1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с машиной после чиповки

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем kimalex79, 3 окт 2012.

  1. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Я изначально расчитываю, что турбину меняли на новую и в том месте, где всё проверели.
    Есть такие случаи, когда машина падает на чипе в аврийный режим, а на стоке нет. Диагноз будет бесполезен. Но если поменять то на что указывает диагноз на чипованном варианте, то этого больше не повторяется.
    Видел массу примеров.
     
  2. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    понятно. однако по каким же причинам машина падает на чипе в аварийный режим? как вариант новая турбина, да еще при отсутвии противодавления, слишком быстро раскручивается, когда ей это приказывает ЭБУ руководясь тюнингованной картой управления вейстгейта, тобыш держа его закрытим. в результате нагрузка растет непомерно быстро и алгоритм регуляции гасит ее, только руководясь стандартными параметрами ПИД регулятора, что приводит к черезмерному открытию вейстгейта. а потом все по новому и в конце аварийный режим. в этом случае будут чувствоватся подергивания перед тем, как авто "сдувается". на самом деле это вопрос к автору прошивки: изменялись ли в прошивке параметры ПИД регулятора для вейстгейта, чтобы компенсировать нестабильность работы турбины, возникающей в отсутвии сажевого фильтра? при этом раскладе прошивка вовсе не кривая, а турбина даже совсем отличная, только их надо подружить. у меня самому такое было, когда поставил гибридную турбину на 1.8т. в принципе это можно проверить отключив управление вейстгейтом. конечно, по нему появится ошибка, но если аварийного режима уже не будет и авто будет медленнее, но разгонятся, то очень даже возможно, что дела так и обстоят.
    а вариант, что просто вейстгейт маханически заедает, будет давать о себя знать и на стоковой прошивке.
     
  3. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Должен отметить что после замены вестгейта, чипованная машина не падает в аварию, значит имеет место неисправность оного, не так ли? И начинать надо имено с поисков неисправных агретов, а не шаманить с прошивкой, чтоб аппартные косяки не всплывали. Буквально недавно слушал рассках, как в н57 сильную турбо яму выправляли прошивкой... Я как то сторонник того чтоб хардверный деффект был найден, а не "править" это софтом.
     
  4. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У ТС нет весгейта на турбине.
     
  5. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Она у него и в аварию не валится :rolleyes:
    Мы тут обобщено.
     
  6. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    два клапана управления турбой под замену. один из двух основных и дешевенький какой-то второстепенный. плюс трубки вакуумные для профилактики. тьфу-тьфу-тьфу, ЕДЕТ:thumbup:
     
  7. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Поздра. Пациент был подуставший, но не сильно :D
    Что они там на нее неделю делали? :help: :D
    ЗЫ. Ехал как то в дали от дома - машина попросила 1 литр масла залить, по дороге попался дилер. Они полтора часа масло заливали :facepalm:
     
  8. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тут немного не моя тема, чтобы расписывать весь процесс. ну я не в обиде на сервис по большому счету. зато на стенде проехал несколько раз бесплатно:D
     
  9. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Знакомый подключил комп и реальном времени во время движения смотрели за поведением машины. Он сделал вывод, что что то с топливной системой. Скорее всего с фильтром. Я точно не могу сказать. Он обяснил в двух словах. Короче поедет на сервис и там дадут окнчательный диагноз.
     
  10. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Распиши. Было бы интересно знать :thumbup:
     
  11. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Саша, нормально вы там в Швеции развлекаетесь :D Сажай друга на паром в Ригу , тут будет дешевле :nod: За одно и тюнера по-воспитываете :nod:
     
  12. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    согласен. что тюнинг должен делатся на технически исправном авто. но есть и оборотная сторона монеты. технически исправный авто технически исправному авто рознь. раньше при карбюраторах и дистрибюторах (извините за бензиновую тематику в дизельной ветке) все можно было настраивать отверткой. сейчас вся надежда что умное ЭБУ сумеет адаптироватся при старении авто. в принципе эта надежда оправданная. но заливая тюнинговую прошивку правилы игры меняютя. мое глубокое обеждение, что нельзя просто в авто уже за 100т км залить некий стандартный тюнинг и ожидать что все будет пучком. нормальный тюнер хоть и без стенда, но обкатает авто и посмотрит что и как. в свое время я на 1.8т поставил супер-пупер чип от BSR. и что? пошла дикая детонация при буусте, в основном в двух котлах. причин этому могут быть много, начиная от микротрещин в ГБЦ до излишнего нагара на клапанах. мне что, движок, капиталить из за этого? пришлось самому править прошивку, подправляя углы и смесь. после этого уже откатано больше 150т и на резвость авто не жалуюсь. я бы сказал, что при проблемах после чиптюнинга не надо кричать,что прошивка кривая, также не обязательно что авто неисправное. нормальная диагностика все покажет. и почему бы не подпаравлять карты с учетом особенностей авто?
     
