1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 проблема с запотеванием окон..

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем *Alan*, 25 ноя 2011.

  1. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну так это же не означает, что "кондиционер можно включить при -10". Включится и тут же выключится. Работать не будет. Охлаждать, сушить не будет. Об этом же речь, а не о кратковременном ("техническом") включении.
    Спор начался с того, что на жалобу на запотевание с приходом холодов начали советовать "включить снежинку".
    Вывод — "включение снежинки" при температуре за бортом меньше +3 (+/-) с запотеванием не может помочь даже теоретически.
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вы не правы-см пост 84(при -20 включится если в салоне тепло и выключится-тут спора нет)
    Дима,зима нас рассудит-будет работать или нет при минус 10--а так бесполезные рассуждения:hi:
     
  3. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну раз он тут же выключится, какой толк? В чем я не прав, если я именно это и написал. РАБОТАТЬ, производить холод и выжимать воду из воздуха он не сможет.

    А у VGZ вообще не известно, что именно включается.

    Даже если кондиционеры будут работать при -10, мне будет интересно, как они борются со льдом на испарителях.
     
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну НЕ бывает льда на испарителе при исправном датчике испарителя(при +3 льда не будет-ну есть-же законы природы если вы мне не верите):(
     
  5. GenX3

    GenX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Не могу понять, о чем спорите, всегда езжу на "Авто" +22-23 и всегда горит Снежинка, даже при -25 ! Окна не запотевают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Блин, это начинает быть утомительным. Ясен пень, что при температуре испарителя +3 льда на нем не будет. Но и работать (охлажадать воздух, температура которого тоже +3) он не будет. О чем я и говорю.
    Чтобы кондиционер функционировал как охладитель, температура испарителя должна быть ниже температуры поступающего забортного воздуха.
     
  7. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Еще один... снежинка горит — это НЕ значит, что кондиционер работает.
    Мы спорим о том, работает ли кондиционер при отрицательных температурах, помогает ли осушению воздуха.
     
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Не можете понять-зачем спрашиваете,горение снежинки не означает что работает компрессор кондея
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Конечно утомительно,а почитать WDS Дим не утомительно?Еще раз до минус десяти компрессор включится но сколько проработает это чисто его дело и электроники БМВ,естественно при -5 он поработает подольше,при -15 он ВООБЩЕ даже теоретически НЕ включится-опять-же его не включит программа заложенная в блок климата которая ориентируется на уличную температуру

    PS Может закончим?:facepalm:(два барьера минус10 и плюс 3-ВСЕ)Если есть отклонения-смотреть авто
    Есть еще функция КОМПЕНСАЦИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО НАПОРА-уменьшает поступление забортного воздуха на больших скоростях-Дим тоже новость?
     
  10. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Эксперимент с ХХХ не удался. При - 6 С.
    Во первых очень трудно оказаласось надышать на такой объем до нужной влажности. Но постарались на пару.
    Во вторых разницы не заметил - что с кондеем, что без.
    Из за объема ХХХ границы эксперимента оказались растянутыми и не уложились в динамику моего вечера. (хлопали двери, открывались окна...).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вопрос один-при минус шести компрессор включался или нет?(можно узреть только в подкапотном пространстве по включению муфты компрессора)
     
  12. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    WDS я внимательно читал. Но мне было не понятно, что значит в условиях включения компрессора температура испарителя >2 и температура за бортом >-10.
    Особенно на фоне настойчивых утверждений многих, что у них (в том числе на других машинах) и при значительном минусе якобы включается кондиционер.

    Теперь мне все понятно.

    Просто по-прежнему возникает напряженность с пониманием, что есть работа кондиционера, а что есть включение с последующим отключением без выполнения полезной работы.

    Повторюсь, теперь мне все понятно. Спасибо.
     
  13. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В посте № 10 данной темы автор пишет - "Пластиковая накладка которая закрывает фильтр и механизм дворников имеет снизу уплотнитель который со временем разваливается и вода со стекла течет прямо на фильтр" - что я имею, при снятии фильтра обнаружил, что он на одинаковом расстоянии от боков (примерно по 10 см от краев) сырой и в период сильных дождей еще и с примесями грязи. Кто может подсказать или направить к номерку и месту расположения уплотнителя, который надо заменить?:confused:
     
  14. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  15. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ещё можно здесь почитать.
     
  16. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Через изношенную втулку правого дворника как раз должно капать на фильтр.[/QUOTE]
    Так тогда только в одном месте было бы подтекаете, а у меня в двух местах и именно в двух местах без подтекания по всей площади фильтра
     
  17. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сегодня как раз дождь и специально посмотрел откуда капает на фильтр, так и есть через втулки стеклоочистителей заливает фильтр, что можно сделать?
     
  18. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На этих втулках сидят большие резиновые шайбы, видимо, как раз для герметизации.
    Видимо, надо заменить.
     
  19. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ссылка чуть выше.
     
  20. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Номер шайбы такой 61618391954
     
  21. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я нашел откуда у меня капает на фильтр - накладка передняя, которая внизу лобового стекла, имеет, снизу в месте прилегания верхней кромки к фильтру, уплотнительный материал по типу оконного утеплителя, так вот у меня он полностью износился и естественно не выполняет свою роль. В двух местах и сочилась вода.
     
  22. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подтверждаю. Вот как выглядит среднестатистическая накладка с обратной стороны. Хорошо виден отклеившийся и местами отсутствующий уплотнительный шнур.

    [​IMG]

    Полный отчёт по протечкам в области воздухозаборника здесь.
    Рекомендую всем проверить состояние данных узлов и восстановить гидроизоляцию.
     
  23. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвоните в БАТ м они теперь знают


    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=433735
    ЗЫ он не изнашивается, а стареет,а когда он прикипает в нижнему плластику то его отрывают мАСТЕРА при замене лобового или по другому какому ремонтному поводу.
     
  24. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
     

Яндекс.Метрика