видно как. интересно на что похожа конструкция)

    псы
    ненадо, все увидел на схеме) видимо придется менять крышку еще, для успокоения таксказать)))
     
  2. NKR_26

    NKR_26 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2020
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Оригинальная мембрана отдельно не продаётся, их отдельно не бывает, потому что если мембрана не работоспособна то и остальные 4 клапана тоже не годные, или же скоро им тоже конец, поэтому и меняют сразу клапанную крышку и нет проблем, на счёт патрубка что в масле это картерные Газы, и это тоже причина в клапанной крышке, не справляются сепараторы отделяющие масленные пары

    Кроме мембраны остальные 4 клапан встроены внутри крышки, их не видно не снизу не сверху ))

    Я бы скинул сюда видео как я Диагностировал свою крышку, но тут не грузится видео
     
  3. M4x1my5

    M4x1my5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    это да, понапихали клапанов))

    на ютуб можно и потом сюда ссылкой в редакторе или на облако загрузи, яндекс или гуглу)
     
    NKR_26 нравится это.
  4. NKR_26

    NKR_26 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2020
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    воздух через него не всасывается в двигатель на то и стоит там клапан чтобы перекрыть, это картерные Газы поступают с двигателя на впуск, и это происходит во время надува ( на высоких оборотах) а в нормальном режиме этот клапан закрыт, картерные Газы выходят через другой канал
     
    M4x1my5 нравится это.
  5. M4x1my5

    M4x1my5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    понял, клапанная под замену если короче
     
  6. Saymon161

    Saymon161 Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Всем привет. Купил авто (X3 F25) с таким мотором (N20)
    Пробег при покупке: 164 т.км, сейчас 187т.км. Сразу я поменял цепи грм и маслонасоса удалил катализатор и прошился 20i на 28i.
    Что могу сказать:
    Мотор для своего обьема весьма динамичен!
    Средний расход 10 - 10.5 л ( при том, что я люблю придавить на педаль)
    Из минусов - это звук особенно на холодную (как ведро с болтами).
    В остальном агрегат дарит только положительные эмоции!
    Бывает при запуске происходит чтото типо подтраивания (стрелка оборотов уходит на доли секунды ниже обычного и немного перетрухивает машину) не знаю, как это связано, но я заметил, что происходит это в основном когда держу ногу на тормозе. В сервисе неисправности не выявили, а обьяснили это явление тем, что "Это же N20" типо все нормально.
    Кто-то если сталкивался подскажите, пожалуйста!
     
  7. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это поворот. N20 попал в этот список в гордом одиночестве, а куда из этого списка пропали, например, N52B30 и N57??
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Он неверно выразился.
    Первый со всех сторон проблемный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergey2992 и NormaX нравится это.
  9. Karina163

    Karina163 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вот один в один толчки в коробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В моём случае, замена коробки не помогла.
    После адаптации, поведение стало точно таким же, как и до замены.
    Грешу на двигатель или глюк какого-нибудь датчика, но сервисмены лишь разводят руками.
     
  11. astra160

    astra160 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы толчок при торможении с рекуперацией не путаете? Может быть так и должно быть?
     
  12. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я считаю, что рекуперация не должна мешать ездить.
    Ну и пинок при почти полной остановке это явно не рекуперация.

    Машину просто нереально остановить плавно. Держишь тормоз в одном положении, а потом передача сбрасывает и замедление резко нарастает, иногда так, что сзади идущие машны пугаются. Потом, когда машина уже почти полностью остановилась, приотпускаешь тормоз, чтобы избежать сильного клевка - а она прыгает вперёд (видимо, переключается с 2 на 1).

    Некоторые пишут, что достаточно плавнее работать тормозом, но я вот за более чем три года так и не смог научиться плавно её останавливать, хотя в других машинах с автоматом никогда таких проблем не было.
     
  13. Nikitos_am

    Nikitos_am Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня похожая ситуация началась после 155000, но только после ~20 км пробега. Но проявляется не всегда.Пока тоже не нашел куда копать. С коробкой по коррекциям в пределах допуска, как говорят.
     
  14. Karina163

    Karina163 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Ты прям четко проблему описал, как она есть. Такая же херня у меня. Есть 2 мысли, седня сбросил коррекции коробки, лучше не стало, просто толчки стали более четкими, видимо пока идет адаптация опять, но главная проблема с пинком под жопу на светофоре никуда не делась. Так вот: 1. Думаю ДМРВ сменить, очень много у кого решило проблему, даже не только на БМВ. 2. Может проблема с VANOS, углы не те или сетки засорились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если решишь проблему, отпишись пожалуйста. Тут на форуме видел ещё несколько человек с такой проблемой, думаю, им тоже полезно будет.

    После прочтения твоего поста, решил скинуть фишку с ДМРВ.

    Ну точно! Машину просто не узнать!
    Плавно разгоняется, плавно тормозит, ушли клевки, появился хороший накат (с непривычки чуть не догнал впередиидущего.

    Смутило то, что при этом не вылез чек. Через ISTA ошибку видно, но чек не горит.
    Думал, что она перейдёт в аварийный режим, но каких-либо затупов не заметил.

    После того, как немного так покатался, вставил фишку на место и стёр ошибку. Каких-либо ощутимых изменений сразу же после этого не заметил, возможно, накопились правильные коррекции.

    Датчик буду менять, надеюсь, что дело именно в нём.
     
    #45 Ultranium, 1 май 2021
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2021
    Karina163 нравится это.
  16. Karina163

    Karina163 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Буду диагностический пост открывать наверное)) Работать буду удаленно, методом предположений и научного тыка)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ultranium нравится это.
  17. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сегодня чек таки загорелся, но поведение машины не изменилось.
    Пока накинул разъём обратно, после праздников загоню на сервис.
    Погуглил и выяснил, что проблема может быть не в самом ДМРВ (он с виду даёт адекватные показания, 10-11кг/час на холостом без кондиционера и резво реагирует на педаль), а в подсосе воздуха, из-за чего реальный объём воздуха, поступающий в цилиндры, отличается от измеренного датчиком. Так что сначала пусть проверят впуск на герметичность, а там видно будет.
    Клапан КВКГ смотрел, мембрана живая.

    А вот в вакуумном ресивере обнаружилось масло, видимо, хана обратному клапану на насосе.
     
  18. Karina163

    Karina163 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    А где он насос вакуумный стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сзади, на распредвале.

    TIAAAgC3TeA-960.jpg
     
  20. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Проблема решилась заменой ДМРВ.
     
  21. pag2008

    pag2008 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Доброго времени суток! Потеет прокладка масляного поддона, народ подскажите можно поменять не опуская подрамник? F10 задний привод.
     
  22. Manicstar

    Manicstar Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нельзя.
     
  23. pag2008

    pag2008 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Плохо, крутить много. А если мотор вверх чуток приподнять?
     
  24. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие изменения в этом двигателе на ф10 с рестайлинга 2013 года?
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Какую обëртку не меняй, применяй, а котях конфетой не станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. storaz

    storaz Новичок

    В клубе с:
    10 май 2023
    Сообщения:
    9
    Удалость найти решение проблемы? Все один в один
     
  27. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет.
    Поначалу показалось, что после замены ДМРВ проблема ушла, но счастье длилось недолго: через несколько дней толчки вернулись.
     
  28. oleg0086

    oleg0086 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Решили проблему ?
     
  29. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет.
     
  30. Андрей…

    Андрей… Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2024
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Доброго времени суток. Имеется такая проблема. Ф10 N20B20 пробег 152000. На дня при обгоне был сильный провал, даже подумал что кто то догнал ). Сегодня еду с работы, завелась без проблем, выехал на трассу, жму в пол а она не едет. Через минут 10 начал постоянно крутить вентилятор охлаждения. Все время пока ехал по трассе (минут 30), температура больше 80-85 не поднималась. Как заехал в город, начала подниматься температура, на 110 гр. вылетало уведомление что высокая температура ОЖ, еще через минуту двигатель перегрет, при этом температура максимум поднималась до 115. Пока ехал печка дула холодным воздухом, даже на максимальных значениях. Постоял 20 минут, температура свалилась до 70гр. Завел без проблем, Печка дует горячим. Помпу проверил, работает. Может кто сталкивался с подобным. Что может быть ?
     

Яндекс.Метрика