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ДИЗЕЛЬНОЕ авто исправное, то проблем после чип-тюнинга нет
    А если есть неисправность, то ее надо устранять, а не маскировать программно.

    Не сравнивайте бензин и дизель, не надо этого делать. Тут все по другому... Не надо "натягивать" бензиновые стереотипы на дизельное авто :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не открывается ссылка! Мож копирнете статью и закините?!:)
     
  15. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ок, по порядку. чип, егр, сажевый, мочевина. забрал, стала в аварию вставать (больше 2к/об не крутила и не работает ни одна турбина, после перезапуска все ок. и так каждый раз). отвез обратно. приговорили обогрев топливного. заказал, получил, поставили. не оно. дня два ковыряли, пришли к выводу, что неправильно ЕГР программно отключен. поправили прошивку, уехал вечером без траблов. утром иная ситуация - машина крутится до отсечки, но работает только одна (первая) турбина (графики подтвердили мое мнение и показало 152лс и 402НМ). соответственно опять оставил машину. приговорили клапан 11747810831. заказал. поставили, не оно, приговорили один из двух преобразователей давления 11658509323. поставили, прогнали на стенде, ага, поехало:rock:
    да, между первым и вторым посещениями вылезла ошибка, что заканчивается ЭдБлю... Как так, подумал я... Ведь отключили же.. поехал залил 2,5 литра... не гаснет ошибка и отсчет по километражу идет, типа когда машина не заведется. Оказывается оставили работать форсунку мочевины каким-то образом, а фишки уровня ее сняли. соответственно она как-то израсходовалась (я не понимаю, как), а долитый мной уровень машина не видит... ну да ладно.

    Так вот, поменяв преобразователь, подключив мне фишки контроля уровня мочевины для того, чтобы надпись ушла и отключив ее форсунку, я был отправлен домой.
    Ошибка по уровню пропала через 5 минут езды и казалось бы все идет отлично... Это было вчера, когда я написал, что все починено....
    Но сегодня утром выскочила ошибка (желтенький двигатель на приборке). Машина, тьфу х 3 валит отменно. Я уж было расстроился и поехал опять в сервис. В итоге форсунка отключена, уровень видит, но забыли снять фишку обогрева бачка мочевины. Когда т-ра меньше +11 она включает обогрев сего бачка, но так как она отключена, ... кароче надо снять фишку.. ну вот снимут (сегодня под закрытие приехал) и надеюсь всё....:D
    Для ТС может много лишней инфы, но написал уж весь процесс, надеюсь весь:D
     
  16. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Открылась! Много текста, но вся инфа неполная и поверхостная! Больше всего прикололо "минусы: слишком высокая себестоимость производства...":)
     
  17. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    кто бы спорил... однако если у меня возникнет реальная проблема со сажевым фильтром, то я врядли буду устронять это неисправность, а избавлюсь от него и обращусь к профессионалу, к Вам например, чтобы его отсутсвие маскировать программно :)
     
  18. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ёжик (для не латышей ezetis в переводе это Ёжик), вы видимо теоретик. В практике все ваши бензиновые теории на дизелях не применимы, Вы очень похожи на мастеров из Латбемы (думаю что вы знаете о чём я), которые при упоминании о кастрации сажевого говорят что потом будет ярко-рыжий песец всему :facepalm: и надо немедленно купить у них за полтораху новый сажевый :rock: Знаете ли, у меня на счету десятки вырезанных дпф и чипованых машин. На практике, это не так как у вас в теории. У Вадима наверно сотни. Похвастайтесь очередным шатом из Исты :nod: Вы специалист, это видно по Вашим постам. Просто сами попробуйте делать трактора - Вам понравится :hi:
     
  19. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    спасибо за пожелание! к сожелению собственноручно "делать трактора" я не планирую. как уже упоминал, пусть знающие люди этим занимаются. только не надо предергивать, раз Вы мои посты читали. на то и форум существутет чтобы обмениватся взгядами.
     
  20. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Он не любит авантюры, не поедет к вам. :D Швед :facepalm:
    У него есть хорошие знакомые мастера кто за недорого разберетса с проблемой быстро. Но в начале самим интересно и ему и мне немного вникнуть в суть дела. Надо немного хотя бы иметь представление как устроено авто на котором передвигаешься. :rolleyes:
    Ведь чем больше сам старашься разобраться, тем самому же интереснее. А так еще и в сервисе могут на бабло развести на пустом месте :facepalm:
     
  21. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    :hi: Благодарствую за наводку и отчет. Будем тоже иемть ввиду где копать если что.
     

Яндекс.Метрика