1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с заводом на холодную на E39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем egold2005, 31 окт 2009.

  1. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Он идёт вместе с фильтром, т.е. стоит на нём, фильтр продаётся вместе с регулятором, стоит 2-3 т.руб., поменяй чтоб не думалось.
     
  2. lord_merlin

    lord_merlin Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pashtun

    pashtun Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня движок м 52 tu я так понимаю регулятор где то на рампе стоит.
     
  4. pashtun

    pashtun Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    господа сконфетники проблема пока та и не решена, был очередной раз на диагностики смотрели параметры в реальном времени так вот датчик температуры входящего воздуха тот что на впускном коллекторе показывал 75 гр. Есть сомнения что может врать. Кто нибудь знает может из за этого датчика не заводится машина на холодную
     
  5. prom_

    prom_ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня е39 М54 на холодную отлично заводится, но сразу глохнет, после второго пуска работает секунд 20 и начинается колбасня, приходится педалировать газом))... заводил пару раз с выжатой на половину педалью газа-и о! чудо, всё ок! не глохнет и тряска меньше.... подозреваю, что при замене КВКГ не прочистили шланг щупа. в ближайшие дни думаю проверить мои предположения, по итогу отпишусь.
     
  6. bml_71

    bml_71 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    М52, проблема как у автора: утром стартер крутит на 2-3 сек. дольше, заводится неуверенно на 3-4х цилиндрах. После пары секунд расколбаса работа движка резко приходит в норму. Вторая заводка, и все последующие- без проблем. Ошибок нет, давл. топлива в норме, компрессия тоже, КВКГ заменил, свечи в норме. По этой теме заметил вот что: Если при первом запуске дать стартеру только "дотронуться" до маховика, то как-бы второй запуск происходит почти идеально. Поэтому я не думаю, что засада в форсунках, или регуляторе давления. Куда копать- не знаю, может забить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика