1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 проблема с запотеванием окон..

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем *Alan*, 25 ноя 2011.

  1. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    дабы раз и навсегда вопрос закрыть - единственная проблема - чтоб испаритель не замерз, но он в салоне и греется печкой - остальное по барабану
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Испаритель не может греться печкой-поскольку он стоит до печки во всех авто(может в бмв ноу-хау-поправьте меня)
     
  3. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Помнится, год назад долго терли "включается не включается".
    Я был за то, что включается. Основывался на описании работы кондиционера из WDS. Хотя там нет прямого указания на температуру, при которой кондиционер еще работает.
    Но практики во главе с sig меня убедили в обратном, ссылаясь на собственные наблюдения.
    Я так и не понял, как можно понять, включен компрессор в данный момент или нет. У меня не слышно включения муфты из салона.
    Куда ни лазил в описания работы, везде упоминается, что кондиционеры отключаются при температуре чуть выше нуля.
     
  4. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Испаритель ДО радиатора печки. Т.е. обдувается воздухом с уличной температурой.
     
  5. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я не говорил что он стоит после печки - я говорил что он стоит в салоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    надо смотреть в диагностике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    НЕ знаю при какой температуре,но когда запотевало(при минусовой) включаю климат и идет осушение-следовательно кондиционер работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMWlives

    BMWlives Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Че вы спорите, отключите снежинку и увидите как через некоторое время окна запотевают, особенно когда повышенна влажнасть, вот вам и ответ будет, что кондей работает и выполняет свою функци как уже говорили осушение.
     
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что еще заметил,там где климат-там работает, где просто кондиционер-там нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По вопросу - у меня та же история бывает, когда климат стоит на "авто" потеют стёкла, проявляется зимой. Вариантов использую 2:

    1. Включаю кондей, осушаюсь (при этом слышно как чутка "подпевает" компрессор);
    2. Ставлю климат "вниз" и "вверх", не забываю открыть боковые дефлекторы, становится ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Что значит "включить климат"? Нажать кнопку "авто"? Или что?
     
  12. *Alan*

    *Alan* Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    попробую.. спасиб за совет. полгода езжу на X3, а на этот фильтр ни разу и не заглядывал!...
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Отмазка принимается:thumbup:(ясно что он стоит не на улице)
     
  14. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    это не совсем отмазка.
    кондей включается, я про это говорил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    на некоторых машинах климата нет - там стоит просто кондей который включается кнопкой по нужде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У автора вроде как климат есть...Как же действительно он включает кондей?:shock:
     
  17. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    принудительно - на обдув лобового стекла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    С постоянным обдувом лобового не поездишь - ужаришься.А как только выключишь опять стёкла запотеют.
     
  19. Jullia

    Jullia Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Женский
    Водит:
    получается, что если на улице уже минус, и включать снежинку, то и печка будет воздух нагревать до заданной температуры, и кондер воздух осушать??
     
  20. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: попробуйте - ничего не рванет от нажатия на снежинку;)
     
  21. Jullia

    Jullia Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Женский
    Водит:
    Завтра попробую.
    Я вот сейчас вспоминаю, у меня иногда снежинка сама загорается, так я ее всегда включаю и ругаю про себя немецких производителей ;)
     
  22. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Осушать воздух — это значит охладить его, убрать росу и снова нагреть:
    Т.е. пропустить через радиатор (испаритель) работающего кондиционера. При работающем кондиционере этот радиатор будет холоднее забортного воздуха, на нем будет выпадать роса. Это и есть осушение.
    При минусе за бортом кондиционер не работает (хотя некоторые утверждают обратное). Воздух снаружи и так идет холодный и потому относительно сухой. Т.е. зимой дополнительно осушать воздух не нужно и трудно.
    Далее воздух идет через радиатор печки, от которого нагревается. Нагрев еще больше осушает воздух (уменьшает относительную влажность). И затем уже в салон.

