1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с турбиной

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Seregax5, 25 дек 2013.

  1. Seregax5

    Seregax5 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2009
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Закончилось все отлично. Все дело было в турбине. Заклинило геометрию турбины(лопатки крутились, а тягу , которая крепится к регулятору давления наддува заклинило). Поменял турбину, а регулятор давления наддува оставил старый- он рабочий , как оказалось. Мастерам , которые делали огромное спасибо. Сделали все хорошо. Машина просто полетела.
     
  2. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в каком месте именно клинило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Seregax5

    Seregax5 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2009
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заклинило шток, который приводится в движение электронными блоком на турбине. Ход у него был очень тугой.
     
  4. dnb303

    dnb303 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    У меня похожая проблема,тяга то есть,то нету.на холодную заводишь машина ели-ели ускоряется,заглушил завёл,полетела как самолёт.. только у меня актуатор етот иногда пикает при отрытии дверей.машина не дымит совсем.
     

Яндекс.Метрика