1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Проблемы n20 после 100 т.км.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем astra160, 7 мар 2019.

  1. astra160

    astra160 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.

    Уважаемые БМВ-воды, помогите сделать правильные выводы вот с таким вопросом. Предложили не плохой вариант 520i f10 2011 года. Машина максимально (насколько это возможно для б/у) прозрачна. Пробег 105 тыс., в основном трассовый, обслуживание диллерское. Машину осматривали и рекомендовали к покупке коллеги Валерия (Patriot-msk) из Mint Condition. По технике замечаний никаких нет. Но для меня есть одно большое “НО”. Мотор N20B20B до 2013 года. С одной стороны, здесь на форуме я не смог найти массовой проблемы по этому мотору. Единичные случаи вижу. С другой стороны, в других источниках (например, блог Сергея Смирнова - https://bmwservice.livejournal.com/252649.html) пишут о явных проблемах с масляным голоданием и огромном риске проворота вкладышей на пробеге за 100 тыс.

    У меня вопрос к владельцам авто с мотором n20 до 2013 года, особенно к тем, кто откатал с 0 и до 150 тыс. Действительно ли проблема с маслоподачей есть и носит массовый характер?

    Большая просьба к модераторам, не удалять и не объединять две темы 1-2 дня.
     
  2. Manicstar

    Manicstar Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто 2012 г, пробег 145 тыс, машину брал на пробеге 40 т.к. с уже поменянной цепью маслонасоса, из проблем только начавшийся *расход* масла в виде 1л на 10 000, возможно наелась клапанная крышка, попробуем проверить на следующем ТО. В целом к этому пробегу поменял на 140 т.к. передние амортизаторы, мотор печки - достал подсвистывать иногда в мороз, поменял прокладку масляного картера - подтекала. Больше с авто кроме ТО ничего не делал.
    п.с. забыл, еще меня сайлентблок заднего редуктора, порвался.
     
  3. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто 182 тыс пробег. на 170 поменял все цепи, и за одно крышку ГБЦ, масло съемные колпачки, (просто потому что пробег такой!) меняю масло 7500-8000 км., масло Castrol 0w-30, LL-01 масло жора нет вообще, на 170 000 ремонт турбины (на холодную дымил 30 секунд) 180 поменял натяжной ролик и ремни приводные
    Более проблем по движку не было,
     
    astra160 нравится это.
  4. astra160

    astra160 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. А какого года машина? Старше 2013?
     
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на цепи попадете точно, но в уме надо иметь и замену мотора.
     
  6. astra160

    astra160 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо.
    А можете приблизительно сказать:
    1. Бюджет на цепи.
    2. Фатальный пробег для мотора на котором обычно речь идет о замене.
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    20 т.р. задний привод и 30 т.р. полный, работа по цепям, плюс материалы, тут много разных вариатнов , от 15 т.р. Ну по пробегу где то в среднем от 100 до 150 т.км., хотя есть экземпляры и с пробегом 300+.
     
    astra160 нравится это.
  8. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Про замену мотора перебор!

    08.12

    Если масло меняли как по регламенту в то время по 15-20 тыс. то да мотор будет уставший!
     
    54321 нравится это.
  9. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    520i 2012 года, задний привод.
    Сейчас пробег 151ткм, брал с 129ткм. На 137 тыс. прошил в 528, с тех пор лью только 98.
    По рекомендации, сразу после покупки поменял цепи, форсунки (подтекали) и маслосъемные колпачки.
    Расход масла - около 100гр на тысячу, но езжу довольно активно.
    К самому мотору претензий нет, кроме адского грохота в первую минуту после завода (прогретый тоже тарахтит, как дизель, но это конструктивная особенность).
    А вот с трансмиссией что-то явно не в порядке - на холодную здорово подпинывается, после прогрева машина клюет носом при переключениях на торможении, ошибок при диагностике нет. Что-то похожее ощущалось сразу после покупки, а сейчас усугубилось. Масло в трансмиссии менял вскоре после приобретения, какого-либо влияния не почувствовал.
     
  10. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По АКПП скорее уже замена масла с таким пробегом только хуже. Износ фрикционов дает о себе знать, пройди диагностику по АКПП отдельно, все будет понятно.
     
  11. -=ЮГ=-

    -=ЮГ=- Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это если за цепями не уследил или ресурс мотора имеет определенные ограничения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ресурс цепей.
     
  13. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А если все цепи заменены на последнюю ревизию, ресурс мотора увеличивается?
     
  14. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    да нечего там бояться. ну поменяете цепи, это 40 тысяч раз в сто тысяч пробега, в остальном при правильном уходе проблем нет. не надо бояться так сильно.
     
  15. 7587218

    7587218 Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня уже 200т.км. Поменял ТНВД, вакуумный насос и цепи. И все это размазано по времени.
    С машиной вообще особо проблем нет, все работает.
    Я думаю слух этот о n20 из за массовости мотора и обслуживании его некоторыми владельцами «по регламенту».
     
  16. astra160

    astra160 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем спасибо. ))
    Машину вчера забрал, сегодня переоформил. Отличный аппарат!
     
    Königsberg нравится это.
  17. astra160

    astra160 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заехал в Автостарт на ТО. Послушали цепи, порекомендовали заменить. Планировал на этом ТО масло в редукторе и коробке поменять, а цепи - в следующий раз. Но раз шумят - сегодня цепи, а АКПП и редуктор в следующий раз. Заменили. По виду, как мне кажется, еще бы походили. Пластиковые направляющие похуже - начали отслаиваться.

    Как итог касательно цепей. Пробег - 106 тыс. Предыдущий хозяин масло менял нестабильно. Судя по сервисной книжке, то на 8 тыс., то на 15. Но пробег у него был загородный, почти без пробок. По моточасам не на 100 тыс. Мотор чистый без нагара. Цепь думаю еще тыс. 10, а может и побольше можно было не менять.

    По цене: 20 тыс. - работа, 35 - все запчасти.
     
  18. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный мотор n20. Не ходит он только у криворуких тюнеров и у тех, кто при городских пробегах масло раз в 15 тыс. меняет, и вообще обслуживает не пойми как и не пойми где. Лить лучше 98, особенно, если погонять любишь. Этот мотор очень массовый и есть уже куча экземпляров с пробегами за 200 тыс., надо только цепи поменять.
     
    NormaX, arcticmoon и astra160 нравится это.
  19. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите, пжл, ТНВД по каким симптомам меняли, потек в блок?
     
  20. 7587218

    7587218 Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, именно.
     
  21. NKR_26

    NKR_26 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2020
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    После замены цепи и МСК появились проблемы, на холодный запуск скачут обороты в течение минуты, такое ощущение как подсос воздуха, на прогретую временами чувствуется детонация, разобрали проверили метки, балансирные валы все в норме. Дымагенератор подключали не раз, ошибок нет, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ? ОТПИШИТЕСЬ
     
  22. M4x1my5

    M4x1my5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    было тоже самое, только при включенном АС(в итоге через ≈ 1 мес умер компрессор в +34). попробуй после запуска выключить полностью климат - у меня переставали прыгать.
    но верным решением стала замена форсунок, их никак не продиагностить - и решил к 200к надо бы их поменять :)

    там подробно в комментах описывал как плавали обороты(и много у кого так же) и как решил + недавно фото форсов закинул
    https://www.drive2.ru/l/562086837867249972/?m=565142655558746485&page=0#a565142655558746485
     
  23. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    N20 - это первый беспроблемный мотор на БНВ за последние 15 лет.
     
    M4x1my5 нравится это.
  24. NKR_26

    NKR_26 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2020
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ПРОБЛЕМА РЕШИНА! БОЛЬШЕ МЕСЯЦА БОРОЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ, ЗАМЕНИЛ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ И ВСЕ ОК! В КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ ПО МИМО МЕМБРАМЫ ЕСТЬ ЕЩЁ ЧЕТЫРИ КЛАПАНА, ОТ КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ СОЕДИНЯЕТСЯ ПАТРУБОК КОТОРЫЙ ИДЁТ НА ВПУСК, ТАМ СТОИТ КЛАПАН КОТРЫЙ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ, А ВО ВРЕМЯ НАДУВА КЛАПАН ОТКРЫВАЕТСЯ , У МЕНЯ ЭТОТ КЛАПАН В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ ДО КОНЦА, ВНУТРЕННИЙ ПОДСОС ВОЗДУХА В ОБХОД ДАТЧИКА
     

    Вложения:

  25. M4x1my5

    M4x1my5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    как диагностировали работу этого клапана?
     
  26. NKR_26

    NKR_26 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2020
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Отсоединяешь патрубок который соединяется с клапанной крышкой, вставляешь шланг в клапанную крышу и начинам вдувать, клапан должен сразу же перекрыть, на себя тянем воздух проходить а обратно должен перекрыть сразу !!!

    На N20 B20 картечные газы выходят двумя разными каналами, в нормальном режиме по одному каналу а во время надува ( в больших оборотах) по другому, и на каждом канале есть свой клапан, и эти клапана одновременно срабатывают в зависимости от режима работы двигателя, и если один из этих клапанов не будет срабатывать то нас получается подсос воздуха в обход датчика,
     
  27. M4x1my5

    M4x1my5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    снял патрубок, вставил трубку(плотненько), на заглушенной машине на холодную, и начал туда сюда дуть(квкг не снимал) - дуется легко в обе стороны(если сильно дуть в одну сторону слышна работа какого-то клапана - как мембрана поскрипывает)
    далее завел, на холодную, на прогревочных оборотах пока висела - дул туда-сюда -- все также дуется легко
    потом когда прогрелась - на себя тянуть стало очень тяжело. дуется легко - тянется тяжело. обороты стоят на месте все это время!

    п.с.
    и если сильно резко начал туда вдувать воздух, что то там как щелкнуло и стало тяжело дуть, потом резко перестал качать туда воздух и он обратно как дал жару в лицо прям)))
    видимо работает клапан

    и еще вопрос, внутреннее состояние патрубка не очень как то - поидее там чисто должно быть, воздух через него всасывается в двиг только. а у меня там прилично черноты какойто - толи масло, толи с картерных какаято чернота, вот и вопрос чисто там должно быть или может скапливаться всякая хрень?
     
  28. NKR_26

    NKR_26 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2020
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Набери расскажу 89620093222,

    НЕ РАБОТАЕТ КЛАПАН! ТУДА СЮДА ДУЕТСЯ УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!
    НЕ РАБОТАЕТ КЛАПАН!
     
  29. M4x1my5

    M4x1my5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    а чего обороты стоят на месте и не троит ничего? час сидел ждал будет тряска или нет)))

    и главный вопрос - почему именно после смены форсов обороты стоят на месте(до этого каждый день в течении полугода плавали до 1500 и ниже 600) и не троит ничего? если бы пробит был клапан всегда бы троило вроде как))
    скоро к дилеру поеду, попрошу продиагностить точно работу. просто если бы он был пробит то троило бы всегда

    я про наличие там клапана вообще ничего не нашел в сети не по n20 не по n54 - есть только тот что сверху говорят КВКГ и вот если он неисправен тогда все плавает и трясет)
     
  30. NKR_26

    NKR_26 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2020
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Я не могу сказать почему не троит, но на счёт клапана он не должен вдуваться, воздух проходит на себя, а туда он сразу же должен перекрыть!

     

    Вложения:

Яндекс.Метрика