    "Сама" снежинка загорается только если вы нажмете кнопку "авто". Режим "авто" сохраняется при выключении машины, каждый раз нажимать его не требуется. И в большинстве случаев он все делает, как надо. Если все исправно.
     
  23. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кстати, про работу кондиционера при минусе.

    Тут вот справедливо отметили, что температура кипения хладагента -26 градусов. Я, конечно, был не прав, говоря, что она +5 или около того.

    Но, теперь представьте, что температура испарителя сильно минусовая. Да хоть сколько минусовая. Что с ним будет? Он за минуты обледенеет так, что через него нельзя будет воздух прогонять. Вот поэтому температуру испарителя нельзя опускать ниже нуля. Вот и не допускает автоматика работу кондиционера при отрицательных температурах.
     
  24. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На рабочем грузовике при включении режима осушения запотевших стекол в любую температуру автоматически включатся кондей. Если его выключить ручками - процесс может затянуться надолго: проверено.

    И еще из инструкции по эксплуатации Мазды6:
    1.1.10.7. Режим осушения воздуха (с включением кондиционера воздуха)

    Одной из функций кондиционера воздуха является осушение подаваемого в салон воздуха. Для того чтобы кондиционер мог выполнять эту функцию, регулятор температуры воздуха не обязательно должен быть установлен на охлаждение. Поэтому, если вы желаете, чтобы в салон автомобиля поступал осушенный воздух, установите регулятор температуры в требуемое положение (охлаждение или подогрев воздуха) и включите кондиционер воздуха.
    Включайте кондиционер воздуха в прохладную и холодную погоду, для того чтобы предотвратить запотевание ветрового и боковых стекол.
    1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в желаемое положение.
    2. Включите режим приточной вентиляции.
    3. Поверните регулятор температуры воздух, а в требуемое положение.
    4. Установите с помощью переключателя требуемую частоту вращения вентилятора.
    5. Нажмите на выключатель «А/С», для того чтобы включить кондиционер воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    3comma62, "у них" прохладная погода — +15 градусов. Холодная — +5.
     
  26. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Но грузовик то у меня под задом круглый год.

    И в инструкции по мазде кондишен не обязательно работает на охлаждение.

    Кстати ускоренное осушение проверено на фиате. Эффект от кондишена явный.

    PS Для желающих проверить- методика: включаем режим рециркуляции воздуха в салоне (т.е. воздух берется не за бортом, а из салона), некоторое время активно дышим и при достижении нужного уровня запотеваемости окон отключаем рециркуляцию и сушимся с или без кондишена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кондиционер не может работать не на охлаждение. Он вообще ничего не может кроме как охлаждать. При этом происходит и осушение. Т.е. влага из воздуха выпадает на испарителе и должна сливаться.
    Что будет с этим кондесатом, если температура испарителя отрицательная? Замерзнет. Лед будет на испарителе. И теплообмен нарушится, и ребра погнутся, и воздух проходить не будет.

    Вы описываете какие-то эксперименты, по которым нельзя сделать никаких выводов.
     
  28. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Да я согласен с Вами, но факты существуют, я их не выдумал, я их сам пощупал, меняя условия тестов. Действительно сушат. Не уверен только в температурном диапазоне (вчера у нас было -5: работает), а вот как при минус 10...20...30....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    При температуре меньше+3 термостат на испарителе выключит муфту компрессора,если вы нагреете зимой(пусть будет минус 10 за бортом)салон до 20 то кондей включится(поскольку темп испарителя будет те-же 20) и будет работать пока темп на испарителе не дрстигнет +3--но это наступает очень быстро тк забортная темп очень мала(включал кондей зимой а дружок смотрел на муфту,пока выходил из авто-она уже выключилась);)Льда на испарителе не будет при исправном термостате
     
  30. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Чего вы тут напридумывали??? -26 гр.ц это температура кипения при атмосферном давлении. В системе кондиционирования давление на всасывании 3 bar(примерно три атмосферы). При этом давлении фреон R134 кипит при 4-6 гр.Ц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика